IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Alex_Ander
сообщение 1.7.2010, 20:00
Сообщение #438
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(GREEEN @ 1.7.2010, 20:54) *
если несложно...покажи картинку с карбом в разборе (типо как в магазине каталог)-хоть понять что она из себя..

Нету у меня такой картинки, к сожалению. Есть только схема примерная, из книжки по "Озонам". Если хочешь, завтра попробую получше отфотографировать эту штуку. У меня просто этот карбулятор на работе живёт, там я его и ковыряю потихоньку, в свободное время.
А схему я выкладывал вот в этом сообщении.
Ещё ссылку нашёл, тут описывают подробно, как оно работает.

Сообщение отредактировал Alex_Ander - 1.7.2010, 20:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 1.7.2010, 20:37
Сообщение #439
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=301078
в той ссылке я и имел ввиду такой вид...под номеров 18 в самом верху!
вощем если он вытаскивается то-сделай с куска мелала (как отвертка маленькая) пруточек на конце буквой-Г и достанеш...щас пробну..вытащить..вот под рукоц лежит 3 шт)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 1.7.2010, 20:45
Сообщение #440
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Хм, я дятел, этож я ту схемку и выложил grin.gif
В том-то и дело, что чем-то металлическим туда лезть не хочется, корпус из алюминиевого сплава, сам распылитель тоже из мягкого металла, не хочется их испоганить...
Правда смущает надпись, "запрессован", но то что один запрессовал, другой сможет выпрессовать dirol.gif
Но ещё бы хотелось, чтобы потом всё это хозяйство на место встало, без приключений и держалось там, как положенно.
Если получится, напиши, как ты это сделал. А если ещё и фото будет, так вообще супер.

Сообщение отредактировал Alex_Ander - 1.7.2010, 20:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 1.7.2010, 21:04
Сообщение #441
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



вошщем...
эта штука практически одно целое с корпусом, если както и получится снять-раздракониш всё нафик...
эта штука предстовляет из себя кольцо а внутри отверстия маленькие покругу...вощем только заливать керосином-и продувать и трести...больше некак...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 1.7.2010, 21:25
Сообщение #442
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Понял, благодарю.
Всё равно хотел разориться на маленькую ультразвуковую ванночку, вот и будет на чём её опробывать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 1.7.2010, 21:27
Сообщение #443
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



())))))))))))))))))))))маленькую ультразвуковую ванночку )))))
интересно как она выгледит...
слуш а чего ты от карба хочеш добиться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 1.7.2010, 22:02
Сообщение #444
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Например вот такую, объёмом в 1л:

Весь карбюратор конечно не засунешь, а по частям- очень даже, да и не только карбюратор можно в ней чистить, а всё что хочешь, главное, что бы поместилось.

А чего хочу от карбюратора. Да ничего особенного, хочу чтоб чистый был весь и везде, ну и там подпилить, тут полирнуть. По сути мне процесс нравится, а получится из этого что-нибудь стоящее или не особо, это уже не так важно. В двигатель я лезть пока не собираюсь, а извращения с карбюратором, без доработки всего прилегающего, особо пользы не принесут... ну разве что сосвем чуть-чуть, может быть.
Но приятно то, что я теперь каждую мелочь знаю в карбюраторе, и знаю что и как функционирует во всех мелочах smile.gif
В конце концов если этот изгажу, есть краб который сейчас стоит на машине, и почти нормально фурычит...

Сообщение отредактировал Alex_Ander - 1.7.2010, 22:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 1.7.2010, 22:11
Сообщение #445
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



зачот)) молодца что стримишся)
прирост от карба добольно солидный может быть...
и сколька такая ванна стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 1.7.2010, 22:58
Сообщение #446
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Стараюсь smile.gif
Будет прирост или не будет, это попозже ясно станет, я пока растягиваю "удовольствие" и очень очень меделнно ковыряюсь в этом крабе, может что и получится из него.
Ванна такая стоит около 1.5 тыщ деревянных, т.к. это г....., т.е. "очень качественное" изделие, изготовленно в Китайской Народной Республике. Что-то приличнее и объёмом, хотя бы, литра 4, стоит уже от 10 тыщ, по тому даже не рассматривается.

Сообщение отредактировал Alex_Ander - 1.7.2010, 23:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 2.7.2010, 0:00
Сообщение #447
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



настраивать такие самопалы наверно сложно.чтроб все ровно было
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 2.7.2010, 9:42
Сообщение #448
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(GREEEN @ 2.7.2010, 1:00) *
настраивать такие самопалы наверно сложно.чтроб все ровно было

Проблем не должно возникнуть, т.к. сильного "самопальства" не планируется. Хочу вылизать карбюратор, изнутри и снаружи, полирнуть местами. По сути я хочу сделать то, что, по-хорошему, должны, делать на заводе. Убрать следы от литья, в рабочих полостях, полирнуть изнутри большие диффузоры и снаружи малые. Оси и заслонки я уже обточил и заполировал, получилось не идеально, но для первого опыта вроде неплохо. Так же и с приводом дроссельной заслонки вторичной камеры, я оставил пневмопривод, но хочу изменить подвод разряжения к нему, как это поисно в статье "Озон наизнанку" и может быть чуть подкоротить пружинку в пневмоприводе или поменять её на более мягкую. Жиклёры решил не менять, осавить заводские тарировки. Мне вот только никак не найти нормальные жиклёры в продаже, а то все, что у меня есть, это уже не заводские а из каких-то ремонтных комплектов, т.е. их качество скорее всего оставляет желать лучшего, ищу уникаровские и не могу нигде найти.

Сообщение отредактировал Alex_Ander - 2.7.2010, 9:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 2.7.2010, 18:53
Сообщение #449
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



имхо-пневмо привод-БРЕД)
называется на авось открытие заслонки))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 2.7.2010, 19:32
Сообщение #450
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(GREEEN @ 2.7.2010, 19:53) *
имхо-пневмо привод-БРЕД)
называется на авось открытие заслонки))

Я же планирую его малость изменить, да и выкинуть его никогда не поздно smile.gif
Не понравится, сооружу механический.
Зато поимею собственный бесценный жизненный опыт grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 2.7.2010, 19:33
Сообщение #451
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



я както поимел ..ездя на одной камере)))а с пневмоприводом будет открывать заслонка с 4.500+ оборотами__
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 2.7.2010, 19:38
Сообщение #452
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



to Alex_Ander:
если карб ОЗОНчег, то делай то что ты делаешь(в плане "идеального" подгона всего и вся), лишнего не стачивай))) правильно настрой поплавок и пусковые зазоры, жики конечно лучше ЮНИКАР как и иглу собсна, но тарировки оставляй все сток. с доработкой пневмопривода(!!!) скажу так - заканчивай это дело, лучшая доработка пневмопривода - это установка мех.привода! поверь мне! + тарировки все сток оставляй. сильного прихода не жди - карб он и есть карб, конечно если брать в сравнение убитый, грязный карб и чистенький, настроенный(да есче и с мех.приводом!) - то разница конечно будет. хотя и запросы у всех разные - кто-то поставит эстонца-2 и пишет - "машина самолет!!!........ууу...." ну и т.п. ну это конечно же не так... тоже самое и с карбом - будет лучше, конечно, но не на много.




З.Ы. смотри, "затягивает" это дело людей "не увлеченных".......все начинается именно с карбов.......))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 2.7.2010, 19:47
Сообщение #453
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(GREEEN @ 2.7.2010, 20:33) *
я както поимел ..ездя на одной камере)))а с пневмоприводом будет открывать заслонка с 4.500+ оборотами__

Видимо у тебя что-то не то было с карбулятором.
У меня сейчас стоит "Озон" модели 2105-...-20, и вторая камера открывается в диапазоне 3-4т.об./мин., в зависимости от включенной передачи и того, насколько загруженна машина. Раньше открывается на меньших передачах, при загруженной машине, а на четвёртой и пятой с одной моей 75-ти килограмовой тушкой на борту, открывается ближе к 4-ём тыс.

Цитата(Delfi @ 2.7.2010, 20:38) *
to Alex_Ander:
если карб ОЗОНчег, то делай то что ты делаешь(в плане "идеального" подгона всего и вся), лишнего не стачивай))) правильно настрой поплавок и пусковые зазоры, жики конечно лучше ЮНИКАР как и иглу собсна, но тарировки оставляй все сток. с доработкой пневмопривода(!!!) скажу так - заканчивай это дело, лучшая доработка пневмопривода - это установка мех.привода! поверь мне! + тарировки все сток оставляй. сильного прихода не жди - карб он и есть карб, конечно если брать в сравнение убитый, грязный карб и чистенький, настроенный(да есче и с мех.приводом!) - то разница конечно будет. хотя и запросы у всех разные - кто-то поставит эстонца-2 и пишет - "машина самолет!!!........ууу...." ну и т.п. ну это конечно же не так... тоже самое и с карбом - будет лучше, конечно, но не на много.

З.Ы. смотри, "затягивает" это дело людей "не увлеченных".......все начинается именно с карбов.......))))

Благодарю за советы и предупреждения friends.gif
У мя ща стоит 2105-ый краб на движке 1.6, думаю, что с 2107, чутка доведёным до ума, я разницу почувствую... ну как ммнимум в полтора раза чаще буду на АЗС заезжать grin.gif

Сообщение отредактировал Alex_Ander - 2.7.2010, 19:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 4.7.2010, 0:43
Сообщение #454
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



кстати..фотки выкладывай че там наделаеш)и поподробнее описывай че делаеш..потом знатаки помогут с настройками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 5.7.2010, 10:16
Сообщение #455
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(GREEEN @ 4.7.2010, 1:43) *
кстати..фотки выкладывай че там наделаеш)и поподробнее описывай че делаеш..потом знатаки помогут с настройками.

Вот тут я выложил фоты того, что у меня получилось с дроссельными заслонками. Думаю затачиватьих, или не стоит. Как правильно не знаю, подсказать, никто не подсказал, а испортить сыкотно smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 5.7.2010, 13:19
Сообщение #456
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



мне тут наплели что заслонки щас такая редкость!!....вощем на 1.500 руб попал с одной заслонкой
гады
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kardinal
сообщение 5.7.2010, 14:41
Сообщение #457
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий Михайлович
Сообщений: 2235
Регистрация: 28.4.2008
Из: Липецк
Пользователь №: 3213
Машина:Киа
Цвет:Соул
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 28 раз



help.gif help.gif help.gif
Помогите! Сегодня утром машина начала дергаться и душиться. Доехав кое как до дома снял верхнюю часть карба, продул распылитель, воздушные жиклеры и клапан ХХ, все стало нормально, дерганье прекратилось, но пропали холостые, разобрал снова, сделал все тоже самое-холостые появились. все ОК.
сейчас поехал по делам, в один конец я добрался без проблем холостые в норме, поехал обратно и все снова началось.. холостые снова пропали и машина дергается на 1500-2000об.
как быть?! что еще посмотреть?!
Карб солекс 53.
Начало истории тут

Сообщение отредактировал Kardinal - 5.7.2010, 14:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 5:13