![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4438
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4439
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Подскажите ещё такой момент, меняю прокладку между крышкой и основной частью карба, ну и купил ремкомплект ДААЗовский, хочу сменить и прокладки между карбом и коллектором, потому как в том месте масляные или тосоловые отложения в виде смолы. Стоит ли это делать или нет? Одна прокладка картонная, другая вроде паранитовая, судя по описанию на коробке, черного цвета и мягкая.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4440
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Привет всем. так и должно быть или это не нормально? И ещё вопрос, . Что это за явление? Привет.. При открывани первой заслонки срабатывает насос ускоритель.. А подсос при полном вытягивании приоткрывает заслонку до зазора 0.9 мм.. от и срабатывает насос .. это нормально.. Явление точно не знаю как назвать.. можно капельник.. он для слива чистого бензина из коллектора..и это тоже нормально.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4441
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4442
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ну я бы разобрался.. смотри как открывается заслонка 1й камеры . От её проворота срабатывает насос.. При закрытой заслонке в 1й камере никаких струй и даже капель не должно быть ..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4443
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Блин, ребят, это капец. Заменил прокладку крышки, и верхнюю прокладку из двух, которая стоит между маленькой нижней и верхней большой частью карба (они на текстолите), не менял только прокладку между карбом и коллектором. Теперь холостые нестабильны и при нажатии на газ обороты падают и снова поднимаются, провал. А иногда и глохнет. Я так понимаю, где-то проходит лишний воздух в карб?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4444
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
А иногда и глохнет. Я так понимаю, где-то проходит лишний воздух в карб? Это болячка старых карбов.. перед сборкою я проверяю все плоскостя.. ибо если щель 0.3 ... 0.5 то прокладка до задницы.. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4445
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Блин, ребят, это капец. Заменил прокладку крышки, и верхнюю прокладку из двух, которая стоит между маленькой нижней и верхней большой частью карба (они на текстолите), не менял только прокладку между карбом и коллектором. Теперь холостые нестабильны и при нажатии на газ обороты падают и снова поднимаются, провал. А иногда и глохнет. Я так понимаю, где-то проходит лишний воздух в карб? Сравнивай прокладки. На новых может отверстий не хватать, или наоборот лишние быть. |
|
|
![]()
Сообщение
#4446
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4447
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Это болячка старых карбов.. перед сборкою я проверяю все плоскостя.. ибо если щель 0.3 ... 0.5 то прокладка до задницы.. ![]() ![]() если уже дугой повело подошву- бесполезно притирать и стачивать-пол года и опять так же. Пока не взял донора с прямой подошвой-проблема подсоса мучала часто |
|
|
![]()
Сообщение
#4448
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
И ГБЦ фрезеруют при ведении а чем карб страшнее, притереть если повело и будет счастье. А вообще думаю и без этого обойдётся, просто надо разобрать и аккуратно всё собрать спокойно и без суеты.
У меня был случай когда после снятия (чистки) карба сосало воздух, ничего не притирал, снял и внимательно аккуратно поставил и всё срослось. =) Ремонт авто не терпит суеты ИМХО. |
|
|
![]()
Сообщение
#4449
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Привет всем. Возникла у меня такая проблема, на холостую при полностью вытянутом подсосе обороты не поднимаются выше 2500 оборотов. Началось это после чистки и настройки карба (ОЗОН 2107) карбюраторщиком. Машина едет отлично, претензий нет, но после ночёвки на морозе в -16 первый запуск двигателя дал 1500 и заглох, второй уже под 2500 и выше не лезет. На горячую так же, не выше 2500 оборотов. Заслонка закрывает камеру.
Раньше бывало заведешь на подсосе, а стрелка как подпрыгнет до 3500, а сейчас стабильно останавливается на 2500. |
|
|
![]()
Сообщение
#4450
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата Возникла у меня такая проблема, Цитата Машина едет отлично, претензий нет, Не вижу проблем |
|
|
![]()
Сообщение
#4451
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4452
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Дело не в количестве раз, а в ограничении оборотов при вытянутом подсосе. Что на холодную, что на горячую, не выше 2500.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4453
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Я бы от этого не парился.. Но поднять можно.. Обороты.. Пусковой зазор у перпой камеры проверь... Там 0.9 + -...Так его можно чуток плюс или минус..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4454
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Не понимаю-зачем заморачиваться количеством оборотов, положением заслонок и пр. второстепенной информацией. если на выходе имеешь отлично ездящий автомобиль? Она что-жрёт, как бегемот или может чадит , как паровоз....или СО зашкаливает?
В паспортных ТТХ указвается расход, СО, и динамические характеристики. Положение заслонок и кол-во оборотв при этом не указывается, ибо юзеру это должно быть до лампочки. ТТХ есть? Есть. Значит все в порядке ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4455
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
а сейчас стабильно останавливается на 2500. Вот и прекрасно. поручик, полностью поддерживаю ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4456
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4457
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 19.10.2016 Пользователь №: 96998 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кто может сказать по поводу экономайзера на солексе, если отвинтить крышку с него должен ли потечь бензин оттуда, и как проверить клапан на нем не снимая карба.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.9.2025, 6:40 |