![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4091
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 12.5.2012 Из: Украина Пользователь №: 67660 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сегодня снова ставил карб.
После посадки на шпильки, чуть подбил по периметру молоточком через деревянный брусок, чтобы плотнее сел. Затем закрутил гайки плотно, без чрезмерного усилия, но чуть сильнее, чем в прошлый неудачный раз. Гайки сели на шпильки не меньше того как это было первоначально (делал фото перед снятием по нему и сравнил). Завелась без проблем. Но снова 1500 оборотов при полностью выкрученном винте количества. Полил водой на прокладку нижнего фланца - обороты упали, начала глохнуть. Смеркалось. Обратно снял карб, принёс домой. Получил мандюлей за бензиновый запах на ночь в доме. Сделал кофе покрепче, чтобы запах перебить и вот пишу на форум. ![]() Итак, разложил прокладки, для сравнения. Вот так выглядят: http://s011.radikal.ru/i316/1506/43/4cc28620c720.jpg Слева на право: 1. Новая прокладка, не устанавливалась; 2. Новая прокладка, только что установленная. При ней пропускается воздух. На фото не видно, но слепок (вмятины) от нижнего фланца равномерный; 3. Старая прокладка, при ней подсоса воздуха не было. На ней слепок более вдавленный и глубокий. Отковырял небольшой кусочек снизу, показалось, что это типа картонки дополнтельно на паранитовой прокладке. Получается, что в прошлый раз, между паронитовой прокладкой и нижним фланцем карба устанавливали ещё одну прокладку. Если я правильно понял, она в местах прижатия нижним фланцем, со временем уже растворилась от температуры и паров, а все полости она закрыла, за счет чего и виден более глубокий и четкий вдавленный слепок. В магазине ещё попробую уточнить, возможно, есть какая-то ещё одна дополнительная прокладка. Сообщение отредактировал Ilvaz - 15.6.2015, 0:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#4092
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Под карбом прокладка паронитовая/асбестовая одна. Никакого картона! (есть с армированием проволокой/стружкой, что лучше, и без, что разлазяться..) Судя по наличию отпечатка - прокладка прижимается нормально. Подсос воздуха явно не там. А где? А видимо выше! Карб колоть на 3 части и проверять на "потянутость" плоскостей.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4093
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 12.5.2012 Из: Украина Пользователь №: 67660 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Кстати.
Поверхность-то нормальная, вот только что-то мне не нравится это отверстие высверленное между камерами и непонятно куда ведущее.. Это что? ЗЫ: по отверстию вопрос снимается, это колхоз-тюнинг системы отсоса картерных газов.. Вроде, это с завода такое, а не самодел. Вот на форуме ВАЗ-2101 попалось сообщение от babuby в теме (ВЕБЕР) ДААЗ-2106: система холостого хода: Цитата Интересную конструкцию системы холостого хода обнаружил на карбюраторе ДААЗ-2106.
После винта качества, эмульсия подаётся вовсе не в отверстия на стенке смесительной камеры возле кромки ДЗ-1. Картинки в "мурзилках" врут. Эмульсия попадает в канал, полукольцом огибающий смесительную камеру, выход канала расположен на нижнем фланце корпуса дросселей, между смесительными камерами №1 и №2. В этот же канал из золотникового механизма вентиляции картера к эмульсии подмешиваются горячие картерные газы. Таким образом, рекомендация, сверлить в кромке ДЗ-1 отверстие для улучшения распыления смеси из системы ХХ, не относится к карбюраторам ДААЗ-2106. Наоборот, такое отверстие нарушит нормальную работу карбюратора на ХХ, так как начнётся истечение смеси из ПС-1. |
|
|
![]()
Сообщение
#4094
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ну и у тебя как раз такой карб ??
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4095
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4096
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4097
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
2 ИванычЪ Пожалуйста! http://www.daaz.ru/faq79.htm
"1536 Вопрос:(16/08/11) Спасибо за ответ на вопрос №1532 от 12.08.2011. Обнаружить отверстие 1.0мм в стенке между двумя полостями золотникового механизма никак не удаётся. В корпусах ДААЗ-2105/ДААЗ-2107 отверстие находится напротив выходного канала, если смотреть со стороны нижнего фланка корпуса дросселей, его хорошо видно. Сколько модификаций имел корпус дросселей карбюратора ДААЗ-2106? Передо мной корпус, у которого система холостого хода представляет собой канал вокруг смесительной камеры №1, в который открывается выход золотникового механизма вентиляции картера. Выход канала расположен на нижнем фланце между смесительными камерами №1 и №2. На нижнем фланце угадывается место, похожее на свинцовую пломбу. Это технологическое сверление, через которое был доступ к 1.0 мм жиклёру золотника? Должен ли на ХХ картерный газ поступать в канал СХХ? Ответ: Скорее всего, у Вас карбюратор, доработанный "Кулибиным". Система отсоса картерных газов не менялась. Чисто теоретически, подача теплых картерных газов способствует лучшей испаряемости бензина во время работы холодного двигателя. Но доля газов настолько мала, что вызывает сомнение в результативности этого решения." Сообщение отредактировал s_scout - 19.6.2015, 8:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#4098
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
с-скаут ты б сфоткал его. наглядней было бы
|
|
|
![]()
Сообщение
#4099
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
А мне-то это нафига? Эт у Ilvaz-а карб странный.. Его-же и фотки, смотри выше..
Сообщение отредактировал s_scout - 19.6.2015, 10:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#4100
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
извини, не так понял
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4101
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: сергей Сообщений: 13 Регистрация: 3.3.2015 Пользователь №: 91772 Машина:Ваз 2106 Цвет:Серебристо-черный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дело было так, как то приехал к родным за 120 км,переночевать,на утро заводу,машина работает неровно на подсосе, прогрелась,подсос убрал, начала работать ровно,поехал в город,на трассе машина если ехать на одной скорости начинает дергаться,и греется нещадно-110-115гр.,через неделю отдал машину на растерзание дяде- он перебрал двигатель,все почистил,также карбюратор, на гене щетки поменяли, поменяли контакт на трамблере, все выставили по меткам, вроде все сделали, утром завожу, работает более менее ровно, но не идеально.поехал в город,первые километров 6 машина ехала отлично,но потом стоило мне начать разгоняться, машина чуть дернулась и как отрезало-динамика куда то далась,педаль держишь в пол- еле разгоняется,причём появилась вибрация кузова, и не слабая,особенно когда набираешь скорость....дядя в недоумении,я тем более...куда смотреть,где рыть?может кто сталкивался?кстати в машине установлено гбо, и набензе и на газу работает одинаково
|
|
|
![]()
Сообщение
#4102
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
....дядя в недоумении,я тем более...куда смотреть,где рыть?может кто сталкивался?кстати в машине установлено гбо, и набензе и на газу работает одинаково Я бы проверил установку зажигания и зазоры по клапанам.. Ну и компрессию по цилиндрам , а потом бы и подумал . Куда копать.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4103
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: сергей Сообщений: 13 Регистрация: 3.3.2015 Пользователь №: 91772 Машина:Ваз 2106 Цвет:Серебристо-черный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зазоры проверялись,зажигание выставлено.компрессии только не измеряли
Сообщение отредактировал Cristell - 30.6.2015, 20:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#4104
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ищи причину.. Я катаюсь каждый день. Чего и тебе советую.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4105
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Бензонасос смотрели?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4106
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 12.5.2012 Из: Украина Пользователь №: 67660 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Карб Вебер 2106-1107010.
Подскажите пожалуйста где можно почитать про регулировку этих двух винтов, отвечающих за начальное открытие дроссельных заслонок http://s018.radikal.ru/i513/1507/46/1489ecb62b0d.jpg http://s019.radikal.ru/i604/1507/d6/1f671eeaf6b3.jpg Если я правильно понимаю, то это заводские настройки и их трогать не нужно. Просто хотел перепроверить должен ли быть зазор. Есть у меня книжка: Практическое руководство. Карбюраторы "Вебер", "Озон". Конструкция, принцип действия, диагностика неисправностей, ремонт. С.Афонин. В этой книге всё очень кратко и сжато написано. Не могу понять должна ли быть приоткрыта заслонка первой камеры? Вот держу карб в руках и на просвет смотрю. Дроссельная заслонка второй камеры закрывается полностью, а первой камеры приоткрыта и имеется маленький зазор. Если правильно понимаю, то по книге это зазор "Г" дроссельной заслонки (0,8 мм). Сообщение отредактировал Ilvaz - 1.7.2015, 23:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#4107
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Солекса спроси. У него практика .. На Солексах , пардон .. Я на Озонах.. А вот Вебера 2106 не знаю....
Сообщение отредактировал ИванычЪ - 2.7.2015, 9:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#4108
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
почитай здесь.
www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/weber.htm завтра вечером найду книгу по карбам и гляну все твои вопросы, но по памяти если все отцепить от привода заслонок они должны быть закрыты и упоры слегка касаться винтов, зазор 0,8 устанавливается подгибанием тяги пускового устройства |
|
|
![]()
Сообщение
#4109
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Я видимо чего-то недопонимаю.. У Вебера винт упорный только на вторичной камере должен быть. Ну а как и что регулировать? Это просто - это всего-лишь упорные винты. Они служат для того, что-бы в закрытом положении дросселя не на стенки смесительных камер упирались, а на них, на винты. Иначе при нагреве может закусывать дроссель.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4110
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 12.5.2012 Из: Украина Пользователь №: 67660 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
s_scout
Огромное спасибо за развёрнутый ответ! Теперь с винтами понятно. Вот ещё не пойму по поводу зазора дроссельной заслонки первой камеры. Когда всё в исходном положении, то заслонка у меня приоткрыта немного. Это получается, что и в режиме ХХ она у меня тоже всегда приоткрыта. Из ссылке выше от Tolik2402: Цитата При полностью закрытой воздушной заслонке, дроссельная заслонка первичной камеры должна быть приоткрыта на 0,85-0,95 мм (зазор С — расстояние между заслонкой и стенкой камеры в месте переходных отверстий системы холостого хода). Этот зазор регулируется подгибанием тяги 7. Правильно ли я понял, что так быть не должно и этот зазор должен быть только при вытянутом подсосе, когда воздушная заслонка полностью закрыта? А при открытой заслонке и в режиме ХХ все дроссельные заслонки должны быть полностью закрыты и не сильно давить на стенки камеры, упираясь в регулировочные винты (на моих фото выше). Извините за примитивные вещи, тупица я. ![]() Сообщение отредактировал Ilvaz - 2.7.2015, 11:34 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.8.2025, 9:14 |