![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4071
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Саша Сообщений: 6 Регистрация: 17.5.2015 Пользователь №: 92609 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здарова народ,вообщем проблема с карбом 2105-1107010-20,двигатель 11,обьем 1,3л.Залил я в свою ласточку 20л бензина А92,и проехал всего 170 км!!!! Расход как у газели.
Свечи сухие с коричневатым налетом,все рабочие,уровень половина наклонной плоскости,зажигание выставлено по прибору. Жиклеры : бензин/воздух 105/150 а во второй камере не знаю,там не видно цифр,а воздух тоже 150. Фильтр воздуха новый,чистый. Куда еще смотреть? Сообщение отредактировал makedonskyu - 18.5.2015, 18:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#4072
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4073
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
11.7 вполне себе расход
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4074
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Для 1.3 многоват расход будет, тут надо выяснить давит ли тапку в пол, как долго прогревается, как далеко ездит и в каком общем состоянии авто.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4075
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Саша Сообщений: 6 Регистрация: 17.5.2015 Пользователь №: 92609 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тапку не давлю,езжу спокойно,от работы и до дома километра 4 всего,прогреваю не долго..
|
|
|
![]()
Сообщение
#4076
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Сход развал как? Давление в шинах? Зажигание выставлено нормально? Свечи в каком состоянии?
Даже для столь коротких поездок великоват расход, 9-10 было бы. Тут ещё вопрос а как замерял? |
|
|
![]()
Сообщение
#4077
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
прогреваю не долго..
время? обороты? средняя скорость? У газели более 18л в городе без пробок со светофорами. Сообщение отредактировал filipp - 21.5.2015, 10:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#4078
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Саша Сообщений: 6 Регистрация: 17.5.2015 Пользователь №: 92609 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Развал в норме,шины накачаны,передние 2,задние 2,2. Зажигание выставлено по метке и по прибору,свечи сухие,светло коричневые. Грею (в данное время) около 2х мин. на оборотах в 1000.
Замерял что,расход? Залил 20 л и сбросил счетчик на 0 и ездил пока бенз не кончился,а кончился он на показателях 170км. Средняя скорость езды 50-70 км по городу,за городом не езжу. Сообщение отредактировал makedonskyu - 21.5.2015, 20:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#4079
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Вроде как всё в допуске.. Поставь другой карбюратор.. Мне помогло.. Как то , вроде поехало получше..И вроде экономнее..
|
|
|
![]()
Сообщение
#4080
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Саша Сообщений: 6 Регистрация: 17.5.2015 Пользователь №: 92609 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4081
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Саня , это не проблема.. У меня их мешок.. Для начала поищи дешовый карб . и из него делай себе друга..
|
|
|
![]()
Сообщение
#4082
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 12.5.2012 Из: Украина Пользователь №: 67660 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите пожадуйста, нужно ли перед установкой карбюратора, чем-то смазывать новую прокладку между коллектором и нижним фланцем карбюратора, а также прокладку между двумя половинками карба (толстая, твердая).
|
|
|
![]()
Сообщение
#4083
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4084
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
нужно ли чем-то смазывать новую прокладку между коллектором и нижним фланцем карбюратора, а также прокладку между двумя половинками карба Нижняя паранитовая и по мануалу - одноразовая.. На сухую. Хотя я катаю уж не помню сколько. А средняя меж двух картонных тоже на сухую. Но .. Сейчас в магазах средняя продаётся уже с приклеенными картонными. их нужно снять и перешлифовать среднюю , ибо литьё - полное дерьмо.. И только после этого новодел можно ставить . К совецким не относится . Если не продавленная на отверстиях крепления , то ровная десятилетиями.. |
|
|
![]()
Сообщение
#4085
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 12.5.2012 Из: Украина Пользователь №: 67660 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не получается установить карбюратор (Вебер) так, чтобы между плоскостью коллектора и карьюратора небыло подсоса воздуха.
Холостые 1500, ниже сделать не получается, винт количества вывернут до максимума и вообще не давит на привод заслонки. Винтом качества "горочку" нашёл. Двигатель работает устойчиво без перебоев и прострелов в выхлопную. Свечи смотрел - рабочие, темно-коричневые. Полил водой на нижний фланец карбюратора, прямо туда, где прокладка - обороты упали, началась неустойчивая работа. Двигатель начало "колбасить" Только вода стекла и испарилась, опять в норму всё вернулось и обороты 1500. Снял карб, смотрел линейкой, а также положив на стол светил фонариком - зазоров и просветов между столом и нижнем фланцем карбюратора нет. На прокладке которая осталась лежать на коллекторе, остались следы от каналов нижнего фланца. Но эти следы не такие явные как те, которые были при первом снятии карбюратора перед чисткой. Вот так было, когда я впервые снял карб для полной прочистки (чётко видно отпечаток нижнего фланца карбюратора): http://i024.radikal.ru/1506/10/99aad64c2235t.jpg А вот так сейчас, когда был подсос воздуха (на новой прокладке есть легкие вдавленности, так и должно быть?): http://s58.radikal.ru/i160/1506/a9/30cc8c79f482t.jpg Винты затягивал хорошо "крест на крест", без чрезмерного усилия. Заметил, что с дальних (ближе к двигателю) шпилек карб снимается легче, а с ближних туговато идёт, требуется в разные стороны покачать карб или молоточком немного подбить, чтобы с ближних шпилек соскочил. Подскажите пожалуйста, может после установки карбюратора на коллектор, немного подстучать сверху, чтобы плотнее сел? Хотя, потом всё равно он 4-мя гайками прикручивается. Или какие-нибудь есть ещё нюансы, неописанные в руководстве по установке карбюратора? Сообщение отредактировал Ilvaz - 12.6.2015, 21:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#4086
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Сегодня не почитаю. А завтра смогу...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4087
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 12.5.2012 Из: Украина Пользователь №: 67660 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот так выглядит у меня нижний фланец карба:
http://s017.radikal.ru/i417/1506/a2/28770ba48450t.jpg http://s58.radikal.ru/i162/1506/d6/5dcd376197e6t.jpg http://s017.radikal.ru/i418/1506/01/bbef9f8eaae0t.jpg В целом плоскость фланца ровная. Фотографировал близко, чтобы акцентировать внимание на "узоры" на фланце. Сама плоскость ровная, но поверхность этой плоскости вот в таких вмятинках. Они заводские, так и должно быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#4088
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Поверхность-то нормальная, вот только что-то мне не нравится это отверстие высверленное между камерами и непонятно куда ведущее.. Это что?
ЗЫ: по отверстию вопрос снимается, это колхоз-тюнинг системы отсоса картерных газов.. Сообщение отредактировал s_scout - 13.6.2015, 18:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#4089
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
да выкинь ты этот древний вебер,он гавно а не карб
|
|
|
![]()
Сообщение
#4090
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Боря , а мне выкинуть мой древний ОЗОН ? Ну у тебя и советики.. Кстати , у тебя чего под капотом ??
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.8.2025, 4:37 |