![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4838
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
без воздушной заслонки толку в открытии подсоса на ночь нет, воздушную заслонку на место ставить не хочу.
Есть подозрение что касячит ещё зажигание по холоду у меня ибо дёргается она скорее от диких пропусков зажигания, может недавно поменяный контактор касячит, надо будет проверить. |
|
|
![]()
Сообщение
#4839
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Завожусь даже в мороз с 1го раза, наловчился, в момент кручения стартером педалирую, заводится на средних оборотах, после чего вытаскиваю подсос и греюсь на 1200-1600 об, 5 мин и поехал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4840
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Егор Сообщений: 11 Регистрация: 6.12.2018 Из: Нижнеангарск Пользователь №: 100166 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий океан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, всем привет!
![]() Нужен совет с такой проблемой: Завожу машину, она секунд 3-5 работает ровно (т.е. обороты не плавают) а затем начинает жутко троить. Что может быть? Карб 2107-20. Недавно перебирал - чистил, выравнял фланец (без трещин), устранил подсос воздуха из ускорительного насоса, заменил прокладки и пр.. Тянет машина хорошо, а вот с холостыми большая беда. Провода проверены, свечи тоже. |
|
|
![]()
Сообщение
#4841
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Проверяем пусковые зазоры и состояние жиклера Э.М. клапана. Смотрим уровень в поплавковой камере и состояние запорног Иг. клапана.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4842
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Егор Сообщений: 11 Регистрация: 6.12.2018 Из: Нижнеангарск Пользователь №: 100166 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий океан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пусковые зазоры выставил 5.5 мм для воздушной заслонки, и 0.9 для дроссельной. Эл магнитный клапан новый, жиклёр тоже (на 50, чистый). Игольчатый клапан в норме, на языке держится. Уровень в поплавковой камере - по верхнему краю наклонной стенки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4843
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Тогда надо проверять трамблер , возможно виновата крышка или сам бегунок. Было в практике, достаточно было бегунок заменить, даже не смотря на то што этот с виду исправен..... А если зажигание контактное, то и состояние кулачков в контактной группе. И кстани может еще быть и сам трамблер виноват .....
Я свой менял недавно, так у него банально вал просел и не крутился, как итог пропуски , троение и глохла при резком сбросе газа, т.е холостой не держала..... |
|
|
![]()
Сообщение
#4844
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Егор Сообщений: 11 Регистрация: 6.12.2018 Из: Нижнеангарск Пользователь №: 100166 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий океан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как проверить трамблёр и крышку? Бегунок заменил, результата не дало. Зажигание Сонар-ИК. Машина заводится без проблем, даже в сильный мороз (-25 - -30).
|
|
|
![]()
Сообщение
#4845
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Для начала снять сам трамблер предварительно пометив как он был установлен - метки. На снятом трамблере прокрутить вал в ручную, если крутится легко и имеет момент инерции то все хорошо, если нет то возможно накрылся подшипник или выработка на валу. Кулачки центробежного регулятора должны ходить свободно и без заеданий , для профилактики нужно капнуть каплю моторного масла для смазки узлов, как написано в книге по ремонту . Информацию например можно взять здесь - http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ya-30-3706.html очень полезный ресурс.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4846
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Егор Сообщений: 11 Регистрация: 6.12.2018 Из: Нижнеангарск Пользователь №: 100166 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий океан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Трамблер в порядке, крится хорошо, присутствует небольшой люфт оси. Кулачки ходят нормально.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4847
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Ну я даж незнаю...... Остается тока ХХ крутить ..... хотя я склоняюсь больше к неверно настроенному зажиганию.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#4848
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29460 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2194 раза ![]() |
Дико извиняюсь, учусь по новой
![]() Цитата . Уровень в поплавковой камере - по верхнему краю наклонной стенки. При снятии верха, и выемки поплавков из камеры, бенз должен стать по средине наклонной части. Это для озоно, для солексов -хз не владел. |
|
|
![]()
Сообщение
#4849
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
А кстати да..... уровень по середине должен быть, может даж чуть ниже..... Иначе получается перелив.....
Забыл всё уже..... у меня Солекс.... |
|
|
![]()
Сообщение
#4850
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29460 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2194 раза ![]() |
А ну как ребята напомните мне, у кого чего стояло и стоит между карбом и коллектором.
А то у кого одна прокладка, а у некоторых три... Ах да, для озона, если че-вопрос. |
|
|
![]()
Сообщение
#4851
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Напихать можно и десять.. нужна одна.. Мануал рекомендует менять при каждом снятии. ибо подсос часто актуален при задавленной прокладке.. Я меняю редко..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4852
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29460 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2194 раза ![]() |
ИванычЪ а я на ладушке кажись три ставил...а это типа для солекса выходит. Ясно нужна новая паранитка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4853
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Да там не просто паранитка, а жесткая метализированная , толщиной примерно 1.5-2 мм все што тоньше эт просто бумага , и кстати их 2 вида, с дырками для солекса и с овалом для озона, ну и между половинками карба текстолит и 2 бумажки...... На Солексе у меня кажись аж 3 стоит , толстая , текстолитовая и тонкая паронитка..... и все равно замечал как бенз в жару в колодцах булькает......
|
|
|
![]()
Сообщение
#4854
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Три под Солекс ставятся. Под Озон одна, емнип.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4855
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Ну что господа могу рассказать насчёт моего эксперимента с удалением воздушной заслонки.
2 месяца полёт супер! Впечатления только положительные! Быстро приловчился заводиться с полтыка, при любой погоде. Вынимаю чуть подсос, маслаю немного бензонасос (он у меня электрический) чтобы наполнить поплавковую камеру, несколько раз педалькой нажал и пуск двигателя вообще лёгкий без проблем сразу обороты держит не троит. Греюсь гдето на 1400 оборотов, корректирую рычагом подсоса, при сильной влажности и туманах бывает подтраивает, всё равно это гораздо лучше чем с заслонкой. Ещё заметил один эффект, греемся скажем 5 мин, обороты без рычажка ещё не держит, глушим мотор, ждём 40-60 секунд и заводимся, обороты держит, можно ехать. Свечи чистые, засёра, копоти нет, с прогревом проблем стало разительно меньше, сам прогрев идёт немного быстрее. В общем лично для себя вопрос решил однозначно - воздушную заслонку долой! |
|
|
![]()
Сообщение
#4856
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
ну это получилось что без воздушной заслонки трос подсоса превращается в ручной газ
тупо для удобства не педалировать, пока прогревается |
|
|
![]()
Сообщение
#4857
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.9.2025, 2:40 |