![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#431
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
кольцевой распылитель холостого хода * ?? это что ваще такое...я полностью разбирал-собирал раз 30....
мб уплотнительная прокладка???вот щас держу в руках эту часть карба..там только резинка уплотнительнаЯ... Сообщение отредактировал GREEEN - 1.7.2010, 17:56 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#432
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
кольцевой распылитель холостого хода * ?? это что ваще такое...я полностью разбирал-собирал раз 30.... мб уплотнительная прокладка???вот щас держу в руках эту часть карба..там только резинка уплотнительнаЯ... Модель карбюратора, над которым я издеваюсь 2107-1107010-20. Но и в любом другом "Озоне" эта штука есть. Это неотъемлемая часть автономной системы холостого хода в этих карбюраторах. А вот резинки я там не обнаруживал, единственная резинка в этой части, это резиновое уплотнительное колечко на винте "количества". Если снять держатель этого винта, вместе с прокладкой и самим винтом, то там отверстие, как на картинке, и в глубине есть этот кольцевой распылитель. Выглядит, как кольцо из такого же металла, что и жиклёры, а резинкой он может показаться, ввиду того, что очень сильно загажен. Возьми деревянную зубочистку, чтобы не поцарапать металл, и поскобли. Где-то на форуме уже писали, что большая часть проблем с ХХ от него, вернее из-за того, что он загаживается, а потом не очищается нормально, сколько карбюратор не вымачивай в аценотне. Так же писали, что существует какой-то хитрый съёмник, для его извлечения. Вот мне и интересно, возможно ли его извлечь при помощи подручных средств и при этом не раскурочить его и сам корпус. Просто руки чешутся... ![]() Сообщение отредактировал Alex_Ander - 1.7.2010, 19:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да я уж вроде облазил всё или почти всё, так кажется ещё не извращался никто, а если и извращался, то постеснялся в этом признаться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
на что она влияет эта штука?*
|
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
на что она влияет эта штука?* Топливо, после того как проходит через винт "качества", попадает в это распылитель, где перемешивается с воздухом, поступающим из-под винта "количества". Так что эта штука напрямую влияет на качество и количество топливной смеси, которая подаётся в двигатель на ХХ. Сообщение отредактировал Alex_Ander - 1.7.2010, 19:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
если несложно...покажи картинку с карбом в разборе (типо как в магазине каталог)-хоть понять что она из себя..
|
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
если несложно...покажи картинку с карбом в разборе (типо как в магазине каталог)-хоть понять что она из себя.. Нету у меня такой картинки, к сожалению. Есть только схема примерная, из книжки по "Озонам". Если хочешь, завтра попробую получше отфотографировать эту штуку. У меня просто этот карбулятор на работе живёт, там я его и ковыряю потихоньку, в свободное время. А схему я выкладывал вот в этом сообщении. Ещё ссылку нашёл, тут описывают подробно, как оно работает. Сообщение отредактировал Alex_Ander - 1.7.2010, 20:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=301078
в той ссылке я и имел ввиду такой вид...под номеров 18 в самом верху! вощем если он вытаскивается то-сделай с куска мелала (как отвертка маленькая) пруточек на конце буквой-Г и достанеш...щас пробну..вытащить..вот под рукоц лежит 3 шт) |
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Хм, я дятел, этож я ту схемку и выложил
![]() В том-то и дело, что чем-то металлическим туда лезть не хочется, корпус из алюминиевого сплава, сам распылитель тоже из мягкого металла, не хочется их испоганить... Правда смущает надпись, "запрессован", но то что один запрессовал, другой сможет выпрессовать ![]() Но ещё бы хотелось, чтобы потом всё это хозяйство на место встало, без приключений и держалось там, как положенно. Если получится, напиши, как ты это сделал. А если ещё и фото будет, так вообще супер. Сообщение отредактировал Alex_Ander - 1.7.2010, 20:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#441
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
вошщем...
эта штука практически одно целое с корпусом, если както и получится снять-раздракониш всё нафик... эта штука предстовляет из себя кольцо а внутри отверстия маленькие покругу...вощем только заливать керосином-и продувать и трести...больше некак... |
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Понял, благодарю.
Всё равно хотел разориться на маленькую ультразвуковую ванночку, вот и будет на чём её опробывать... |
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
())))))))))))))))))))))маленькую ультразвуковую ванночку )))))
интересно как она выгледит... слуш а чего ты от карба хочеш добиться? |
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Например вот такую, объёмом в 1л:
![]() Весь карбюратор конечно не засунешь, а по частям- очень даже, да и не только карбюратор можно в ней чистить, а всё что хочешь, главное, что бы поместилось. А чего хочу от карбюратора. Да ничего особенного, хочу чтоб чистый был весь и везде, ну и там подпилить, тут полирнуть. По сути мне процесс нравится, а получится из этого что-нибудь стоящее или не особо, это уже не так важно. В двигатель я лезть пока не собираюсь, а извращения с карбюратором, без доработки всего прилегающего, особо пользы не принесут... ну разве что сосвем чуть-чуть, может быть. Но приятно то, что я теперь каждую мелочь знаю в карбюраторе, и знаю что и как функционирует во всех мелочах ![]() В конце концов если этот изгажу, есть краб который сейчас стоит на машине, и почти нормально фурычит... Сообщение отредактировал Alex_Ander - 1.7.2010, 22:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
зачот)) молодца что стримишся)
прирост от карба добольно солидный может быть... и сколька такая ванна стоит? |
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Стараюсь
![]() Будет прирост или не будет, это попозже ясно станет, я пока растягиваю "удовольствие" и очень очень меделнно ковыряюсь в этом крабе, может что и получится из него. Ванна такая стоит около 1.5 тыщ деревянных, т.к. это г....., т.е. "очень качественное" изделие, изготовленно в Китайской Народной Республике. Что-то приличнее и объёмом, хотя бы, литра 4, стоит уже от 10 тыщ, по тому даже не рассматривается. Сообщение отредактировал Alex_Ander - 1.7.2010, 23:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
настраивать такие самопалы наверно сложно.чтроб все ровно было
|
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
настраивать такие самопалы наверно сложно.чтроб все ровно было Проблем не должно возникнуть, т.к. сильного "самопальства" не планируется. Хочу вылизать карбюратор, изнутри и снаружи, полирнуть местами. По сути я хочу сделать то, что, по-хорошему, должны, делать на заводе. Убрать следы от литья, в рабочих полостях, полирнуть изнутри большие диффузоры и снаружи малые. Оси и заслонки я уже обточил и заполировал, получилось не идеально, но для первого опыта вроде неплохо. Так же и с приводом дроссельной заслонки вторичной камеры, я оставил пневмопривод, но хочу изменить подвод разряжения к нему, как это поисно в статье "Озон наизнанку" и может быть чуть подкоротить пружинку в пневмоприводе или поменять её на более мягкую. Жиклёры решил не менять, осавить заводские тарировки. Мне вот только никак не найти нормальные жиклёры в продаже, а то все, что у меня есть, это уже не заводские а из каких-то ремонтных комплектов, т.е. их качество скорее всего оставляет желать лучшего, ищу уникаровские и не могу нигде найти. Сообщение отредактировал Alex_Ander - 2.7.2010, 9:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
имхо-пневмо привод-БРЕД)
называется на авось открытие заслонки)) |
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.8.2025, 13:57 |