IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Alex_Ander
сообщение 16.6.2010, 16:38
Сообщение #411
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Малые диффузоры разные 3.5 (тот, у которого стенки более толстые) в первичной и 4.5 во вторичной камере, а эмульсионные трубки абсолютно одинаковые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Макар
сообщение 16.6.2010, 16:44
Сообщение #412
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 21.8.2009
Из: Красногорск
Пользователь №: 18021
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо. Возможно их то я и перепутал... Могло это привести к таким "эффектам"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 16.6.2010, 17:01
Сообщение #413
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Точно сказать не могу, но не должно.
Когда карбюратор "дорабатывают" ставят в обе камеры малые диффузоры на 4.5, вроде как луше ехать машина должна, так что ничего плохого от диффузора 4.5 в первичной камере быть не должно. Поэтому если ты и перепутал, поставил 3.5 во вторичную камеру, то заметил бы только при, примерно, 3500 оборотах, когда эта камера начинает открываться, а на меньших оборотах всё нормально должно быть.
Проверь на всякий случай, на малых диффузорах, сбоку, должна быть маркеровка, и внешне они отличаются. Тот, у которого стенки кажутся толстыми, это 3.5, а тот, который выглядит, как трубка с тонкими стенками и диаметром, чуть бОльшим, чем у догого, это 4.5.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
w126
сообщение 16.6.2010, 19:38
Сообщение #414
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 10.6.2010
Из: Зап обл. пгт Михайловка
Пользователь №: 33427
Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v
Цвет:фея
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 36 раз



Ребята , посмотрите здесь , мужик умные вещи глаголит.Сам неоднократно пользовался его доработками , очень хорошие результаты дает.http://www.vaztt.ru/2006/04/09/tjuning_dvigatelja_2106.html

Сообщение отредактировал w126 - 16.6.2010, 19:38


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 16.6.2010, 21:39
Сообщение #415
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(yurecgod @ 15.6.2010, 23:19) *
А мона я тоже спрошу?
Сёдня заглючил карб терь когда я отключаю Электроклапан
двигатель просто замечательно работает без притензий!

Когда подключаю на него питание мотор глохнет :))

ещё вчера было на оборот rofl.gif

есть у кого идеи?



Результат накрылась мембрана экономайзера!

Всем спасибо, что никто не ответил :))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Макар
сообщение 19.6.2010, 16:48
Сообщение #416
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 21.8.2009
Из: Красногорск
Пользователь №: 18021
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня утром вроде бы починил карбюратор! Как оказалось, малые диффузоры я все же перепутал, поставил правильно, и еще ввернул обратно родные жиклеры, перед этим отмочив их в ацетоне и прочистив спичкой. Машину теперь не узнать, едет шикарно, никаких провалов и дерганья! good.gif
Но после часового стояния в пробке и нагрева за 90 опять пропали холостые. Причем не перегретая держит их замечательно, даже если выставить заниженные обороты (400-500), все равно не глохнет. В чем может быть причина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 19.6.2010, 20:41
Сообщение #417
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Макар @ 19.6.2010, 17:48) *
Сегодня утром вроде бы починил карбюратор! Как оказалось, малые диффузоры я все же перепутал, поставил правильно, и еще ввернул обратно родные жиклеры, перед этим отмочив их в ацетоне и прочистив спичкой. Машину теперь не узнать, едет шикарно, никаких провалов и дерганья! good.gif
Но после часового стояния в пробке и нагрева за 90 опять пропали холостые. Причем не перегретая держит их замечательно, даже если выставить заниженные обороты (400-500), все равно не глохнет. В чем может быть причина?

где то у тебя подсос воздуха есть, поэтому при нагреве металл расширяется и пропускает воздух.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Макар
сообщение 19.6.2010, 22:06
Сообщение #418
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 21.8.2009
Из: Красногорск
Пользователь №: 18021
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(serega4100 @ 19.6.2010, 21:41) *
где то у тебя подсос воздуха есть, поэтому при нагреве металл расширяется и пропускает воздух.

Спасибо за совет!!!
Как раз одна шпилька крепления карба к впускному коллектору затягиваться не хочет, с натягом гайка прокручивается (наверное резьба сорвана) Причем похоже сорвана еще до меня была, так как я карб один раз снимал, а когда ставил заметил, что не затягивается. И машина теряла холостые при перегреве тоже все время...
Пойду завтра разбираться с этой шпилькой, а то, блин, думал фиг с ней...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 19.6.2010, 22:12
Сообщение #419
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Макар @ 19.6.2010, 22:06) *
Цитата(serega4100 @ 19.6.2010, 21:41) *
где то у тебя подсос воздуха есть, поэтому при нагреве металл расширяется и пропускает воздух.

Спасибо за совет!!!
Как раз одна шпилька крепления карба к впускному коллектору затягиваться не хочет, с натягом гайка прокручивается (наверное резьба сорвана) Причем похоже сорвана еще до меня была, так как я карб один раз снимал, а когда ставил заметил, что не затягивается. И машина теряла холостые при перегреве тоже все время...
Пойду завтра разбираться с этой шпилькой, а то, блин, думал фиг с ней...



Ты только карб сильно не прижимай, закрутил руками потом чуть чуть ключиком.
Затягивать его незя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Макар
сообщение 19.6.2010, 22:15
Сообщение #420
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 21.8.2009
Из: Красногорск
Пользователь №: 18021
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Из-за чего? От нагрева может быть деформация? Просто когда откручивал его, еле открутил, завернуто было "от души" аж замятины на гайках... Может сильное затягивание привести к подсосу воздуха?

Сообщение отредактировал Макар - 19.6.2010, 22:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 20.6.2010, 9:36
Сообщение #421
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Сильное затягивание приводит к деформации при нагреве нижней части карбюратора, подсос воздуха при этом не исключен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 20.6.2010, 9:59
Сообщение #422
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Макар @ 19.6.2010, 22:15) *
Из-за чего? От нагрева может быть деформация? Просто когда откручивал его, еле открутил, завернуто было "от души" аж замятины на гайках... Может сильное затягивание привести к подсосу воздуха?



если так было затянуто то большая вероятность того что твой карб просится на помойку,
проверь плоскости карба положив их на стекло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Макар
сообщение 20.6.2010, 13:46
Сообщение #423
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 21.8.2009
Из: Красногорск
Пользователь №: 18021
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



А если есть деформация, не большая, не больше 0,5мм, то помойка обязательна, или можно восстановить плоскость(притереть, фрезернуть и тп...), кроме плоскости еще что нибудь там повреждается или нет?

Сообщение отредактировал Макар - 20.6.2010, 15:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 21.6.2010, 9:45
Сообщение #424
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Макар @ 20.6.2010, 14:46) *
А если есть деформация, не большая, не больше 0,5мм, то помойка обязательна, или можно восстановить плоскость(притереть, фрезернуть и тп...), кроме плоскости еще что нибудь там повреждается или нет?

Можно притереть и т.п.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bekas
сообщение 21.6.2010, 11:48
Сообщение #425
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 14.12.2009
Из: СКОПИН
Пользователь №: 23436
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Помогите с солексом 083 разобраться! во время езды машина тупо перестала тянуть захлебнулась и заглохла! хх нет! завести можно но с трудом! жмёш на педаль она как бы захлёбывается потом набирает обороты работает только на высоких оборотах! тронуться невозможно только с полным подсосом дальше 2 передачи не переключ не тянет! открывал продувал компресором результат 0 !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Schatten2005
сообщение 25.6.2010, 20:18
Сообщение #426
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 25.6.2010
Пользователь №: 34185
Машина:ВАЗ
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Товарищи автомобилисты,я тут новенький. Помогите мне решить такую проблему. На холостом ходу машина отказывается работать, приходиться подавать газу, чтобы не заглохнуть или немного подсос вытянуть, но если полностью его вытянуть он тоже глохнет. В чем может быть дело. Что мог все проверил. sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 25.6.2010, 20:30
Сообщение #427
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(Schatten2005 @ 25.6.2010, 21:18) *
Товарищи автомобилисты,я тут новенький. Помогите мне решить такую проблему. На холостом ходу машина отказывается работать, приходиться подавать газу, чтобы не заглохнуть или немного подсос вытянуть, но если полностью его вытянуть он тоже глохнет. В чем может быть дело. Что мог все проверил. sorry.gif


Дело в карбе, сними, промой, настрой... всё пройдёт, для начала можешь попробывать просто настроить винтами кол-ва/кач-ва...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
123600
сообщение 30.6.2010, 17:55
Сообщение #428
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 1.5.2010
Из: Нижнекамск РТ
Пользователь №: 31205
Машина:Ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



здрасьте помогите советом чайнику машинка дергается на второй и 3 пока тапку в полик не надавишь (двиг прогретый) на 4 нормально и тяги нету потом 2 камера открывается вроде резвее становится а если ехать на подсосе то ни каких проблем нету думаю может не соответствие жиклеров в 1 камере топливных с воздушными
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 30.6.2010, 17:59
Сообщение #429
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(123600 @ 30.6.2010, 17:55) *
здрасьте помогите советом чайнику машинка дергается на второй и 3 пока тапку в полик не надавишь (двиг прогретый) на 4 нормально и тяги нету потом 2 камера открывается вроде резвее становится а если ехать на подсосе то ни каких проблем нету думаю может не соответствие жиклеров в 1 камере топливных с воздушными


Я думаю, что когда человек спрашует такие вопросы, то проще поехать к карбюраторщику
иначе просто доломаешь карб. Конечно ты первым делом должен был проверить соответствия
всего и вся промыть его и т.д. Ну там предстоит много чего регулировать, что без опыта сделать
сложно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 1.7.2010, 11:04
Сообщение #430
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Народ, а кто-нибудь полностью потрошил карбюратор "Озон".
Интересует, возможно ли без специального сьёмника извлечь кольцевой распылитель холостого хода (см. рис.) из корпуса дроссельных заслонок.
Желательно так, чтобы не изуродовать ни распылитель, ни корпус.


Сообщение отредактировал Alex_Ander - 1.7.2010, 11:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.8.2025, 16:31