![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4058
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Стоки разные бывают .Я то теперь на своих карбах сильно надписям и не доверяю.. Поставил я както жика по стоку и давай карб прикатывать .. А езда не в езду... долго парился пока оба водушных жика на просвет не поглядел.. На обоих 150.. А в просвет у одного дыра реально больше .. оказалась даже больше чем у 170... Теперь не только на цифры смотрю.. Чтобы о5 тюненый жик не впоймать.. нету так скажем таких тонких измеритель! тем более точных, но при последнем поиске от старого карбюратора я нашел жиклеры(от двух 2107 и 2105) воздушные оказались одинаковые(150 и 150, ещё 170 нашел но там видно что больше) а вот топлевный (112 оказался меньше, нашел ещё 140 но видно что он меньше 150) но даже если не тот жиклер то смесь должна быть бедная а не богатая как у меня!! да какая единица измерение идёт у жиклеров? согласен! современное качество ремкомплектных жиклеров оставляет желать лучшего! и то что на них написано вовсе не означает что пропускная способность соответствует надписи((( поэтому либо старые жиклеры искать либо проливать новые либо методом тыка пытатся настроить... нет жиклеры сток были, карбюратор 2011 года(но понятно мол брак и так далее, но штампы и жидкость была, по этому он был очень похож на производства ДААЗ) Андрюха , у меня то старый жик и был , вот только он подвергся жосткому колхоз тюненгу.. Сверла еще никто не отменял .. вместо 1,5 дырка была 2,0... нет мы такими страстями не занимаемся)) |
|
|
![]()
Сообщение
#4059
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Размеровка простая ..150 жик отверсти 1,5.. 112- 1,12 мм. Измерить с достаточной точностью можно .. нужно взять иглу большего диаметра ,чем у жика . Спичкой или зажигалкой покрыть сажей и акуратно сунуть в жик , слегка надавить и повернуть. . На саже будетчеткий след . Тут и нада мерять ,лучше микрометром , ну или штангелем..
|
|
|
![]()
Сообщение
#4060
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 93 Регистрация: 4.2.2014 Из: Ульяновск Пользователь №: 86462 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:заводской Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вопрос такой. Чистил карбюратор озон 2107, снимал, но в месте где красная толстенткая прокладка не располовинивал. Поставил на место, ускорителтным насосом накачал бензин в 1 камеру карбюратора так, чтобы он стоял там. В общем бензин через эти прокладки начал течь на коллектор. Что делать или тупо забить? На заведенном авто бензин не течёт, т.к. он всасывается коллектором и не стоит внутри 1 камеры. Не видно где именно он просачивается. Все в бензине.
Возможно бензин вытекает между коллектором и карбом,т.к. там я временно поставил обычную картонную прокладку из ремкомплекта, но она похоже предназначалась для других мест карба. А поставил её туда, т.к.там до неё стояла такая же, видимо заколхозил кто-то. Визуально плоскость карба не изогнута. Может оно и раньше сифонило бензин, если рукой УН покачать, никто не проверял. Сообщение отредактировал LiveMoto - 12.3.2015, 22:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#4061
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4231 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 525 раз ![]() |
LiveMoto вроде как между карбом и коллектором должна быть толстая прокладка..(не тепло изоляционная ли )
зачем заливать в первую камеру кучу бензина ?? Если течь снаружи -высушить воздухом и в принципе должно быть видно. Если внутри -а фиг знает где... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4062
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 93 Регистрация: 4.2.2014 Из: Ульяновск Пользователь №: 86462 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:заводской Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
LiveMoto вроде как между карбом и коллектором должна быть толстая прокладка..(не тепло изоляционная ли ) зачем заливать в первую камеру кучу бензина ?? Если течь снаружи -высушить воздухом и в принципе должно быть видно. Если внутри -а фиг знает где... Да, прокладку под замену. Если залить 1-ю камеру бензином, то подтекает прокладка между коллектором и карбом, а также прокладка-сендвич, та, что красного цвета теплоизоляционная. Деформации карбюратора не видно, прокладка должно быть зажата плотно. Есть смысл заменить ВСЕ прокладки? Зачем заливать камеру бензином? так как раз чтобы определить течь. Ведь если идет бензин, то на заведенном двигателе, когда идет всасывание, причем с ощутимой силой, то там наверняка просачивается воздух и обогащает смесь. Сообщение отредактировал LiveMoto - 13.3.2015, 9:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#4063
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4231 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 525 раз ![]() |
LiveMoto *просачивается воздух и обогащает смесь.* обедняет воздух
раз у тебя через прокладки валит бенз -какие вопросы.менять сначала их ,заодно плоскости проверить.а потом если потечет тогда и напрягать моск |
|
|
![]()
Сообщение
#4064
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 93 Регистрация: 4.2.2014 Из: Ульяновск Пользователь №: 86462 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:заводской Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
LiveMoto *просачивается воздух и обогащает смесь.* обедняет воздух после разбора оказалось, что изогнут карб и теплоизоляционная прокладка треснула. Отшлифовал, выпрямил, поставил все прокладки новые, до кучи ещё и пневмопрмвод починил. Тоже пропускал корпус.
раз у тебя через прокладки валит бенз -какие вопросы.менять сначала их ,заодно плоскости проверить.а потом если потечет тогда и напрягать моск |
|
|
![]()
Сообщение
#4065
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4066
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 93 Регистрация: 4.2.2014 Из: Ульяновск Пользователь №: 86462 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:заводской Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Новодел в магазинах полное дарьмо.. Завернут в прокладки , а под ними такой кал... Я купил новую , поставил , карб чуть не сдурел. Вынул из донора старую , работает нормально.. В моём случае выбирать не приходится. Старая изогнулась и потрескалась, хотя да, я понимаю, что прокладка родом из СССР, красного цвета, куда лучше. |
|
|
![]()
Сообщение
#4067
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
LiveMoto моя реплика как раз для тебя, не пожалей бумажных прокладок, если не хочешь лишних подсосов воздуха, притри ты эту пластину на камне , ибо литье мерзостное реально. Плоскости нету.. ну и после притирки пару свежих прокладок..мне думается хоть немножко обдуришь этот новодельный брак..
|
|
|
![]()
Сообщение
#4068
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 23.6.2014 Пользователь №: 88643 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток!
Сегодня разбирал свой карб первый раз, в целом не устраивает расход топлива (не замерял, но субъективно большой), не очень устойчивая работа двигателя на холостых (обороты на одном светофоре 800, на другом 1000, на третьем 500). Карбюратор Солекс 2108. Первое, что бросилось в глаза - отсутствует хоботок слоника во вторую камеру. Только один слоник в первую камеру. Мне кажется это не нормально и будет капать, так как разряжение не будет уравновешиваться второй камерой, я прав? Так же вынул жиклёры ГДС, в первой камере 95/125 и во второй 100/165. Есть мнение, что чем меньше объём двигателя (у меня 1.5), тем больше нужны топливные жиклёры, чтобы топлива поступало достаточно. В целом для 1.5 пишут ставить топливные жиклёры примерно 110-115, это так? На воздушных жиклёрах написано 23 (я знаю что есть ещё ZD и ZC, какая трубка нужна в шахе - инфы не нашёл). Сегодня пробовал отрегулировать карб следующим способом: винт качества до упора - минус 6 оборотов, и установка винтом количества в пределах 800 оборотов. А так же менял на слух УОЗ (крутил трамблёр) в результате добился не стабильных оборотов ХХ, и провалов при разгоне. С чего начать настройку лучше - с настройки карба (винты смеси) или с установки УОЗ? (может установить нужно сначала по страбоскопу, а потом подрегулировать на слух) что посоветуете? Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#4069
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Привет всем, вопрос такой интересный? точнее 3 но смысл один? затяжка частей карбюратора "Озон" 2107-20:
- верхния крышка(можно и последовательность если есть) - нижняя крышка - карбюратор к впускному колектору(точнее в книге разброс идёт от 6.6-15.3 H/m как точнее?) |
|
|
![]()
Сообщение
#4070
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Только один слоник в первую камеру. Мне кажется это не нормально и будет капать, так как разряжение не будет уравновешиваться второй камерой, я прав? Прав. Возможно это УН от 21073. Там один нос. На воздушных жиклёрах написано 23 (я знаю что есть ещё ZD и ZC, какая трубка нужна в шахе - инфы не нашёл). На ПП карбюраторах используются жиклеры типа 23, на ЗП - ZD и ZC С чего начать настройку лучше - с настройки карба (винты смеси) или с установки УОЗ? (может установить нужно сначала по страбоскопу, а потом подрегулировать на слух) что посоветуете? Спасибо. Настрой зажигание по стробоскопу, а потом регулируй карбюратор. |
|
|
![]()
Сообщение
#4071
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Саша Сообщений: 6 Регистрация: 17.5.2015 Пользователь №: 92609 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здарова народ,вообщем проблема с карбом 2105-1107010-20,двигатель 11,обьем 1,3л.Залил я в свою ласточку 20л бензина А92,и проехал всего 170 км!!!! Расход как у газели.
Свечи сухие с коричневатым налетом,все рабочие,уровень половина наклонной плоскости,зажигание выставлено по прибору. Жиклеры : бензин/воздух 105/150 а во второй камере не знаю,там не видно цифр,а воздух тоже 150. Фильтр воздуха новый,чистый. Куда еще смотреть? Сообщение отредактировал makedonskyu - 18.5.2015, 18:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#4072
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4073
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
11.7 вполне себе расход
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4074
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Для 1.3 многоват расход будет, тут надо выяснить давит ли тапку в пол, как долго прогревается, как далеко ездит и в каком общем состоянии авто.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4075
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Саша Сообщений: 6 Регистрация: 17.5.2015 Пользователь №: 92609 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тапку не давлю,езжу спокойно,от работы и до дома километра 4 всего,прогреваю не долго..
|
|
|
![]()
Сообщение
#4076
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Сход развал как? Давление в шинах? Зажигание выставлено нормально? Свечи в каком состоянии?
Даже для столь коротких поездок великоват расход, 9-10 было бы. Тут ещё вопрос а как замерял? |
|
|
![]()
Сообщение
#4077
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
прогреваю не долго..
время? обороты? средняя скорость? У газели более 18л в городе без пробок со светофорами. Сообщение отредактировал filipp - 21.5.2015, 10:08 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.8.2025, 23:21 |