IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 245 246 247 248 249 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
ИванычЪ
сообщение 6.7.2019, 22:39
Сообщение #4911
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Пока вы глядеть будете... Я на ОЗОНЕ покатаюся..... big_boss.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 6.7.2019, 23:11
Сообщение #4912
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29630
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2202 раза



ИванычЪ озон на вишне вдоль и в поперёк, да едет.
Хочеться выличеть и этот гемморой...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 6.7.2019, 23:42
Сообщение #4913
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(1300SL @ 6.7.2019, 16:58) *
Вот он тип подозрительной наружности...

Этот носик называется эконостат. Служит для дополнительного обогащения смеси при полной нагрузке. Должен быть по плану, все правильно. Уровень бензина 32 мм от верхнего среза - это ОЧЕНЬ мало. Недолив имеет место быть. Нужно 25,5.

Диффузоры 21/23 - это карбюратор 2108 или 21083. На движок 1300 в самый раз. Какие там должны быть жиклеры - смотри в соответствующей колонке таблицы. Одиночный носик ускорителя - это с 21073 ("Нива"). Вариант вполне рабочий, но не самый эффективный.

Сообщение отредактировал Route_66 - 6.7.2019, 23:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 6.7.2019, 23:52
Сообщение #4914
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Там лечить то нечего, разобрать, сменить все мембраны, прокладки, промыть , продуть с компрессора, и аккуратненько собрать...... не забыть заново настроить пусковое....


Я тут умную книжку почитал, буду настраивать пусковое, а то на горячую не заводится..... т.е заводится, но если постоит 5-10-15 минут (особливо когда темп. выше 25) танцы с бубном, приходится отключать насос, иначе перелив идет и не схватывает...... а то смешно как то, пуляет шо дурная, а вот с заводкой проблемы.....

Цитата(Route_66 @ 6.7.2019, 23:42) *
Этот носик называется эконостат. Служит для дополнительного обогащения смеси при полной нагрузке. Должен быть по плану, все правильно.
Одиночный носик ускорителя - это с 21073. Вариант вполне рабочий, но не самый эффективный. Диаметры диффузоров измерил?

Я выше писал, там 21й и 23й колодцы (81-83) на фото видно хорошо.....
и тут неправда ваша, с 73м носом (45) очень даже хорошо едет, раньше у меня стоял переделанный с 40м носом, с низовым валом больше 4к не крутилось.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 6.7.2019, 23:57
Сообщение #4915
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(1300SL @ 6.7.2019, 23:11) *
Я выше писал, там 21й и 23й колодцы (81-83) на фото видно хорошо.....
и тут неправда ваша, с 73м носом (45) очень даже хорошо едет, раньше у меня стоял переделанный с 40м носом, с низовым валом больше 4к не крутилось.....

Правда моя. Хорошо едет. Но с двойным в 1-ю камеру еще лучше. Хорошо знаю, что пишу - сам пробовал оба варианта. С завода стоял одиночный и кулачок №4 (у меня карб 21073). Когда год назад поставил загнутый двойной распылитель и кулачок №7, то машину просто не узнал. Стартует, и разгоняется как бешеная. А расход как был, так и остался - клевещут враги, что якобы увеличится.

На крутимость движка УН не влияет никак, от слова "вообще". Только на интенсивность разгона. В установившемся режиме УН не работает.

Диффузоры увидел на фото, уже исправил, спасибо.

Сообщение отредактировал Route_66 - 7.7.2019, 0:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 7.7.2019, 0:12
Сообщение #4916
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Имелся ввиду именно разгон..... про равномерную езду в курсе, он и не нужен совсем.....

С двойным тоже поездил, и с кривым 2м и с обкусанным.... а 73й больше всех понравился..... опять же у меня 1.6..... длинная коробка (74я) и мост 3.9 .....

(за 5е коробки не вру, не знаю как и што но их 2 , под 4.1 и под 3.9 )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 7.7.2019, 1:16
Сообщение #4917
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Дополнил пост подробностями (см. выше). Да, именно разгон - машина буквально преобразилась.
Движок тоже 1600, коробка 2106 с 5-й передачей ("ряд R1") - самая "длинная" и сближенная из всего, что выпускалось серийно. Редуктор 2103 (4,1).

5-я коробка существует только одна, она же 7-я, если 5-ступка. Ряд там один и тот же. Различия под разные редукторы только в приводе спидометра.


Цитата(ИванычЪ @ 6.7.2019, 22:39) *
Пока вы глядеть будете... Я на ОЗОНЕ покатаюся..... big_boss.gif

Ездили на нем 27 лет. Ничего хорошего. После "Вебера" - полный шлак. Только и счастья, что расход на литр меньше, чем с "Вебером". Расстался и вздохнул с облегчением, сейчас валяется где-то у тестя в гараже.

Сообщение отредактировал Route_66 - 7.7.2019, 1:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 7.7.2019, 5:13
Сообщение #4918
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29630
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2202 раза



Цитата
. Уровень бензина 32 мм от верхнего среза - это ОЧЕНЬ мало. Недолив имеет место быть. Нужно 25,5.

Диффузоры 21/23 - это карбюратор 2108 или 21083. На движок 1300 в самый раз.

Уровень понятно, но смесь багатенька.
А почему 1300 в самый раз?? Если двиг 1500?
А носик, де то в хламе и двойной попадался.
Кстати эмкх не рабочий иглу обкусили...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 7.7.2019, 9:22
Сообщение #4919
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(1300SL @ 7.7.2019, 4:13) *
Кстати эмкх не рабочий иглу обкусили...

ну это только на калилку влияет.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 7.7.2019, 12:35
Сообщение #4920
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(1300SL @ 7.7.2019, 5:13) *
А почему 1300 в самый раз?? Если двиг 1500?

Потому, что на 1300 он рассчитывался изначально. За 1500 не скажу, но на 1600 у себя где-то до 120 км на 4-й все было нормально, а выше уже о-о-очень вяло. Откровенно не хватало ему воздуха, диффузоры маленькие. Максималка с трудом 140 км на 4-й. Покатался так 5 лет, осознал проблему, и поменял на 073-й. На максималке сразу резко отпустило. На движке 1500, возможно, будет не так критично, он на тех же оборотах чуть меньше воздуха прокачивает.

Вообще, на 1500 идеально будет 053-й - но это только в теории. В реальной жизни его вряд ли найдешь. Поэтому реальный выбор только между 083-м (зубило) и 073-м (Нива).

Насчет богатой смеси - проверь жиклеры на соответствие таблице. Возможно, имеет место "тюнинх" - на спиртовой бензин, к примеру. Или еще чего, х их поймет, этих кулибиных. Еще одна болячка "Солекса" - это жиклер ХХ. Случается, что его перетягивают - в результате раздалбывается гнездо, и бензин идет в обход жиклера. Жаль, что игла на клапане у тебя откушена: классическая проверка - это скинуть клемму с клапана, и движок должен заглохнуть. Если нет, то клапан недокручен, или в результате перетягивания раздолбано посадочное место.


Сообщение отредактировал Route_66 - 7.7.2019, 13:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 7.7.2019, 14:52
Сообщение #4921
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Route_66 @ 7.7.2019, 11:35) *
классическая проверка - это скинуть клемму с клапана, и движок должен заглохнуть.

Дополню... На ХОЛОСТЫХ.. Заглохнуть ...и без подсоса... drugba.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
raven54
сообщение 29.7.2019, 19:48
Сообщение #4922
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Alex
Сообщений: 31
Регистрация: 8.6.2012
Из: Novosibirsk
Пользователь №: 68652
Машина:VAZ 21061
Цвет:Red
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Скажите в какую тему сунуться? Глохнет двигатель при нажатии на педаль газа...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 29.7.2019, 20:30
Сообщение #4923
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29630
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2202 раза



raven54 не работает ускоритель, де тг че то забито, и бедная смесь в итоге


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 29.7.2019, 21:29
Сообщение #4924
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



+1 к насосу-ускорителю. Сними крышку воздушного фильтра и нажми вручную на привод дроссельной заслонки, глядя на распылитель УН. Из него должна бить сильная, хорошо видимая струйка бензина. Если это не так, то занимаемся ремонтом.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
raven54
сообщение 29.7.2019, 21:30
Сообщение #4925
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Alex
Сообщений: 31
Регистрация: 8.6.2012
Из: Novosibirsk
Пользователь №: 68652
Машина:VAZ 21061
Цвет:Red
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Если бедная смесь может попробовать покрутить винт качества?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 29.7.2019, 22:04
Сообщение #4926
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(raven54 @ 29.7.2019, 21:30) *
Если бедная смесь может попробовать покрутить винт качества?

Просто крутить винт качества - это бессмысленная и даже вредная затея. Винтом регулируется холостой ход в соответствии с инструкцией, а уже с отрегулированным холостым ходом диагностируется работа других систем (переходной, главной дозирующей и т.д.). Не надо пытаться выправить неправильную работу, к примеру, главной дозирующей системы за счет изменения регулировок системы холостого хода.

Карбюратор какой, кстати?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
raven54
сообщение 29.7.2019, 22:38
Сообщение #4927
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Alex
Сообщений: 31
Регистрация: 8.6.2012
Из: Novosibirsk
Пользователь №: 68652
Машина:VAZ 21061
Цвет:Red
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Дааз 2107-20... Обороты маленькие, стрелка тахометра почти на нуле...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 29.7.2019, 22:47
Сообщение #4928
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Так отрегулируй для начала холостой ход, а там уже видно будет.
Кстати, "Озоны" вдоль и поперек изучены у того же Наиля:



А по чудесам в переходных режимах, к примеру, здесь:



Сообщение отредактировал Route_66 - 29.7.2019, 22:51


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 29.7.2019, 23:00
Сообщение #4929
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



А я бы еще до кучи мембраны сменил и коромысло толкателя почистил......

С коромыслом на Солексе помогло..... когда мембраны менял не почистил, отгреб проблем, в итоге еще раз пришлось менять мембрану (прокадка при снятии порвалась бумажная)


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 29.7.2019, 23:07
Сообщение #4930
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(МЫХЪ @ 29.7.2019, 23:00) *
А я бы еще до кучи мембраны сменил и коромысло толкателя почистил......

С коромыслом на Солексе помогло..... когда мембраны менял не почистил, отгреб проблем, в итоге еще раз пришлось менять мембрану (прокадка при снятии порвалась бумажная)

Ну, да. Подсос воздуха также может быть. Через одну из прокладок, фланец впускного коллектора, или через ВУТ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 245 246 247 248 249 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.11.2025, 16:28