IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 221 222 223 224 225 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
ИванычЪ
сообщение 23.1.2017, 11:22
Сообщение #4438
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 23.1.2017, 8:50) *
Вот и следствие, с последствиями.

Не выдумывай за меня .. У меня естественый износ.. сапун всегда на кастрюле.. кроме как начинает гадить в карб.. это обычно за пол года и ближе к капиталке.. censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Faust3000
сообщение 23.1.2017, 11:25
Сообщение #4439
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 490
Регистрация: 6.9.2016
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 96598
Машина:ВАЗ 2106-1
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 9 раз



Подскажите ещё такой момент, меняю прокладку между крышкой и основной частью карба, ну и купил ремкомплект ДААЗовский, хочу сменить и прокладки между карбом и коллектором, потому как в том месте масляные или тосоловые отложения в виде смолы. Стоит ли это делать или нет? Одна прокладка картонная, другая вроде паранитовая, судя по описанию на коробке, черного цвета и мягкая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 23.1.2017, 11:30
Сообщение #4440
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Faust3000 @ 23.1.2017, 9:07) *
Привет всем. так и должно быть или это не нормально?
И ещё вопрос, . Что это за явление?

Привет.. При открывани первой заслонки срабатывает насос ускоритель.. А подсос при полном вытягивании приоткрывает заслонку до зазора 0.9 мм.. от и срабатывает насос .. это нормально.. Явление точно не знаю как назвать.. можно капельник.. он для слива чистого бензина из коллектора..и это тоже нормально.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Faust3000
сообщение 23.1.2017, 11:35
Сообщение #4441
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 490
Регистрация: 6.9.2016
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 96598
Машина:ВАЗ 2106-1
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(ИванычЪ @ 23.1.2017, 12:30) *
А подсос при полном вытягивании

Такое происходит при любом положении воздушной заслонки, хоть полностью вытяни подсос, хоть наполовину, хоть на четверть. Всегда в момент дерганья тросика идёт струйка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 23.1.2017, 12:22
Сообщение #4442
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Ну я бы разобрался.. смотри как открывается заслонка 1й камеры . От её проворота срабатывает насос.. При закрытой заслонке в 1й камере никаких струй и даже капель не должно быть .. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Faust3000
сообщение 23.1.2017, 14:49
Сообщение #4443
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 490
Регистрация: 6.9.2016
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 96598
Машина:ВАЗ 2106-1
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 9 раз



Блин, ребят, это капец. Заменил прокладку крышки, и верхнюю прокладку из двух, которая стоит между маленькой нижней и верхней большой частью карба (они на текстолите), не менял только прокладку между карбом и коллектором. Теперь холостые нестабильны и при нажатии на газ обороты падают и снова поднимаются, провал. А иногда и глохнет. Я так понимаю, где-то проходит лишний воздух в карб?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 23.1.2017, 15:08
Сообщение #4444
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Faust3000 @ 23.1.2017, 14:49) *
А иногда и глохнет. Я так понимаю, где-то проходит лишний воздух в карб?

Это болячка старых карбов.. перед сборкою я проверяю все плоскостя.. ибо если щель 0.3 ... 0.5 то прокладка до задницы.. big_boss.gif плоскость нужно править и притирать на камне.. и карб крепить акуратно и без фанатизьма.. есть фанаты плющат карболитовую проставку... censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 23.1.2017, 15:11
Сообщение #4445
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Faust3000 @ 23.1.2017, 18:49) *
Блин, ребят, это капец. Заменил прокладку крышки, и верхнюю прокладку из двух, которая стоит между маленькой нижней и верхней большой частью карба (они на текстолите), не менял только прокладку между карбом и коллектором. Теперь холостые нестабильны и при нажатии на газ обороты падают и снова поднимаются, провал. А иногда и глохнет. Я так понимаю, где-то проходит лишний воздух в карб?

Сравнивай прокладки. На новых может отверстий не хватать, или наоборот лишние быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 23.1.2017, 21:10
Сообщение #4446
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 23.1.2017, 15:11) *
Сравнивай прокладки.

Это не лишнее.... big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 24.1.2017, 1:10
Сообщение #4447
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(ИванычЪ @ 23.1.2017, 16:08) *
Это болячка старых карбов.. перед сборкою я проверяю все плоскостя.. ибо если щель 0.3 ... 0.5 то прокладка до задницы.. big_boss.gif плоскость нужно править и притирать на камне.. и карб крепить акуратно и без фанатизьма.. есть фанаты плющат карболитовую проставку... censored.gif

если уже дугой повело подошву- бесполезно притирать и стачивать-пол года и опять так же. Пока не взял донора с прямой подошвой-проблема подсоса мучала часто
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 24.1.2017, 9:38
Сообщение #4448
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



И ГБЦ фрезеруют при ведении а чем карб страшнее, притереть если повело и будет счастье. А вообще думаю и без этого обойдётся, просто надо разобрать и аккуратно всё собрать спокойно и без суеты.
У меня был случай когда после снятия (чистки) карба сосало воздух, ничего не притирал, снял и внимательно аккуратно поставил и всё срослось. =)
Ремонт авто не терпит суеты ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Faust3000
сообщение 8.2.2017, 21:35
Сообщение #4449
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 490
Регистрация: 6.9.2016
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 96598
Машина:ВАЗ 2106-1
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 9 раз



Привет всем. Возникла у меня такая проблема, на холостую при полностью вытянутом подсосе обороты не поднимаются выше 2500 оборотов. Началось это после чистки и настройки карба (ОЗОН 2107) карбюраторщиком. Машина едет отлично, претензий нет, но после ночёвки на морозе в -16 первый запуск двигателя дал 1500 и заглох, второй уже под 2500 и выше не лезет. На горячую так же, не выше 2500 оборотов. Заслонка закрывает камеру.
Раньше бывало заведешь на подсосе, а стрелка как подпрыгнет до 3500, а сейчас стабильно останавливается на 2500.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 8.2.2017, 22:17
Сообщение #4450
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
Возникла у меня такая проблема,


Цитата
Машина едет отлично, претензий нет,

Не вижу проблем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 8.2.2017, 22:28
Сообщение #4451
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Господин поручик @ 8.2.2017, 22:17) *
Не вижу проблем

Я тоже.. И моя ледяная не с первого тыка заводится.. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Faust3000
сообщение 8.2.2017, 22:31
Сообщение #4452
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 490
Регистрация: 6.9.2016
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 96598
Машина:ВАЗ 2106-1
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 9 раз



Дело не в количестве раз, а в ограничении оборотов при вытянутом подсосе. Что на холодную, что на горячую, не выше 2500.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 8.2.2017, 22:39
Сообщение #4453
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Я бы от этого не парился.. Но поднять можно.. Обороты.. Пусковой зазор у перпой камеры проверь... Там 0.9 + -...Так его можно чуток плюс или минус.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 8.2.2017, 22:41
Сообщение #4454
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Не понимаю-зачем заморачиваться количеством оборотов, положением заслонок и пр. второстепенной информацией. если на выходе имеешь отлично ездящий автомобиль? Она что-жрёт, как бегемот или может чадит , как паровоз....или СО зашкаливает?
В паспортных ТТХ указвается расход, СО, и динамические характеристики. Положение заслонок и кол-во оборотв при этом не указывается, ибо юзеру это должно быть до лампочки. ТТХ есть? Есть. Значит все в порядке ok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 8.2.2017, 22:48
Сообщение #4455
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Faust3000 @ 8.2.2017, 21:35) *
а сейчас стабильно останавливается на 2500.

Вот и прекрасно.
поручик, полностью поддерживаю drugba.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 8.2.2017, 23:10
Сообщение #4456
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Господин поручик @ 8.2.2017, 22:41) *
Значит все в порядке ok.gif

Нет.. ограничении оборотов при вытянутом подсосе. Что на холодную, [b]НА ГОРЯЧУЮ , Карл не выше 2500.[/b] Если это для него проблемма , то пусть и решает её.. hi.gif

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 8.2.2017, 23:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mans
сообщение 9.3.2017, 13:55
Сообщение #4457
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 19.10.2016
Пользователь №: 96998
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



кто может сказать по поводу экономайзера на солексе, если отвинтить крышку с него должен ли потечь бензин оттуда, и как проверить клапан на нем не снимая карба.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 221 222 223 224 225 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.9.2025, 6:40