IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 205 206 207 208 209 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Brum
сообщение 5.7.2015, 12:24
Сообщение #4118
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Владимир
Сообщений: 3
Регистрация: 5.9.2013
Из: Беларусь Бобруйск
Пользователь №: 82990
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Вишнёвый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



У меня при езде на бензине возникли проблемы,движок до 90 прогревается и всё,на бензине не хочет ехать.На газе без проблем,на холодную,что на бензине,что на газе с пол тычка заводится.В чём может быть проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 5.7.2015, 16:16
Сообщение #4119
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Brum @ 5.7.2015, 12:24) *
В чём может быть проблема?

В чём угодно.. Ты так описал , что нихрена не понятно , как не едет и почему..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Brum
сообщение 5.7.2015, 18:54
Сообщение #4120
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Владимир
Сообщений: 3
Регистрация: 5.9.2013
Из: Беларусь Бобруйск
Пользователь №: 82990
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Вишнёвый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Описываю... Поехал на днях на дачу,решил не на газе ехать а на бензине(стоит ГБО).Проехал около 40 км.и машина начала дёргаться,в итоге заглохла.Переключился на газ,всё нормально,едет машина без проблем.По ходу движения пару раз переключался на бензин,не хочет движок на бензине работать.На следующий день отправился в обратную дорогу,завёлся на бензине без проблем,проехал около 30 км и опять начались дёрганья и остановка движка,доехал до города на газе.Температура 90 градусов была,не выше.В чём проблема,не пойму
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 5.7.2015, 20:48
Сообщение #4121
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Brum @ 5.7.2015, 18:54) *
В чём проблема,не пойму

Ты уверен . что бензина хватает , чтоб двиг работал ??.. Но этого мало.. Бензина надо много , чтоб ещё и ехало.. А вот у меня сейчас бензина на хватает , чтобы после 130 км час дальше разгоняться.. Вот просто чую эту горку.. .. Надо уровень увеличить . Или в обратку жиклёр внедрить.. Я знаю , что и до 150 может ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Brum
сообщение 5.7.2015, 21:45
Сообщение #4122
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Владимир
Сообщений: 3
Регистрация: 5.9.2013
Из: Беларусь Бобруйск
Пользователь №: 82990
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Вишнёвый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Карб Солекс на движке стоит,не подводил ни с расходом ни с работой.Получается что с хорошим прогревом двигателя бензин плохо поступает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 5.7.2015, 22:25
Сообщение #4123
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Чего получается сам думай.. У меня прет аж колесы пищат . но если бенза не хватает . то захлнбявается..г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 5.7.2015, 22:40
Сообщение #4124
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата
с хорошим прогревом двигателя бензин плохо поступает


ИМХО бензонасос не качает, перегревается. Также возможны проблемы с уровнем топлива, с иглой.
Как откажет БН, сними шланг с карбюратора, сунь его в бутылку. Заводишь/пробуешь завести с помощником и смотришь, качает ли БН хорошей струей бензина. Как полумера, можно при перегреве положить на БН мокрую тряпку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 6.7.2015, 8:42
Сообщение #4125
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(YaJAROFF @ 5.7.2015, 22:40) *
Как полумера, можно при перегреве положить на БН мокрую тряпку.

Мне не помогало.. При жаре невозможно было быстро перейти с газа на бензин.. Помогла установка обратки в бак..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
an-tony
сообщение 7.7.2015, 4:40
Сообщение #4126
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: антон
Сообщений: 14
Регистрация: 17.1.2015
Пользователь №: 91254
Машина:ваз 21063
Цвет:394
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



приветствую вас уважаемые форумчани. прошу вашей помощи. после долгих испытаний путём методом проб и ошибок я добился от своего озона 2105-20 то чего я хотел. многие полезные решения я почерпнул на этом замечательном форуме. но одна вещь меня всё таки смущает. прекрасный разгон до 3500 оборотов, а вот дальше машинка упирается и не хочет раскручиваться, а просит следующую передачу. это всё происходит на 1, 2 и 3 передачах. на 4-ой машинка лихо разгоняется вплоть до 90 км в час, (машинка поедет и больше) дальше я сам не кручю, мне этого хватает. кпп у меня 4-х ступка. вторая камера у меня доработанная, удалены оба жиклёра пневопривода, вакуум сам исправен, заслонка не закисла и полностью подвижна, подсосов воздуха нет. подскажите в чём может быть причина того, что после 3500 оборотов машинка упирается. толи это так спроектирован сам озон, душить мотор после 3500 оборотов, толи я чтот-то не доделал. возможно ли мне это победить и заставить машинку раскручиваться: на первой от 0 до 30 после 20 уже упирается, на второй передачи с 30 км в час до 60 после пятидесяти она уже упирается, на третьей с 60 до 90 после 70 уже упирается. возможно с оборотами я ошибся, тахометр у меня не работает, прошу строго меня не судить. карбюратор полностью сток, доработки какие есть, я уже описал. система зажигания безкантактная, выставлено всё правильна, свечи бриск с зазорам 1мм. если это уже обсуждалось, то ткните меня пожалуйста ссылочкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 7.7.2015, 7:10
Сообщение #4127
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Антон , а ты уверен в том , что вторая камера открывается.?? Чего то я про дороботку пневмопривода недопонял.. Нужно вспоминать.. Там не оба высверливаются , а один кажется и чегото глушится.. У меня 2я реально открывается.. И на месте , если крышку воздухана снять - видно.. И в ходу при открытии и звук мотора и приход по моще чуствуется..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 7.7.2015, 11:08
Сообщение #4128
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(an-tony @ 7.7.2015, 5:40) *
машинка упирается и не хочет раскручиваться


Причины: слабо качает бензонасос, возможны проблемы с уровнем топлива, с иглой, с жиклерами, не полное открытие заслонок
не хватает воздуха (грязный фильтр) или его избыток (подсос воздуха)
не/плохо настроено зажигание, зазоры в свечах, метки ГРМ, зазоры в клапанах, плохая компрессия, густое масло (зимой)
задушен выхлоп, вмятины на штанах, выхлопная труба засорена
плохой накат, выбег, зажаты тормоза
Выбирай на вКус и цВет, а так же возможна еще сотня индивидуальных, для данного авто причин, включая то, что карбюратор не соответствует объему двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 7.7.2015, 12:28
Сообщение #4129
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



an-tony 100500 не открывается вторичка. Без альтернатив. Открытие вторички - как пинок в спину ощущается..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 7.7.2015, 14:51
Сообщение #4130
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(s_scout @ 7.7.2015, 13:28) *
Открытие вторички - как пинок в спину ощущается..

Сиё называется - подхват на вторичной камере. secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
an-tony
сообщение 7.7.2015, 17:27
Сообщение #4131
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: антон
Сообщений: 14
Регистрация: 17.1.2015
Пользователь №: 91254
Машина:ваз 21063
Цвет:394
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



спасибо за ваши ответы. вторая камера доработана так, как писал boobot в теме про озон. жиклёр первой камеры высверлен, второй также высверлен и его канал заглушен. не модернизировал я только пружинку на рычаге второй камеры. подскажите тогда: вторая камера открывается на озоне только если первая открыта полностью, то есть при разгоне на любой передачи необходимо давить педаль газа в пол, создавая в первой камере как можно большее разряжение. то есть для энергичного разгона необходимо обязательно освобождать приводной рычаг второй камеры, открывая первую камеру полностью, создавая как раз то самое максимальное разряжение в диффузоре первички. тогда получается что я сам не позволяю двигателю дышать, не открывая первую камеру полностью сразу, а открывая её постепенно. то есть имеющегося проходного сечения первой камеры не достаточно для раскрутки мотора на высоких оборотах, обязательно нужно открывать второе дыхание в виде богатой на воздух и топливо второй камеры. вроде теперь я разобрался, надо попробовать и потренироваться при езде на своих жигулях. возможно просто мой автомобиль очень редко эксплуатировали с ездой на обоих дроселях, и всё в этом механизме закостенело и его надо разрабатывать, то есть давать машинке хорошего отжига. у меня вторичка срабатывала всего 1 раз, тогда кода я этого от неё совершенно не ждал. осенью 2008 года в начале ноября я ехал с утра в институт и помимо летнего забора воздуха открыл для эксперимента и отверстие для горячего воздуха, которое к жаровне я естественно не подсоединил.до 70 км в час на 4-й передачи машина шла как обычно нормально, но стоило увеличить угол открытия первички, то скорость не росла , машина будто упиралась во что-то. дооткрытие дросселя первички полностью давало непонятное для меня на тот момент явления: подумав немного на полностью открытой первой камере, машина неожиданно очень резво ускорялась до 120км в час, да так что я еле успевал среагировать, чтобы не оказаться ни на встречной полосе, ни на обочине. кода я проделал это чудо три раза и понял ,что ехать так не возможно, я закрыл зимний забор воздуха и машинка весело побежала 90км в час. лишь сейчас я понял, что это открывалась вторая камера. но вот на стандартном как летнем так и зимнем режимах в отдельности, вторая камера у меня никогда не открывалась, как бы я не давил на педаль газа. всё это происходило до того как я начал скурпулёзно заниматься познанием этого очень загадочного механизма - карбюратор озон. затем в 2009 году зимой была авария, ремонт авто, затем его арест приставами, затем год армии, и вот летом 2013 года я снова взял в руки ключ зажигания и всё закрутилось по новой, причём с большей силой. то есть как я понял конкретно в своём случае то, то количество воздуха проходящее через первичку в стандартных условиях не способно вызвать достаточного разряжения для открытия вторичной камеры. но поскольку я уже провёл модернизацию механизма привода вторички, то мне ,как я уже написал, нужно пробовать и тренироваться работать с этой самой вторичной камерой. из того что писал YaJAROFF есть за мной один грешок: всё ни как не заменю цепь грм, на холостых она отчётливо о себе напоминает, то есть не может ли причиной такой туповатости авто на верхах быть растянутая цепь, не убегают ли фазы? ещё надо заменить сальники клапанов, а то машинка превратилась в наркоманку и без дозы масла ехать стремается. ещё раз спасибо вам за ваши мысли и советы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 7.7.2015, 20:46
Сообщение #4132
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(an-tony @ 7.7.2015, 17:27) *
без дозы .

Антоха , в тебе сидит крутой писатель.. good.gif Без дозы твои вирши читать невозможно.. read.gif Ты про Озон книжку читал хоть когда нибудь ?? Или только мыслями и домыслами существуешь.. В мурзилке точно написано при каком угле открытия первой заслонки возможно начало открытия второй... И я не верю в нормальность твоей доработки .. У меня на любой скорости можно открыть вторю камеру.. Шлифовку по сухому асфальту ещё никто не запрещал..А ты пьессу про 2009 год пишешь.. diablo.gif У меня каждый день , если на бензине , то всё пашет..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 7.7.2015, 22:09
Сообщение #4133
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



an-tony, для /спасибА/ у всех есть кнопка. /Книжку про Озон/ действительно прочитать стоит. Про твои "доработки", сильно сомневаюсь в их целесообразности против заводских.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 7.7.2015, 22:42
Сообщение #4134
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



an-tony Твою проблемму решит завертывание упорного винта вторичной камеры на 0,25-0,5 оборота. Закусывает ДЗ-2.

Сообщение отредактировал s_scout - 7.7.2015, 22:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
an-tony
сообщение 8.7.2015, 3:15
Сообщение #4135
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: антон
Сообщений: 14
Регистрация: 17.1.2015
Пользователь №: 91254
Машина:ваз 21063
Цвет:394
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



s-scout попробую сделать как ты говоришь. YaJAROFF - я помню, что в одной из тем про озон ты дискутировал с boobotom о этой переделки, скажи конкретней, в чём минус именно такой модернизации? не с бухты барахты я полез в свой карбюратор, литературу я какую находил, то обязательно ей пользовался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 8.7.2015, 8:13
Сообщение #4136
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Пока уважаемый YaJAROFF отсутствует, про минусы этой переделки могу сказать я -- подрастает расход +0,5л. и резче происходит открытие вторичной камеры (второй жиклер как-раз демпфирует ее открытие в штатном варианте).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
an-tony
сообщение 8.7.2015, 12:07
Сообщение #4137
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: антон
Сообщений: 14
Регистрация: 17.1.2015
Пользователь №: 91254
Машина:ваз 21063
Цвет:394
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



вроде наконец-то разобрался со второй камерой. был не соединён рычаг вторички с пружинкой, связанной со штоком пневмопривода. все детали вернул на законные места. проверка на холстом ходу показала, рычаг второй камеры перемещается в след за рычагом первой камеры до полного открытия обеих камер. мотор отзывается мощным рыком. впереди ходовые испытания. благодарю вас за ваши советы. p.s. s scout спасибо за разъяснение. всё таки наверное главной задачей конструкторов озона было максимальное уменьшение токсичности, в ущерб динамики и приёмистости автомобиля.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 205 206 207 208 209 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.8.2025, 5:26