IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 204 205 206 207 208 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Tolik2402
сообщение 19.6.2015, 9:30
Сообщение #4098
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



с-скаут ты б сфоткал его. наглядней было бы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 19.6.2015, 10:52
Сообщение #4099
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



А мне-то это нафига? Эт у Ilvaz-а карб странный.. Его-же и фотки, смотри выше..

Сообщение отредактировал s_scout - 19.6.2015, 10:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 19.6.2015, 11:45
Сообщение #4100
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



извини, не так понял drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cristell
сообщение 30.6.2015, 18:54
Сообщение #4101
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: сергей
Сообщений: 13
Регистрация: 3.3.2015
Пользователь №: 91772
Машина:Ваз 2106
Цвет:Серебристо-черный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Дело было так, как то приехал к родным за 120 км,переночевать,на утро заводу,машина работает неровно на подсосе, прогрелась,подсос убрал, начала работать ровно,поехал в город,на трассе машина если ехать на одной скорости начинает дергаться,и греется нещадно-110-115гр.,через неделю отдал машину на растерзание дяде- он перебрал двигатель,все почистил,также карбюратор, на гене щетки поменяли, поменяли контакт на трамблере, все выставили по меткам, вроде все сделали, утром завожу, работает более менее ровно, но не идеально.поехал в город,первые километров 6 машина ехала отлично,но потом стоило мне начать разгоняться, машина чуть дернулась и как отрезало-динамика куда то далась,педаль держишь в пол- еле разгоняется,причём появилась вибрация кузова, и не слабая,особенно когда набираешь скорость....дядя в недоумении,я тем более...куда смотреть,где рыть?может кто сталкивался?кстати в машине установлено гбо, и набензе и на газу работает одинаково
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 30.6.2015, 20:17
Сообщение #4102
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Cristell @ 30.6.2015, 18:54) *
....дядя в недоумении,я тем более...куда смотреть,где рыть?может кто сталкивался?кстати в машине установлено гбо, и набензе и на газу работает одинаково

Я бы проверил установку зажигания и зазоры по клапанам.. Ну и компрессию по цилиндрам , а потом бы и подумал . Куда копать.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cristell
сообщение 30.6.2015, 20:57
Сообщение #4103
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: сергей
Сообщений: 13
Регистрация: 3.3.2015
Пользователь №: 91772
Машина:Ваз 2106
Цвет:Серебристо-черный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Зазоры проверялись,зажигание выставлено.компрессии только не измеряли

Сообщение отредактировал Cristell - 30.6.2015, 20:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 30.6.2015, 22:22
Сообщение #4104
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Ищи причину.. Я катаюсь каждый день. Чего и тебе советую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 1.7.2015, 9:06
Сообщение #4105
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Бензонасос смотрели?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ilvaz
сообщение 1.7.2015, 23:53
Сообщение #4106
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 12.5.2012
Из: Украина
Пользователь №: 67660
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 1 раз



Карб Вебер 2106-1107010.

Подскажите пожалуйста где можно почитать про регулировку этих двух винтов, отвечающих за начальное открытие дроссельных заслонок
http://s018.radikal.ru/i513/1507/46/1489ecb62b0d.jpg
http://s019.radikal.ru/i604/1507/d6/1f671eeaf6b3.jpg

Если я правильно понимаю, то это заводские настройки и их трогать не нужно.
Просто хотел перепроверить должен ли быть зазор.

Есть у меня книжка:
Практическое руководство. Карбюраторы "Вебер", "Озон". Конструкция, принцип действия, диагностика неисправностей, ремонт. С.Афонин.

В этой книге всё очень кратко и сжато написано. Не могу понять должна ли быть приоткрыта заслонка первой камеры?

Вот держу карб в руках и на просвет смотрю. Дроссельная заслонка второй камеры закрывается полностью, а первой камеры приоткрыта и имеется маленький зазор. Если правильно понимаю, то по книге это зазор "Г" дроссельной заслонки (0,8 мм).

Сообщение отредактировал Ilvaz - 1.7.2015, 23:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 2.7.2015, 0:19
Сообщение #4107
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Солекса спроси. У него практика .. На Солексах , пардон .. Я на Озонах.. А вот Вебера 2106 не знаю....

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 2.7.2015, 9:34


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 2.7.2015, 0:36
Сообщение #4108
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



почитай здесь.
www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/weber.htm
завтра вечером найду книгу по карбам и гляну все твои вопросы, но по памяти если все отцепить от привода заслонок они должны быть закрыты и упоры слегка касаться винтов, зазор 0,8 устанавливается подгибанием тяги пускового устройства


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 2.7.2015, 9:05
Сообщение #4109
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Я видимо чего-то недопонимаю.. У Вебера винт упорный только на вторичной камере должен быть. Ну а как и что регулировать? Это просто - это всего-лишь упорные винты. Они служат для того, что-бы в закрытом положении дросселя не на стенки смесительных камер упирались, а на них, на винты. Иначе при нагреве может закусывать дроссель.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ilvaz
сообщение 2.7.2015, 11:33
Сообщение #4110
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 12.5.2012
Из: Украина
Пользователь №: 67660
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 1 раз



s_scout
Огромное спасибо за развёрнутый ответ!
Теперь с винтами понятно.

Вот ещё не пойму по поводу зазора дроссельной заслонки первой камеры.
Когда всё в исходном положении, то заслонка у меня приоткрыта немного.
Это получается, что и в режиме ХХ она у меня тоже всегда приоткрыта.

Из ссылке выше от Tolik2402:
Цитата
При полностью закрытой воздушной заслонке, дроссельная заслонка первичной камеры должна быть приоткрыта на 0,85-0,95 мм (зазор С — расстояние между заслонкой и стенкой камеры в месте переходных отверстий системы холостого хода). Этот зазор регулируется подгибанием тяги 7.


Правильно ли я понял, что так быть не должно и этот зазор должен быть только при вытянутом подсосе, когда воздушная заслонка полностью закрыта? А при открытой заслонке и в режиме ХХ все дроссельные заслонки должны быть полностью закрыты и не сильно давить на стенки камеры, упираясь в регулировочные винты (на моих фото выше).

Извините за примитивные вещи, тупица я. smile3.gif

Сообщение отредактировал Ilvaz - 2.7.2015, 11:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 2.7.2015, 11:58
Сообщение #4111
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Как написал Толик это работает на ОЗОНах . Но у них автономная система ХХ . Да , при полном подсосе 0.9 должен быть зазор , у Озона.. А без подсоса заслонки закрыты , но упираются в винты ограничители.. Но про ХХ у твоего Венбера я не знаю. Уточни , если система автономная , то надо как ты и понял..


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cristell
сообщение 2.7.2015, 14:31
Сообщение #4112
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: сергей
Сообщений: 13
Регистрация: 3.3.2015
Пользователь №: 91772
Машина:Ваз 2106
Цвет:Серебристо-черный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ExL @ 1.7.2015, 12:06) *
Бензонасос смотрели?
нет, на бензине и на газу работает одинаково, думаю бензонасос тут не причем
сегодня попробуем трамблер и катушку поменять, постморим что выйдет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 2.7.2015, 15:03
Сообщение #4113
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Я бы компрессию померял. Катушка врядли..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 2.7.2015, 15:41
Сообщение #4114
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



...или коммутатор. Или разъем от датчика Холла отходит.

Сообщение отредактировал s_scout - 2.7.2015, 15:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cristell
сообщение 2.7.2015, 21:56
Сообщение #4115
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: сергей
Сообщений: 13
Регистрация: 3.3.2015
Пользователь №: 91772
Машина:Ваз 2106
Цвет:Серебристо-черный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Все сделали! Проблема была в бегунке,там штучка типа предохранителя расправилась(хотя менял бегунов месяца 3назад)и крышка трамблера со стороны проводов окислилась в 2-х отверстиях, теперь все в норме,всем спасибо!

Сообщение отредактировал Cristell - 2.7.2015, 21:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 2.7.2015, 22:28
Сообщение #4116
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



Цитата(Ilvaz @ 2.7.2015, 11:33) *
Вот ещё не пойму по поводу зазора дроссельной заслонки первой камеры.
Когда всё в исходном положении, то заслонка у меня приоткрыта немного.
Это получается, что и в режиме ХХ она у меня тоже всегда приоткрыто. Правильно ли я понял, что так быть не должно и этот зазор должен быть только при вытянутом подсосе, когда воздушная заслонка полностью закрыта? А при открытой заслонке и в режиме ХХ все дроссельные заслонки должны быть полностью закрыты и не сильно давить на стенки камеры, упираясь в регулировочные винты

правильно ты понял. у Вэбера система ХХ такая же как и у Озона. по поводу зазора первой камеры и упора. в Вэбере один винт упора и он на второй камере. на первой камере есть регулировочный винт с пружиной им приоткрывают первую камеру и регулируют ХХ. С твоих фоток я вижу что у тебя блок заслонок от ОЗОНА с двумя упорами. возможно винтом (где кулачек ускорительного насоса) регулировали ХХ. Сфотай весь карб всборе.
кстати почему ты решил что карб 2106?
мож там крышка только с биркой от 2106?

Сообщение отредактировал Tolik2402 - 2.7.2015, 22:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 3.7.2015, 6:40
Сообщение #4117
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Сборная солянка? Легко.. Кулибиных хватает. У меня среди Озонов есть..заслонки 05 , серёдка от 07 и крышка 01.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 204 205 206 207 208 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.8.2025, 5:01