![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#411
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Малые диффузоры разные 3.5 (тот, у которого стенки более толстые) в первичной и 4.5 во вторичной камере, а эмульсионные трубки абсолютно одинаковые.
|
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 21.8.2009 Из: Красногорск Пользователь №: 18021 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо. Возможно их то я и перепутал... Могло это привести к таким "эффектам"?
|
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Точно сказать не могу, но не должно.
Когда карбюратор "дорабатывают" ставят в обе камеры малые диффузоры на 4.5, вроде как луше ехать машина должна, так что ничего плохого от диффузора 4.5 в первичной камере быть не должно. Поэтому если ты и перепутал, поставил 3.5 во вторичную камеру, то заметил бы только при, примерно, 3500 оборотах, когда эта камера начинает открываться, а на меньших оборотах всё нормально должно быть. Проверь на всякий случай, на малых диффузорах, сбоку, должна быть маркеровка, и внешне они отличаются. Тот, у которого стенки кажутся толстыми, это 3.5, а тот, который выглядит, как трубка с тонкими стенками и диаметром, чуть бОльшим, чем у догого, это 4.5. |
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Ребята , посмотрите здесь , мужик умные вещи глаголит.Сам неоднократно пользовался его доработками , очень хорошие результаты дает.http://www.vaztt.ru/2006/04/09/tjuning_dvigatelja_2106.html
Сообщение отредактировал w126 - 16.6.2010, 19:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
А мона я тоже спрошу? Сёдня заглючил карб терь когда я отключаю Электроклапан двигатель просто замечательно работает без притензий! Когда подключаю на него питание мотор глохнет :)) ещё вчера было на оборот ![]() есть у кого идеи? Результат накрылась мембрана экономайзера! Всем спасибо, что никто не ответил :)))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 21.8.2009 Из: Красногорск Пользователь №: 18021 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня утром вроде бы починил карбюратор! Как оказалось, малые диффузоры я все же перепутал, поставил правильно, и еще ввернул обратно родные жиклеры, перед этим отмочив их в ацетоне и прочистив спичкой. Машину теперь не узнать, едет шикарно, никаких провалов и дерганья!
![]() Но после часового стояния в пробке и нагрева за 90 опять пропали холостые. Причем не перегретая держит их замечательно, даже если выставить заниженные обороты (400-500), все равно не глохнет. В чем может быть причина? |
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сегодня утром вроде бы починил карбюратор! Как оказалось, малые диффузоры я все же перепутал, поставил правильно, и еще ввернул обратно родные жиклеры, перед этим отмочив их в ацетоне и прочистив спичкой. Машину теперь не узнать, едет шикарно, никаких провалов и дерганья! ![]() Но после часового стояния в пробке и нагрева за 90 опять пропали холостые. Причем не перегретая держит их замечательно, даже если выставить заниженные обороты (400-500), все равно не глохнет. В чем может быть причина? где то у тебя подсос воздуха есть, поэтому при нагреве металл расширяется и пропускает воздух. |
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 21.8.2009 Из: Красногорск Пользователь №: 18021 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
где то у тебя подсос воздуха есть, поэтому при нагреве металл расширяется и пропускает воздух. Спасибо за совет!!! Как раз одна шпилька крепления карба к впускному коллектору затягиваться не хочет, с натягом гайка прокручивается (наверное резьба сорвана) Причем похоже сорвана еще до меня была, так как я карб один раз снимал, а когда ставил заметил, что не затягивается. И машина теряла холостые при перегреве тоже все время... Пойду завтра разбираться с этой шпилькой, а то, блин, думал фиг с ней... |
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
где то у тебя подсос воздуха есть, поэтому при нагреве металл расширяется и пропускает воздух. Спасибо за совет!!! Как раз одна шпилька крепления карба к впускному коллектору затягиваться не хочет, с натягом гайка прокручивается (наверное резьба сорвана) Причем похоже сорвана еще до меня была, так как я карб один раз снимал, а когда ставил заметил, что не затягивается. И машина теряла холостые при перегреве тоже все время... Пойду завтра разбираться с этой шпилькой, а то, блин, думал фиг с ней... Ты только карб сильно не прижимай, закрутил руками потом чуть чуть ключиком. Затягивать его незя. |
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 21.8.2009 Из: Красногорск Пользователь №: 18021 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Из-за чего? От нагрева может быть деформация? Просто когда откручивал его, еле открутил, завернуто было "от души" аж замятины на гайках... Может сильное затягивание привести к подсосу воздуха?
Сообщение отредактировал Макар - 19.6.2010, 22:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#421
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Сильное затягивание приводит к деформации при нагреве нижней части карбюратора, подсос воздуха при этом не исключен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Из-за чего? От нагрева может быть деформация? Просто когда откручивал его, еле открутил, завернуто было "от души" аж замятины на гайках... Может сильное затягивание привести к подсосу воздуха? если так было затянуто то большая вероятность того что твой карб просится на помойку, проверь плоскости карба положив их на стекло. |
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 21.8.2009 Из: Красногорск Пользователь №: 18021 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А если есть деформация, не большая, не больше 0,5мм, то помойка обязательна, или можно восстановить плоскость(притереть, фрезернуть и тп...), кроме плоскости еще что нибудь там повреждается или нет?
Сообщение отредактировал Макар - 20.6.2010, 15:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 14.12.2009 Из: СКОПИН Пользователь №: 23436 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Помогите с солексом 083 разобраться! во время езды машина тупо перестала тянуть захлебнулась и заглохла! хх нет! завести можно но с трудом! жмёш на педаль она как бы захлёбывается потом набирает обороты работает только на высоких оборотах! тронуться невозможно только с полным подсосом дальше 2 передачи не переключ не тянет! открывал продувал компресором результат 0 !
|
|
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 25.6.2010 Пользователь №: 34185 Машина:ВАЗ Цвет:рубин Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи автомобилисты,я тут новенький. Помогите мне решить такую проблему. На холостом ходу машина отказывается работать, приходиться подавать газу, чтобы не заглохнуть или немного подсос вытянуть, но если полностью его вытянуть он тоже глохнет. В чем может быть дело. Что мог все проверил.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Товарищи автомобилисты,я тут новенький. Помогите мне решить такую проблему. На холостом ходу машина отказывается работать, приходиться подавать газу, чтобы не заглохнуть или немного подсос вытянуть, но если полностью его вытянуть он тоже глохнет. В чем может быть дело. Что мог все проверил. ![]() Дело в карбе, сними, промой, настрой... всё пройдёт, для начала можешь попробывать просто настроить винтами кол-ва/кач-ва... |
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 1.5.2010 Из: Нижнекамск РТ Пользователь №: 31205 Машина:Ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
здрасьте помогите советом чайнику машинка дергается на второй и 3 пока тапку в полик не надавишь (двиг прогретый) на 4 нормально и тяги нету потом 2 камера открывается вроде резвее становится а если ехать на подсосе то ни каких проблем нету думаю может не соответствие жиклеров в 1 камере топливных с воздушными
|
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
здрасьте помогите советом чайнику машинка дергается на второй и 3 пока тапку в полик не надавишь (двиг прогретый) на 4 нормально и тяги нету потом 2 камера открывается вроде резвее становится а если ехать на подсосе то ни каких проблем нету думаю может не соответствие жиклеров в 1 камере топливных с воздушными Я думаю, что когда человек спрашует такие вопросы, то проще поехать к карбюраторщику иначе просто доломаешь карб. Конечно ты первым делом должен был проверить соответствия всего и вся промыть его и т.д. Ну там предстоит много чего регулировать, что без опыта сделать сложно. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#430
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ, а кто-нибудь полностью потрошил карбюратор "Озон".
Интересует, возможно ли без специального сьёмника извлечь кольцевой распылитель холостого хода (см. рис.) из корпуса дроссельных заслонок. Желательно так, чтобы не изуродовать ни распылитель, ни корпус. ![]() Сообщение отредактировал Alex_Ander - 1.7.2010, 11:07 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.8.2025, 16:31 |