IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 202 203 204 205 206 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
ИванычЪ
сообщение 23.2.2015, 23:30
Сообщение #4051
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Ну хочешь гемороя притирай..Я чего хотел , того и написал.. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 26.2.2015, 17:34
Сообщение #4052
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(ИванычЪ @ 20.2.2015, 21:12) *
Другая история ?. Конечно.. Пусковые зазоры только на запуск влияют , А прогрев и холостой ход это другие дела.. big_boss.gif


да нет, походу одна и та же!(при прогреве ХХ также работает, через него идет смесь! и вот итог почему она богатая!)
свечи после работы на ХХ черные, работа не стабильная, регулировки не как не подаётся, винт(у меня заглушка стоит, в место электро клапана) откручиваю и глохнуть начинает! перелива нет, разход по трассе сейчас в зимний период 7.3-7.5(в -10 -15 градусов)

теперь логически пытаюсь подумать, жиклеры чистые, уровень ровный, дросселя закрытые, воздушный фильтр новый!
что ещё может на это сказываться??????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 26.2.2015, 19:11
Сообщение #4053
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



евгений1810 название заглушка неправильное . Это просто корпус жиклера хх.. Просто большего диаметра .. Ты посмотри на тарировку на привалочную поверхность . Я когда жики закручиваю , то слегка их из корпусов вытаскиваю.. Типа чтобы точно уперся жик в посадочное место и корпусом его поджать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 26.2.2015, 20:08
Сообщение #4054
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(ИванычЪ @ 26.2.2015, 21:11) *
евгений1810 название заглушка неправильное . Это просто корпус жиклера хх.. Просто большего диаметра .. Ты посмотри на тарировку на привалочную поверхность . Я когда жики закручиваю , то слегка их из корпусов вытаскиваю.. Типа чтобы точно уперся жик в посадочное место и корпусом его поджать.


да примерно так же делаю, поверхности вроде ровные! а так прилегающую поверхность можно шлифовать?(как я думаю под шлифовать, то тогда надо шайбу подкинуть)

про тарировку, что смотреть? это Озон 2107-...20 там 50 стоит! да и на остальных вроде по 50 стоит, 40 или 60 я не видел!
остальные тоже сток!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 1.3.2015, 10:52
Сообщение #4055
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(евгений1810 @ 26.2.2015, 20:08) *
остальные тоже сток!

Стоки разные бывают .Я то теперь на своих карбах сильно надписям и не доверяю.. Поставил я както жика по стоку и давай карб прикатывать .. А езда не в езду... долго парился пока оба водушных жика на просвет не поглядел.. На обоих 150.. А в просвет у одного дыра реально больше .. оказалась даже больше чем у 170... Теперь не только на цифры смотрю.. Чтобы о5 тюненый жик не впоймать..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 1.3.2015, 18:53
Сообщение #4056
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



Цитата(ИванычЪ @ 1.3.2015, 11:52) *
не только на цифры смотрю..

согласен!
современное качество ремкомплектных жиклеров оставляет желать лучшего!
и то что на них написано вовсе не означает что пропускная способность соответствует надписи(((
поэтому либо старые жиклеры искать либо проливать новые либо методом тыка пытатся настроить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 1.3.2015, 20:14
Сообщение #4057
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(dron51rus @ 1.3.2015, 18:53) *
согласен!
современное качество ремкомплектных жиклеров оставляет желать лучшего!

Андрюха , у меня то старый жик и был , вот только он подвергся жосткому колхоз тюненгу.. Сверла еще никто не отменял .. вместо 1,5 дырка была 2,0...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 2.3.2015, 16:25
Сообщение #4058
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(ИванычЪ @ 1.3.2015, 12:52) *
Стоки разные бывают .Я то теперь на своих карбах сильно надписям и не доверяю.. Поставил я както жика по стоку и давай карб прикатывать .. А езда не в езду... долго парился пока оба водушных жика на просвет не поглядел.. На обоих 150.. А в просвет у одного дыра реально больше .. оказалась даже больше чем у 170... Теперь не только на цифры смотрю.. Чтобы о5 тюненый жик не впоймать..


нету так скажем таких тонких измеритель! тем более точных, но при последнем поиске от старого карбюратора я нашел жиклеры(от двух 2107 и 2105)
воздушные оказались одинаковые(150 и 150, ещё 170 нашел но там видно что больше) а вот топлевный (112 оказался меньше, нашел ещё 140 но видно что он меньше 150) но даже если не тот жиклер то смесь должна быть бедная а не богатая как у меня!!

да какая единица измерение идёт у жиклеров?

Цитата(dron51rus @ 1.3.2015, 20:53) *
согласен!
современное качество ремкомплектных жиклеров оставляет желать лучшего!
и то что на них написано вовсе не означает что пропускная способность соответствует надписи(((
поэтому либо старые жиклеры искать либо проливать новые либо методом тыка пытатся настроить...


нет жиклеры сток были, карбюратор 2011 года(но понятно мол брак и так далее, но штампы и жидкость была, по этому он был очень похож на производства ДААЗ)

Цитата(ИванычЪ @ 1.3.2015, 22:14) *
Андрюха , у меня то старый жик и был , вот только он подвергся жосткому колхоз тюненгу.. Сверла еще никто не отменял .. вместо 1,5 дырка была 2,0...


нет мы такими страстями не занимаемся))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 2.3.2015, 16:52
Сообщение #4059
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Размеровка простая ..150 жик отверсти 1,5.. 112- 1,12 мм. Измерить с достаточной точностью можно .. нужно взять иглу большего диаметра ,чем у жика . Спичкой или зажигалкой покрыть сажей и акуратно сунуть в жик , слегка надавить и повернуть. . На саже будетчеткий след . Тут и нада мерять ,лучше микрометром , ну или штангелем..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LiveMoto
сообщение 12.3.2015, 21:51
Сообщение #4060
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Василий
Сообщений: 93
Регистрация: 4.2.2014
Из: Ульяновск
Пользователь №: 86462
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:заводской
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 2 раза



Вопрос такой. Чистил карбюратор озон 2107, снимал, но в месте где красная толстенткая прокладка не располовинивал. Поставил на место, ускорителтным насосом накачал бензин в 1 камеру карбюратора так, чтобы он стоял там. В общем бензин через эти прокладки начал течь на коллектор. Что делать или тупо забить? На заведенном авто бензин не течёт, т.к. он всасывается коллектором и не стоит внутри 1 камеры. Не видно где именно он просачивается. Все в бензине.
Возможно бензин вытекает между коллектором и карбом,т.к. там я временно поставил обычную картонную прокладку из ремкомплекта, но она похоже предназначалась для других мест карба. А поставил её туда, т.к.там до неё стояла такая же, видимо заколхозил кто-то.
Визуально плоскость карба не изогнута. Может оно и раньше сифонило бензин, если рукой УН покачать, никто не проверял.

Сообщение отредактировал LiveMoto - 12.3.2015, 22:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 13.3.2015, 8:25
Сообщение #4061
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4228
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 525 раз



LiveMoto вроде как между карбом и коллектором должна быть толстая прокладка..(не тепло изоляционная ли )
зачем заливать в первую камеру кучу бензина ??
Если течь снаружи -высушить воздухом и в принципе должно быть видно.
Если внутри -а фиг знает где...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LiveMoto
сообщение 13.3.2015, 9:35
Сообщение #4062
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Василий
Сообщений: 93
Регистрация: 4.2.2014
Из: Ульяновск
Пользователь №: 86462
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:заводской
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Festival58 @ 13.3.2015, 9:25) *
LiveMoto вроде как между карбом и коллектором должна быть толстая прокладка..(не тепло изоляционная ли )
зачем заливать в первую камеру кучу бензина ??
Если течь снаружи -высушить воздухом и в принципе должно быть видно.
Если внутри -а фиг знает где...

Да, прокладку под замену.
Если залить 1-ю камеру бензином, то подтекает прокладка между коллектором и карбом, а также прокладка-сендвич, та, что красного цвета теплоизоляционная.
Деформации карбюратора не видно, прокладка должно быть зажата плотно. Есть смысл заменить ВСЕ прокладки?

Зачем заливать камеру бензином? так как раз чтобы определить течь. Ведь если идет бензин, то на заведенном двигателе, когда идет всасывание, причем с ощутимой силой, то там наверняка просачивается воздух и обогащает смесь.

Сообщение отредактировал LiveMoto - 13.3.2015, 9:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 13.3.2015, 10:09
Сообщение #4063
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4228
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 525 раз



LiveMoto *просачивается воздух и обогащает смесь.* обедняет воздух

раз у тебя через прокладки валит бенз -какие вопросы.менять сначала их ,заодно плоскости проверить.а потом если потечет тогда и напрягать моск
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LiveMoto
сообщение 15.3.2015, 17:22
Сообщение #4064
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Василий
Сообщений: 93
Регистрация: 4.2.2014
Из: Ульяновск
Пользователь №: 86462
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:заводской
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Festival58 @ 13.3.2015, 11:09) *
LiveMoto *просачивается воздух и обогащает смесь.* обедняет воздух

раз у тебя через прокладки валит бенз -какие вопросы.менять сначала их ,заодно плоскости проверить.а потом если потечет тогда и напрягать моск
после разбора оказалось, что изогнут карб и теплоизоляционная прокладка треснула. Отшлифовал, выпрямил, поставил все прокладки новые, до кучи ещё и пневмопрмвод починил. Тоже пропускал корпус.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 15.3.2015, 18:15
Сообщение #4065
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(LiveMoto @ 15.3.2015, 17:22) *
теплоизоляционная прокладка треснула.

Новодел в магазинах полное дарьмо.. Завернут в прокладки , а под ними такой кал... Я купил новую , поставил , карб чуть не сдурел. Вынул из донора старую , работает нормально..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LiveMoto
сообщение 15.3.2015, 22:36
Сообщение #4066
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Василий
Сообщений: 93
Регистрация: 4.2.2014
Из: Ульяновск
Пользователь №: 86462
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:заводской
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(ИванычЪ @ 15.3.2015, 19:15) *
Новодел в магазинах полное дарьмо.. Завернут в прокладки , а под ними такой кал... Я купил новую , поставил , карб чуть не сдурел. Вынул из донора старую , работает нормально..

В моём случае выбирать не приходится. Старая изогнулась и потрескалась, хотя да, я понимаю, что прокладка родом из СССР, красного цвета, куда лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 15.3.2015, 23:36
Сообщение #4067
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



LiveMoto моя реплика как раз для тебя, не пожалей бумажных прокладок, если не хочешь лишних подсосов воздуха, притри ты эту пластину на камне , ибо литье мерзостное реально. Плоскости нету.. ну и после притирки пару свежих прокладок..мне думается хоть немножко обдуришь этот новодельный брак..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fyv4uk
сообщение 18.4.2015, 23:28
Сообщение #4068
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 23.6.2014
Пользователь №: 88643
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток!
Сегодня разбирал свой карб первый раз, в целом не устраивает расход топлива (не замерял, но субъективно большой), не очень устойчивая работа двигателя на холостых (обороты на одном светофоре 800, на другом 1000, на третьем 500). Карбюратор Солекс 2108. Первое, что бросилось в глаза - отсутствует хоботок слоника во вторую камеру. Только один слоник в первую камеру. Мне кажется это не нормально и будет капать, так как разряжение не будет уравновешиваться второй камерой, я прав? Так же вынул жиклёры ГДС, в первой камере 95/125 и во второй 100/165. Есть мнение, что чем меньше объём двигателя (у меня 1.5), тем больше нужны топливные жиклёры, чтобы топлива поступало достаточно. В целом для 1.5 пишут ставить топливные жиклёры примерно 110-115, это так? На воздушных жиклёрах написано 23 (я знаю что есть ещё ZD и ZC, какая трубка нужна в шахе - инфы не нашёл).
Сегодня пробовал отрегулировать карб следующим способом: винт качества до упора - минус 6 оборотов, и установка винтом количества в пределах 800 оборотов. А так же менял на слух УОЗ (крутил трамблёр) в результате добился не стабильных оборотов ХХ, и провалов при разгоне. С чего начать настройку лучше - с настройки карба (винты смеси) или с установки УОЗ? (может установить нужно сначала по страбоскопу, а потом подрегулировать на слух) что посоветуете? Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 10.5.2015, 22:16
Сообщение #4069
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Привет всем, вопрос такой интересный? точнее 3 но смысл один? затяжка частей карбюратора "Озон" 2107-20:
- верхния крышка(можно и последовательность если есть)
- нижняя крышка
- карбюратор к впускному колектору(точнее в книге разброс идёт от 6.6-15.3 H/m как точнее?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 11.5.2015, 11:27
Сообщение #4070
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(fyv4uk @ 19.4.2015, 3:28) *
Только один слоник в первую камеру. Мне кажется это не нормально и будет капать, так как разряжение не будет уравновешиваться второй камерой, я прав?

Прав. Возможно это УН от 21073. Там один нос.
Цитата(fyv4uk @ 19.4.2015, 3:28) *
На воздушных жиклёрах написано 23 (я знаю что есть ещё ZD и ZC, какая трубка нужна в шахе - инфы не нашёл).

На ПП карбюраторах используются жиклеры типа 23, на ЗП - ZD и ZC
Цитата(fyv4uk @ 19.4.2015, 3:28) *
С чего начать настройку лучше - с настройки карба (винты смеси) или с установки УОЗ? (может установить нужно сначала по страбоскопу, а потом подрегулировать на слух) что посоветуете? Спасибо.

Настрой зажигание по стробоскопу, а потом регулируй карбюратор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 202 203 204 205 206 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.8.2025, 4:37