IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
TAXI
сообщение 14.7.2010, 15:37
Сообщение #471
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Delfi @ 13.7.2010, 23:39) *
Цитата(TAXI @ 13.7.2010, 13:26) *
мужики, такая проблема: вчера отвозил приятеля домой, заехал задом на довольно крутой подъем и остановился пока откроют ворота. Так вот тронутся дальше (задом) я не смог. Даешь газу, отпускаешь сцепу, а двиг просто пытается заглохнуть. Но когда трогатся на том же подъеме но с первой передачи то все ок. У меня мелькнула мысля, что низкий уровень в поплавковой камере... Я прав? Ваши мнения? Что может быть?

если карб ОЗОН, то дело тут скорее в том что при обратном наклоне бенз в камере отходит от топливных жиков и при нагрузке того бенза и нехватает - мой совет - забей на это, потому что я не думаю что тебе придется часто сдавать назад на крутой подъем, а если полезешь в поплавок со "своими" настройками - то может и ХХ сбиться, и перерасход появится, и провалы могут появиться...это честно, а так можешь сделать расстояние от поплавка до прокладки на 0,5мм меньше чем было - но я бы так на твоем месте бы не делал...это того не стоит.

drinks.gif пасиб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zenitchik666
сообщение 26.7.2010, 19:36
Сообщение #472
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 14.9.2009
Пользователь №: 18968
Машина:Ваз-2106
Цвет:БЕлый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый вечер всем!Такая вот проблема
Карб 2107......-20
Разбирал верхнюю крышку карба (была бедная смесь), потом поставил отрегулированный поплавок и машина стала дымить, иногда сильно, иногда нет...
Обороты набирает нормально, но когда педаль поджимаешь в пол(на месте) потом когда возвращается в холостой ход начинает чихать, пыхать и пердит черным дымом на холостом...
А то проедешь и поднимается холостой ход до 1500, приходится его убавлять---полностью закручиваю винт количества=хх падает до 1000, еще проедешь, или погазуешь, она может заглохнуть, типа холстого нету, ну его действительно нету, выставляю хх(винт количества), все норм не дымит особо и хх в норме...
Потом чуток поездил, ваще перестала ехать..Ну и теже самые симпотмы...А, кстати когда на месте газовал в пол, я посмотрел-вторая камера не открывалась и бенз туда из распылителя не подавался, а в первую камеру все нормально подается, и открывается полностью заслонка...(как было до разборки не смотрел)
И после этого еще педаль тормоза тугая какая то стала, как будто вакуумник снят с карба, хотя я его даже не трогал...
Перед этим отрегулировали клапана, стучали парочка штук---появился немного сизый дым, не могу понять почему...Из сапуна белый дымок также чуток есть, ну самую малость...
Спасибо за помощь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 26.7.2010, 21:39
Сообщение #473
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



игла "залипает". Пневморивод второй камеры тупо закис, либо дырявая его манжета.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 26.7.2010, 21:42
Сообщение #474
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Zenitchik666 @ 26.7.2010, 20:36) *
Добрый вечер всем!Такая вот проблема
Карб 2107......-20
Разбирал верхнюю крышку карба (была бедная смесь), потом поставил отрегулированный поплавок и машина стала дымить, иногда сильно, иногда нет...
Обороты набирает нормально, но когда педаль поджимаешь в пол(на месте) потом когда возвращается в холостой ход начинает чихать, пыхать и пердит черным дымом на холостом...
А то проедешь и поднимается холостой ход до 1500, приходится его убавлять---полностью закручиваю винт количества=хх падает до 1000, еще проедешь, или погазуешь, она может заглохнуть, типа холстого нету, ну его действительно нету, выставляю хх(винт количества), все норм не дымит особо и хх в норме...
Потом чуток поездил, ваще перестала ехать..Ну и теже самые симпотмы...А, кстати когда на месте газовал в пол, я посмотрел-вторая камера не открывалась и бенз туда из распылителя не подавался, а в первую камеру все нормально подается, и открывается полностью заслонка...(как было до разборки не смотрел)
И после этого еще педаль тормоза тугая какая то стала, как будто вакуумник снят с карба, хотя я его даже не трогал...
Перед этим отрегулировали клапана, стучали парочка штук---появился немного сизый дым, не могу понять почему...Из сапуна белый дымок также чуток есть, ну самую малость...
Спасибо за помощь!

да если поддымливает из сапуна белым дымком - то пахнет капиталочкой))) значитсо маслице уже в цилиндрах горит.
про ХХ - настрой правильно поплавок!
"когда на месте газовал в пол, я посмотрел-вторая камера не открывалась" - долго бы пришлось держать педаль в полу, чтобы на месте 2я открылась!! она открывается от достаточного разрежения, можешь на заглушенной движке, нажать педал до пола, подойти к карбу и пальцем докоснуться до рычага пневмопривода 2ой камеры - она сама резко отстрельнет и полностью откроется(тока предварительно сними пружину с пневмопривода)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zenitchik666
сообщение 26.7.2010, 21:48
Сообщение #475
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 14.9.2009
Пользователь №: 18968
Машина:Ваз-2106
Цвет:БЕлый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята спасибо за ответы!
Капиталочкой то скорее всего и попахивает, я спорил очень долго по поводу этого с человеком...Найду где нить компрессомерт, померяю...ЧТоб уж точно доказать
Ну я на самом деле так и думал, что игла залипает, и как я понимаю скорее всего из-за поплавков, цепляющих за стенку...Тока вот не знаю как определить-цепляют ли поплавки?я поднимал крышку, шевелил и ничего не понятно---может какое нибудь расстояние должно быть с краев у поплавка, чтоб определить-цепляют они или нет...
Я просто думал, может еще чего может быть, кроме поплавков...Вот и спросил, завтра буду тогда мучиться дальше с ними...
Спасибо всем!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 26.7.2010, 22:00
Сообщение #476
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Zenitchik666 @ 26.7.2010, 22:48) *
Ребята спасибо за ответы!
Капиталочкой то скорее всего и попахивает, я спорил очень долго по поводу этого с человеком...Найду где нить компрессомерт, померяю...ЧТоб уж точно доказать
Ну я на самом деле так и думал, что игла залипает, и как я понимаю скорее всего из-за поплавков, цепляющих за стенку...Тока вот не знаю как определить-цепляют ли поплавки?я поднимал крышку, шевелил и ничего не понятно---может какое нибудь расстояние должно быть с краев у поплавка, чтоб определить-цепляют они или нет...
Я просто думал, может еще чего может быть, кроме поплавков...Вот и спросил, завтра буду тогда мучиться дальше с ними...
Спасибо всем!

да компрессометр по большому счету уже ничего не покажет - если маслице подкушивать стало. масло хорошо скопившееся в цилиндрах на местах стыка и плохой герметичности будет создвать микропленку и компрессия будет в "норме"... поэтому зря её мерять не стоит. замени пока сальники клапанов - если дым не прекратится, тада капиталко...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zenitchik666
сообщение 26.7.2010, 22:57
Сообщение #477
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 14.9.2009
Пользователь №: 18968
Машина:Ваз-2106
Цвет:БЕлый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо!Я понял, но колпачки недавно меняные, я даже когда клапана настраивал, они там новенькие красного цвета стоят блестят...

Сообщение отредактировал Zenitchik666 - 26.7.2010, 22:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexandr124
сообщение 29.7.2010, 16:19
Сообщение #478
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 4.11.2009
Из: Вуктыл
Пользователь №: 21251
Машина:ваз2101
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите тему открыть новую не могу
Проблема такая когда открывается вторая камера карба бензин летит в обраткку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 29.7.2010, 20:26
Сообщение #479
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(alexandr124 @ 29.7.2010, 16:19) *
Помогите тему открыть новую не могу
Проблема такая когда открывается вторая камера карба бензин летит в обраткку


Прочтитай те мою подпись красным.И всё поймёте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexandr124
сообщение 2.8.2010, 14:12
Сообщение #480
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 4.11.2009
Из: Вуктыл
Пользователь №: 21251
Машина:ваз2101
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 29.7.2010, 21:26) *
Цитата(alexandr124 @ 29.7.2010, 16:19) *
Помогите тему открыть новую не могу
Проблема такая когда открывается вторая камера карба бензин летит в обраткку


Прочтитай те мою подпись красным.И всё поймёте.

Всегда приятно пообщаться с интеллигентами и мудрецами!!!! comando.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИЛЬЯ &
сообщение 14.10.2010, 23:12
Сообщение #481
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 122
Регистрация: 12.10.2010
Из: Энгельс, Сарат.обл.
Пользователь №: 39659
Машина:ваз-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



у меня проблема след.рода- машина на газу,сейчас с похолоданием начал заводить на бензине,сперва движок подергивался а щас вообще отказывается заводиться на бензе,хотя на газе заводится. бензин поступает.
dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
123600
сообщение 17.10.2010, 13:35
Сообщение #482
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 1.5.2010
Из: Нижнекамск РТ
Пользователь №: 31205
Машина:Ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



драсти уважаемы граждани хотел спросить седня при заводе холостые стали от 1500 до 2000 честно говоря глаза у меня немного округлились думаю ну ладно чичас прогреется до норм темп и подрегулирую но в этом я глубоко ошибся закрутил полностью винтик кол-ва а обороты стали тока на 1500 поездив покатавшись обороты стали гулять иногда приходили в норм иногда в минус тобишь машинка глохла а чаще на 1500 есче заметил при вкл ближ свете обороты спускаются с 1500 до 1100 и чегото на холостых иногда подмигивала лампочка аккума. машинка 06 97г. карбулятор озон ДААЗ 2107-20 (не тюнингованный но чистый неделю назад чистил и проехал после этого макс км 100). недавно ремонтировал головку поменял клапана распред вал пружинки маслосъмники не менял лишь направляющие, свечи новые поставил броники стоят силиконовые зажигание контактное, после ремонта головки стала дымить белым дымом но тосол вроде на месте стоит. подскажите в чем могут быть неполадки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 17.10.2010, 14:50
Сообщение #483
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Я бы покрутил зажигание, если винты не реагируют
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
123600
сообщение 17.10.2010, 15:42
Сообщение #484
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 1.5.2010
Из: Нижнекамск РТ
Пользователь №: 31205
Машина:Ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kirill_D @ 17.10.2010, 15:50) *
Я бы покрутил зажигание, если винты не реагируют

покрутил тока хуже стало тронуться не возможно а если и тронулся то дергается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
david
сообщение 17.10.2010, 18:31
Сообщение #485
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 173
Регистрация: 17.4.2008
Из: Подольск, МО
Пользователь №: 3078
Машина:ваз-21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



скорее всего не закрывается до конца заслонка. ты не потерял случаем возвратную пружину? при безграмотном обслуживании карбюратора она часто слетает или теряется. мли что-то мешает закрытся заслонке. если чистил и ничего не разбирал, значит дело именно в этом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gorevlexa
сообщение 17.10.2010, 19:23
Сообщение #486
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 239
Регистрация: 27.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8791
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



были точно такие же симптомы. оказалось стала прогонять сигналка. отключил её пока совсем и все отлично стало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
123600
сообщение 18.10.2010, 15:51
Сообщение #487
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 1.5.2010
Из: Нижнекамск РТ
Пользователь №: 31205
Машина:Ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(david @ 17.10.2010, 19:31) *
скорее всего не закрывается до конца заслонка. ты не потерял случаем возвратную пружину? при безграмотном обслуживании карбюратора она часто слетает или теряется. мли что-то мешает закрытся заслонке. если чистил и ничего не разбирал, значит дело именно в этом.

вот и я думал что пружинка слетела либо сломалась НО она на месте, хз что может быть но это точно из-за того что плотно не закрывается заслонка проверил закрывал в ручную но блин это так тяжело идет что там надо пружинку раз в 5 посильнее.
А по поводу электрики нету подсказок, на холостых мигает лампочка аккума (ремень менял неделю назад и натянут вроде нормально- туговато). Раньше на холостых подтухали фары и вентилятор печки на ходу все выравнивалось, теперь наоборот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim568
сообщение 24.10.2010, 20:13
Сообщение #488
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 31.8.2010
Пользователь №: 37432
Машина:2106
Цвет:Черешня
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



сорри за возможный оффтоп но помогите определить проблему
ВАЗ 21063, БСЗ, Карб Солекс, бензонасосу и полугода нет как и карбу.
2 недели назад назад был у карбюраторшиков все почистили поменяли, свечи и все остальное было ок.
Суть проблемы. Ехал сегодня с дачи не грамма предчувствия на что либо(( 90-110 шла бодро.
Уже подъезжая к дому (слава богу что не на пол пути) понимаю что давя на педаль газа движок вроде как начинает заливать(врубаю аварийку ставлю на нейтраль и качусь на аварийке по обочине) двигло глохнет(. Думая что перелило, пока качусь завожусь с передачи не поддавая газа и вроде все ок, но дальше еду уже аккуратно ближе к обочине и без перестроений(тащусь аля доехать бы). Мои опасения оказались не напрасными(( буквально за 200 метров до дома опять та же байда, но завестись я так толком без подсоса и не смог, врубив подсос с ревом под 3 тысячи оборотов кое как доехал до дома. Уже припарковавшись с мыслями слава богу доехал))) решил подергать двигатель (мало ли действительно перелил). Итог заводится с пол оборота, работает нестабильно, глохнет как захочет (на подсосе работает но меньше 3000 оборотов никак). Собственно в чем может быть проблема?

Сообщение отредактировал dim568 - 24.10.2010, 20:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 24.10.2010, 21:57
Сообщение #489
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(dim568 @ 24.10.2010, 21:13) *
сорри за возможный оффтоп но помогите определить проблему
ВАЗ 21063, БСЗ, Карб Солекс, бензонасосу и полугода нет как и карбу.
2 недели назад назад был у карбюраторшиков все почистили поменяли, свечи и все остальное было ок.
Суть проблемы. Ехал сегодня с дачи не грамма предчувствия на что либо(( 90-110 шла бодро.
Уже подъезжая к дому (слава богу что не на пол пути) понимаю что давя на педаль газа движок вроде как начинает заливать(врубаю аварийку ставлю на нейтраль и качусь на аварийке по обочине) двигло глохнет(. Думая что перелило, пока качусь завожусь с передачи не поддавая газа и вроде все ок, но дальше еду уже аккуратно ближе к обочине и без перестроений(тащусь аля доехать бы). Мои опасения оказались не напрасными(( буквально за 200 метров до дома опять та же байда, но завестись я так толком без подсоса и не смог, врубив подсос с ревом под 3 тысячи оборотов кое как доехал до дома. Уже припарковавшись с мыслями слава богу доехал))) решил подергать двигатель (мало ли действительно перелил). Итог заводится с пол оборота, работает нестабильно, глохнет как захочет (на подсосе работает но меньше 3000 оборотов никак). Собственно в чем может быть проблема?

проходили такое, все тоже самое было - как ты написал! просто разбери полностью, промой и продуй, поменяй фильтры бензиновые и на х..евых заправках не заправляйся! 100% засорился!
у меня кстати на новом(!!) карбе фильтр бензиновый дырявый(!!) был может энто и была причина засора...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
тохаWhite_bars
сообщение 24.10.2010, 22:32
Сообщение #490
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 19.10.2010
Из: Казань
Пользователь №: 40086
Машина:21060
Цвет:Снежно - белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dim568 @ 24.10.2010, 20:13) *
сорри за возможный оффтоп но помогите определить проблему
ВАЗ 21063, БСЗ, Карб Солекс, бензонасосу и полугода нет как и карбу.
2 недели назад назад был у карбюраторшиков все почистили поменяли, свечи и все остальное было ок.
Суть проблемы. Ехал сегодня с дачи не грамма предчувствия на что либо(( 90-110 шла бодро.
Уже подъезжая к дому (слава богу что не на пол пути) понимаю что давя на педаль газа движок вроде как начинает заливать(врубаю аварийку ставлю на нейтраль и качусь на аварийке по обочине) двигло глохнет(. Думая что перелило, пока качусь завожусь с передачи не поддавая газа и вроде все ок, но дальше еду уже аккуратно ближе к обочине и без перестроений(тащусь аля доехать бы). Мои опасения оказались не напрасными(( буквально за 200 метров до дома опять та же байда, но завестись я так толком без подсоса и не смог, врубив подсос с ревом под 3 тысячи оборотов кое как доехал до дома. Уже припарковавшись с мыслями слава богу доехал))) решил подергать двигатель (мало ли действительно перелил). Итог заводится с пол оборота, работает нестабильно, глохнет как захочет (на подсосе работает но меньше 3000 оборотов никак). Собственно в чем может быть проблема?


возможно перескок трамблёра / стробоскоп в помощь
может зажало клапана / регулировка поможет
может поросёнок хотя он тока на высоких даёт знать о себе

вобщем я не думаю на карб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.8.2025, 11:59