![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4458
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Бензин должен быть только под диафрагмой.
Нажать на шарик зубочисткой. |
|
|
![]()
Сообщение
#4459
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Привет всем. Мучаюсь вопросом с карбюратором 2107. После чистки и настройки у мастера машина поехала просто офигенно, отличный разгон и динамика, прям летит. Так продолжалось 90 км. Постояла машина пару дней в гараже, еду, и снова беда как и до СТО. Плохо тянет и сильные провалы при понижении передач. Уже так мне съела мозг эта проблема, что всерьёз задумался об инжекторе. Но пока есть варианты по улучшению карба, нужно ими воспользоваться.
Мысли такие. Первым делом проверить вакуумник трамблёра, но я почти стопроцентно уверен, что с ним всё в норме. Затем проверить длину, направление и интенсивность струи из краника ускорительного насоса. Проверить диафрагму ускорительного насоса. Проверить нижнюю пружину тяги вакуумного привода второй камеры. Что посоветуете ещё посмотреть на предмет плохой тяги? |
|
|
![]()
Сообщение
#4460
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
уровень
|
|
|
![]()
Сообщение
#4461
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
карб по моему не победить до конца никогда,пример с девяткой- на карбе проехал 30 000км- проблем и не было особо,а потом за неделю внезапно 8 мембран экономайзера,при том рвало внезапно,даже на холостом,объяснить почему-никто не может,особо одаренные доказывали рассверлено у тебя отверстие вакуумное,дак как его рассверлили,если 2 года ни разу не порвало хахаха
|
|
|
![]()
Сообщение
#4462
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4463
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
В общем проверил струю, бьёт точно в коллектор, непрерывная, из чего сделал вывод что с диафрагмой ускорительного насоса и распылителем всё ОК. Проверил, выкуумник второй камеры, тоже всё с ним в порядке, вакуум держит, пружина внизу на рычажке присутствует. Вакуумник на трамблере тоже в порядке. Теперь не знаю что и думать. Машина на первой и второй тянет очень плохо, на третьей получше. ЧТО могло произойти с карбом за 90 км трассы?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4464
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Да всё што угодно..... может грязь какая залетела.....
Я вот тоже купил новый карб, Оо.... оно поехало))))) А потом посреди дороги тупо встал и всё....... не держит обороты..... так до дому и ехал 40км на подсосе на повышенных оборотах ...... Всё оказалось до банальности просто..... што то попало под иглу ЭМК и всё ... привет.... Я этого даже предположить не мог, НОВЫЙ ведь карб то..... а тут такое..... К общем смотри што там у тебя плавает и как жики поживают, ну и самое главное зазоры на дроссельных заслонках...... Накрайняк пшикни в работающий карб "карб клинером" и прогазуй, может поможет, мне иногда помогало, после хренового бенза...... |
|
|
![]()
Сообщение
#4465
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4233 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 525 раз ![]() |
Faust3000 выставит зажигание
|
|
|
![]()
Сообщение
#4466
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Раскидывал карб сегодня
вот интересная вещь карб 07-20, по тарировочным данным воздушные жиклёры должны быть 150ые а у меня 170ые насколько велика разница? у меня 1.6, прёт вроде норм а ещё где смотреть маркировку эмульсионных трубок, чёт не нашёл нифига на них |
|
|
![]()
Сообщение
#4467
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
F15, если склероз не изменяет. В принципе они одинаковы на всех озонах.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4468
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Cтранно, что на русскоговорящем автомобиле маркировка латиницей
![]() Особенно забавляет результат поиска по F15) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4469
|
|
Позитив ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4470
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Походу это какое-то жаргонное название трубок. Пока нигде не нашел официального упоминания F15 . Ни в описаниях, ни на чертежах с экспликацией. Шозанафих?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4471
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
воздушные жиклёры должны быть 150ые а у меня 170ые Ну ты прав.. 170 для карбов 05.. Для движков 1.2 и 1.3 .. Разница простая 150 это 1.5 мм дырки .. 170 - 1.7 мм.. В твоём слу4чае смесь беднее , чем нужно.. чтоб пёрла где то другими регулировками докрутил.. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4472
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Значит есть смысл заменить воздушные жиклёры, ибо когда-то ведь у меня был 1.3, сейчас 1.6, и вполне возможно что смесь излишне обедняется сейчас.
Вот только вопрос, можно ли верить современным ремкомплектам, кто юзал отзовитесь стоит ли брать, как качество изготовления у них? |
|
|
![]()
Сообщение
#4473
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Шозанафих? Нормальное сток название.. Эмульсия - смесь воздуха и бензина.. ![]() Значит есть смысл заменить воздушные жиклёры, ибо когда-то ведь у меня был 1.3, сейчас 1.6, и вполне возможно что смесь излишне обедняется сейчас. Вот только вопрос, можно ли верить современным ремкомплектам, кто юзал отзовитесь стоит ли брать, как качество изготовления у них? Конечно поставь жики как для 1.6 и потом уже подрегулируй. Если будет нужно.. Тока у меня вопрос .. Зачем тебе весь ремкомплект ?? Купи пару воздушников с маркировкою 150.. У них даже дырка на глаз меньше чем у 170.. Ну и с точностью штангеля можно и промерить.. Так как в продаже я как не знаю , а у меня есть с надписью 150 , а там все 200.. Колхоз тюнегдизайн.. Так и ещё варик.. Запаяй свои и просверли занова сверлом 1.5.. |
|
|
![]()
Сообщение
#4474
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
МММ ну во 1ых видел в продаже ток ремкомплекты, во 2ых мне наверное уже пора поменять прокладку верхнюю и в пусковом у меня хз чё за пружинка, пусковое у меня попросту не работает.
Просто слышал что ремкомплекты а равно и поштучные жики фиг знает кто делает и тарировочные размеры не соблюдаются. |
|
|
![]()
Сообщение
#4475
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ну есть и жики по отдельности.. http://www.avtoall.ru/trubka_karbyuratora_...86/?fromOrder=1. Это ссыль от Бартоломью..
|
|
|
![]()
Сообщение
#4476
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Собственно правду говорят.
Купил сегодня ремкомплект. Что имеем - прокладки говно, спасибо магазину предоставил нормальную прокладку взамен той что была в комплекте. 150ый топливный жиклёр на поверку оказался 130ым, пришлось дома растачивать свёрлышком (благо такие есть). Не доложили эмульсионную трубку (хватился слишком поздно), из обещанных 2ух воздушных, в комплекте оказался только 1, опять же спасибо магазину - досыпал. К слову о воздушных - корявая засверловка, канал прям царапанный и стружка от среза под отвёртку. ЗЫ На комплекте как издёвка "Внимание! Продукция защищена от подделок!" ![]() Сообщение отредактировал ExL - 24.4.2017, 19:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#4477
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.9.2025, 11:12 |