![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4498
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
В какой-то видюшке в интернете по поводу установки ЭБН видел что чувак поставил в обратку жиклёр, какой вот не помню, именно утверждая, что он необходим как раз в таком случае.
Не могу найти видюшку =( Терзают смутные сомнения ибо во 1ых Обратный клапан должен ведь запираться если игла открыта он же стравливает избыточное давление разве нет? Если поставить жиклёр то это сильно уменьшит канал обратки, будет ли от неё в таком случае вообще толк? |
|
|
![]()
Сообщение
#4499
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
карб под 1.3, то для того чтобы она пёрла я давлю сильнее газ от того расход будет больше. Если взять жики под 1.6 то переть будет сильнее при сохранении того же стиля езды в теории расход снизится ну или останется на прежнем уровне. В теории работа двигателя зависит от кол-ва сжигаемого топлива. Что такое работа двигателя? Это количество оборотов. Вот сколько оборотов двигатель сделает (за минуту. час...сутки) это его работа (Работа-как физическая величина) Если взять жики побольше, то работа будет производиться быстрее-т.е. увеличиться мощность (как физическая величина, равная частному, где работа делится на время) При таких раскладах я ваще не вижу предпосылок для снижения расхода( |
|
|
![]()
Сообщение
#4500
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
А ничё что если прибавится мощность то меньше на гашетку давить придётся чтобы получить ту же динамику?!
Что кстати в моём случае и происходит, мотор явно стал напористее, но я не гонщик, стиль вождения у меня относительно мягкий. Машинка стала быстрее набирать скорость я стал меньше давить на газ. |
|
|
![]()
Сообщение
#4501
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
N=A/t
Чтобы прибавить мощность, нужно увеличить работу (см. формулу) Увеличиваем работу-увеличивается и расход. А ничё что если прибавится мощность то меньше на гашетку давить придётся чтобы получить ту же динамику?! Динамика еще определяется крутящим моментом двигателя, который зависит от оборотов. С увеличением мощности нужные обороты раскручиваются быстрее. |
|
|
![]()
Сообщение
#4502
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
ExL, Что у тебя за ЭБН такой стоит, что его из под капота слышно? Инжекторнывй, что-ли? Когда у меня стоял карбюраторный ATS - его было не слыхать.
Насчет обратки. Не мучай себя и других. Тяни ее сразу в бак. Один раз сделаешь и забудешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#4503
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4504
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
А при чём тут то, что на высоких оборотах не хватает бенза карбу, какая разница куда выведена обратка?!
Установил ЭБН на крепуху к механическому, через рез. прокладочки дабы не грелся от двигла. Хотя должен заметить сам ЭБН изрядно греется, на ощупь градусов 50. Установил в обратку жиклёр 150. Как-то один хрен льёт как из ведра обратка. Кокса не давал, надо как-нить проверить, если опять не будет хватать бенза я уж не знаю как обратку душить. =) ЗЫ Похоже что расход с новыми жиклёрами всёже чуть меньше. Свечки девственно чистые, за исключением слабого кирпичного налёта (как фигачили присадки в бенз так и фигачат гады). Сообщение отредактировал ExL - 2.5.2017, 11:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#4505
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
ИванычЪ, на инже блок ЭБУ ключает насос на несколько секунд при включении зажигания. Если нет прокрутки (сигнала с ДПКВ), то ЭБН выключается. При появлении прокрутки ЭБН снова включается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4506
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
ExL А при том, что у тебя бензин качается по кругу под капотом. Там он нагревается и начинает испаряться. Получается что вместо жидкой фазы бензин у тебя в виде эмульсии. Ситуация, как будто перегревается бензонасос. При нормальной, "честной" обратке бензин всегда подается холодным из бака. ЭБН им же и охлаждается. Нагретый бензин попадает в бак и там охлаждается.
Если ЭБН у тебя карбюраторный (судя по фото так оно и есть), можешь просто убрать обратку совсем. Давления его не хватит продавить иглу карбюратора. У меня в теме было где-то как я мучался с карбюраторным ЭБН. Точно такая же проблема была. PS: Не, наврал. Это было в теме про ЭБН. |
|
|
![]()
Сообщение
#4507
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
я мучался с карбюраторным ЭБН. Точно такая же проблема была. Я так и без ЭБН мучался от перегрева насоса.. Щас обратка до бака.. В насосе всегда есть бензин.. Переключаюсь с газа на бензин и наоборот без проблем.. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4508
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Тогда ведь нагрузка на иглу будет большая и игла быстрее выйдет из строя
|
|
|
![]()
Сообщение
#4509
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Без обратки нельзя все в один голос говорят ибо большая нагрузка на иглу будет и она ёкнется быстро
Потом нихренасебе полноценную оратку делать, это яма нужна или подъёмник и километр топливной магистрали чё за глюки, я не мог отправить сообщение а теперь у меня их 20 штук О_о Мне из-за глюков форума бан вот вообще тут не нужен! Сообщение отредактировал ExL - 2.5.2017, 15:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#4510
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Тогда ведь нагрузка на иглу будет большая и игла быстрее выйдет из строя Да ничего не будет. На классике в стоке не было обратки. Потом нихренасебе полноценную оратку делать, это яма нужна или подъёмник и километр топливной магистрали Да ладно.. Как же я сделал ее без ямы и подъемника? чё за глюки, я не мог отправить сообщение а теперь у меня их 20 штук О_о Мне из-за глюков форума бан вот вообще тут не нужен! Не переживай. Никто тебя банить не будет. Все понимают где технические проблеммы, а где нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#4511
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
То есть хотите сказать что я абсолютно зря городил обратку? О_о стока трудов и впустую
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4512
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Сколько трудов? Шланг и тройничок?
Просто проверь. Заглуши обратку и проедь. Если деффект уйдет - значит дело в ней. |
|
|
![]()
Сообщение
#4513
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Тогда ведь нагрузка на иглу будет большая и игла быстрее выйдет из строя Это ваще ерунда полная.. ![]() ![]() То есть хотите сказать что я абсолютно зря городил обратку? О_о стока трудов и впустую ![]() Ну тут давай определимся.. Обратка это в бак.. А псевдо это гоняет вокруг насоса.. ЭТО уже крупит пар.. |
|
|
![]()
Сообщение
#4514
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Да просто интернеты все как один заявляли что нужна обратка, хотя бы ленивая, а тут что получается тройники шланги клапаны всё было куплено зря, ну и труд извини не 5 минут всё это нагородить. =(
|
|
|
![]()
Сообщение
#4515
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4516
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Без обратки нельзя все в один голос говорят ибо большая нагрузка на иглу будет и она ёкнется быстро Потом нихренасебе полноценную оратку делать, это яма нужна или подъёмник и километр топливной магистрали чё за глюки, я не мог отправить сообщение а теперь у меня их 20 штук О_о Мне из-за глюков форума бан вот вообще тут не нужен! Ты эта.... панику то не подымай.... я себе обратку делал без всякой ямы и подъемника, чисто на домкрате и стойках один бок поднимал..... и магистрали нужно не километр, а всего 3.5 метра медной трубки Ф6мм ..... вот в теме у меня почитай - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...600&st=3180 сообщение от 23.5.2014, 17:59 (просто номера страниц по разному у нас отображаются) Как бы работает всё , единственный напряг когда в баке топлива мало, у меня на горячую заводится плохо..... но это лично мой геморрой..... П.С Без паники, бана не будет. Темы чистим по мере просмотра, был сбой. Последствия устраняются. я сам не мог утром сообщения отправить, тока личка нормально работала. |
|
|
![]()
Сообщение
#4517
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Не ну если насос не тянет обратку то по идее её вовсе лучше убрать
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.9.2025, 16:38 |