IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 239 240 241 242 243 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
ExL
сообщение 16.10.2018, 9:42
Сообщение #4791
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



А мне как-то кажется многовато, хотя если учесть что поездки в осн короткие и в пробках стою часто, то норм. К тому же мотор 1.6 как не крути прожорлив.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 17.10.2018, 21:59
Сообщение #4792
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



А ты не крути..... ))) Я на своей заметил, если езжу "тапку в пол" то жрет прилично, а если разгон как у пенса до 3 тык то вполне приемлемо, и по трассе ваще из 8 вылазит, но т.к езжу смешанно и опять же пробки, то и 10 съедает)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 18.10.2018, 9:34
Сообщение #4793
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Так не кручу, у меняж низовой мотор я его больше 3К почти никогда не кручу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 18.10.2018, 21:52
Сообщение #4794
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



У меня тоже "низовой")))) РВ стоит от 21213 , так што с низов подхват дикий...... а вот после 80 уже херово едет..... И опять же я писал уже, у меня больше 4К не крутилось вовсе, затуп шел как будто за жопу держат...... а летом я ревизию карбу наконец устроил с заменой всех прокладок и мембран, так што теперь в леккую и до 5К+ крутит...... но все равно до сотки с трудом особливо если не один еду, до 80 в лет, а дальше уже не так резво...... в принципе ништо не мешает на пониженную воткнуть, но не охота движок насиловать )))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 20.11.2018, 22:37
Сообщение #4795
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29628
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2202 раза



Зрения его...куда копать. Стоиш, тапок в пол-легкий затык и уверенный набор/бросил сбрасывает обороты ...
Вроде все гуд...
Выезжаешь газу -глохнуть начинает...медленно под даёшь пошла в набор-поехала. Отпускаешь, сбрасывает но не до х.х. и "тащит" нету торможения движком. Только встал и х.х. обявился... Винт количиства и качества реагируют...
Блин надо было в теме негатив и депресняк рисовать -туда теперь чаше заглядуют ...
С ув. ваш К-133. smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 22.11.2018, 10:01
Сообщение #4796
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



2 варианта
1. Перелив при резком газе или наоборот недолив, посмотри ускорительный мож льёт как из ведра со всех щелей или наоборот струйка тонкая и не в ту сторону
2. Встречал ситуацию когда рычажки при резком нажатии педали газа выворачивало в обратную сторону и от того был провал, а плавно жмёшь всё норм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 22.11.2018, 10:46
Сообщение #4797
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29628
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2202 раза



Та посмотрел, доходит да половины и зависают, подтрочнешь проскакивает дальше... Где то закусывает штоль...

Хотя без тросов рукой гуд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 22.11.2018, 15:40
Сообщение #4798
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29628
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2202 раза



Все , победа...
Заз и луаз все таки разные в этом плане.
Смотрел я на этот компенсатор смотрел...и в одном видео случайно заметил, что рамка его перевёрнутая. Видать или собрали в попыхах, или все таки с заз.
Короче перевернул, все заслонка открывается полностью...
Хотя этот узел до путя не прорисованы в каталоге cray.gif ....благо на ютубе проскользнуло, рассмотрел с какого краю прижимник стоять должен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 4.12.2018, 23:26
Сообщение #4799
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Друзья, просьба не лютовать, расскажу историю.

Давно заметил, что машинка у меня на подсосе ну совсем не хочет прогреваться.
Троит двоит, падают обороты, начинаешь ехать дёргается.
А вот если я прогреваю тупо педалькой без заслонки, греется ровно, не троит, и при том же контрольном времени прогрева когда начинаешь ехать не дёргается.
Очень сильно такие события проявляются осенью и зимой, особенноп ри большой влажности.

Много лет и много раз много спецов да и я сам пробовал оптимально настроить заслонку, и всё равно от таких симптомов полностью никогда избавиться не удавалось при использовании подсоса.

Решил таки попробовать греть БЕЗ воздушной заслонки. Т.е. я её попросту убрал оставив механизм подсоса, таким образом он работает просто как фиксированный газ (прям как на самолётах pilot.gif ).
Посмотрим что из этого получится. kozyvka.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 5.12.2018, 8:56
Сообщение #4800
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29628
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2202 раза



А если сапун откидывать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 5.12.2018, 9:39
Сообщение #4801
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Откинут сапун по умолчанию, мотор хоть и свежий и масло не кидает но вот конденсат гонит ка кне крути так что я сапун вывел в днище давным давно.

По первым впечатлениям, заводится чуть хуже, сегодня с 3го раза, но греется лучше, почти не троит, и дёрганий при движении с гаража нет и обороты держит лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 5.12.2018, 12:29
Сообщение #4802
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(ExL @ 5.12.2018, 8:39) *
сапун вывел в днище давным давно.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 5.12.2018, 13:22
Сообщение #4803
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29628
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2202 раза



ExL вот у меня проблемка, обмерзает к-133 ...придётся сапун на место корячить. В жиге сапун был тоже на месте, но в нем стояло два ершика, один в начале шланга другой в конце конденсата и не видел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 5.12.2018, 13:32
Сообщение #4804
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(1300SL @ 5.12.2018, 12:22) *
[ В жиге сапун был тоже на месте,

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 5.12.2018, 14:46
Сообщение #4805
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29628
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2202 раза



Ну этож гуд smile3.gif что не на полшестого )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 5.12.2018, 23:45
Сообщение #4806
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



вообщет карб коллектор греет а никак не сапун
А в сапуну кстати сам иногда промерзает из своего было дело куски льда выколупывал и у друзей в сибири гостил у них прямо масло начало давить со всех щелей оказалось что в сапуне ледыха была нехилая

По эксперименту, наловчился заводить с полтыка, перед заводом пару раз педальку нажал и заводится со свистом.
При прогреве на 3-4ой минуте начинает троить, прибавляю газу, на 5ой 6ой мин обороты резко поднимаются, можно ехать, дёрганий не замечено, мин 5 ещё потом еду с подсосом убавляя на перекрёстках а то ХХ плавает.


Сообщение отредактировал ExL - 5.12.2018, 23:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 5.12.2018, 23:51
Сообщение #4807
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29628
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2202 раза



ExL а у меня не поверишь, весь низ карба в лёд... Это то при -3 за бортом ... Турбина итить её и бенз при испарении охлаждает, да так что носик ускорительного льдом забивает...и не утеплишь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 6.12.2018, 8:46
Сообщение #4808
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Сегодня утром через 4 мин прогрева начали падать обороты я прибавил, вообще не троила, на 5ой мин поехал всё супер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arie
сообщение 6.12.2018, 11:39
Сообщение #4809
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: L
Сообщений: 68
Регистрация: 8.10.2017
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 98947
Машина:Lada 21063
Цвет:Brown (code 793)
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(ExL @ 6.12.2018, 8:46) *
Сегодня утром через 4 мин прогрева начали падать обороты я прибавил, вообще не троила, на 5ой мин поехал всё супер.


на супер-пупер карбюраторах горизонталках типа Дель-орто или Вебер, заслонки подсоса отродясь не было, просто тросик открывал доп клапан подачи топлива для обогащения, а на японцах типа кейхин было два ускорительных насоса, что бы при движении на холодную провалов не было, второй отключался по прогреву, на пирбургах я встречал доп подачу топлива от клапана который управлялся восковой камерой,так что тут полет мысли безграничен ;)
Странно одно, на жигулях проблемы с холодным запуском, ну очень редкий вид, прям редчайший, обычно завестись на подсосе они всегда готовы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 6.12.2018, 16:48
Сообщение #4810
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13968
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1219 раз



Цитата(ExL @ 6.12.2018, 9:46) *
Сегодня утром через 4 мин прогрева начали падать обороты я прибавил, вообще не троила, на 5ой мин поехал всё супер.

Если это при собраном подсосе то явный признак нерабочей телескопической тяги
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 239 240 241 242 243 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.11.2025, 9:51