IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 204 205 206 207 208 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Ilvaz
сообщение 15.6.2015, 0:29
Сообщение #4091
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 12.5.2012
Из: Украина
Пользователь №: 67660
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 1 раз



Сегодня снова ставил карб.
После посадки на шпильки, чуть подбил по периметру молоточком через деревянный брусок, чтобы плотнее сел.
Затем закрутил гайки плотно, без чрезмерного усилия, но чуть сильнее, чем в прошлый неудачный раз.
Гайки сели на шпильки не меньше того как это было первоначально (делал фото перед снятием по нему и сравнил).

Завелась без проблем. Но снова 1500 оборотов при полностью выкрученном винте количества.
Полил водой на прокладку нижнего фланца - обороты упали, начала глохнуть.

Смеркалось. Обратно снял карб, принёс домой. Получил мандюлей за бензиновый запах на ночь в доме.
Сделал кофе покрепче, чтобы запах перебить и вот пишу на форум. smile3.gif

Итак, разложил прокладки, для сравнения.
Вот так выглядят:
http://s011.radikal.ru/i316/1506/43/4cc28620c720.jpg

Слева на право:
1. Новая прокладка, не устанавливалась;
2. Новая прокладка, только что установленная. При ней пропускается воздух. На фото не видно, но слепок (вмятины) от нижнего фланца равномерный;
3. Старая прокладка, при ней подсоса воздуха не было. На ней слепок более вдавленный и глубокий. Отковырял небольшой кусочек снизу, показалось, что это типа картонки дополнтельно на паранитовой прокладке.

Получается, что в прошлый раз, между паронитовой прокладкой и нижним фланцем карба устанавливали ещё одну прокладку.
Если я правильно понял, она в местах прижатия нижним фланцем, со временем уже растворилась от температуры и паров, а все полости она закрыла, за счет чего и виден более глубокий и четкий вдавленный слепок.

В магазине ещё попробую уточнить, возможно, есть какая-то ещё одна дополнительная прокладка.

Сообщение отредактировал Ilvaz - 15.6.2015, 0:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 15.6.2015, 8:42
Сообщение #4092
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Под карбом прокладка паронитовая/асбестовая одна. Никакого картона! (есть с армированием проволокой/стружкой, что лучше, и без, что разлазяться..) Судя по наличию отпечатка - прокладка прижимается нормально. Подсос воздуха явно не там. А где? А видимо выше! Карб колоть на 3 части и проверять на "потянутость" плоскостей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ilvaz
сообщение 15.6.2015, 18:41
Сообщение #4093
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 12.5.2012
Из: Украина
Пользователь №: 67660
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 1 раз



Кстати.

Цитата(s_scout @ 13.6.2015, 13:29) *
Поверхность-то нормальная, вот только что-то мне не нравится это отверстие высверленное между камерами и непонятно куда ведущее.. Это что?

ЗЫ: по отверстию вопрос снимается, это колхоз-тюнинг системы отсоса картерных газов..

Вроде, это с завода такое, а не самодел.

Вот на форуме ВАЗ-2101 попалось сообщение от babuby в теме (ВЕБЕР) ДААЗ-2106: система холостого хода:
Цитата
Интересную конструкцию системы холостого хода обнаружил на карбюраторе ДААЗ-2106.

После винта качества, эмульсия подаётся вовсе не в отверстия на стенке смесительной камеры возле кромки ДЗ-1.
Картинки в "мурзилках" врут.
Эмульсия попадает в канал, полукольцом огибающий смесительную камеру, выход канала расположен на нижнем фланце корпуса дросселей, между смесительными камерами №1 и №2.

В этот же канал из золотникового механизма вентиляции картера к эмульсии подмешиваются горячие картерные газы.

Таким образом, рекомендация, сверлить в кромке ДЗ-1 отверстие для улучшения распыления смеси из системы ХХ, не относится к карбюраторам ДААЗ-2106. Наоборот, такое отверстие нарушит нормальную работу карбюратора на ХХ, так как начнётся истечение смеси из ПС-1.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 15.6.2015, 20:26
Сообщение #4094
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Ну и у тебя как раз такой карб ?? big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 15.6.2015, 20:51
Сообщение #4095
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Ilvaz @ 15.6.2015, 19:41) *
Вроде, это с завода такое, а не самодел.
А вот на сайте ДААЗ в Q&A консультант обратного мнения...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 15.6.2015, 20:52
Сообщение #4096
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(s_scout @ 15.6.2015, 20:51) *
А вот на сайте ДААЗ в Q&A консультант обратного мнения...

Можно уточнить ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 19.6.2015, 8:22
Сообщение #4097
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



2 ИванычЪ Пожалуйста! http://www.daaz.ru/faq79.htm
"1536 Вопрос:(16/08/11)
Спасибо за ответ на вопрос №1532 от 12.08.2011. Обнаружить отверстие 1.0мм в стенке между двумя полостями золотникового механизма никак не удаётся. В корпусах ДААЗ-2105/ДААЗ-2107 отверстие находится напротив выходного канала, если смотреть со стороны нижнего фланка корпуса дросселей, его хорошо видно. Сколько модификаций имел корпус дросселей карбюратора ДААЗ-2106? Передо мной корпус, у которого система холостого хода представляет собой канал вокруг смесительной камеры №1, в который открывается выход золотникового механизма вентиляции картера. Выход канала расположен на нижнем фланце между смесительными камерами №1 и №2. На нижнем фланце угадывается место, похожее на свинцовую пломбу. Это технологическое сверление, через которое был доступ к 1.0 мм жиклёру золотника? Должен ли на ХХ картерный газ поступать в канал СХХ?
Ответ:
Скорее всего, у Вас карбюратор, доработанный "Кулибиным". Система отсоса картерных газов не менялась. Чисто теоретически, подача теплых картерных газов способствует лучшей испаряемости бензина во время работы холодного двигателя. Но доля газов настолько мала, что вызывает сомнение в результативности этого решения."

Сообщение отредактировал s_scout - 19.6.2015, 8:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 19.6.2015, 9:30
Сообщение #4098
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



с-скаут ты б сфоткал его. наглядней было бы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 19.6.2015, 10:52
Сообщение #4099
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



А мне-то это нафига? Эт у Ilvaz-а карб странный.. Его-же и фотки, смотри выше..

Сообщение отредактировал s_scout - 19.6.2015, 10:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 19.6.2015, 11:45
Сообщение #4100
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



извини, не так понял drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cristell
сообщение 30.6.2015, 18:54
Сообщение #4101
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: сергей
Сообщений: 13
Регистрация: 3.3.2015
Пользователь №: 91772
Машина:Ваз 2106
Цвет:Серебристо-черный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Дело было так, как то приехал к родным за 120 км,переночевать,на утро заводу,машина работает неровно на подсосе, прогрелась,подсос убрал, начала работать ровно,поехал в город,на трассе машина если ехать на одной скорости начинает дергаться,и греется нещадно-110-115гр.,через неделю отдал машину на растерзание дяде- он перебрал двигатель,все почистил,также карбюратор, на гене щетки поменяли, поменяли контакт на трамблере, все выставили по меткам, вроде все сделали, утром завожу, работает более менее ровно, но не идеально.поехал в город,первые километров 6 машина ехала отлично,но потом стоило мне начать разгоняться, машина чуть дернулась и как отрезало-динамика куда то далась,педаль держишь в пол- еле разгоняется,причём появилась вибрация кузова, и не слабая,особенно когда набираешь скорость....дядя в недоумении,я тем более...куда смотреть,где рыть?может кто сталкивался?кстати в машине установлено гбо, и набензе и на газу работает одинаково
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 30.6.2015, 20:17
Сообщение #4102
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Cristell @ 30.6.2015, 18:54) *
....дядя в недоумении,я тем более...куда смотреть,где рыть?может кто сталкивался?кстати в машине установлено гбо, и набензе и на газу работает одинаково

Я бы проверил установку зажигания и зазоры по клапанам.. Ну и компрессию по цилиндрам , а потом бы и подумал . Куда копать.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cristell
сообщение 30.6.2015, 20:57
Сообщение #4103
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: сергей
Сообщений: 13
Регистрация: 3.3.2015
Пользователь №: 91772
Машина:Ваз 2106
Цвет:Серебристо-черный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Зазоры проверялись,зажигание выставлено.компрессии только не измеряли

Сообщение отредактировал Cristell - 30.6.2015, 20:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 30.6.2015, 22:22
Сообщение #4104
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Ищи причину.. Я катаюсь каждый день. Чего и тебе советую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 1.7.2015, 9:06
Сообщение #4105
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Бензонасос смотрели?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ilvaz
сообщение 1.7.2015, 23:53
Сообщение #4106
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 12.5.2012
Из: Украина
Пользователь №: 67660
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 1 раз



Карб Вебер 2106-1107010.

Подскажите пожалуйста где можно почитать про регулировку этих двух винтов, отвечающих за начальное открытие дроссельных заслонок
http://s018.radikal.ru/i513/1507/46/1489ecb62b0d.jpg
http://s019.radikal.ru/i604/1507/d6/1f671eeaf6b3.jpg

Если я правильно понимаю, то это заводские настройки и их трогать не нужно.
Просто хотел перепроверить должен ли быть зазор.

Есть у меня книжка:
Практическое руководство. Карбюраторы "Вебер", "Озон". Конструкция, принцип действия, диагностика неисправностей, ремонт. С.Афонин.

В этой книге всё очень кратко и сжато написано. Не могу понять должна ли быть приоткрыта заслонка первой камеры?

Вот держу карб в руках и на просвет смотрю. Дроссельная заслонка второй камеры закрывается полностью, а первой камеры приоткрыта и имеется маленький зазор. Если правильно понимаю, то по книге это зазор "Г" дроссельной заслонки (0,8 мм).

Сообщение отредактировал Ilvaz - 1.7.2015, 23:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 2.7.2015, 0:19
Сообщение #4107
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Солекса спроси. У него практика .. На Солексах , пардон .. Я на Озонах.. А вот Вебера 2106 не знаю....

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 2.7.2015, 9:34


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 2.7.2015, 0:36
Сообщение #4108
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



почитай здесь.
www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/weber.htm
завтра вечером найду книгу по карбам и гляну все твои вопросы, но по памяти если все отцепить от привода заслонок они должны быть закрыты и упоры слегка касаться винтов, зазор 0,8 устанавливается подгибанием тяги пускового устройства


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 2.7.2015, 9:05
Сообщение #4109
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Я видимо чего-то недопонимаю.. У Вебера винт упорный только на вторичной камере должен быть. Ну а как и что регулировать? Это просто - это всего-лишь упорные винты. Они служат для того, что-бы в закрытом положении дросселя не на стенки смесительных камер упирались, а на них, на винты. Иначе при нагреве может закусывать дроссель.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ilvaz
сообщение 2.7.2015, 11:33
Сообщение #4110
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 12.5.2012
Из: Украина
Пользователь №: 67660
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 1 раз



s_scout
Огромное спасибо за развёрнутый ответ!
Теперь с винтами понятно.

Вот ещё не пойму по поводу зазора дроссельной заслонки первой камеры.
Когда всё в исходном положении, то заслонка у меня приоткрыта немного.
Это получается, что и в режиме ХХ она у меня тоже всегда приоткрыта.

Из ссылке выше от Tolik2402:
Цитата
При полностью закрытой воздушной заслонке, дроссельная заслонка первичной камеры должна быть приоткрыта на 0,85-0,95 мм (зазор С — расстояние между заслонкой и стенкой камеры в месте переходных отверстий системы холостого хода). Этот зазор регулируется подгибанием тяги 7.


Правильно ли я понял, что так быть не должно и этот зазор должен быть только при вытянутом подсосе, когда воздушная заслонка полностью закрыта? А при открытой заслонке и в режиме ХХ все дроссельные заслонки должны быть полностью закрыты и не сильно давить на стенки камеры, упираясь в регулировочные винты (на моих фото выше).

Извините за примитивные вещи, тупица я. smile3.gif

Сообщение отредактировал Ilvaz - 2.7.2015, 11:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 204 205 206 207 208 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.8.2025, 9:14