![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4118
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Владимир Сообщений: 3 Регистрация: 5.9.2013 Из: Беларусь Бобруйск Пользователь №: 82990 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Вишнёвый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня при езде на бензине возникли проблемы,движок до 90 прогревается и всё,на бензине не хочет ехать.На газе без проблем,на холодную,что на бензине,что на газе с пол тычка заводится.В чём может быть проблема?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4119
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4120
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Владимир Сообщений: 3 Регистрация: 5.9.2013 Из: Беларусь Бобруйск Пользователь №: 82990 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Вишнёвый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Описываю... Поехал на днях на дачу,решил не на газе ехать а на бензине(стоит ГБО).Проехал около 40 км.и машина начала дёргаться,в итоге заглохла.Переключился на газ,всё нормально,едет машина без проблем.По ходу движения пару раз переключался на бензин,не хочет движок на бензине работать.На следующий день отправился в обратную дорогу,завёлся на бензине без проблем,проехал около 30 км и опять начались дёрганья и остановка движка,доехал до города на газе.Температура 90 градусов была,не выше.В чём проблема,не пойму
|
|
|
![]()
Сообщение
#4121
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
В чём проблема,не пойму Ты уверен . что бензина хватает , чтоб двиг работал ??.. Но этого мало.. Бензина надо много , чтоб ещё и ехало.. А вот у меня сейчас бензина на хватает , чтобы после 130 км час дальше разгоняться.. Вот просто чую эту горку.. .. Надо уровень увеличить . Или в обратку жиклёр внедрить.. Я знаю , что и до 150 может .. |
|
|
![]()
Сообщение
#4122
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Владимир Сообщений: 3 Регистрация: 5.9.2013 Из: Беларусь Бобруйск Пользователь №: 82990 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Вишнёвый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Карб Солекс на движке стоит,не подводил ни с расходом ни с работой.Получается что с хорошим прогревом двигателя бензин плохо поступает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4123
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Чего получается сам думай.. У меня прет аж колесы пищат . но если бенза не хватает . то захлнбявается..г
|
|
|
![]()
Сообщение
#4124
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Цитата с хорошим прогревом двигателя бензин плохо поступает ИМХО бензонасос не качает, перегревается. Также возможны проблемы с уровнем топлива, с иглой. Как откажет БН, сними шланг с карбюратора, сунь его в бутылку. Заводишь/пробуешь завести с помощником и смотришь, качает ли БН хорошей струей бензина. Как полумера, можно при перегреве положить на БН мокрую тряпку. |
|
|
![]()
Сообщение
#4125
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4126
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: антон Сообщений: 14 Регистрация: 17.1.2015 Пользователь №: 91254 Машина:ваз 21063 Цвет:394 Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
приветствую вас уважаемые форумчани. прошу вашей помощи. после долгих испытаний путём методом проб и ошибок я добился от своего озона 2105-20 то чего я хотел. многие полезные решения я почерпнул на этом замечательном форуме. но одна вещь меня всё таки смущает. прекрасный разгон до 3500 оборотов, а вот дальше машинка упирается и не хочет раскручиваться, а просит следующую передачу. это всё происходит на 1, 2 и 3 передачах. на 4-ой машинка лихо разгоняется вплоть до 90 км в час, (машинка поедет и больше) дальше я сам не кручю, мне этого хватает. кпп у меня 4-х ступка. вторая камера у меня доработанная, удалены оба жиклёра пневопривода, вакуум сам исправен, заслонка не закисла и полностью подвижна, подсосов воздуха нет. подскажите в чём может быть причина того, что после 3500 оборотов машинка упирается. толи это так спроектирован сам озон, душить мотор после 3500 оборотов, толи я чтот-то не доделал. возможно ли мне это победить и заставить машинку раскручиваться: на первой от 0 до 30 после 20 уже упирается, на второй передачи с 30 км в час до 60 после пятидесяти она уже упирается, на третьей с 60 до 90 после 70 уже упирается. возможно с оборотами я ошибся, тахометр у меня не работает, прошу строго меня не судить. карбюратор полностью сток, доработки какие есть, я уже описал. система зажигания безкантактная, выставлено всё правильна, свечи бриск с зазорам 1мм. если это уже обсуждалось, то ткните меня пожалуйста ссылочкой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4127
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Антон , а ты уверен в том , что вторая камера открывается.?? Чего то я про дороботку пневмопривода недопонял.. Нужно вспоминать.. Там не оба высверливаются , а один кажется и чегото глушится.. У меня 2я реально открывается.. И на месте , если крышку воздухана снять - видно.. И в ходу при открытии и звук мотора и приход по моще чуствуется..
|
|
|
![]()
Сообщение
#4128
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
машинка упирается и не хочет раскручиваться Причины: слабо качает бензонасос, возможны проблемы с уровнем топлива, с иглой, с жиклерами, не полное открытие заслонок не хватает воздуха (грязный фильтр) или его избыток (подсос воздуха) не/плохо настроено зажигание, зазоры в свечах, метки ГРМ, зазоры в клапанах, плохая компрессия, густое масло (зимой) задушен выхлоп, вмятины на штанах, выхлопная труба засорена плохой накат, выбег, зажаты тормоза Выбирай на вКус и цВет, а так же возможна еще сотня индивидуальных, для данного авто причин, включая то, что карбюратор не соответствует объему двигателя. |
|
|
![]()
Сообщение
#4129
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
an-tony 100500 не открывается вторичка. Без альтернатив. Открытие вторички - как пинок в спину ощущается..
|
|
|
![]()
Сообщение
#4130
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4131
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: антон Сообщений: 14 Регистрация: 17.1.2015 Пользователь №: 91254 Машина:ваз 21063 Цвет:394 Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
спасибо за ваши ответы. вторая камера доработана так, как писал boobot в теме про озон. жиклёр первой камеры высверлен, второй также высверлен и его канал заглушен. не модернизировал я только пружинку на рычаге второй камеры. подскажите тогда: вторая камера открывается на озоне только если первая открыта полностью, то есть при разгоне на любой передачи необходимо давить педаль газа в пол, создавая в первой камере как можно большее разряжение. то есть для энергичного разгона необходимо обязательно освобождать приводной рычаг второй камеры, открывая первую камеру полностью, создавая как раз то самое максимальное разряжение в диффузоре первички. тогда получается что я сам не позволяю двигателю дышать, не открывая первую камеру полностью сразу, а открывая её постепенно. то есть имеющегося проходного сечения первой камеры не достаточно для раскрутки мотора на высоких оборотах, обязательно нужно открывать второе дыхание в виде богатой на воздух и топливо второй камеры. вроде теперь я разобрался, надо попробовать и потренироваться при езде на своих жигулях. возможно просто мой автомобиль очень редко эксплуатировали с ездой на обоих дроселях, и всё в этом механизме закостенело и его надо разрабатывать, то есть давать машинке хорошего отжига. у меня вторичка срабатывала всего 1 раз, тогда кода я этого от неё совершенно не ждал. осенью 2008 года в начале ноября я ехал с утра в институт и помимо летнего забора воздуха открыл для эксперимента и отверстие для горячего воздуха, которое к жаровне я естественно не подсоединил.до 70 км в час на 4-й передачи машина шла как обычно нормально, но стоило увеличить угол открытия первички, то скорость не росла , машина будто упиралась во что-то. дооткрытие дросселя первички полностью давало непонятное для меня на тот момент явления: подумав немного на полностью открытой первой камере, машина неожиданно очень резво ускорялась до 120км в час, да так что я еле успевал среагировать, чтобы не оказаться ни на встречной полосе, ни на обочине. кода я проделал это чудо три раза и понял ,что ехать так не возможно, я закрыл зимний забор воздуха и машинка весело побежала 90км в час. лишь сейчас я понял, что это открывалась вторая камера. но вот на стандартном как летнем так и зимнем режимах в отдельности, вторая камера у меня никогда не открывалась, как бы я не давил на педаль газа. всё это происходило до того как я начал скурпулёзно заниматься познанием этого очень загадочного механизма - карбюратор озон. затем в 2009 году зимой была авария, ремонт авто, затем его арест приставами, затем год армии, и вот летом 2013 года я снова взял в руки ключ зажигания и всё закрутилось по новой, причём с большей силой. то есть как я понял конкретно в своём случае то, то количество воздуха проходящее через первичку в стандартных условиях не способно вызвать достаточного разряжения для открытия вторичной камеры. но поскольку я уже провёл модернизацию механизма привода вторички, то мне ,как я уже написал, нужно пробовать и тренироваться работать с этой самой вторичной камерой. из того что писал YaJAROFF есть за мной один грешок: всё ни как не заменю цепь грм, на холостых она отчётливо о себе напоминает, то есть не может ли причиной такой туповатости авто на верхах быть растянутая цепь, не убегают ли фазы? ещё надо заменить сальники клапанов, а то машинка превратилась в наркоманку и без дозы масла ехать стремается. ещё раз спасибо вам за ваши мысли и советы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4132
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
без дозы . Антоха , в тебе сидит крутой писатель.. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4133
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
an-tony, для /спасибА/ у всех есть кнопка. /Книжку про Озон/ действительно прочитать стоит. Про твои "доработки", сильно сомневаюсь в их целесообразности против заводских.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4134
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
an-tony Твою проблемму решит завертывание упорного винта вторичной камеры на 0,25-0,5 оборота. Закусывает ДЗ-2.
Сообщение отредактировал s_scout - 7.7.2015, 22:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#4135
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: антон Сообщений: 14 Регистрация: 17.1.2015 Пользователь №: 91254 Машина:ваз 21063 Цвет:394 Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
s-scout попробую сделать как ты говоришь. YaJAROFF - я помню, что в одной из тем про озон ты дискутировал с boobotom о этой переделки, скажи конкретней, в чём минус именно такой модернизации? не с бухты барахты я полез в свой карбюратор, литературу я какую находил, то обязательно ей пользовался.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4136
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Пока уважаемый YaJAROFF отсутствует, про минусы этой переделки могу сказать я -- подрастает расход +0,5л. и резче происходит открытие вторичной камеры (второй жиклер как-раз демпфирует ее открытие в штатном варианте).
|
|
|
![]()
Сообщение
#4137
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: антон Сообщений: 14 Регистрация: 17.1.2015 Пользователь №: 91254 Машина:ваз 21063 Цвет:394 Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вроде наконец-то разобрался со второй камерой. был не соединён рычаг вторички с пружинкой, связанной со штоком пневмопривода. все детали вернул на законные места. проверка на холстом ходу показала, рычаг второй камеры перемещается в след за рычагом первой камеры до полного открытия обеих камер. мотор отзывается мощным рыком. впереди ходовые испытания. благодарю вас за ваши советы. p.s. s scout спасибо за разъяснение. всё таки наверное главной задачей конструкторов озона было максимальное уменьшение токсичности, в ущерб динамики и приёмистости автомобиля.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.8.2025, 5:26 |