![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4918
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29460 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2194 раза ![]() |
Цитата . Уровень бензина 32 мм от верхнего среза - это ОЧЕНЬ мало. Недолив имеет место быть. Нужно 25,5. Диффузоры 21/23 - это карбюратор 2108 или 21083. На движок 1300 в самый раз. Уровень понятно, но смесь багатенька. А почему 1300 в самый раз?? Если двиг 1500? А носик, де то в хламе и двойной попадался. Кстати эмкх не рабочий иглу обкусили... |
|
|
![]()
Сообщение
#4919
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4920
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
А почему 1300 в самый раз?? Если двиг 1500? Потому, что на 1300 он рассчитывался изначально. За 1500 не скажу, но на 1600 у себя где-то до 120 км на 4-й все было нормально, а выше уже о-о-очень вяло. Откровенно не хватало ему воздуха, диффузоры маленькие. Максималка с трудом 140 км на 4-й. Покатался так 5 лет, осознал проблему, и поменял на 073-й. На максималке сразу резко отпустило. На движке 1500, возможно, будет не так критично, он на тех же оборотах чуть меньше воздуха прокачивает. Вообще, на 1500 идеально будет 053-й - но это только в теории. В реальной жизни его вряд ли найдешь. Поэтому реальный выбор только между 083-м (зубило) и 073-м (Нива). Насчет богатой смеси - проверь жиклеры на соответствие таблице. Возможно, имеет место "тюнинх" - на спиртовой бензин, к примеру. Или еще чего, х их поймет, этих кулибиных. Еще одна болячка "Солекса" - это жиклер ХХ. Случается, что его перетягивают - в результате раздалбывается гнездо, и бензин идет в обход жиклера. Жаль, что игла на клапане у тебя откушена: классическая проверка - это скинуть клемму с клапана, и движок должен заглохнуть. Если нет, то клапан недокручен, или в результате перетягивания раздолбано посадочное место. Сообщение отредактировал Route_66 - 7.7.2019, 13:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#4921
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
классическая проверка - это скинуть клемму с клапана, и движок должен заглохнуть. Дополню... На ХОЛОСТЫХ.. Заглохнуть ...и без подсоса... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4922
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Alex Сообщений: 31 Регистрация: 8.6.2012 Из: Novosibirsk Пользователь №: 68652 Машина:VAZ 21061 Цвет:Red Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скажите в какую тему сунуться? Глохнет двигатель при нажатии на педаль газа...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4923
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29460 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2194 раза ![]() |
raven54 не работает ускоритель, де тг че то забито, и бедная смесь в итоге
|
|
|
![]()
Сообщение
#4924
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
+1 к насосу-ускорителю. Сними крышку воздушного фильтра и нажми вручную на привод дроссельной заслонки, глядя на распылитель УН. Из него должна бить сильная, хорошо видимая струйка бензина. Если это не так, то занимаемся ремонтом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4925
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Alex Сообщений: 31 Регистрация: 8.6.2012 Из: Novosibirsk Пользователь №: 68652 Машина:VAZ 21061 Цвет:Red Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если бедная смесь может попробовать покрутить винт качества?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4926
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Если бедная смесь может попробовать покрутить винт качества? Просто крутить винт качества - это бессмысленная и даже вредная затея. Винтом регулируется холостой ход в соответствии с инструкцией, а уже с отрегулированным холостым ходом диагностируется работа других систем (переходной, главной дозирующей и т.д.). Не надо пытаться выправить неправильную работу, к примеру, главной дозирующей системы за счет изменения регулировок системы холостого хода. Карбюратор какой, кстати? |
|
|
![]()
Сообщение
#4927
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Alex Сообщений: 31 Регистрация: 8.6.2012 Из: Novosibirsk Пользователь №: 68652 Машина:VAZ 21061 Цвет:Red Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дааз 2107-20... Обороты маленькие, стрелка тахометра почти на нуле...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4928
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Так отрегулируй для начала холостой ход, а там уже видно будет.
Кстати, "Озоны" вдоль и поперек изучены у того же Наиля: А по чудесам в переходных режимах, к примеру, здесь: Сообщение отредактировал Route_66 - 29.7.2019, 22:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#4929
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
А я бы еще до кучи мембраны сменил и коромысло толкателя почистил......
С коромыслом на Солексе помогло..... когда мембраны менял не почистил, отгреб проблем, в итоге еще раз пришлось менять мембрану (прокадка при снятии порвалась бумажная) |
|
|
![]()
Сообщение
#4930
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
А я бы еще до кучи мембраны сменил и коромысло толкателя почистил...... С коромыслом на Солексе помогло..... когда мембраны менял не почистил, отгреб проблем, в итоге еще раз пришлось менять мембрану (прокадка при снятии порвалась бумажная) Ну, да. Подсос воздуха также может быть. Через одну из прокладок, фланец впускного коллектора, или через ВУТ. |
|
|
![]()
Сообщение
#4931
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Привет, друзья. Напишу сюда проблему, а там модераторы, если что перемешать.
Снял я карб, помыл, продул, заменил пару прокладок. Всё установил обратно. Выставил холостой ход (количество 1,5, качество 3,5). Машина глохнет. Увеличил количество. Завелась с подсосом. Прогрел до 60, потихоньку убираю подсос. Машина заглохла. В итоге, после часа танцев брейком, выяснилось, что если снять с кастрюли шланг толстый сапуна, обороты выравниваются. Стоит поднести шланг к кастрюле, обороты падают до 0. Убираю шланг, обороты поднимаются, подношу/ставлю - глохнет. В итоге поставил шланг, выставил обороты 1000, и НА Подсосе поехал домой. Не знаю как так? Свечи, в процессе регулировки имели чернущий нагар, а первая была вся в наростах каких-то. Да и при включении ближнего света, обороты проседают, вплоть до остановки двигателя (шланг сапуна надет). Обороты БЕЗ шланга сапуна стабильны и чууууууть проседают при включении ближнего света. Я устал. Чо делать? Зажигание стробоскопом установил - метку шкива совместил со средней меткой крышки. Сообщение отредактировал Sima4 - 10.10.2019, 22:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#4932
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29460 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2194 раза ![]() |
Sima4 шо с сапуна дымит? Жрёт масло? Судя по свечам...
Наверно пора заняться цпг, а пока сапун под пузо и катайся... А кстати фильтр в кастрюле новый? |
|
|
![]()
Сообщение
#4933
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
С сапуна дымит, но без масла. Масло подъедает. Фильтр не новый, но пока норм. Капиталка была 40 тыщ назад.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4934
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Чёрные свечи - богатая смесь.. Сапун пока не вешай к кострюле.. Пока не настроишь... Кидает у тя масяные пары...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4935
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Привет, друзья. ))
Оказалось не много хуже - прогорел выпускной клапан первого цилиндра. Можно поменять только один клапан, или надо все жахнуть? |
|
|
![]()
Сообщение
#4936
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
ПРивет. Вот заболел у тебя зуб...И доктор спрашивает-один дёрнуть или и все ..до кучи))
|
|
|
![]()
Сообщение
#4937
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Привет, друзья. )) Оказалось не много хуже - прогорел выпускной клапан первого цилиндра. Можно поменять только один клапан, или надо все жахнуть? Можно. Но ревизию ГБЦ и всего механизма провести в любом случае, раз уж сняли. Состояние седел, рабочих фасок, герметичность, люфты в направляющих... Сальники клапанов и пружины тоже сразу лучше новые, чтобы лишний раз не лазить. Про пружины поясню: они со временем теряют упругость, в результате клапана не прижимаются к седлам с достаточным усилием. В статике все может быть нормально, а при работе двигатель не развивает мощность, седла быстро расклепываются, клапана прогорают... Сообщение отредактировал Route_66 - 13.10.2019, 2:38 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.9.2025, 17:51 |