IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 225 226 227 228 229 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
МЫХЪ
сообщение 3.5.2017, 14:14
Сообщение #4518
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Я чет не пойму, уважаемый , тыуже определись или течет из обратки или не течет......

А я тебе так скажу, когда у меня была обратка по малому кругу движок мальца задыхался, будто кто за жопу держит, но ехало хорошо..... до лета.... а потом жара пришла и заводится на горячую стало плохо и насос перегревался...... и ехать стало плохо..... В итоге протянул в бак, я не спешил и потратил пол дня)))))) За то потом ощутил все прелести от установки))))) Щас уже и Б.Насос механику снял и заглушку туда инжевую от нивского мотора поставил......
Обратка она на то и обратка, шоб излишки сливать...... ну не зря же на Солексе штуцер стоит..... а Озону это и не надо , там конструкция иная.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 4.5.2017, 23:32
Сообщение #4519
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Сегодня покатался километров 50, так вот голодняк у карба стал проявляться даже не на газ в пол, а чуть в разгон пойдёшь, со 2ой на 3ю и пошла колбасня. Что это? Это ЭБН так косячит или что?
Такое впечатление что он в этот момент вообще не качает или воздух подааёт в карб.
Короче плюнул я на это дело, убрал к чертям обратку, восстановил магистраль без неё но с ЭБН.
Что интересно если не заводить а просто вкл. зажигание то по ЭБНу чувствуется когда игла в карб закрывается, ЭБН начинает работать заметно шумнее со стуком, а вотна заведённой движке его не слышно понятноч то двиг работает шумнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 5.5.2017, 0:13
Сообщение #4520
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
ЭБН начинает работать заметно шумнее со стуком,

Ну, ясен пень- в тупик работает. По хорошему, для таких случаев используют перепускной клапан и в обратку поток направляют...чтоб циркуляция не прекращалась
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 5.5.2017, 0:27
Сообщение #4521
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Да кстати, при установки обратки по малому, использовался ли обратный клапан????? Если нет, то не удивительно што движок задыхатся стал.....

А нормальную обратку всё таки сделай, не насилуй насос, тем более жара на носу..... будет грется не хуже штатного....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 5.5.2017, 0:35
Сообщение #4522
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
использовался ли обратный клапан?

Для обратного не вижу места. А вот перепускной был бы как раз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 5.5.2017, 0:47
Сообщение #4523
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Обратный был! А про перепускной впервые слышу где такой взять, он бы наверное решил проблему ибо мысль такая, что сопна обратка была тем плоха, что по ней всегда лился бенз и потому в нужный момент карбу и не хватало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 5.5.2017, 1:21
Сообщение #4524
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



с перепускным не прокатит- насос давит 3,5 бара а все перепускные на 3бара,ему только варик сделать типо того


вместо джетроника когда на ауди ставят карб- все так и подключают,все работает и бенза хватает с головой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 5.5.2017, 2:22
Сообщение #4525
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(ExL @ 5.5.2017, 0:47) *
А про перепускной впервые слышу где такой взять,

https://avtopasker.ru/goods/27656.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 5.5.2017, 8:37
Сообщение #4526
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Какие 3 бара .... вы о чем ваще?????? Карбовый насос выдает всего 03 бара и этого с головой хватает......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 5.5.2017, 10:16
Сообщение #4527
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Перепускной клапан служит для байпасной циркуляции в случае отсутствия циркуляции в основном контуре . Применяется сплошь и рядом и везде...в частности в настенных отопительных котлах.
Конструктивно представляет из себя обратный клапан с тарированным (или регулируемым) усилием открытия подпорной пружины.
Самый обычный водопроводный ОК (пружинный) можно считать и перепускным. Если в него недостаточно сильно дуть, он и не откроется, а стОит надуть щеки посильнее да подвыпучить глаза-то можно его и продуть )


Цитата(МЫХЪ @ 3.5.2017, 13:14) *
...обратка по малому кругу- движок мальца задыхался, . ..... В итоге протянул в бак, ощутил все прелести от установки)))))


Когда обратка по малому кругу, то насосу проще через нее прокачивать...нежели через всякие ситечки и иглы карба. Там, где меньше гидравлическое сопротивление-туда и качает...физика, йопта))
А вот когда обратка в бак (длинная да с изгибами ) то ее гидравлическое сопротивление возрастает и проток через нее уменьшается..а через карб растет.
Такшта-думаю, если обратку, даже которую по малому кругу, немножко придушить (меньше сечение трубки сделать или пережать ее прищепками), то эффект будет как от длинной обратки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 5.5.2017, 10:40
Сообщение #4528
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Позвольте не согласится..... это когда по малому двление на иглу больше..... топливо циркулировать не успевает...... а через обратку давольно лихо льется, потому што насос качает непрерывно, а на рывками как механика...... Излишки должны куда то сбрасыватся , да и перегрев топлива от такова подключения налицо.....

И кстати диаметр входного отверстия в Солекс где то 6мм (трубка 8) а обратка 5мм (трубка 6) вот тебе и задержка.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 5.5.2017, 10:46
Сообщение #4529
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
когда по малому .... через обратку давольно лихо льется,

Вотименна! И когда тебе нужно подкинуть газку, то карбу не хватает бенза, потому, что он весь лихо льется по пути наименьшего сопротивления-в обратку.
Тему перегрева я пока не затрагиваю)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 5.5.2017, 11:07
Сообщение #4530
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Сань не повериш, но когда надо навалить топливо то по большей части идет прямяком в поплаввковую камеру, ведь клапан то запорный открвывается и в обратку льет не так сильно, а сафсем чуть чуть...... на холостом соответственно излишки лихо уходят в бак..... В общем у меня лично проблем ваще нет.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 5.5.2017, 11:14
Сообщение #4531
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Правильно подобранные диаметры, длины, а также учет производительности и расхода (гидравлический расчет системы) решают проблему.
Скажем-по схеме Дениса неверно выбранные сечения и длина трубок могут ваще лишить карб бензина..ибо насосу проще прям через обратку все 100% топлива прогонять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 5.5.2017, 11:58
Сообщение #4532
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Что только люди не придумают, лишь бы обратку в бак не тянуть =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 5.5.2017, 12:45
Сообщение #4533
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Господин поручик @ 5.5.2017, 11:14) *
Скажем-по схеме Дениса неверно выбранные сечения и длина трубок могут ваще лишить карб бензина..ибо насосу проще прям через обратку все 100% топлива прогонять.

собирал на одной машине так,брал обычные бензостойкие шланги 6мм внутреннее сечение и из них делал такую карусель,чтобы на обратке карба не болтался-намотал изоленту smirk2.gif и все ведь работает и уже больше пол года,учитывая что мотор 2,3л и карб нивовский,его априори не хватает,даже с самыми большими жиками,но машина ездит и давление на минуточку насос джетроника может дават 9 БАР, а вы тут про 3 бара рассказываете,система рабочая 400%, берутся шланги с подачи на все и все прекрасно,даже с насосом в 9 бар не переливает карб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 5.5.2017, 13:14
Сообщение #4534
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Так я в обратку даже жиклёр ставил чтобы уменьшить сечение т.е. вместо 5 мм там 1.5 мм было, но это не помогает. А обратный клапан не запорный он от малейшего давления открывается вот и хренячит всё в обратку и газку дашь - нет бенза.
А по сему и в бак обратку делать если смысл - большой вопрос, что по малому кругу что в бак весь бенз уйдёт а карбу не хватит.
ЗЫ регулятор давления по ссылке дороже ЭБНа. slezu.gif

Сообщение отредактировал ExL - 5.5.2017, 13:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 5.5.2017, 13:35
Сообщение #4535
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



У тебя обратка с карба? Или как. Схемку можешь начертать?

Цитата(Lyzhenkov @ 5.5.2017, 11:45) *
намотал изоленту .... карб нивовский...9 БАР,


жесть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 5.5.2017, 13:44
Сообщение #4536
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



мне доказывали что у карба через верх потечет,а оказалось что все норм,с осени машина ездит big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 5.5.2017, 14:11
Сообщение #4537
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Дык...в самом карбе нету 9 бар. Это на запорный клапан только давит. Ну и линия обратки-х.з. как она там проложена. Плюс на штуцера. И я сильно сомневаюсь, что это безопасно-хомуты на давке 9 бар
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 225 226 227 228 229 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.9.2025, 17:03