![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4898
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Может кто подскажет чем окисел снять с карба ? Бензин за сутки ниже жиклёров опускается..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4899
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13949 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1218 раз ![]() |
ИванычЪ Иваныч у меня окисел хорошо карбклинер Манноловский снимает
|
|
|
![]()
Сообщение
#4900
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Я Fenom пользовал..... и ABRO клинер , омывает на ура..... и ацетона никакова не надо, лей да протирай, сильное загрязнение можно замочить чутка, а потом смыть из баллона , и протереть насухо.....
кстати на прошлой неделе велик очищал от смазки после консервации (3 года на балконе простоял все засахорилось) , ВДшка плохо побогла, а вот очиститель карба всю грязь и старую смазку смыл..... вот тока недавно вернулся..... Докладаю .... все оказалось до банальности просто..... (во первых отвалился с крепления насос, но это мелочи) заедал рычаг на ускорительном, лапка возвращалась через раз..... как это связано не знаю, писало хорошо..... но иногда подвисало когда в ручную качал..... снял его , почистил, промыл феномом до кучи ляпнул силиконки из баллона.... заедать перестало ..... заменил мембрану ускорителя на всяк случай, хотя эта была вполне новая ..... еще не ездил, но на холостом ведет себя нормально.... ща будет тест драйв до магаза, а там видно будет..... надеюсь до дачи доедем..... а там полная разборка и промывка...... котел слегка грязноват, походу сапун забило, масло попадает в диффузорр..... Поменял б.фильтр и фоздушный, надо было раньше, но у на же как, пока не бахнет, ничего не делается..... |
|
|
![]()
Сообщение
#4901
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29460 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2194 раза ![]() |
Route_66 таблица...это его снять таки надо?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4902
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
1300SL, модификации отличаются друг от друга по диаметру диффузоров (самое узкое место смесительной камеры). Думаю, что их вполне можно померять, не снимая. Если, к примеру, в 1-й камере у тебя диаметр 21 мм, а во 2-й - 23, то это 2108 (или 20183, что в сущности, один... палец). Если 24/24 - то 21073. Ну, и так далее. Заводские жиклеры для каждого из них указаны в таблице.
А если надумаешь переделать и настроить УН, то карб придется снять. Иначе направление струек настроить не получится. |
|
|
![]()
Сообщение
#4903
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Ну што, прокатились с женой до магазина...... на прямом участке дал просраться, крутанул до 5.500 (почти до желтой линии) на 2й передаче, во всем диапазоне ровный набор скорости...... я доволен..... , а главное оно больше 4к крутится...... я вроде раньше писал што не мог этот порог преодолеть, после переборки и замены жиков на сток, оно до 5к крутится стало, больше не выкручивал, а тут дожал..... в общем оно и 6 бы выдало..... и это на 213м валу низовом.....
По карбам я где то выше таблицу скидовал, там все тарировки по моделям..... |
|
|
![]()
Сообщение
#4904
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Значит, будем надеяться, что все в порядке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4905
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Ага .... надеюсь..... в прошлый раз тож думал што надолго.... продул все, а он виш как, лапка УН заедала.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#4906
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29460 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2194 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4907
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4908
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29460 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2194 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4909
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Карб какой то пиленый из под "тюнингатора" ..... вставки в диффузорах явно напильником шкрябаны..... нос ускрительного похоже от 073 карба (у меня такой стот )
Носик этот во второй камере он как бе нужен, через него при высоком разряжении топливо льет во 2ю камеру...... В первом приближении это 083й карб..... еще бы на топливные жики глянуть..... должно быть 95 и 97.5 ..... |
|
|
![]()
Сообщение
#4910
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29460 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2194 раза ![]() |
МЫХЪ в понедельник постараюсь глчнуть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4911
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Пока вы глядеть будете... Я на ОЗОНЕ покатаюся.....
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4912
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29460 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2194 раза ![]() |
ИванычЪ озон на вишне вдоль и в поперёк, да едет.
Хочеться выличеть и этот гемморой... |
|
|
![]()
Сообщение
#4913
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Вот он тип подозрительной наружности... Этот носик называется эконостат. Служит для дополнительного обогащения смеси при полной нагрузке. Должен быть по плану, все правильно. Уровень бензина 32 мм от верхнего среза - это ОЧЕНЬ мало. Недолив имеет место быть. Нужно 25,5. Диффузоры 21/23 - это карбюратор 2108 или 21083. На движок 1300 в самый раз. Какие там должны быть жиклеры - смотри в соответствующей колонке таблицы. Одиночный носик ускорителя - это с 21073 ("Нива"). Вариант вполне рабочий, но не самый эффективный. Сообщение отредактировал Route_66 - 6.7.2019, 23:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#4914
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Там лечить то нечего, разобрать, сменить все мембраны, прокладки, промыть , продуть с компрессора, и аккуратненько собрать...... не забыть заново настроить пусковое....
Я тут умную книжку почитал, буду настраивать пусковое, а то на горячую не заводится..... т.е заводится, но если постоит 5-10-15 минут (особливо когда темп. выше 25) танцы с бубном, приходится отключать насос, иначе перелив идет и не схватывает...... а то смешно как то, пуляет шо дурная, а вот с заводкой проблемы..... Этот носик называется эконостат. Служит для дополнительного обогащения смеси при полной нагрузке. Должен быть по плану, все правильно. Одиночный носик ускорителя - это с 21073. Вариант вполне рабочий, но не самый эффективный. Диаметры диффузоров измерил? Я выше писал, там 21й и 23й колодцы (81-83) на фото видно хорошо..... и тут неправда ваша, с 73м носом (45) очень даже хорошо едет, раньше у меня стоял переделанный с 40м носом, с низовым валом больше 4к не крутилось..... |
|
|
![]()
Сообщение
#4915
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Я выше писал, там 21й и 23й колодцы (81-83) на фото видно хорошо..... и тут неправда ваша, с 73м носом (45) очень даже хорошо едет, раньше у меня стоял переделанный с 40м носом, с низовым валом больше 4к не крутилось..... Правда моя. Хорошо едет. Но с двойным в 1-ю камеру еще лучше. Хорошо знаю, что пишу - сам пробовал оба варианта. С завода стоял одиночный и кулачок №4 (у меня карб 21073). Когда год назад поставил загнутый двойной распылитель и кулачок №7, то машину просто не узнал. Стартует, и разгоняется как бешеная. А расход как был, так и остался - клевещут враги, что якобы увеличится. На крутимость движка УН не влияет никак, от слова "вообще". Только на интенсивность разгона. В установившемся режиме УН не работает. Диффузоры увидел на фото, уже исправил, спасибо. Сообщение отредактировал Route_66 - 7.7.2019, 0:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#4916
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Имелся ввиду именно разгон..... про равномерную езду в курсе, он и не нужен совсем.....
С двойным тоже поездил, и с кривым 2м и с обкусанным.... а 73й больше всех понравился..... опять же у меня 1.6..... длинная коробка (74я) и мост 3.9 ..... (за 5е коробки не вру, не знаю как и што но их 2 , под 4.1 и под 3.9 ) |
|
|
![]()
Сообщение
#4917
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Дополнил пост подробностями (см. выше). Да, именно разгон - машина буквально преобразилась.
Движок тоже 1600, коробка 2106 с 5-й передачей ("ряд R1") - самая "длинная" и сближенная из всего, что выпускалось серийно. Редуктор 2103 (4,1). 5-я коробка существует только одна, она же 7-я, если 5-ступка. Ряд там один и тот же. Различия под разные редукторы только в приводе спидометра. Пока вы глядеть будете... Я на ОЗОНЕ покатаюся..... ![]() Ездили на нем 27 лет. Ничего хорошего. После "Вебера" - полный шлак. Только и счастья, что расход на литр меньше, чем с "Вебером". Расстался и вздохнул с облегчением, сейчас валяется где-то у тестя в гараже. Сообщение отредактировал Route_66 - 7.7.2019, 1:52 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.9.2025, 7:33 |