|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
28.3.2019, 4:58
Сообщение
#4871
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза |
Дааз озон, солексы мне как то не зашли
А вот 05 или 07 не помню, седня надо заглянуть, у меня 1.6 двигателя правда... И вот в чем вся фишка - вторая камера практически никогда не открывается, т.е. первой вполне хватает на всех режимах работы, ну если тыщ до 4500 раскрутить только, но такое бывает ну ОЧЕНь редко И да, я не карбюраторщик ни разу, на гаражах просто лет семь проработать пришлось, но очень большой процент того что попадало мне в руки имело тупо закисшую заслонку второй камеры и солексы в том числе, причем настолько, что и плоскогубцами разработать проблемно было Сообщение отредактировал ЭСКАЛАТОР - 28.3.2019, 5:00 |
|
|
|
28.3.2019, 8:19
Сообщение
#4872
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13968 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз |
Т.е. вторая камера при такой доработке полностью не открывается? Она просто приоткрывается и упирается в рычаг блокировки? Расскажи как тогда ты раскручиваешь мотор после 3500об, если по конструкции сама первая камера после 3500 начинает обогащать смесь из-за нехватки воздуха, превращая жигули в трактор? Ты расточил дифузор в 1й камере? Или ты не крутишь мотор с выше 3500об при плавных разгонах? Разгоняешься с топкой в пол? Трогать воздушные жиклёры не надо если не понимаешь принцип работы их и карбюратора вцелом. Если понимаешь то поиграться можно. А топливники оставить сток и нелезть к ним в поплавковую камеру. . Открывается. Рычаг блокировки нужен для предотвращения открытия 2й заслонки до момента открытия первой на заданный угол. Все просто.за рычаг блокировки как раз цепляется возвратная пружина, вот ее я сменил на более жесткую, так вот до момента разблокировки 2й камеры педаль мягкая, а вот момент включения 2й камеры чувствуется.В движении разгоняю на первой до 3.5-4 тыс об. в диапазоне мягкой педали, а потом жму еще до полика проблемы с воздухом не замечал, возможно что сразу отполировал БД и МД Жиклеры менять последнее дело, когда уже с карба и зажигания нельзя ничего выжать |
|
|
|
28.3.2019, 16:39
Сообщение
#4873
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
я с жиками баловался по одной простой причине - был двиг 1.3 стал 1.6, другой объём др запросы
по той же причине я экспериментировал и с опережением зажигания Сообщение отредактировал ExL - 28.3.2019, 16:39 |
|
|
|
28.3.2019, 22:46
Сообщение
#4874
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: антон Сообщений: 14 Регистрация: 17.1.2015 Пользователь №: 91254 Машина:ваз 21063 Цвет:394 Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз |
Exl Спасибо тебе за уточнение.
ЭСКАЛАТОР Понял тебя,спасибо. Наверное увеличение объёма двигателя как раз и приводит к отсутствию необходимости крутить мотор до 5000_5500об. Поэтому второй камерой и не пользуются. Мотор способен выполнять работу уже с 2500об. До "шубы" и залегания поршневых колец людям дела нет. Капиталка рулит. OPTIMUS PRIME Т.е. после достижения мотором нужных оборотов и создания достаточного управляющего разряжения в диффузоре первой камера (или обеих камер как в сток варианте), рычаг привода второй камеры(который через пружинку связан со штоком мембраны) сам в состоянии противодействовать возвратной пружине и опускать вниз рычаг блокировки(за счёт свободной посадки этого рычага на ось заслонки первой камеры), открывая вторую камеру на полную величину её хода? Я правильно тебя понимаю? |
|
|
|
28.3.2019, 23:06
Сообщение
#4875
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Я правильно тебя понимаю? Не знаю... У меня при 1.6 после 120 вторая как пинок в зад.. и реальный набор почти до 150... А вот от 150 и до 160.. уже туговастенько... Тока ... Это.. я так еденично баловался... А вот 120 - 140... Это часто и густо.. Как то с моцаками с пол часа. 130 ехал.. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 28.3.2019, 23:17 |
|
|
|
29.3.2019, 1:09
Сообщение
#4876
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза |
диффузоре первой камера (или обеих камер как в сток варианте), рычаг привода второй камеры(который через пружинку связан со штоком мембраны) сам в состоянии противодействовать возвратной пружине и опускать вниз рычаг блокировки(за счёт свободной посадки этого рычага на ось заслонки первой камеры), открывая вторую камеру на полную величину её хода? Я правильно тебя понимаю?
Ну полный бред! Ну нихрена ты не понимаешь и все тут! Купи себе карб и неиби больше никому мозг! Так будет проще всем...имхо...и закидайте миня щебнем, если я не прав... |
|
|
|
29.3.2019, 3:23
Сообщение
#4877
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: антон Сообщений: 14 Регистрация: 17.1.2015 Пользователь №: 91254 Машина:ваз 21063 Цвет:394 Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз |
ЭСКАЛАТОР Скажи пожалуйста кому я ибу мозги? Зачем мне покупать карбюратор? Я написал тебе, что отстроил свой озон 05-й, и именно поэтому не стал покупать солекс 21053. Своим карбюратором я доволен на все 100%. В каком смысле будет проще всем? Я ни от кого ни чего не требую и ни к кому не пристаю, никого не оскарбляю. Про какой полный бред ты говоришь? И что я нихрена не понимаю? OPTIMUS PRIME сказал о том как он доработал свой карбюратор и это мне интересно. Что токого в том, что я спрашиваю у него про его доработку ? Разве я нарушаю правила форума? Если нарушаю, то пусть модераторы влепят мне бан (побуду простым читателем, почитать на форуме много чего есть, просто валам инфы полезной). Если он не хочет об этом говорить, то он имеет на это полное право, У каждого есть свои "фишки". Если ты не смог довести карб до ума и купил новый, то я то здесь причём? Я виноват что ли, что тебе деньги пришлось потратить на новый карбюратор? Что мне теперь на форум нельзя заходить? Вопрос нельзя задать? Помощи попросить у форумчан тоже нельзя?
ИванычЪ Главная пара в твоих жигулях 3,9 или 4,1? КПП 5-ти ступка? В моих 4,3. КПП 4-х ступка. При 5000об уже 120км в час. Всё. Потолок. Я больше 90 км не езжу, мне хватает. Если в гору надо, то 100 и вторая камера в подмогу. Вторая камера на моём карбюраторе прекрасно работает. Так как мне надо. Меня просто заинтересовала доработка OPTIMUSA PRIMA. Про неё я у него и спрашивал в своём предыдущем посте. И ибать мозги форумчанам я не собирался. Я не для этого на этом форуме в 2015 году регистрировался. |
|
|
|
29.3.2019, 10:08
Сообщение
#4878
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
ИванычЪ Главная пара в твоих жигулях 3,9 или 4,1? КПП 5-ти ступка? В моих 4,3. КПП 4-х ступка. При 5000об уже 120км в час. Всё. Потолок. Я больше 90 км не езжу, мне хватает. В шохе редуктор 2103 и 4х ступая коробка и пихло 2103.. А был 21011 с 1.6 объёиом.. Сейчас я на копейке езжу. 1.2 двиг редуктор 2101 и 4х ступка.. тоже сильно не пуляю.. в основном по трассе 90 -100.. И в основном на газу.. |
|
|
|
29.3.2019, 10:51
Сообщение
#4879
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза |
an-tony Антон, я прошу прощения за свои слова, оправдываться не буду, был груб, и ещё раз извиняюсь
У меня есть две книги бумажных, одна переиздание совдеповского мануала по шестеркам, вторая веселые картинки всего этого процесса И в обеих описаны режимы работы карбюратора ВСЕ режимы как они задумывались конструкторами Все эти Мурзилки есть в свободном доступе в нете, а я так понимаю, что мат часть ты просто не читал и делаешь всё на интуитивном уровне Сорвался на тебя, ещё раз прошу прощения! |
|
|
|
29.3.2019, 17:28
Сообщение
#4880
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: антон Сообщений: 14 Регистрация: 17.1.2015 Пользователь №: 91254 Машина:ваз 21063 Цвет:394 Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз |
ЭСКАЛАТОР МатчастИ я прочитал не мало , не мало пересмотрел схем карбюраторов и всего другого что с ними связано. Поэтому и отстроил свой карбюратор так как надо мне с минимальными вложениями сил,времени и материальных ресурсов. В мурзиках описываются сток карбюраторы и про доработки (корчевание) ни чего не пишется. OPTIMUS PRIME именно провёл корчевание своего карба, т. к. отошёл от стока. Про такую доработку я узнал впервые. Меня она заинтересовала. Я попросил его подробнее рассказать. Даже если я не буду делать такую доработку в своём карбе, мне всё равно она очень интересна своей не стандартностью. Все недочёты и огрехи производителей и как эти недочёты и огрехи ликвидировать можно узнать только на форумах, в мурзилках про это пишут очень очень редко и мало. СВОЙ КАРБЮРАТОР Я УЖЕ ОТСТРОИЛ И ИМ ПОЛНОСТЬЮ ДОВОЛЕН.
ИванычЪ Понял. Благодарю за ответ. |
|
|
|
29.3.2019, 20:43
Сообщение
#4881
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза |
Антон, ещё раз извиняюсь
Удачи тебе в твоих изысканиях! |
|
|
|
30.3.2019, 20:25
Сообщение
#4882
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13968 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз |
OPTIMUS PRIME Т.е. после достижения мотором нужных оборотов и создания достаточного управляющего разряжения в диффузоре первой камера (или обеих камер как в сток варианте), рычаг привода второй камеры(который через пружинку связан со штоком мембраны) сам в состоянии противодействовать возвратной пружине и опускать вниз рычаг блокировки(за счёт свободной посадки этого рычага на ось заслонки первой камеры), открывая вторую камеру на полную величину её хода? Я правильно тебя понимаю? Я когда тестировал, найболее удачным было положение когда дросельная заслонка первой камеры почти открыта, тгда разрежения достаточно для открытия 2ой заслонки( для варианта с запиткой ваккума только с первой камеры) Рычаг привода двигается с штоком и мембраной, но не откроет заслонку до тех пор пока она не разблокируется рычагом разблокировки |
|
|
|
31.3.2019, 3:55
Сообщение
#4883
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: антон Сообщений: 14 Регистрация: 17.1.2015 Пользователь №: 91254 Машина:ваз 21063 Цвет:394 Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз |
OPTIMUS PRIME Спасибо за ответ. Я понял, что ты любишь и умеешь корчевать. Когда я отстроил свои жигули, то понял что мне достаточно стока. Я получил то, что хотел. Каждый решает сам, на сколько далеко он хочет зайти. Каждый добивается того , чего хочет именно он от своих жигулей. ТВОИ ЖИГУЛИ - ТВОИ ПРАВИЛА.
|
|
|
|
31.3.2019, 11:22
Сообщение
#4884
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
с чего вы взяли что объёмистый мотор не крутят
у меня 1.6 низовой с нивоколеном но прекрасно крутится и до 5К а если надо и до 6ти можно раскрутить и периодически я кручу мотор (правда не выше 4К) чтобы прочистить свечки и камеры сгорания вообще у меня переключение 2500-3500, это кто не выше 2К крутит мотор у того коксуется всё |
|
|
|
5.7.2019, 0:16
Сообщение
#4885
|
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз |
Шота опять фигня какая то с карбом..... при нажатии на газ , обороты не набираются, резко падают, иногда глохнет..... в принципе если по чуть чуть нажимать, то набирает и раскручивается..... на холостом и до 4к+, но ехать не хочет.....
А потом глюк проходит и нормально едет...... вчера вот выехал со двора и бах задергалась и встала...... потом вроде просралось и до дома доехал, а у самого дома опять началось...... с утра поехал, все ок, тока в пробку попал, сразу началось...... потом вроде прекратилось...... скупился, назад поехал, все ок, дал просратся 4к+ , едет...... доехал без приключений...... дождь начался, завтра уже буду карб вскрывать..... как назло баллон с промывкой остался на даче..... в принципе и так прочищу..... |
|
|
|
5.7.2019, 0:36
Сообщение
#4886
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
Цитата при нажатии на газ , обороты не набираются, резко падают Я бы подумал, что где-то хватает лишнего воздуха...или льет лишнего бензина |
|
|
|
5.7.2019, 0:54
Сообщение
#4887
|
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз |
я уже не знаю..... там вроде как если плааавно давить то все ОК , а если ка обычно, то резкий провал, т.е стрелка сперва дергается на повышение, потом обороты резко падают, хоть до пола педаль вдави, да и заглохнуть может.....
такое было уже 1 раз, недавно..... все выкрутил, на свет проверил, все чистенько..... собрал лбратно, полетела...... шо там было Х.З ..... и щяс вот опять..... нодо как то до дачи доехать, а там я за отпуск все сделаю))))) Кстати если подсос вытянуть, то боле мене едет...... |
|
|
|
5.7.2019, 2:55
Сообщение
#4888
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Грязь попала, похоже. Для "Солексов" это как серпом по... молоту.
Как-то несколько лет назад было дело: перед выездом в село со светофора машина ехать отказалась. Холостой ход нормальный, а при нажатии на газ под нагрузкой обороты не растут. Только аж в самом конце, когда уже вторичная камера открывается - причем, с жутким дерганьем и рывками. Такое впечатление, что первая камера полностью вырубилась, а работает только система холостого хода и 2-я камера. Понятно, что вырываться в дорогу на такой машине стремно. Позвонил "своему" карбюраторщику - благо, он как раз на месте оказался. И поковылял рывками в нужном направлении. Ехать было километров 10, и по пути поведение машины по чуть-чуть нормализовалось. Когда подъезжал, то уже практически нормально было. Все равно, для верности разобрали, продули - все завелось, как часы. С тех пор больше не повторялось. Похоже, что топливный фильтр тогда неудачный попался, больше я такие не брал. Если подсос вытягивать надо - значит, у тебя переобедненная смесь. Не лишний бензин, а наоборот - нехватка. Или лишний воздух. Как вариант, подсасывать где-то может. Сообщение отредактировал Route_66 - 5.7.2019, 2:58 |
|
|
|
5.7.2019, 8:55
Сообщение
#4889
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29630 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
МЫХЪ воздух лишний, и топлива мало. Шо ускоритель кажет?
И так камрады... Подбираюсь к своему солексу. На что обратить внимание, и куда копать? По факту по лицу на х.х. богатая смесь, свечки копченые, дымок богатой смеси валит. |
|
|
|
5.7.2019, 9:31
Сообщение
#4890
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.11.2025, 15:33 |