![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#438
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
если несложно...покажи картинку с карбом в разборе (типо как в магазине каталог)-хоть понять что она из себя.. Нету у меня такой картинки, к сожалению. Есть только схема примерная, из книжки по "Озонам". Если хочешь, завтра попробую получше отфотографировать эту штуку. У меня просто этот карбулятор на работе живёт, там я его и ковыряю потихоньку, в свободное время. А схему я выкладывал вот в этом сообщении. Ещё ссылку нашёл, тут описывают подробно, как оно работает. Сообщение отредактировал Alex_Ander - 1.7.2010, 20:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=301078
в той ссылке я и имел ввиду такой вид...под номеров 18 в самом верху! вощем если он вытаскивается то-сделай с куска мелала (как отвертка маленькая) пруточек на конце буквой-Г и достанеш...щас пробну..вытащить..вот под рукоц лежит 3 шт) |
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Хм, я дятел, этож я ту схемку и выложил
![]() В том-то и дело, что чем-то металлическим туда лезть не хочется, корпус из алюминиевого сплава, сам распылитель тоже из мягкого металла, не хочется их испоганить... Правда смущает надпись, "запрессован", но то что один запрессовал, другой сможет выпрессовать ![]() Но ещё бы хотелось, чтобы потом всё это хозяйство на место встало, без приключений и держалось там, как положенно. Если получится, напиши, как ты это сделал. А если ещё и фото будет, так вообще супер. Сообщение отредактировал Alex_Ander - 1.7.2010, 20:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#441
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
вошщем...
эта штука практически одно целое с корпусом, если както и получится снять-раздракониш всё нафик... эта штука предстовляет из себя кольцо а внутри отверстия маленькие покругу...вощем только заливать керосином-и продувать и трести...больше некак... |
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Понял, благодарю.
Всё равно хотел разориться на маленькую ультразвуковую ванночку, вот и будет на чём её опробывать... |
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
())))))))))))))))))))))маленькую ультразвуковую ванночку )))))
интересно как она выгледит... слуш а чего ты от карба хочеш добиться? |
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Например вот такую, объёмом в 1л:
![]() Весь карбюратор конечно не засунешь, а по частям- очень даже, да и не только карбюратор можно в ней чистить, а всё что хочешь, главное, что бы поместилось. А чего хочу от карбюратора. Да ничего особенного, хочу чтоб чистый был весь и везде, ну и там подпилить, тут полирнуть. По сути мне процесс нравится, а получится из этого что-нибудь стоящее или не особо, это уже не так важно. В двигатель я лезть пока не собираюсь, а извращения с карбюратором, без доработки всего прилегающего, особо пользы не принесут... ну разве что сосвем чуть-чуть, может быть. Но приятно то, что я теперь каждую мелочь знаю в карбюраторе, и знаю что и как функционирует во всех мелочах ![]() В конце концов если этот изгажу, есть краб который сейчас стоит на машине, и почти нормально фурычит... Сообщение отредактировал Alex_Ander - 1.7.2010, 22:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
зачот)) молодца что стримишся)
прирост от карба добольно солидный может быть... и сколька такая ванна стоит? |
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Стараюсь
![]() Будет прирост или не будет, это попозже ясно станет, я пока растягиваю "удовольствие" и очень очень меделнно ковыряюсь в этом крабе, может что и получится из него. Ванна такая стоит около 1.5 тыщ деревянных, т.к. это г....., т.е. "очень качественное" изделие, изготовленно в Китайской Народной Республике. Что-то приличнее и объёмом, хотя бы, литра 4, стоит уже от 10 тыщ, по тому даже не рассматривается. Сообщение отредактировал Alex_Ander - 1.7.2010, 23:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
настраивать такие самопалы наверно сложно.чтроб все ровно было
|
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
настраивать такие самопалы наверно сложно.чтроб все ровно было Проблем не должно возникнуть, т.к. сильного "самопальства" не планируется. Хочу вылизать карбюратор, изнутри и снаружи, полирнуть местами. По сути я хочу сделать то, что, по-хорошему, должны, делать на заводе. Убрать следы от литья, в рабочих полостях, полирнуть изнутри большие диффузоры и снаружи малые. Оси и заслонки я уже обточил и заполировал, получилось не идеально, но для первого опыта вроде неплохо. Так же и с приводом дроссельной заслонки вторичной камеры, я оставил пневмопривод, но хочу изменить подвод разряжения к нему, как это поисно в статье "Озон наизнанку" и может быть чуть подкоротить пружинку в пневмоприводе или поменять её на более мягкую. Жиклёры решил не менять, осавить заводские тарировки. Мне вот только никак не найти нормальные жиклёры в продаже, а то все, что у меня есть, это уже не заводские а из каких-то ремонтных комплектов, т.е. их качество скорее всего оставляет желать лучшего, ищу уникаровские и не могу нигде найти. Сообщение отредактировал Alex_Ander - 2.7.2010, 9:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
имхо-пневмо привод-БРЕД)
называется на авось открытие заслонки)) |
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#451
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
я както поимел ..ездя на одной камере)))а с пневмоприводом будет открывать заслонка с 4.500+ оборотами__
|
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
to Alex_Ander:
если карб ОЗОНчег, то делай то что ты делаешь(в плане "идеального" подгона всего и вся), лишнего не стачивай))) правильно настрой поплавок и пусковые зазоры, жики конечно лучше ЮНИКАР как и иглу собсна, но тарировки оставляй все сток. с доработкой пневмопривода(!!!) скажу так - заканчивай это дело, лучшая доработка пневмопривода - это установка мех.привода! поверь мне! + тарировки все сток оставляй. сильного прихода не жди - карб он и есть карб, конечно если брать в сравнение убитый, грязный карб и чистенький, настроенный(да есче и с мех.приводом!) - то разница конечно будет. хотя и запросы у всех разные - кто-то поставит эстонца-2 и пишет - "машина самолет!!!........ууу...." ну и т.п. ну это конечно же не так... тоже самое и с карбом - будет лучше, конечно, но не на много. З.Ы. смотри, "затягивает" это дело людей "не увлеченных".......все начинается именно с карбов.......)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я както поимел ..ездя на одной камере)))а с пневмоприводом будет открывать заслонка с 4.500+ оборотами__ Видимо у тебя что-то не то было с карбулятором. У меня сейчас стоит "Озон" модели 2105-...-20, и вторая камера открывается в диапазоне 3-4т.об./мин., в зависимости от включенной передачи и того, насколько загруженна машина. Раньше открывается на меньших передачах, при загруженной машине, а на четвёртой и пятой с одной моей 75-ти килограмовой тушкой на борту, открывается ближе к 4-ём тыс. to Alex_Ander: если карб ОЗОНчег, то делай то что ты делаешь(в плане "идеального" подгона всего и вся), лишнего не стачивай))) правильно настрой поплавок и пусковые зазоры, жики конечно лучше ЮНИКАР как и иглу собсна, но тарировки оставляй все сток. с доработкой пневмопривода(!!!) скажу так - заканчивай это дело, лучшая доработка пневмопривода - это установка мех.привода! поверь мне! + тарировки все сток оставляй. сильного прихода не жди - карб он и есть карб, конечно если брать в сравнение убитый, грязный карб и чистенький, настроенный(да есче и с мех.приводом!) - то разница конечно будет. хотя и запросы у всех разные - кто-то поставит эстонца-2 и пишет - "машина самолет!!!........ууу...." ну и т.п. ну это конечно же не так... тоже самое и с карбом - будет лучше, конечно, но не на много. З.Ы. смотри, "затягивает" это дело людей "не увлеченных".......все начинается именно с карбов.......)))) Благодарю за советы и предупреждения ![]() У мя ща стоит 2105-ый краб на движке 1.6, думаю, что с 2107, чутка доведёным до ума, я разницу почувствую... ну как ммнимум в полтора раза чаще буду на АЗС заезжать ![]() Сообщение отредактировал Alex_Ander - 2.7.2010, 19:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
кстати..фотки выкладывай че там наделаеш)и поподробнее описывай че делаеш..потом знатаки помогут с настройками.
|
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
кстати..фотки выкладывай че там наделаеш)и поподробнее описывай че делаеш..потом знатаки помогут с настройками. Вот тут я выложил фоты того, что у меня получилось с дроссельными заслонками. Думаю затачиватьих, или не стоит. Как правильно не знаю, подсказать, никто не подсказал, а испортить сыкотно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
мне тут наплели что заслонки щас такая редкость!!....вощем на 1.500 руб попал с одной заслонкой
гады |
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
![]() ![]() ![]() Помогите! Сегодня утром машина начала дергаться и душиться. Доехав кое как до дома снял верхнюю часть карба, продул распылитель, воздушные жиклеры и клапан ХХ, все стало нормально, дерганье прекратилось, но пропали холостые, разобрал снова, сделал все тоже самое-холостые появились. все ОК. сейчас поехал по делам, в один конец я добрался без проблем холостые в норме, поехал обратно и все снова началось.. холостые снова пропали и машина дергается на 1500-2000об. как быть?! что еще посмотреть?! Карб солекс 53. Начало истории тут Сообщение отредактировал Kardinal - 5.7.2010, 14:43 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 5:13 |