IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 230 231 232 233 234 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
ExL
сообщение 18.6.2017, 21:56
Сообщение #4611
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Где заправляешься? Мож бенг Г..нище?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Faust3000
сообщение 18.6.2017, 22:05
Сообщение #4612
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 490
Регистрация: 6.9.2016
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 96598
Машина:ВАЗ 2106-1
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 9 раз



Да бенз вроде нормальный, в ходу хорошо себя показывает, очень похоже на какой-то косяк карбюратора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bartholomew
сообщение 20.6.2017, 3:21
Сообщение #4613
Нет аватара


Позитив
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Andreuccio
Сообщений: 2282
Регистрация: 15.11.2012
Из: ЦФО
Пользователь №: 74372
Машина:ВАЗ-6501
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 884 раза



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 17.6.2017, 21:49) *
Цитата(Bartholomew @ 17.6.2017, 21:04) *

Какой карб лучше поставить на силовой агрегат 2103.

Озон 2107

Озон 2107-1107010 или Озон 2107-1107010-20, что скажете о 21073-1107010
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 20.6.2017, 8:53
Сообщение #4614
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



073 под 1.7 объём написано же, нен самый лучший вариант для 1.5


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bartholomew
сообщение 20.6.2017, 10:01
Сообщение #4615
Нет аватара


Позитив
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Andreuccio
Сообщений: 2282
Регистрация: 15.11.2012
Из: ЦФО
Пользователь №: 74372
Машина:ВАЗ-6501
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 884 раза



Цитата(ExL @ 20.6.2017, 8:53) *
073 под 1.7 объём написано же, нен самый лучший вариант для 1.5

Знаю, а с перестановкой жиклеров?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 21.6.2017, 0:02
Сообщение #4616
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Смысла нет, там диаметр диффузоров другой...... (под 1.6 можно шоб валило) Под 1.5 ваще 083й можно..... у меня то стоит на 1.6 и все ок))))


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 21.6.2017, 8:49
Сообщение #4617
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13968
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1219 раз



Bartholomew Озон 2107-1107010-20,


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 21.6.2017, 8:51
Сообщение #4618
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



какой смысл покупать новый карб и плясать с жиклёрами если есть карбы чётко под свой объём с завода настроенные?
Я понимаю тюнячить б\у если хочется динамики или наоборот меньшего расхода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 22.6.2017, 2:11
Сообщение #4619
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(МЫХЪ @ 21.6.2017, 0:02) *
Смысла нет, там диаметр диффузоров другой...... (под 1.6 можно шоб валило) Под 1.5 ваще 083й можно..... у меня то стоит на 1.6 и все ок))))

Подтверждаю. У меня с завода на 1,6 стоял 2107-1107010-20. После "Вебера", который был на предыдущей машине (2103, объем 1,5), "Озон" производил впчатление полного УГ - по крайней мере, в динамике. Нажмешь педаль - а он еще с полсекунды думает: ехать, или ну его на фиг? Если к тому времени ногу с педали еще не уберешь - тогда решает: "Ну ладно, фиг с тобой, поехали!" - и начинает валить. Приспособиться, конечно же, можно, но удовольствия особого это не доставляло. Терпели его в основном за меньший расход: с "тройка" с "Вебером" кушала почти 9 литров, а "шестерка" с "Озоном" - меньше 8.

Следующим был "Солекс" 21083. Сразу после установки выявились жуткие провалы, и без подсоса машина вообще не ехала. После настройки все пришло в норму, динамика поначалу просто ошарашивала (реакция на педаль стала, как у доброй памяти "Вебера"), а расход остался, как и с "Озоном", меньше 8 - казалось бы, живи да радуйся! Но... где-то выше 4000 ... 4500 об/мин (больше 120 км/ч на 4-й передаче) машина начинала заметно тупить: все же, не хватало на объем 1,6 его пропускной способности. Т.е., разгонялась-то и до 150, но как-то медленно и вяло. При этом особенно тяжко наскребала последние 10 км/ч.

В результате 083-й по совету знающего карбюраторщика был заменен 073-м. И - таки да! Самое оно - именно валит. Что характерно, расход в тех же режимах остался прежним. Только на верхах стало очень заметно веселее.

Весь вышеизложенный опыт относится к движку 1,6. А на 1,5... наверное, соглашусь с предыдущим оратором: 083-го может вполне хватить. Особенно, если не гоняться за максималкой. Или посмотреть в сторону 21053 - для означенного движка это как раз "родной" размер. Только чтобы именно оригинальный ДААЗ был, а не фуфельный кооператив или "Кетай"!

Сообщение отредактировал Route_66 - 22.6.2017, 2:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 22.6.2017, 8:23
Сообщение #4620
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(Route_66 @ 22.6.2017, 2:11) *
Нажмешь педаль - а он еще с полсекунды думает: ехать, или ну его на фиг?

Тросиковый привод педали газа исправит ситуацию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 22.6.2017, 8:54
Сообщение #4621
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13968
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1219 раз



Цитата(ExL @ 22.6.2017, 9:23) *
Тросиковый привод педали газа исправит ситуацию.


Это просто особенность карбюратора с ваккумным приводом 2й камеры.При желаниии можно все переделать и будет не хуже Вебера
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 22.6.2017, 11:15
Сообщение #4622
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(ExL @ 22.6.2017, 8:23) *
Тросиковый привод педали газа исправит ситуацию.

Почему же тогда Вебер и Солекс без тросика, на простых тягах, пуляют, как сумасшедшие?

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 22.6.2017, 8:54) *
Это просто особенность карбюратора с ваккумным приводом 2й камеры.При желаниии можно все переделать и будет не хуже Вебера

Вот с этим соглашусь на 100%. Только для подобных затей требуются прямые руки, и весьма желателен опыт подобных работ. Иначе результат окажется разочаровывающим, а то и плачевным.

Сообщение отредактировал Route_66 - 22.6.2017, 11:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 22.6.2017, 13:10
Сообщение #4623
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13968
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1219 раз



Route_66 Достаточно наличие прямых рук и нужной литературы, и не спеша, вдумчиво, все сделается как нужно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 22.6.2017, 18:43
Сообщение #4624
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Ну хз, у меян провалы и тупизность исчезли именно после установки тросикового газа.
И объяснение тут простое - инертность рычажной системы - люфты зазоры, особенно изношенные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 22.6.2017, 22:25
Сообщение #4625
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



У меня Солекс на тягах работает..... очень четенько отрабатывает..... чуть даванул оно и поехало..... я трогаюсь на 1000+ Об.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bartholomew
сообщение 23.6.2017, 0:07
Сообщение #4626
Нет аватара


Позитив
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Andreuccio
Сообщений: 2282
Регистрация: 15.11.2012
Из: ЦФО
Пользователь №: 74372
Машина:ВАЗ-6501
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 884 раза



Цитата(МЫХЪ @ 21.6.2017, 0:02) *
Под 1.5 ваще 083й можно..... у меня то стоит на 1.6 и все ок))))

Их два вида - 21083-1107010 и 21083-1107010-31 с полуавтоматом пуска и прогрева, какой лучше 2107 или 21083?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 23.6.2017, 8:43
Сообщение #4627
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



с полуавтоматом + проще прогрев - чем выше шкаф тем громче падает (это про ремонтопригодность)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 23.6.2017, 15:11
Сообщение #4628
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13968
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1219 раз



Цитата(Bartholomew @ 23.6.2017, 1:07) *
Их два вида - 21083-1107010 и 21083-1107010-31 с полуавтоматом пуска и прогрева, какой лучше 2107 или 21083?


83 не вздумай ставить! Там диффузоры маленькие,задушиш мотор по воздуху,храть будет как Камаз а тянуть как Ока
Полуавтомат,говно,будет постоянный пережог топлива, глюки с ХХ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 23.6.2017, 16:17
Сообщение #4629
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 23.6.2017, 15:11) *
83 не вздумай ставить! Там диффузоры маленькие,задушиш мотор по воздуху,храть будет как Камаз а тянуть как Ока
Полуавтомат,говно,будет постоянный пережог топлива, глюки с ХХ

Не сказал бы насчет КАМАЗа и Оки. Даже на движке 1,6 с 083-м у меня жрало 8 л в смешанном цикле (70% трасса, 30% город, КПП 4-ступка). До КАМАЗа это очень далеко. С тягой тоже далеко не катастрофа. До 120 км/ч на 4-й очень даже живенько. Вот выше уже тупит: не хватает ему сечения - это правда. На 1,5 л, по идее, должно быть лучше. Хотя верхи будут придавлены все равно, но меньше. А тяги может не хватать просто из-за переобеднения смеси с заводской настройкой. У меня именно так и было: поначалу без подсоса двигаться было вообще нереально. Пережор также может быть из-за переобеднения, как это ни парадоксально. Так что 083-й на классику все равно надо настраивать заново. Это его минус.

Про полуавтомат ничего не скажу: не сталкивался, и даже не думал в эту сторону. А почему 21053 никто не рассматривает? ИМХО, на мотор 1,5 будет самое то. Или их уже нет в продаже?

P.S. А какие "люфты в тягах"? Там же все зазоры пружины выбирают. Или речь о совсем уже раздолбанном приводе?

Сообщение отредактировал Route_66 - 23.6.2017, 16:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 23.6.2017, 21:40
Сообщение #4630
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Я носик УН поставил нивский от 074 карба, давольно шустро теперь разгоняется, до этого был сдвоенный нос в 1. камеру и родной стоял...... в принципе мне динамики и скорости хватает, КПП 5ст.
С карбом кстати не мудрил, поставил и поехало, потом мне на СТО СО СН выставили и всё...... ездил и радовался...... а потом провернуло распредвал....... Кстати на 01 распреде повеселей крутилось чем на нивском што щас стоит....... Да и хрен с ним))))) зато на низах тяга зверская)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 230 231 232 233 234 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.11.2025, 3:11