IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
dim568
сообщение 25.10.2010, 14:22
Сообщение #491
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 31.8.2010
Пользователь №: 37432
Машина:2106
Цвет:Черешня
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Delfi @ 24.10.2010, 22:57) *
проходили такое, все тоже самое было - как ты написал! просто разбери полностью, промой и продуй, поменяй фильтры бензиновые и на х..евых заправках не заправляйся! 100% засорился!
у меня кстати на новом(!!) карбе фильтр бензиновый дырявый(!!) был может энто и была причина засора...

Вышел сегодня покрутил, протер свечи (одна блин вообще еле прикручена была) и о чудо машинка заработала как надо. Сделав пару кругов по району решил поехать в автозапчасти фильтра купить воздушный и бензиновый. На пол пути к автозапчастям опять двадцать пять. Снял карб буду смотреть что в нем почищу его (хотя 2 недели назад чистил его у карбюраторщиков). Поставлю отпишусь в нем была соль или нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUSL45
сообщение 25.10.2010, 15:17
Сообщение #492
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 30.5.2009
Из: Курган
Пользователь №: 14649
Машина:BA3-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dim568 @ 24.10.2010, 22:13) *
сорри за возможный оффтоп но помогите определить проблему
ВАЗ 21063, БСЗ, Карб Солекс, бензонасосу и полугода нет как и карбу.
2 недели назад назад был у карбюраторшиков все почистили поменяли, свечи и все остальное было ок.
Суть проблемы. Ехал сегодня с дачи не грамма предчувствия на что либо(( 90-110 шла бодро.
Уже подъезжая к дому (слава богу что не на пол пути) понимаю что давя на педаль газа движок вроде как начинает заливать(врубаю аварийку ставлю на нейтраль и качусь на аварийке по обочине) двигло глохнет(. Думая что перелило, пока качусь завожусь с передачи не поддавая газа и вроде все ок, но дальше еду уже аккуратно ближе к обочине и без перестроений(тащусь аля доехать бы). Мои опасения оказались не напрасными(( буквально за 200 метров до дома опять та же байда, но завестись я так толком без подсоса и не смог, врубив подсос с ревом под 3 тысячи оборотов кое как доехал до дома. Уже припарковавшись с мыслями слава богу доехал))) решил подергать двигатель (мало ли действительно перелил). Итог заводится с пол оборота, работает нестабильно, глохнет как захочет (на подсосе работает но меньше 3000 оборотов никак). Собственно в чем может быть проблема?

Электроклапан посмотри,9пред зачисти,было как то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim568
сообщение 25.10.2010, 16:14
Сообщение #493
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 31.8.2010
Пользователь №: 37432
Машина:2106
Цвет:Черешня
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(RUSL45 @ 25.10.2010, 16:17) *
Электроклапан посмотри,9пред зачисти,было как то.

Электро клапана нет, карбюраторщики его заглушкой заменили и сказали подарить его (ЭКХХ) врагу))) Уже перебрал почистил, ща пойду поставлю попробую завестись, а завтра попробую опять по району погонять (перебирал под пивко и седня уже не получится(() посмотрю что да как будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUSL45
сообщение 25.10.2010, 17:47
Сообщение #494
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 30.5.2009
Из: Курган
Пользователь №: 14649
Машина:BA3-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dim568 @ 25.10.2010, 18:14) *
Цитата(RUSL45 @ 25.10.2010, 16:17) *
Электроклапан посмотри,9пред зачисти,было как то.

Электро клапана нет, карбюраторщики его заглушкой заменили и сказали подарить его (ЭКХХ) врагу))) Уже перебрал почистил, ща пойду поставлю попробую завестись, а завтра попробую опять по району погонять (перебирал под пивко и седня уже не получится(() посмотрю что да как будет.

Карбюраторщики блин,ЭМК предупреждает детонацию при глушении,я себе наоборот поставил,до этого не было,если вы у карбюраторщика обслуживались,у него что гарантии нет чтоли,я бы подьехал к нему,пусть переделывает,пусть свой косяк сам ищет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 25.10.2010, 19:41
Сообщение #495
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



как диагностировать подсос воздуха во впускной тракт? как однозначно определить -есть он или нет? карб солекс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
123600
сообщение 25.10.2010, 19:59
Сообщение #496
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 1.5.2010
Из: Нижнекамск РТ
Пользователь №: 31205
Машина:Ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(gorevlexa @ 17.10.2010, 20:23) *
были точно такие же симптомы. оказалось стала прогонять сигналка. отключил её пока совсем и все отлично стало.

млин друггг так нету таковой, не хочу в это ведро с гайками вкладываться особо так пока подтаскивает мое мягкое место до мест назначения и ладно и то и так уже с головкой влетел на 7 тысч мня прям чуть жаба не сожрала млять люди на иномарках головки перебирают и дешевле обходится а я в гнилой кусок железки тока 7 тыш вложил когда новая 4 стоит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim568
сообщение 26.10.2010, 12:32
Сообщение #497
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 31.8.2010
Пользователь №: 37432
Машина:2106
Цвет:Черешня
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(RUSL45 @ 25.10.2010, 18:47) *
Карбюраторщики блин,ЭМК предупреждает детонацию при глушении,я себе наоборот поставил,до этого не было,если вы у карбюраторщика обслуживались,у него что гарантии нет чтоли,я бы подьехал к нему,пусть переделывает,пусть свой косяк сам ищет

Не суть важно, если бы проблема была в холостых. Продолжаю вещать так сказать(. Поставил вчера прочищенный карбер, работала тока на максимум подсоса и обороты циклично скакали 2000-500, подумал что поплавки сбил и оставил это все до сегодня. Сегодня вышел (дурак не завел сразу посмотреть) и начал разбирать, подстроил поплавки как пишут в инете, прикрутил все, завел, и о чудо в очередной раз как по ноткам все работает. Покрутился по району на радостях думая что в карбе и была проблема, заехал в автозапчасти за фильтрами (бензин воздух), поставил их и решил дальше кататься))). По крутившись по району подумал куда подальше поехать (так сказать во всех режимах посмотреть) имхо на узеньких улочках на 4ой не по носишься. И дальше как и раньше не с того ни с сяго нас опять как будто заливает и работаем мы только на подсосе(((. уже когда подъехал к дому заметил что она опять "работала тока на максимум подсоса и обороты циклично скакали 2000-500"
Какие еще могут быть идеи кроме грязного карбюратора и ЭМК?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 26.10.2010, 18:28
Сообщение #498
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 25.10.2010, 19:41) *
как диагностировать подсос воздуха во впускной тракт? как однозначно определить -есть он или нет? карб солекс.

независимо от типа карба, проливаешь стыки из шприца соляркой (от пожара подальше) при работающем двигателе. При попадании солярки в места неплотностей обороты будут меняться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PenZяк
сообщение 26.10.2010, 20:32
Сообщение #499
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 537
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Пенза, Измайлова
Пользователь №: 6594
Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16
Цвет:серебристо-синяя
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики, помогайте че делать!!!
Решил продуть карб 2107-1107010 и прочистить т.к ХХ немного плавал.
Все прочистил ARDO и продул насосом.ХХ выставляется не больше 500 оборотов как ни крути винт.
Седня заводил, выдергиваю подсос а она глохнет сразу.Кое как завер, прогазовал, дыма было тьма, наверное все че очиститель карба смыл прогорает еще. Попробовал с ЭМК скинуть провод, а она не глохнет а наоборото обороты расти начинают. Вынул из ЭМК иголку а там бензин. ЭМК под замену или еще где копать ?
На подсос не реагирует. при снятии телескопической тяги работаетт боле менее и на подсос реагирует. Возможно ли это при неправильной установке жиклеров ?

Сообщение отредактировал PenZяк - 27.10.2010, 21:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zenitchik666
сообщение 26.10.2010, 20:37
Сообщение #500
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 14.9.2009
Пользователь №: 18968
Машина:Ваз-2106
Цвет:БЕлый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго всем времени суток
Такая вот проблема
Когда машина еще не прогрелась до рабочей температуры она едет нормально, ничего особенного не заметно
Но как только проеду немножко времени при рабочей температуре, она начинает очень сильно дергаться и вообще становится невозможно ехать.
Проблема началась недавно и с этой проблемой стало больше кушать бензина, я думаю бензонасос, но у меня стоит Пекар(с чего он вдруг мог поломаться, к тому же я слышал что Пекары не греются)
Что это может быть?в чем проблема, потому как я много читал по форуму, но так и не нашел ответов на свою проблему, потому как это именно после прогрева до рабочей температуры!
К тому же как появилась эта проблема, появилось калильное зажигание, правда не очень долгое, но все же неприятно...
Заранее спасибо за помощь!

Сообщение отредактировал Zenitchik666 - 26.10.2010, 20:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 28.10.2010, 12:17
Сообщение #501
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(varvar-s @ 25.10.2010, 20:41) *
как диагностировать подсос воздуха во впускной тракт? как однозначно определить -есть он или нет? карб солекс.

вопрос все еще актуален ! поделитесь кто нить секретной технологией-методикой или как там еще ее в бога душу мать....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Alexander_
сообщение 30.10.2010, 22:21
Сообщение #502
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 27.4.2010
Пользователь №: 30984
Машина:vaz-2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Очень нужен совет/обьяснение
Имеется карбюратор солекс, модели на корпусе нет, только написано что "Solex сделано в России", авто ваз-21063.
Решив, что карбюратор - 21083, купил рем.комплект, жидкость для очистки карб., почитав материал по очистке карбов пошел чистить свой.
Что обнаружил:
1. на ускорительном насосе только один распылитель в первой камере - в рем/ком два распылителя
2. в экономайзере мощностных режимов отсутствовала пружина и штырек на диафрагме был сточен
3. в электромагнитном клапане сломана пластмасовая втулка и вставлен какойто обточеный жиклер

Зачем все это было сделано? и что делать дальше ставить детали из рем/ком или оставить эти?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 30.10.2010, 22:47
Сообщение #503
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(_Alexander_ @ 30.10.2010, 23:21) *
Очень нужен совет/обьяснение
Имеется карбюратор солекс, модели на корпусе нет, только написано что "Solex сделано в России", авто ваз-21063.
Решив, что карбюратор - 21083, купил рем.комплект, жидкость для очистки карб., почитав материал по очистке карбов пошел чистить свой.
Что обнаружил:
1. на ускорительном насосе только один распылитель в первой камере - в рем/ком два распылителя
2. в экономайзере мощностных режимов отсутствовала пружина и штырек на диафрагме был сточен
3. в электромагнитном клапане сломана пластмасовая втулка и вставлен какойто обточеный жиклер

Зачем все это было сделано? и что делать дальше ставить детали из рем/ком или оставить эти?


А какие размеры диффузоров? И какие жиклеры стоят в ГДС ?
Карб явно подвергался тюнингу smile.gif
Опишу еще раз все как надо сделать ( но ваще-то надо форум почитать или эту тему и вопросы отпадут)
1. Можно оставить 1 носик, но при этом должна быть полностью закрыта дроссельная заслонка 2 камеры, если будишь ставить двойной распылитель( что ИМХО более правильно), то надо обязательно приоткрыть дроссельную заслонку 2 камеры. В любой книжке по солексу найдете инфо на сколько и чем открывать - там винтик всего покрутить надо. Так же проверь какой кулачек УН стоит. Если стоит 4, то так и оставь, а вот есле стоит 7, то нужно обязательно поменять на 4. Попрет!!!
2. Пипец. Лучше вернуть все стоковое. У меня никогда не было проблем с ЭМР - стокового всегда хватало
3. Купить новый клапан и не париться. Жиклерчик должен быть 42... не меньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2Fast
сообщение 8.11.2010, 22:27
Сообщение #504
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 28.10.2008
Пользователь №: 5308
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



извиняюсь сразу, но все тему не читал, каюсь(
вопрос такой. прощу помощи
когда похолодало, сразу перестала заводиться, то есть вытянул подсос, начинаешь маслать, сразу схватывает и сразу глохнет. со второго раза все ок. тут мне сказали, так: сел, вытянул посос, два - три раза нажал на педаль газа и заведется. действительно правда. теперь другая проблема возникла. произошло это после того, как машина два дня стояла, когда шел дождь. значит завожусь. греюсь примерно на 2к оборотов, потом обороты начинают падать практически до нуля, машина троит, из турбы пахнет бензином. потом через минуту, две все приходит на круги своя. сейчас 0 - 5 градусов тепла. боюсь что будет зимой. но грешу на влажность. раньше как то случалось такое, когда дожди лили, а теперь постоянно, если машина постоит больше 12 часов (но больше в дождливую погоду). подумал, что могут быть три варианта:
1. там какой то тросик или тяга как то залипает, честно не помню название
2. из за того, что давлю на педаль газа во время завода. перелив идет, так как из-за запаха бензина из трубы чувствуется пере обогащенная смесь.
3. режим кастрюли летний, влажность сосет и т.д...
подскажите пожалуйста, заранее спасибо за помощь=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 9.11.2010, 15:44
Сообщение #505
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Вообще странно если у тебя 21065 должен быть карб Солекс 053, а то что ты описываешь смахивает на карбюратор дааз 2107..-20, кто им пользуется у всех такая фигня с прогревом (падение, потом скачок оборотов) Летом всё нормализуется smile.gif А для профилактики переведи кастрюлю в зиму и гофру нацепи, свечи поменяй хуже не будет! Чтоб не залипало опрыскай все тяги вд 40

Цитата(2Fast @ 8.11.2010, 22:27) *
2. из за того, что давлю на педаль газа во время завода. перелив идет, так как из-за запаха бензина из трубы чувствуется пере обогащенная смесь.


Я во время завода педаль газа не давлю, делаю так раза 3-4 педаль покачаю, потом подсос вытаскиваю, чирк ключом, двига тут же подхватывает и секунды за 2-3 набирает обороты (завелся так вчера в -2, это пока у меня самая низкая температура при которой заводился) Давлю только тогда когда машина постояла минут 20-30
-----

А вот вторая камера у меня по началу на морозе что то подглюкивала, чувствовалось когда она включалась, резкий рывок такой ощущался сам по себе без утапливания педали больше, но потом видимо прогрелся карб и всё норм стало
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2Fast
сообщение 9.11.2010, 18:59
Сообщение #506
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 28.10.2008
Пользователь №: 5308
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



свечи менялись 1 тысячу киллометров назад где то. давлю на педаль имелось ввиду: вытянул подсос, дрочнул педалькой два раза. выжал сцепление и завожу без выжатого газа
хрен его знает какой карб. надо будет взглянуть))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 9.11.2010, 22:37
Сообщение #507
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(2Fast @ 9.11.2010, 18:59) *
свечи менялись 1 тысячу киллометров назад где то. давлю на педаль имелось ввиду: вытянул подсос, дрочнул педалькой два раза. выжал сцепление и завожу без выжатого газа
хрен его знает какой карб. надо будет взглянуть))


Да брось ты с 3-4 раз с утра дёрнуть педаль, не чё там не заливается, попробуй подрочить, а потом подсос тащить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2Fast
сообщение 9.11.2010, 22:57
Сообщение #508
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 28.10.2008
Пользователь №: 5308
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



ты меня не понял) я просто предположил, что вдруг такое может быть из за того, что нажатием на педаль газа пару раз, я заливаю бензин в коллектор и тем самым даю машине завестись сразу, но потом возникает избыток этого бензина и соответственно падают обороты?)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 9.11.2010, 23:11
Сообщение #509
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(2Fast @ 9.11.2010, 22:57) *
ты меня не понял) я просто предположил, что вдруг такое может быть из за того, что нажатием на педаль газа пару раз, я заливаю бензин в коллектор и тем самым даю машине завестись сразу, но потом возникает избыток этого бензина и соответственно падают обороты?)))


Да не, у тяж не сразу после запуска обороты падают, а через не которое время ? ааа ты или имеешь в виду когда заводишься, да бывает такое что рас схватила двига и заглохла, это скорее от того что наоборот бенза не хватает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2Fast
сообщение 9.11.2010, 23:22
Сообщение #510
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 28.10.2008
Пользователь №: 5308
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



не сразу обороты падают, а после минуты где то. и заметил, что больше в дождливое время. списать на конденсат и влажность чтоли? )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.8.2025, 10:02