IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 233 234 235 236 237 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
МЫХЪ
сообщение 25.7.2017, 18:06
Сообщение #4671
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(ExL @ 24.7.2017, 20:38) *
Купил медную трубку 6 мм для обратки
Кто делал отзовитесь есть вопросы
1. Какой длины делать трубку обратки в бак, к самому дну или можно сверху обрезать чтобы бенз струйкой сочился в бак???
2. Как и чем крепили под днищем магистраль, как я понимаю в элементарном смысле за топливную магистраль вешаем на стяжках!?
3. Как с обраткой себя ведёт топливо по температуре, особенно зимой, оно же будет прилично охлаждаться по обратке???

Я делал..... 1) Для бака трубка у меня загнута буквой Г внутрь идет где то см 10-15 ну и наверх выходит по уровню топливной.......
2) Крепил вместе с основной магистралью кузовными скобами и для верности в нескольких местах затянул стяжкой кабельной.....
Прекрасно ведет ..... я в -28 спокойно заводил, прогревал и ехал....... правда у меня солекс в нем свой подогреватель от коллектора..... Летом наоборот хорошо, эл. б.насос не перегревается...... правда и на лампочке ездить не рекомендуется..... да и заводится на горячуюю иногда плохо.....

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 25.7.2017, 11:32) *
Где то читал что при короткой трубке слива будет слышно как топливо журчит при 3/4 обьема бака и ниже

У меня в теме и читал..... слышно отчетливо в тишине..... на скорость не влияет))))


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 25.7.2017, 21:28
Сообщение #4672
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Короче вывод какой
1. Насчёт переохлаждения топлива - фигня можно не заморачиваться всё работает никаких проблем.
2. Крепить обратку надо понадёжнее, стяжки доверия не вызывают, лучше сделать мет. крипухи или подвязать на проволоку к осн. магистрали.
3. Выход в бак делать пониже чтобы не было слышно журчания топлива из обратки, сделаю пониже середины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 25.7.2017, 22:15
Сообщение #4673
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(ExL @ 25.7.2017, 21:28) *
3. Выход в бак делать пониже чтобы не было слышно журчания топлива из обратки, сделаю пониже середины.

Можно и короткую, а к ней шланг пластиковый который бензостойкий ..... Мне лично плеск ваще не мешает, после заводки движка его ваще не слышно....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 29.7.2017, 22:31
Сообщение #4674
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Установил сегодня жиклёр 102.5 от солекса, подходит норм. Машинка стала подтупливать, но терпимо, динамика меня вполне устраивает.
Думаю 105 будет в самый раз. Надо расход замерить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭСКАЛАТОР
сообщение 30.7.2017, 11:39
Сообщение #4675
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 763
Регистрация: 9.7.2008
Из: Макеевка, Донецк
Пользователь №: 3954
Машина:ваз 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 74 раза



Цитата(ExL @ 25.7.2017, 21:28) *
Короче вывод какой
1. Насчёт переохлаждения топлива - фигня можно не заморачиваться всё работает никаких проблем.

тут как бы эффект даже наоборот))) топливо, пройдя под капотом нагревается и обратка в бак идет теплой, я бы даже сказал - подогревает бак
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 30.7.2017, 13:32
Сообщение #4676
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Как топливо будет нагреваться если под машиной холодный воздух обдувая трубку будет топливо охлаждать а зимой так вообще очень холодный воздух
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭСКАЛАТОР
сообщение 31.7.2017, 12:54
Сообщение #4677
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 763
Регистрация: 9.7.2008
Из: Макеевка, Донецк
Пользователь №: 3954
Машина:ваз 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 74 раза



ну это же обратка - топливо , как ни крути, даже в лютый мороз нагревается проходя через подкапотку, а потом сливается назад, в бак! уже теплое!!!
при обычном заборе топлива - горючка засасывается бензонасосом (БН), через такой же длины трубку и сразу подается в карб, поплавковая камера наполняется, игла перекрывает клапан, БН качает в холостую, топливо стоит в магистрали и охлаждается еще больше
при обратке - горючка засасывается БН из бака, проходит по магистрали и при закрытой поплавковой камере сливается назад - в бак, т.е. циркулирует
при постоянной циркуляции топлива - неминуем нагрев оного в подкапотном пространстве
дальше продолжать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 31.7.2017, 15:00
Сообщение #4678
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13968
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1219 раз



Обнаружил что дренажная трубка впускного коллектора забита грязью и обломаная.Прочистил ,одел длинный шланг от ВР трамблера опустил на уровень балки, чтобы бензин не капал на выпускные трубы и на ЛКП кузова,но вот засада,пишут что трубка должна быть с калиброваным отверствием, поетому возможно из за подсоса воздуха нарушится ХХ.
Мне бы желательно узнать сколько там в диаметре должно быть отверствие
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 31.7.2017, 15:29
Сообщение #4679
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Если мне не изменяет склероз, 0,4мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 31.7.2017, 15:47
Сообщение #4680
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13968
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1219 раз



Цитата(YaJAROFF @ 31.7.2017, 16:29) *
Если мне не изменяет склероз, 0,4мм

Вот спасибо,значит спокойно можно установить жиклер от ХХ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 1.8.2017, 10:07
Сообщение #4681
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



или купить трубку и заменить. smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 1.8.2017, 19:50
Сообщение #4682
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13968
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1219 раз



Цитата(Tolik2402 @ 1.8.2017, 11:07) *
или купить трубку и заменить. smile3.gif

Я бы и рад,но в продаже трубки непотребного качества с некалиброваными отверствиями, а покупать БУ коллектор из за такого пустяка(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 2.8.2017, 23:39
Сообщение #4683
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Пробую 105\150 145\150
Динамика приемлимая, посмотрим на расход.
Жарову спасибо за жики. =)


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 6.8.2017, 23:05
Сообщение #4684
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Жрёт blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 7.8.2017, 13:38
Сообщение #4685
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13968
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1219 раз



Цитата(ExL @ 7.8.2017, 0:05) *
Жрёт blink.gif

Не удивительно.
Я бы перестал баловаться с жиклерами, ни к чему хорошему не преведет.Подумайте о модернизации зажигания ;
http://2126.ru/old_content/articles/vuuoz.php
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 7.8.2017, 22:20
Сообщение #4686
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Жаров tease.gif ты мне не тот жиклёр прислал
Короче ставлю сегодня 107ой, выкручиваю не глядя установленный 105ый а у него отверстие явно больше 107го
Я смотреть на маркировку, 1о5 нуль вовсе не нуль а отрывок штамповки толи 3ки толи 5ки, чётко по выемке под отвертку
Скорее всего это 135ый!!! rofl.gif отсюда и ЖОР!
Поставил 107ой, прёт как танк, 105ый был бы кстати, а его нету =(((

Сообщение отредактировал ExL - 7.8.2017, 22:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mans
сообщение 9.8.2017, 18:29
Сообщение #4687
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 19.10.2016
Пользователь №: 96998
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



господа менял диафрагму ускорителного насоса и вроде все нормально машина едет провалов нет, но недавно прочитал что нужно сначала рычагом натянуть диафрагму и потом закручивать, я так не делал просто закрутил ,но машина вроде нормально едет, если так и ездить то что будет? в чем прикол натягивания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 10.8.2017, 11:32
Сообщение #4688
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13968
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1219 раз



mans Анахронизм из прошлого, когда диафрагмы не отличались показателями эластичности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 12.8.2017, 21:31
Сообщение #4689
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



107\150 150\150 по трассе гружёный под завязку, разве что пузом не черпая 8 л \ 100 км, смотался на рыбалку 300 км, были затяжные подъёмы и скорость под 110
по городу почти не ездил, пока трудно сказать.

Сообщение отредактировал ExL - 12.8.2017, 21:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 14.8.2017, 17:40
Сообщение #4690
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13968
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1219 раз



Залил 95 бензина,заводится хорошо, едет отлично, но работает как то "жестко" пинается при резком добавлении газа и при сбросе.Так и должно быть или мотору не подходит такое топливо?На 92 работает идеально,но он кипит в жару(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 233 234 235 236 237 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.11.2025, 3:40