![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#471
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мужики, такая проблема: вчера отвозил приятеля домой, заехал задом на довольно крутой подъем и остановился пока откроют ворота. Так вот тронутся дальше (задом) я не смог. Даешь газу, отпускаешь сцепу, а двиг просто пытается заглохнуть. Но когда трогатся на том же подъеме но с первой передачи то все ок. У меня мелькнула мысля, что низкий уровень в поплавковой камере... Я прав? Ваши мнения? Что может быть? если карб ОЗОН, то дело тут скорее в том что при обратном наклоне бенз в камере отходит от топливных жиков и при нагрузке того бенза и нехватает - мой совет - забей на это, потому что я не думаю что тебе придется часто сдавать назад на крутой подъем, а если полезешь в поплавок со "своими" настройками - то может и ХХ сбиться, и перерасход появится, и провалы могут появиться...это честно, а так можешь сделать расстояние от поплавка до прокладки на 0,5мм меньше чем было - но я бы так на твоем месте бы не делал...это того не стоит. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 14.9.2009 Пользователь №: 18968 Машина:Ваз-2106 Цвет:БЕлый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер всем!Такая вот проблема
Карб 2107......-20 Разбирал верхнюю крышку карба (была бедная смесь), потом поставил отрегулированный поплавок и машина стала дымить, иногда сильно, иногда нет... Обороты набирает нормально, но когда педаль поджимаешь в пол(на месте) потом когда возвращается в холостой ход начинает чихать, пыхать и пердит черным дымом на холостом... А то проедешь и поднимается холостой ход до 1500, приходится его убавлять---полностью закручиваю винт количества=хх падает до 1000, еще проедешь, или погазуешь, она может заглохнуть, типа холстого нету, ну его действительно нету, выставляю хх(винт количества), все норм не дымит особо и хх в норме... Потом чуток поездил, ваще перестала ехать..Ну и теже самые симпотмы...А, кстати когда на месте газовал в пол, я посмотрел-вторая камера не открывалась и бенз туда из распылителя не подавался, а в первую камеру все нормально подается, и открывается полностью заслонка...(как было до разборки не смотрел) И после этого еще педаль тормоза тугая какая то стала, как будто вакуумник снят с карба, хотя я его даже не трогал... Перед этим отрегулировали клапана, стучали парочка штук---появился немного сизый дым, не могу понять почему...Из сапуна белый дымок также чуток есть, ну самую малость... Спасибо за помощь! |
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
игла "залипает". Пневморивод второй камеры тупо закис, либо дырявая его манжета.
|
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Добрый вечер всем!Такая вот проблема Карб 2107......-20 Разбирал верхнюю крышку карба (была бедная смесь), потом поставил отрегулированный поплавок и машина стала дымить, иногда сильно, иногда нет... Обороты набирает нормально, но когда педаль поджимаешь в пол(на месте) потом когда возвращается в холостой ход начинает чихать, пыхать и пердит черным дымом на холостом... А то проедешь и поднимается холостой ход до 1500, приходится его убавлять---полностью закручиваю винт количества=хх падает до 1000, еще проедешь, или погазуешь, она может заглохнуть, типа холстого нету, ну его действительно нету, выставляю хх(винт количества), все норм не дымит особо и хх в норме... Потом чуток поездил, ваще перестала ехать..Ну и теже самые симпотмы...А, кстати когда на месте газовал в пол, я посмотрел-вторая камера не открывалась и бенз туда из распылителя не подавался, а в первую камеру все нормально подается, и открывается полностью заслонка...(как было до разборки не смотрел) И после этого еще педаль тормоза тугая какая то стала, как будто вакуумник снят с карба, хотя я его даже не трогал... Перед этим отрегулировали клапана, стучали парочка штук---появился немного сизый дым, не могу понять почему...Из сапуна белый дымок также чуток есть, ну самую малость... Спасибо за помощь! да если поддымливает из сапуна белым дымком - то пахнет капиталочкой))) значитсо маслице уже в цилиндрах горит. про ХХ - настрой правильно поплавок! "когда на месте газовал в пол, я посмотрел-вторая камера не открывалась" - долго бы пришлось держать педаль в полу, чтобы на месте 2я открылась!! она открывается от достаточного разрежения, можешь на заглушенной движке, нажать педал до пола, подойти к карбу и пальцем докоснуться до рычага пневмопривода 2ой камеры - она сама резко отстрельнет и полностью откроется(тока предварительно сними пружину с пневмопривода) |
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 14.9.2009 Пользователь №: 18968 Машина:Ваз-2106 Цвет:БЕлый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята спасибо за ответы!
Капиталочкой то скорее всего и попахивает, я спорил очень долго по поводу этого с человеком...Найду где нить компрессомерт, померяю...ЧТоб уж точно доказать Ну я на самом деле так и думал, что игла залипает, и как я понимаю скорее всего из-за поплавков, цепляющих за стенку...Тока вот не знаю как определить-цепляют ли поплавки?я поднимал крышку, шевелил и ничего не понятно---может какое нибудь расстояние должно быть с краев у поплавка, чтоб определить-цепляют они или нет... Я просто думал, может еще чего может быть, кроме поплавков...Вот и спросил, завтра буду тогда мучиться дальше с ними... Спасибо всем! |
|
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ребята спасибо за ответы! Капиталочкой то скорее всего и попахивает, я спорил очень долго по поводу этого с человеком...Найду где нить компрессомерт, померяю...ЧТоб уж точно доказать Ну я на самом деле так и думал, что игла залипает, и как я понимаю скорее всего из-за поплавков, цепляющих за стенку...Тока вот не знаю как определить-цепляют ли поплавки?я поднимал крышку, шевелил и ничего не понятно---может какое нибудь расстояние должно быть с краев у поплавка, чтоб определить-цепляют они или нет... Я просто думал, может еще чего может быть, кроме поплавков...Вот и спросил, завтра буду тогда мучиться дальше с ними... Спасибо всем! да компрессометр по большому счету уже ничего не покажет - если маслице подкушивать стало. масло хорошо скопившееся в цилиндрах на местах стыка и плохой герметичности будет создвать микропленку и компрессия будет в "норме"... поэтому зря её мерять не стоит. замени пока сальники клапанов - если дым не прекратится, тада капиталко... |
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 14.9.2009 Пользователь №: 18968 Машина:Ваз-2106 Цвет:БЕлый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо!Я понял, но колпачки недавно меняные, я даже когда клапана настраивал, они там новенькие красного цвета стоят блестят...
Сообщение отредактировал Zenitchik666 - 26.7.2010, 22:58 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#478
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 4.11.2009 Из: Вуктыл Пользователь №: 21251 Машина:ваз2101 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите тему открыть новую не могу
Проблема такая когда открывается вторая камера карба бензин летит в обраткку |
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#480
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 4.11.2009 Из: Вуктыл Пользователь №: 21251 Машина:ваз2101 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#481
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 122 Регистрация: 12.10.2010 Из: Энгельс, Сарат.обл. Пользователь №: 39659 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня проблема след.рода- машина на газу,сейчас с похолоданием начал заводить на бензине,сперва движок подергивался а щас вообще отказывается заводиться на бензе,хотя на газе заводится. бензин поступает.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 1.5.2010 Из: Нижнекамск РТ Пользователь №: 31205 Машина:Ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
драсти уважаемы граждани хотел спросить седня при заводе холостые стали от 1500 до 2000 честно говоря глаза у меня немного округлились думаю ну ладно чичас прогреется до норм темп и подрегулирую но в этом я глубоко ошибся закрутил полностью винтик кол-ва а обороты стали тока на 1500 поездив покатавшись обороты стали гулять иногда приходили в норм иногда в минус тобишь машинка глохла а чаще на 1500 есче заметил при вкл ближ свете обороты спускаются с 1500 до 1100 и чегото на холостых иногда подмигивала лампочка аккума. машинка 06 97г. карбулятор озон ДААЗ 2107-20 (не тюнингованный но чистый неделю назад чистил и проехал после этого макс км 100). недавно ремонтировал головку поменял клапана распред вал пружинки маслосъмники не менял лишь направляющие, свечи новые поставил броники стоят силиконовые зажигание контактное, после ремонта головки стала дымить белым дымом но тосол вроде на месте стоит. подскажите в чем могут быть неполадки
|
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я бы покрутил зажигание, если винты не реагируют
|
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 1.5.2010 Из: Нижнекамск РТ Пользователь №: 31205 Машина:Ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 17.4.2008 Из: Подольск, МО Пользователь №: 3078 Машина:ваз-21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
скорее всего не закрывается до конца заслонка. ты не потерял случаем возвратную пружину? при безграмотном обслуживании карбюратора она часто слетает или теряется. мли что-то мешает закрытся заслонке. если чистил и ничего не разбирал, значит дело именно в этом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
были точно такие же симптомы. оказалось стала прогонять сигналка. отключил её пока совсем и все отлично стало.
|
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 1.5.2010 Из: Нижнекамск РТ Пользователь №: 31205 Машина:Ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
скорее всего не закрывается до конца заслонка. ты не потерял случаем возвратную пружину? при безграмотном обслуживании карбюратора она часто слетает или теряется. мли что-то мешает закрытся заслонке. если чистил и ничего не разбирал, значит дело именно в этом. вот и я думал что пружинка слетела либо сломалась НО она на месте, хз что может быть но это точно из-за того что плотно не закрывается заслонка проверил закрывал в ручную но блин это так тяжело идет что там надо пружинку раз в 5 посильнее. А по поводу электрики нету подсказок, на холостых мигает лампочка аккума (ремень менял неделю назад и натянут вроде нормально- туговато). Раньше на холостых подтухали фары и вентилятор печки на ходу все выравнивалось, теперь наоборот. |
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 31.8.2010 Пользователь №: 37432 Машина:2106 Цвет:Черешня Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сорри за возможный оффтоп но помогите определить проблему
ВАЗ 21063, БСЗ, Карб Солекс, бензонасосу и полугода нет как и карбу. 2 недели назад назад был у карбюраторшиков все почистили поменяли, свечи и все остальное было ок. Суть проблемы. Ехал сегодня с дачи не грамма предчувствия на что либо(( 90-110 шла бодро. Уже подъезжая к дому (слава богу что не на пол пути) понимаю что давя на педаль газа движок вроде как начинает заливать(врубаю аварийку ставлю на нейтраль и качусь на аварийке по обочине) двигло глохнет(. Думая что перелило, пока качусь завожусь с передачи не поддавая газа и вроде все ок, но дальше еду уже аккуратно ближе к обочине и без перестроений(тащусь аля доехать бы). Мои опасения оказались не напрасными(( буквально за 200 метров до дома опять та же байда, но завестись я так толком без подсоса и не смог, врубив подсос с ревом под 3 тысячи оборотов кое как доехал до дома. Уже припарковавшись с мыслями слава богу доехал))) решил подергать двигатель (мало ли действительно перелил). Итог заводится с пол оборота, работает нестабильно, глохнет как захочет (на подсосе работает но меньше 3000 оборотов никак). Собственно в чем может быть проблема? Сообщение отредактировал dim568 - 24.10.2010, 20:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
сорри за возможный оффтоп но помогите определить проблему ВАЗ 21063, БСЗ, Карб Солекс, бензонасосу и полугода нет как и карбу. 2 недели назад назад был у карбюраторшиков все почистили поменяли, свечи и все остальное было ок. Суть проблемы. Ехал сегодня с дачи не грамма предчувствия на что либо(( 90-110 шла бодро. Уже подъезжая к дому (слава богу что не на пол пути) понимаю что давя на педаль газа движок вроде как начинает заливать(врубаю аварийку ставлю на нейтраль и качусь на аварийке по обочине) двигло глохнет(. Думая что перелило, пока качусь завожусь с передачи не поддавая газа и вроде все ок, но дальше еду уже аккуратно ближе к обочине и без перестроений(тащусь аля доехать бы). Мои опасения оказались не напрасными(( буквально за 200 метров до дома опять та же байда, но завестись я так толком без подсоса и не смог, врубив подсос с ревом под 3 тысячи оборотов кое как доехал до дома. Уже припарковавшись с мыслями слава богу доехал))) решил подергать двигатель (мало ли действительно перелил). Итог заводится с пол оборота, работает нестабильно, глохнет как захочет (на подсосе работает но меньше 3000 оборотов никак). Собственно в чем может быть проблема? проходили такое, все тоже самое было - как ты написал! просто разбери полностью, промой и продуй, поменяй фильтры бензиновые и на х..евых заправках не заправляйся! 100% засорился! у меня кстати на новом(!!) карбе фильтр бензиновый дырявый(!!) был может энто и была причина засора... |
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 19.10.2010 Из: Казань Пользователь №: 40086 Машина:21060 Цвет:Снежно - белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сорри за возможный оффтоп но помогите определить проблему ВАЗ 21063, БСЗ, Карб Солекс, бензонасосу и полугода нет как и карбу. 2 недели назад назад был у карбюраторшиков все почистили поменяли, свечи и все остальное было ок. Суть проблемы. Ехал сегодня с дачи не грамма предчувствия на что либо(( 90-110 шла бодро. Уже подъезжая к дому (слава богу что не на пол пути) понимаю что давя на педаль газа движок вроде как начинает заливать(врубаю аварийку ставлю на нейтраль и качусь на аварийке по обочине) двигло глохнет(. Думая что перелило, пока качусь завожусь с передачи не поддавая газа и вроде все ок, но дальше еду уже аккуратно ближе к обочине и без перестроений(тащусь аля доехать бы). Мои опасения оказались не напрасными(( буквально за 200 метров до дома опять та же байда, но завестись я так толком без подсоса и не смог, врубив подсос с ревом под 3 тысячи оборотов кое как доехал до дома. Уже припарковавшись с мыслями слава богу доехал))) решил подергать двигатель (мало ли действительно перелил). Итог заводится с пол оборота, работает нестабильно, глохнет как захочет (на подсосе работает но меньше 3000 оборотов никак). Собственно в чем может быть проблема? возможно перескок трамблёра / стробоскоп в помощь может зажало клапана / регулировка поможет может поросёнок хотя он тока на высоких даёт знать о себе вобщем я не думаю на карб |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.8.2025, 11:59 |