![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#491
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 31.8.2010 Пользователь №: 37432 Машина:2106 Цвет:Черешня Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проходили такое, все тоже самое было - как ты написал! просто разбери полностью, промой и продуй, поменяй фильтры бензиновые и на х..евых заправках не заправляйся! 100% засорился! у меня кстати на новом(!!) карбе фильтр бензиновый дырявый(!!) был может энто и была причина засора... Вышел сегодня покрутил, протер свечи (одна блин вообще еле прикручена была) и о чудо машинка заработала как надо. Сделав пару кругов по району решил поехать в автозапчасти фильтра купить воздушный и бензиновый. На пол пути к автозапчастям опять двадцать пять. Снял карб буду смотреть что в нем почищу его (хотя 2 недели назад чистил его у карбюраторщиков). Поставлю отпишусь в нем была соль или нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 30.5.2009 Из: Курган Пользователь №: 14649 Машина:BA3-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сорри за возможный оффтоп но помогите определить проблему ВАЗ 21063, БСЗ, Карб Солекс, бензонасосу и полугода нет как и карбу. 2 недели назад назад был у карбюраторшиков все почистили поменяли, свечи и все остальное было ок. Суть проблемы. Ехал сегодня с дачи не грамма предчувствия на что либо(( 90-110 шла бодро. Уже подъезжая к дому (слава богу что не на пол пути) понимаю что давя на педаль газа движок вроде как начинает заливать(врубаю аварийку ставлю на нейтраль и качусь на аварийке по обочине) двигло глохнет(. Думая что перелило, пока качусь завожусь с передачи не поддавая газа и вроде все ок, но дальше еду уже аккуратно ближе к обочине и без перестроений(тащусь аля доехать бы). Мои опасения оказались не напрасными(( буквально за 200 метров до дома опять та же байда, но завестись я так толком без подсоса и не смог, врубив подсос с ревом под 3 тысячи оборотов кое как доехал до дома. Уже припарковавшись с мыслями слава богу доехал))) решил подергать двигатель (мало ли действительно перелил). Итог заводится с пол оборота, работает нестабильно, глохнет как захочет (на подсосе работает но меньше 3000 оборотов никак). Собственно в чем может быть проблема? Электроклапан посмотри,9пред зачисти,было как то. |
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 31.8.2010 Пользователь №: 37432 Машина:2106 Цвет:Черешня Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Электроклапан посмотри,9пред зачисти,было как то. Электро клапана нет, карбюраторщики его заглушкой заменили и сказали подарить его (ЭКХХ) врагу))) Уже перебрал почистил, ща пойду поставлю попробую завестись, а завтра попробую опять по району погонять (перебирал под пивко и седня уже не получится(() посмотрю что да как будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 30.5.2009 Из: Курган Пользователь №: 14649 Машина:BA3-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Электроклапан посмотри,9пред зачисти,было как то. Электро клапана нет, карбюраторщики его заглушкой заменили и сказали подарить его (ЭКХХ) врагу))) Уже перебрал почистил, ща пойду поставлю попробую завестись, а завтра попробую опять по району погонять (перебирал под пивко и седня уже не получится(() посмотрю что да как будет. Карбюраторщики блин,ЭМК предупреждает детонацию при глушении,я себе наоборот поставил,до этого не было,если вы у карбюраторщика обслуживались,у него что гарантии нет чтоли,я бы подьехал к нему,пусть переделывает,пусть свой косяк сам ищет |
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
как диагностировать подсос воздуха во впускной тракт? как однозначно определить -есть он или нет? карб солекс.
|
|
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 1.5.2010 Из: Нижнекамск РТ Пользователь №: 31205 Машина:Ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
были точно такие же симптомы. оказалось стала прогонять сигналка. отключил её пока совсем и все отлично стало. млин друггг так нету таковой, не хочу в это ведро с гайками вкладываться особо так пока подтаскивает мое мягкое место до мест назначения и ладно и то и так уже с головкой влетел на 7 тысч мня прям чуть жаба не сожрала млять люди на иномарках головки перебирают и дешевле обходится а я в гнилой кусок железки тока 7 тыш вложил когда новая 4 стоит |
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 31.8.2010 Пользователь №: 37432 Машина:2106 Цвет:Черешня Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Карбюраторщики блин,ЭМК предупреждает детонацию при глушении,я себе наоборот поставил,до этого не было,если вы у карбюраторщика обслуживались,у него что гарантии нет чтоли,я бы подьехал к нему,пусть переделывает,пусть свой косяк сам ищет Не суть важно, если бы проблема была в холостых. Продолжаю вещать так сказать(. Поставил вчера прочищенный карбер, работала тока на максимум подсоса и обороты циклично скакали 2000-500, подумал что поплавки сбил и оставил это все до сегодня. Сегодня вышел (дурак не завел сразу посмотреть) и начал разбирать, подстроил поплавки как пишут в инете, прикрутил все, завел, и о чудо в очередной раз как по ноткам все работает. Покрутился по району на радостях думая что в карбе и была проблема, заехал в автозапчасти за фильтрами (бензин воздух), поставил их и решил дальше кататься))). По крутившись по району подумал куда подальше поехать (так сказать во всех режимах посмотреть) имхо на узеньких улочках на 4ой не по носишься. И дальше как и раньше не с того ни с сяго нас опять как будто заливает и работаем мы только на подсосе(((. уже когда подъехал к дому заметил что она опять "работала тока на максимум подсоса и обороты циклично скакали 2000-500" Какие еще могут быть идеи кроме грязного карбюратора и ЭМК? |
|
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как диагностировать подсос воздуха во впускной тракт? как однозначно определить -есть он или нет? карб солекс. независимо от типа карба, проливаешь стыки из шприца соляркой (от пожара подальше) при работающем двигателе. При попадании солярки в места неплотностей обороты будут меняться. |
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, помогайте че делать!!!
Решил продуть карб 2107-1107010 и прочистить т.к ХХ немного плавал. Все прочистил ARDO и продул насосом.ХХ выставляется не больше 500 оборотов как ни крути винт. Седня заводил, выдергиваю подсос а она глохнет сразу.Кое как завер, прогазовал, дыма было тьма, наверное все че очиститель карба смыл прогорает еще. Попробовал с ЭМК скинуть провод, а она не глохнет а наоборото обороты расти начинают. Вынул из ЭМК иголку а там бензин. ЭМК под замену или еще где копать ? На подсос не реагирует. при снятии телескопической тяги работаетт боле менее и на подсос реагирует. Возможно ли это при неправильной установке жиклеров ? Сообщение отредактировал PenZяк - 27.10.2010, 21:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 14.9.2009 Пользователь №: 18968 Машина:Ваз-2106 Цвет:БЕлый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго всем времени суток
Такая вот проблема Когда машина еще не прогрелась до рабочей температуры она едет нормально, ничего особенного не заметно Но как только проеду немножко времени при рабочей температуре, она начинает очень сильно дергаться и вообще становится невозможно ехать. Проблема началась недавно и с этой проблемой стало больше кушать бензина, я думаю бензонасос, но у меня стоит Пекар(с чего он вдруг мог поломаться, к тому же я слышал что Пекары не греются) Что это может быть?в чем проблема, потому как я много читал по форуму, но так и не нашел ответов на свою проблему, потому как это именно после прогрева до рабочей температуры! К тому же как появилась эта проблема, появилось калильное зажигание, правда не очень долгое, но все же неприятно... Заранее спасибо за помощь! Сообщение отредактировал Zenitchik666 - 26.10.2010, 20:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#501
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 27.4.2010 Пользователь №: 30984 Машина:vaz-2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Очень нужен совет/обьяснение
Имеется карбюратор солекс, модели на корпусе нет, только написано что "Solex сделано в России", авто ваз-21063. Решив, что карбюратор - 21083, купил рем.комплект, жидкость для очистки карб., почитав материал по очистке карбов пошел чистить свой. Что обнаружил: 1. на ускорительном насосе только один распылитель в первой камере - в рем/ком два распылителя 2. в экономайзере мощностных режимов отсутствовала пружина и штырек на диафрагме был сточен 3. в электромагнитном клапане сломана пластмасовая втулка и вставлен какойто обточеный жиклер Зачем все это было сделано? и что делать дальше ставить детали из рем/ком или оставить эти? |
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Очень нужен совет/обьяснение Имеется карбюратор солекс, модели на корпусе нет, только написано что "Solex сделано в России", авто ваз-21063. Решив, что карбюратор - 21083, купил рем.комплект, жидкость для очистки карб., почитав материал по очистке карбов пошел чистить свой. Что обнаружил: 1. на ускорительном насосе только один распылитель в первой камере - в рем/ком два распылителя 2. в экономайзере мощностных режимов отсутствовала пружина и штырек на диафрагме был сточен 3. в электромагнитном клапане сломана пластмасовая втулка и вставлен какойто обточеный жиклер Зачем все это было сделано? и что делать дальше ставить детали из рем/ком или оставить эти? А какие размеры диффузоров? И какие жиклеры стоят в ГДС ? Карб явно подвергался тюнингу ![]() Опишу еще раз все как надо сделать ( но ваще-то надо форум почитать или эту тему и вопросы отпадут) 1. Можно оставить 1 носик, но при этом должна быть полностью закрыта дроссельная заслонка 2 камеры, если будишь ставить двойной распылитель( что ИМХО более правильно), то надо обязательно приоткрыть дроссельную заслонку 2 камеры. В любой книжке по солексу найдете инфо на сколько и чем открывать - там винтик всего покрутить надо. Так же проверь какой кулачек УН стоит. Если стоит 4, то так и оставь, а вот есле стоит 7, то нужно обязательно поменять на 4. Попрет!!! 2. Пипец. Лучше вернуть все стоковое. У меня никогда не было проблем с ЭМР - стокового всегда хватало 3. Купить новый клапан и не париться. Жиклерчик должен быть 42... не меньше. |
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 28.10.2008 Пользователь №: 5308 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
извиняюсь сразу, но все тему не читал, каюсь(
вопрос такой. прощу помощи когда похолодало, сразу перестала заводиться, то есть вытянул подсос, начинаешь маслать, сразу схватывает и сразу глохнет. со второго раза все ок. тут мне сказали, так: сел, вытянул посос, два - три раза нажал на педаль газа и заведется. действительно правда. теперь другая проблема возникла. произошло это после того, как машина два дня стояла, когда шел дождь. значит завожусь. греюсь примерно на 2к оборотов, потом обороты начинают падать практически до нуля, машина троит, из турбы пахнет бензином. потом через минуту, две все приходит на круги своя. сейчас 0 - 5 градусов тепла. боюсь что будет зимой. но грешу на влажность. раньше как то случалось такое, когда дожди лили, а теперь постоянно, если машина постоит больше 12 часов (но больше в дождливую погоду). подумал, что могут быть три варианта: 1. там какой то тросик или тяга как то залипает, честно не помню название 2. из за того, что давлю на педаль газа во время завода. перелив идет, так как из-за запаха бензина из трубы чувствуется пере обогащенная смесь. 3. режим кастрюли летний, влажность сосет и т.д... подскажите пожалуйста, заранее спасибо за помощь=) |
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообще странно если у тебя 21065 должен быть карб Солекс 053, а то что ты описываешь смахивает на карбюратор дааз 2107..-20, кто им пользуется у всех такая фигня с прогревом (падение, потом скачок оборотов) Летом всё нормализуется
![]() 2. из за того, что давлю на педаль газа во время завода. перелив идет, так как из-за запаха бензина из трубы чувствуется пере обогащенная смесь. Я во время завода педаль газа не давлю, делаю так раза 3-4 педаль покачаю, потом подсос вытаскиваю, чирк ключом, двига тут же подхватывает и секунды за 2-3 набирает обороты (завелся так вчера в -2, это пока у меня самая низкая температура при которой заводился) Давлю только тогда когда машина постояла минут 20-30 ----- А вот вторая камера у меня по началу на морозе что то подглюкивала, чувствовалось когда она включалась, резкий рывок такой ощущался сам по себе без утапливания педали больше, но потом видимо прогрелся карб и всё норм стало |
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 28.10.2008 Пользователь №: 5308 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
свечи менялись 1 тысячу киллометров назад где то. давлю на педаль имелось ввиду: вытянул подсос, дрочнул педалькой два раза. выжал сцепление и завожу без выжатого газа
хрен его знает какой карб. надо будет взглянуть)) |
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
свечи менялись 1 тысячу киллометров назад где то. давлю на педаль имелось ввиду: вытянул подсос, дрочнул педалькой два раза. выжал сцепление и завожу без выжатого газа хрен его знает какой карб. надо будет взглянуть)) Да брось ты с 3-4 раз с утра дёрнуть педаль, не чё там не заливается, попробуй подрочить, а потом подсос тащить |
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 28.10.2008 Пользователь №: 5308 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ты меня не понял) я просто предположил, что вдруг такое может быть из за того, что нажатием на педаль газа пару раз, я заливаю бензин в коллектор и тем самым даю машине завестись сразу, но потом возникает избыток этого бензина и соответственно падают обороты?)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ты меня не понял) я просто предположил, что вдруг такое может быть из за того, что нажатием на педаль газа пару раз, я заливаю бензин в коллектор и тем самым даю машине завестись сразу, но потом возникает избыток этого бензина и соответственно падают обороты?))) Да не, у тяж не сразу после запуска обороты падают, а через не которое время ? ааа ты или имеешь в виду когда заводишься, да бывает такое что рас схватила двига и заглохла, это скорее от того что наоборот бенза не хватает |
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 28.10.2008 Пользователь №: 5308 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не сразу обороты падают, а после минуты где то. и заметил, что больше в дождливое время. списать на конденсат и влажность чтоли? )
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.8.2025, 10:02 |