IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 238 239 240 241 242 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Warrior
сообщение 16.11.2017, 5:30
Сообщение #4771
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15208
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1258 раз



Судя по тому, что на ХХ медленно падают обороты - сильно переобогащенная смесь. Подсос только усугубляет ситуацию..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bruzya
сообщение 17.11.2017, 8:23
Сообщение #4772
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 30.7.2017
Пользователь №: 98721
Машина:Ваз 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Щас приходится просто подгазовывать и держать обороты в районе 1,8к, подсос начинает держать только после ~60 градусов. Не хочу ехать к карбюраторщику, ибо ездил и толку 0, через пару дней проблема опять появилась ,как по мне деньги на ветер..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭСКАЛАТОР
сообщение 17.11.2017, 9:10
Сообщение #4773
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 763
Регистрация: 9.7.2008
Из: Макеевка, Донецк
Пользователь №: 3954
Машина:ваз 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 74 раза



ну так нах те к карбюраторщику ехать то? сам не сможешь? мурзилку в зубы, отвертку в руки и вперед drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 18.11.2017, 13:52
Сообщение #4774
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Для своей конфигурации:
Двиг 1.6 из 1.3 на коротких шатунах с нивоколеном, 5СТ КПП, редуктор 06, КТСЗ, вакуумкорректор заглушен, карб ОЗОН 07-20.
Следующий конфиг по жикам:
1ая камера 115(120)\170 - 115ый больше в экономию при приемлимой динамике, 120ый более шустрый но расход поболее, именно сейчас на 115ом езжу
2ая камера 145(150)\150 разницы между 145ым и 150 вообще заметить сложно. =)
Манера езды спокойная, редко давлю тапку.
бенз 95
Расход по городу ~10 л \ 100 км
По трассе ~7.5 л \ 100 км
Смешанный ~8.5 л \ 100 км

Можкому мой опыт пригодится, перепровобал порядка 10ти конфигов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bruzya
сообщение 18.11.2017, 16:23
Сообщение #4775
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 30.7.2017
Пользователь №: 98721
Машина:Ваз 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Да короче, я как не полезу туда, все косячу, свез к Дяде Гене, он уже на слуху в нашем городе по карбюраторам))) Настроил пусковое, перепроверил ЭМК, настроил винты качества и количества. Он на слух все понял и сделал за 5 ска минут, а я НЕДЕЛЮ мучался на форумах по настройке!!!!! Взял 100Р!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мужик по совести сделал и все доходчиво объяснил. (Напомнил мне Наиля Порошина с ютубчика). Все работает отлично, единственный косяк был, съело резьбу под ЭМК, так что уже купил "новую" верхнюю часть карба. Обороты держит правда ~500 на горячую, но ОЧЕНЬ стабильно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 18.11.2017, 21:35
Сообщение #4776
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



я тоже на слух делаю,при том начал еще со скутеров,потом классика и передний привод-после карбюраторщиков настраивал карб за спасибо- моя настройка понравилась больше,плюс сделал все за пару минут,а карбюраторщики за 1000руб и 2 визита
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
glim2or2
сообщение 24.9.2018, 19:28
Сообщение #4777
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 4.12.2010
Из: Луганская обл. Свердловск
Пользователь №: 43027
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте!!! помогите решить проблему с карбюраторам 2105-20 на ваз 21063, проблема в том что плохо заводиться на горячую после простоя от 5 до 10 минут. уровень в поплавковой камере норма (середина скоса, проверялось неоднократно) было замечено что после остановки прогретого двигателя примерно через 1-2 минуты начинает мокреть носик распылителя УН, и начинает капать бензин в 1-ю камеру (менял носик и винт-клапан распылителя) винт-упор кулачка привода ускорительного насоса в норме (давления и зазора нет) на холостом ходу подтеканий нет. Заранее благодарен.

прикреплю видео КАРБ ЮРА там проблема один в один как у меня
https://www.youtube.com/watch?v=wIPKR9skN0M
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 24.9.2018, 20:34
Сообщение #4778
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29628
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2202 раза



Конденсат капает...
Вот не помню то ли прокладку ставить толще тексталитовую, то ли тоньше... Шоб то ли прогревался, то ли не перегревался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭСКАЛАТОР
сообщение 25.9.2018, 10:26
Сообщение #4779
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 763
Регистрация: 9.7.2008
Из: Макеевка, Донецк
Пользователь №: 3954
Машина:ваз 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 74 раза



толще - чтоб не прогревался корпус карба и не испарялся бенз из камер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 25.9.2018, 17:06
Сообщение #4780
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29628
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2202 раза



Ну то понятно. А тоньше, шоб лучше грелся в зиму. Короче "аля региональные прокладки" smile3.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
glim2or2
сообщение 25.9.2018, 19:32
Сообщение #4781
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 4.12.2010
Из: Луганская обл. Свердловск
Пользователь №: 43027
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз




Спасибо всем за Ваши ответы, но проблеме этой не один месяц, можно даже сказать год, соответственно заправлялся на разных заправках и 95 и 92 бензинами разницы нет, нагрел постояла - долго заводиться, сегодня снял карб - что обнаружил 1) между впускным и карбом стояла обычная БУМАЖНАЯ прокладка, 2)перепускной жиклер ускорительного насоса был залеплен свинцом (прочистил канал) 3) самое обидное что был засорена дренажная трубка впускного коллектора в результате чего я не мог видеть что бензин течет на заглушенном двигателе.
После всех манипуляций и установки карба дважды прогревал двигатель до вкл вентилятора и о Боги!!! С РАСПЫЛИТЕЛЯ УН течи нет!!! ВСЕМ СПАСИБО!!! p.s. прокладку карболитовую внедрить не удалось т.к нужно менять шпильки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 26.9.2018, 20:35
Сообщение #4782
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Мужики я в шоке как такое может быть?!

Поднялись обороты, машина стала подёргиваться но не сильно при резком газе, сначала прикола не понял подумал или зажигание убежало или количество.
Приехал в гараж, открываю капот а кастрюля ходуном!
Заглушил.
Оказалось 5!!!!!!!! все 5!!! Винтов верхней части карба раскрутились, и вся эта конструкция болталась так, что винты размолотили резьбу.
Как такой возможно, последний раз верхнюю часть карба снимал месяца 2 назад, точно знаю, что закрутил всё основательно.
3 винта закрутил норм, а вот 2 пришлось длинные винты искать ибо резьба вхлам =(((

Сообщение отредактировал ExL - 26.9.2018, 20:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 26.9.2018, 21:08
Сообщение #4783
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29628
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2202 раза



ExL Нибиру близко smile3.gif гравитацией тянет в небо....сначала мелкие винтики ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 27.9.2018, 8:39
Сообщение #4784
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Чёт с карбом всё равно не то после тогок ак собрал, резвая какаято уж больно, будто бенза подливается откудато.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭСКАЛАТОР
сообщение 27.9.2018, 11:36
Сообщение #4785
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 763
Регистрация: 9.7.2008
Из: Макеевка, Донецк
Пользователь №: 3954
Машина:ваз 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 74 раза



да все нормально - просто воздух перестало со всех дыр сосать
хотя, по расходу смотреть надо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 27.9.2018, 21:15
Сообщение #4786
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Поменял на всякий случай прокладку, а то в показалось что сифонит в районе слоника
заменил винты крепления бутерброда, вкрутил длиннющие на всю резьбу аш из карба вылезли
+ шайба + гровер чтобы впредь такого не повторилось

расход надо будет посмотреть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 28.9.2018, 10:09
Сообщение #4787
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29628
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2202 раза



ExL а лучше померять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 30.9.2018, 20:28
Сообщение #4788
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



яж это и имел ввиду =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 15.10.2018, 23:05
Сообщение #4789
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Расход ~9 литров в городе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 15.10.2018, 23:45
Сообщение #4790
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29628
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2202 раза



ExL лучше только, если толкать smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 238 239 240 241 242 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.11.2025, 9:51