IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 201 202 203 204 205 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
1992Vladimir
сообщение 26.1.2015, 8:25
Сообщение #4031
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Владимир
Сообщений: 4
Регистрация: 25.1.2015
Пользователь №: 91364
Машина:2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Тоже грешили на вторую камер вот и чудили но все без изминений
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demion
сообщение 26.1.2015, 10:51
Сообщение #4032
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2
Регистрация: 25.1.2015
Пользователь №: 91351
Машина:ваз2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Народ помогите разобраться с ситуацией! Забарахлил газ при нагрузке машина стала захлебываться бензин был норма. Газовик свое почистил и гордо добавил сбиты метки настроить к матористам матористы посмотрели все стоит по меткам клапана отрегулировали выставили по стробоскопу зажигание поехал к газовику он выдает карбуратор не коректно работает настроить не могу ! Газ как в захлеб работал так и работает теперь бензин. Жиклеры воздушные бензиновые проверил слоника проверил сыкунок. На что еше можно обратить внимание может кто сталкивался? Холостые выставить норм не удается двигатель потрусывает ка будто немного троит . Свечи тож проверил искру получают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrej917
сообщение 26.1.2015, 21:47
Сообщение #4033
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 668
Регистрация: 4.2.2014
Из: Воронежская область
Пользователь №: 86468
Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106
Цвет:Белый/Бежевый
Год Выпуска: 1990/1985
Спасибо сказали: 56 раз



Всем доброго времени суток, не знаю в чём причина и решил написать сюда.
Машина ВАЗ-21063, двигатель 1,5, проблема такая, выставили зажигание по прибору и промыли карбюратор 2105, на холостом работает отлично около 1000 об., когда стоит машина и газуеш ей, то по тахометру быстро набирает обороты и быстро сбрасывает проблем никаких всё устойчиво и без проблем, а когда едешь, то до 60 км/час всё отлично обороты около 2-2,2 тыс, а дальше не хочет разгоняться, такое ощущение как будто цилиндры заливает топливом и того и гляди стрельнёт всё топливо в коллектор, как будто двигатель давится топливом. Потихоньку педаль газа отпускаешь начинает на какой то момент работать отлично, но только на момент и дальше давиться и до 70 км/час не разгонишь. Я не пойму в чём причина, уровень проверяли всё в порядке, разобрали карбюратор сё проверили всё на месте ничего не потеряли.
Подскажите пожалуйста в чём может быть причина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 26.1.2015, 21:56
Сообщение #4034
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Попробуй разделить проблемму. Отключи вторую камеру и покатайся только на первой..Если будет то же . То и искать нужно в первой камере..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DarkusX
сообщение 14.2.2015, 20:16
Сообщение #4035
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Dark
Сообщений: 2
Регистрация: 1.12.2014
Пользователь №: 90708
Машина:ваз 21063
Цвет:беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго дня. Прошу прощения, если уже было, не осилил все 200 страниц темы.
Описание: ваз 21063, 1.3, карб 2105 1107010-20 (озон?). Зажигание контактное, перебиралось (контакты, крышка, конденсатор) вроде как все рабочее. Карбюратор после 2х летней стоянки полностью перебирали, мыли и продували. Бензонасос новый, вроде "пекар" но проблема эта была и на старом.
Проблема: при нажатии педали газа - жуткий провал и если не отпустить - глохнет. При резких мелких подгазовках - обороты набирает. Холостые в норме. На трассе при плавной езде - все идеально, скорость до 140 набирает. Стоит резко вдавить в пол и снова провал. Помогите, уже замучился.. "Мастера" отстраивали зажигание - сказали идеально, едь к карбюраторщику. Хороших мастеров по карбу видимо у нас нет, разводят руками и говорят, что она на этом карбе так и будет работать, но 5-10 лет она отпахала и таких проблем даже примерно не было.
Интересный момент: поставил был замок на массу (дешевый какой-то, валялся в гараже), спустя время пришел и завел машину - чудо! провалов нет, работа четкая, но только на подсосе иначе глохнет и не заводиться + карбюратор залило почти под верх.. поперло со всех дыр. Снял кастрюлю, выбрал весь бенз, подсушил, и снова по кругу раз 5. Психонул, снял замок - карб не заливает, холостые в норме без подсоса, но снова провалы.
Может совпадение, может еще что - не шарю.
Спасибо, если было где подобное - ткните носом..

Сообщение отредактировал DarkusX - 14.2.2015, 20:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 14.2.2015, 20:56
Сообщение #4036
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4228
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 525 раз



DarkusX забавно.массу во первых сделай нормально.во вторых.причем масса и перелив.?бензнасос не электро?
Выставить уровень в карбе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DarkusX
сообщение 14.2.2015, 21:11
Сообщение #4037
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Dark
Сообщений: 2
Регистрация: 1.12.2014
Пользователь №: 90708
Машина:ваз 21063
Цвет:беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Масса уже в норме, электрики проверяли после всех моих трудов. 2) связь не вижу абсолютно, но было что было - вот я и описал ситуацию, думал, может кто прояснит. Бензонасос не электро, вроде с уровнем не один карбюраторщик игрался, может проблема действительно в том, что игрался, а не толково делал.. Почитаю как выставлять - попробую, спасибо. Может еще у кого будут варианты решения проблемы и что вообще было случилось тогда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 14.2.2015, 21:15
Сообщение #4038
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4228
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 525 раз



DarkusX это классика smile3.gif она живая )
проверяй отписывай
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 14.2.2015, 21:33
Сообщение #4039
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Есть гипотеза, что шарик в носике ускорительного насоса залип намертво, потому при переливе и не происходило переобеднения смеси (читай - провалы).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 19.2.2015, 21:45
Сообщение #4040
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Всем привет, подскажите, а то понять не могу!

суть проблемы, запуск с пол пинка, при работе на подсосе в диапазоне 1500-2500 в глушитель делает бух-бух как автомат(напоминает позднее зажигание) но убираю подсос и держу педалью газа те же обороты, всё норм! (да зажигание крутил уже, все свечи отличные, бензин пойдет, на прогретую норм работает, даже на подсосе)

решил я погнуть кривую тягу(та что отвечает за открытия дросселя на подсосе) полностью вытянул было 2800, погнул немного стало 3400, но в диапазоне с 1500-2500 работает отлично даже, вот еще утра не дождался и теперь вопрос:
- На что повлияет ещё изгибание этой тяги? ((зазоры были выставлены по стоку до этого!))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 20.2.2015, 0:21
Сообщение #4041
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4228
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 525 раз



евгений1810 логично шо погнув тягу ты увеличил зазор..а может уменьшил..посмотри по месту.
Чуть сбоить может на холодную.через пару минут обычно все проходит
может хлопки из за переобогащенной смеси ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 20.2.2015, 8:54
Сообщение #4042
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Пропуски зажигания на подсосе на холодную в общем-то нормальное дело, ничего страшного в этом нет, сами подумайте
1. Двиг холодный, испарение бензина очень плохое, смеси трудно воспламениться.
2. Смесь обогащённая, может даже переобогащённая, заслонка то прикрыта, бензин как с ведра а воздуха мало.
А если педалькой греть, убрав подсос, то воздуха больше становится и смесь становится более нормированной, НО теоритически так греть дольше ибо температура горения будет несколько ниже чем при обогащённой смеси плюс продувка цилиндров (их охлаждение) лучше, ну и само неудобство что надо держать педаль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 20.2.2015, 9:56
Сообщение #4043
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(Festival58 @ 20.2.2015, 2:21) *
евгений1810 логично шо погнув тягу ты увеличил зазор..а может уменьшил..посмотри по месту.
Чуть сбоить может на холодную.через пару минут обычно все проходит
может хлопки из за переобогащенной смеси ...


по месту я её разогнул её(тем самым дроссель открыл) при вытянутом подсосе обороты были 2800, стали 3400

Цитата(ExL @ 20.2.2015, 10:54) *
Пропуски зажигания на подсосе на холодную в общем-то нормальное дело, ничего страшного в этом нет, сами подумайте
1. Двиг холодный, испарение бензина очень плохое, смеси трудно воспламениться.
2. Смесь обогащённая, может даже переобогащённая, заслонка то прикрыта, бензин как с ведра а воздуха мало.
А если педалькой греть, убрав подсос, то воздуха больше становится и смесь становится более нормированной, НО теоритически так греть дольше ибо температура горения будет несколько ниже чем при обогащённой смеси плюс продувка цилиндров (их охлаждение) лучше, ну и само неудобство что надо держать педаль.


да нет, по мне, авто должна работать нормально, а не лить бензин в пустую!
пусть будет чуть больше греться, но сгорать должно полноценно(ну или почти)

тем более приходиться полноценно греть авто(а порой я мог бы ехать уже, в это время)

ну да держать педаль не прикольно(( но если нет других вариантов!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 20.2.2015, 10:18
Сообщение #4044
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4228
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 525 раз



ExL +100
евгений1810 у мня даже бензином ( tease.gif ) пахнет на первых минутах отогрева..не особо хорошо..но потом то все норм ,а главное щас заводится в мороз и сырость мгновенно smile3.gif не парься
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 20.2.2015, 10:36
Сообщение #4045
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(евгений1810 @ 20.2.2015, 9:56) *
по месту я её разогнул её(тем самым дроссель открыл) при вытянутом подсосе обороты были 2800, стали 3400

Зазор в дросселе 0,9 мм , а в воздушной заслонке 5мм . Это при полностью закрытой заслонке.. Иначе не правильно..

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 20.2.2015, 10:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 20.2.2015, 18:13
Сообщение #4046
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(Festival58 @ 20.2.2015, 12:18) *
ExL +100
евгений1810 у мня даже бензином ( tease.gif ) пахнет на первых минутах отогрева..не особо хорошо..но потом то все норм ,а главное щас заводится в мороз и сырость мгновенно smile3.gif не парься


ну не первые минуты а секунд 30 точно, ведь при запуске супер богатая смесь до открытия воздушки,
не париться нельзя, но это шестерка, а умеет выкидон сделать ok.gif

Цитата(ИванычЪ @ 20.2.2015, 12:36) *
Зазор в дросселе 0,9 мм , а в воздушной заслонке 5мм . Это при полностью закрытой заслонке.. Иначе не правильно..


вот всё выставил так, нижний выставлял иголками, примерно было в диапазоне 0.7-0.9 мм!

утренний запуск норм, прогрев спокойный, пока тьфу*3, меня всё устраивает(мх но кромя холостого хода, но это другая история из этой книги)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 20.2.2015, 19:12
Сообщение #4047
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(евгений1810 @ 20.2.2015, 18:13) *
, но это другая история из этой книги)))

Другая история ?. Конечно.. Пусковые зазоры только на запуск влияют , А прогрев и холостой ход это другие дела.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOODMAN
сообщение 23.2.2015, 14:30
Сообщение #4048
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 764
Регистрация: 22.4.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 3135
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:040 Тойота
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 37 раз



ЭЙ, матёрые умы, проконсультируйте. Давно хотел сменить свой карбюратор 2105 на расчитанный под мой объем(1,6л) 2107. Прикупил карбюратор - визуально очень свеженький. Отрегулировал уровень в поплавковой камере, выставил зазор в пусковом. Поставил на машину, ручкой подкачал бензин и что я виду с диффузоров капает на дроссельные заслонки, в обоих камерах стоит бензин, если я всё правильно понимаю, то это сильный перевив связанный с негерметичностью запорного клапана(иглы). Еще при дросселировании замечена струя с боку ускорительного насоса - это замена мембраны УН и рихтовка плоскости корпуса. Мои догадки верны?

ЗЫ: всех с 23 февраля.

Сообщение отредактировал GOODMAN - 23.2.2015, 14:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 23.2.2015, 14:58
Сообщение #4049
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



У неизвестного карба и неизвестные приколы.. Я когда такой перебираю , то не прикручиваю его на коллектор , пока уверенно уровень не будет держать.. ну и все плоскостя нужно проверить и подшаманить.. Крышки насоса , вакуум привода , верхняя крышка карба и конечно крепежные ухи средней части.. А крышку УН постарайся рихтонуть ибо на ней буртик для прижима мембраны. Его лучше не припиливать на бруске , а вот ответное место УН , на карбе можно смело пришлифовать.. .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOODMAN
сообщение 23.2.2015, 17:24
Сообщение #4050
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 764
Регистрация: 22.4.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 3135
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:040 Тойота
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 37 раз



Эх, Юрий Иваныч, поздно. До меня уже какойто умелец притирал крышку УН. Так что куплю новую мембрану и повторно притру крышку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 201 202 203 204 205 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.8.2025, 2:25