|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
18.6.2017, 21:56
Сообщение
#4611
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Где заправляешься? Мож бенг Г..нище?!
|
|
|
|
18.6.2017, 22:05
Сообщение
#4612
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз |
Да бенз вроде нормальный, в ходу хорошо себя показывает, очень похоже на какой-то косяк карбюратора.
|
|
|
|
20.6.2017, 3:21
Сообщение
#4613
|
|
|
Позитив Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза |
|
|
|
|
20.6.2017, 8:53
Сообщение
#4614
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
073 под 1.7 объём написано же, нен самый лучший вариант для 1.5
|
|
|
|
20.6.2017, 10:01
Сообщение
#4615
|
|
|
Позитив Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза |
|
|
|
|
21.6.2017, 0:02
Сообщение
#4616
|
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз |
Смысла нет, там диаметр диффузоров другой...... (под 1.6 можно шоб валило) Под 1.5 ваще 083й можно..... у меня то стоит на 1.6 и все ок))))
|
|
|
|
21.6.2017, 8:49
Сообщение
#4617
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13968 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз |
Bartholomew Озон 2107-1107010-20,
|
|
|
|
21.6.2017, 8:51
Сообщение
#4618
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
какой смысл покупать новый карб и плясать с жиклёрами если есть карбы чётко под свой объём с завода настроенные?
Я понимаю тюнячить б\у если хочется динамики или наоборот меньшего расхода. |
|
|
|
22.6.2017, 2:11
Сообщение
#4619
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Смысла нет, там диаметр диффузоров другой...... (под 1.6 можно шоб валило) Под 1.5 ваще 083й можно..... у меня то стоит на 1.6 и все ок)))) Подтверждаю. У меня с завода на 1,6 стоял 2107-1107010-20. После "Вебера", который был на предыдущей машине (2103, объем 1,5), "Озон" производил впчатление полного УГ - по крайней мере, в динамике. Нажмешь педаль - а он еще с полсекунды думает: ехать, или ну его на фиг? Если к тому времени ногу с педали еще не уберешь - тогда решает: "Ну ладно, фиг с тобой, поехали!" - и начинает валить. Приспособиться, конечно же, можно, но удовольствия особого это не доставляло. Терпели его в основном за меньший расход: с "тройка" с "Вебером" кушала почти 9 литров, а "шестерка" с "Озоном" - меньше 8. Следующим был "Солекс" 21083. Сразу после установки выявились жуткие провалы, и без подсоса машина вообще не ехала. После настройки все пришло в норму, динамика поначалу просто ошарашивала (реакция на педаль стала, как у доброй памяти "Вебера"), а расход остался, как и с "Озоном", меньше 8 - казалось бы, живи да радуйся! Но... где-то выше 4000 ... 4500 об/мин (больше 120 км/ч на 4-й передаче) машина начинала заметно тупить: все же, не хватало на объем 1,6 его пропускной способности. Т.е., разгонялась-то и до 150, но как-то медленно и вяло. При этом особенно тяжко наскребала последние 10 км/ч. В результате 083-й по совету знающего карбюраторщика был заменен 073-м. И - таки да! Самое оно - именно валит. Что характерно, расход в тех же режимах остался прежним. Только на верхах стало очень заметно веселее. Весь вышеизложенный опыт относится к движку 1,6. А на 1,5... наверное, соглашусь с предыдущим оратором: 083-го может вполне хватить. Особенно, если не гоняться за максималкой. Или посмотреть в сторону 21053 - для означенного движка это как раз "родной" размер. Только чтобы именно оригинальный ДААЗ был, а не фуфельный кооператив или "Кетай"! Сообщение отредактировал Route_66 - 22.6.2017, 2:15 |
|
|
|
22.6.2017, 8:23
Сообщение
#4620
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
|
|
|
|
22.6.2017, 8:54
Сообщение
#4621
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13968 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз |
|
|
|
|
22.6.2017, 11:15
Сообщение
#4622
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Тросиковый привод педали газа исправит ситуацию. Почему же тогда Вебер и Солекс без тросика, на простых тягах, пуляют, как сумасшедшие? Это просто особенность карбюратора с ваккумным приводом 2й камеры.При желаниии можно все переделать и будет не хуже Вебера Вот с этим соглашусь на 100%. Только для подобных затей требуются прямые руки, и весьма желателен опыт подобных работ. Иначе результат окажется разочаровывающим, а то и плачевным. Сообщение отредактировал Route_66 - 22.6.2017, 11:27 |
|
|
|
22.6.2017, 13:10
Сообщение
#4623
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13968 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз |
Route_66 Достаточно наличие прямых рук и нужной литературы, и не спеша, вдумчиво, все сделается как нужно
|
|
|
|
22.6.2017, 18:43
Сообщение
#4624
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Ну хз, у меян провалы и тупизность исчезли именно после установки тросикового газа.
И объяснение тут простое - инертность рычажной системы - люфты зазоры, особенно изношенные. |
|
|
|
22.6.2017, 22:25
Сообщение
#4625
|
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз |
У меня Солекс на тягах работает..... очень четенько отрабатывает..... чуть даванул оно и поехало..... я трогаюсь на 1000+ Об.
|
|
|
|
23.6.2017, 0:07
Сообщение
#4626
|
|
|
Позитив Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза |
|
|
|
|
23.6.2017, 8:43
Сообщение
#4627
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
с полуавтоматом + проще прогрев - чем выше шкаф тем громче падает (это про ремонтопригодность)
|
|
|
|
23.6.2017, 15:11
Сообщение
#4628
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13968 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз |
Их два вида - 21083-1107010 и 21083-1107010-31 с полуавтоматом пуска и прогрева, какой лучше 2107 или 21083? 83 не вздумай ставить! Там диффузоры маленькие,задушиш мотор по воздуху,храть будет как Камаз а тянуть как Ока Полуавтомат,говно,будет постоянный пережог топлива, глюки с ХХ |
|
|
|
23.6.2017, 16:17
Сообщение
#4629
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
83 не вздумай ставить! Там диффузоры маленькие,задушиш мотор по воздуху,храть будет как Камаз а тянуть как Ока Полуавтомат,говно,будет постоянный пережог топлива, глюки с ХХ Не сказал бы насчет КАМАЗа и Оки. Даже на движке 1,6 с 083-м у меня жрало 8 л в смешанном цикле (70% трасса, 30% город, КПП 4-ступка). До КАМАЗа это очень далеко. С тягой тоже далеко не катастрофа. До 120 км/ч на 4-й очень даже живенько. Вот выше уже тупит: не хватает ему сечения - это правда. На 1,5 л, по идее, должно быть лучше. Хотя верхи будут придавлены все равно, но меньше. А тяги может не хватать просто из-за переобеднения смеси с заводской настройкой. У меня именно так и было: поначалу без подсоса двигаться было вообще нереально. Пережор также может быть из-за переобеднения, как это ни парадоксально. Так что 083-й на классику все равно надо настраивать заново. Это его минус. Про полуавтомат ничего не скажу: не сталкивался, и даже не думал в эту сторону. А почему 21053 никто не рассматривает? ИМХО, на мотор 1,5 будет самое то. Или их уже нет в продаже? P.S. А какие "люфты в тягах"? Там же все зазоры пружины выбирают. Или речь о совсем уже раздолбанном приводе? Сообщение отредактировал Route_66 - 23.6.2017, 16:19 |
|
|
|
23.6.2017, 21:40
Сообщение
#4630
|
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз |
Я носик УН поставил нивский от 074 карба, давольно шустро теперь разгоняется, до этого был сдвоенный нос в 1. камеру и родной стоял...... в принципе мне динамики и скорости хватает, КПП 5ст.
С карбом кстати не мудрил, поставил и поехало, потом мне на СТО СО СН выставили и всё...... ездил и радовался...... а потом провернуло распредвал....... Кстати на 01 распреде повеселей крутилось чем на нивском што щас стоит....... Да и хрен с ним))))) зато на низах тяга зверская))))) |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.11.2025, 3:11 |