![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4031
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Владимир Сообщений: 4 Регистрация: 25.1.2015 Пользователь №: 91364 Машина:2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тоже грешили на вторую камер вот и чудили но все без изминений
|
|
|
![]()
Сообщение
#4032
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Дмитрий Сообщений: 2 Регистрация: 25.1.2015 Пользователь №: 91351 Машина:ваз2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ помогите разобраться с ситуацией! Забарахлил газ при нагрузке машина стала захлебываться бензин был норма. Газовик свое почистил и гордо добавил сбиты метки настроить к матористам матористы посмотрели все стоит по меткам клапана отрегулировали выставили по стробоскопу зажигание поехал к газовику он выдает карбуратор не коректно работает настроить не могу ! Газ как в захлеб работал так и работает теперь бензин. Жиклеры воздушные бензиновые проверил слоника проверил сыкунок. На что еше можно обратить внимание может кто сталкивался? Холостые выставить норм не удается двигатель потрусывает ка будто немного троит . Свечи тож проверил искру получают.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4033
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 668 Регистрация: 4.2.2014 Из: Воронежская область Пользователь №: 86468 Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106 Цвет:Белый/Бежевый Год Выпуска: 1990/1985 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
Всем доброго времени суток, не знаю в чём причина и решил написать сюда.
Машина ВАЗ-21063, двигатель 1,5, проблема такая, выставили зажигание по прибору и промыли карбюратор 2105, на холостом работает отлично около 1000 об., когда стоит машина и газуеш ей, то по тахометру быстро набирает обороты и быстро сбрасывает проблем никаких всё устойчиво и без проблем, а когда едешь, то до 60 км/час всё отлично обороты около 2-2,2 тыс, а дальше не хочет разгоняться, такое ощущение как будто цилиндры заливает топливом и того и гляди стрельнёт всё топливо в коллектор, как будто двигатель давится топливом. Потихоньку педаль газа отпускаешь начинает на какой то момент работать отлично, но только на момент и дальше давиться и до 70 км/час не разгонишь. Я не пойму в чём причина, уровень проверяли всё в порядке, разобрали карбюратор сё проверили всё на месте ничего не потеряли. Подскажите пожалуйста в чём может быть причина. |
|
|
![]()
Сообщение
#4034
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Попробуй разделить проблемму. Отключи вторую камеру и покатайся только на первой..Если будет то же . То и искать нужно в первой камере..
|
|
|
![]()
Сообщение
#4035
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Dark Сообщений: 2 Регистрация: 1.12.2014 Пользователь №: 90708 Машина:ваз 21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго дня. Прошу прощения, если уже было, не осилил все 200 страниц темы.
Описание: ваз 21063, 1.3, карб 2105 1107010-20 (озон?). Зажигание контактное, перебиралось (контакты, крышка, конденсатор) вроде как все рабочее. Карбюратор после 2х летней стоянки полностью перебирали, мыли и продували. Бензонасос новый, вроде "пекар" но проблема эта была и на старом. Проблема: при нажатии педали газа - жуткий провал и если не отпустить - глохнет. При резких мелких подгазовках - обороты набирает. Холостые в норме. На трассе при плавной езде - все идеально, скорость до 140 набирает. Стоит резко вдавить в пол и снова провал. Помогите, уже замучился.. "Мастера" отстраивали зажигание - сказали идеально, едь к карбюраторщику. Хороших мастеров по карбу видимо у нас нет, разводят руками и говорят, что она на этом карбе так и будет работать, но 5-10 лет она отпахала и таких проблем даже примерно не было. Интересный момент: поставил был замок на массу (дешевый какой-то, валялся в гараже), спустя время пришел и завел машину - чудо! провалов нет, работа четкая, но только на подсосе иначе глохнет и не заводиться + карбюратор залило почти под верх.. поперло со всех дыр. Снял кастрюлю, выбрал весь бенз, подсушил, и снова по кругу раз 5. Психонул, снял замок - карб не заливает, холостые в норме без подсоса, но снова провалы. Может совпадение, может еще что - не шарю. Спасибо, если было где подобное - ткните носом.. Сообщение отредактировал DarkusX - 14.2.2015, 20:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#4036
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4228 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 525 раз ![]() |
DarkusX забавно.массу во первых сделай нормально.во вторых.причем масса и перелив.?бензнасос не электро?
Выставить уровень в карбе. |
|
|
![]()
Сообщение
#4037
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Dark Сообщений: 2 Регистрация: 1.12.2014 Пользователь №: 90708 Машина:ваз 21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Масса уже в норме, электрики проверяли после всех моих трудов. 2) связь не вижу абсолютно, но было что было - вот я и описал ситуацию, думал, может кто прояснит. Бензонасос не электро, вроде с уровнем не один карбюраторщик игрался, может проблема действительно в том, что игрался, а не толково делал.. Почитаю как выставлять - попробую, спасибо. Может еще у кого будут варианты решения проблемы и что вообще было случилось тогда?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4038
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4228 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 525 раз ![]() |
DarkusX это классика
![]() проверяй отписывай |
|
|
![]()
Сообщение
#4039
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Есть гипотеза, что шарик в носике ускорительного насоса залип намертво, потому при переливе и не происходило переобеднения смеси (читай - провалы).
|
|
|
![]()
Сообщение
#4040
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Всем привет, подскажите, а то понять не могу!
суть проблемы, запуск с пол пинка, при работе на подсосе в диапазоне 1500-2500 в глушитель делает бух-бух как автомат(напоминает позднее зажигание) но убираю подсос и держу педалью газа те же обороты, всё норм! (да зажигание крутил уже, все свечи отличные, бензин пойдет, на прогретую норм работает, даже на подсосе) решил я погнуть кривую тягу(та что отвечает за открытия дросселя на подсосе) полностью вытянул было 2800, погнул немного стало 3400, но в диапазоне с 1500-2500 работает отлично даже, вот еще утра не дождался и теперь вопрос: - На что повлияет ещё изгибание этой тяги? ((зазоры были выставлены по стоку до этого!)) |
|
|
![]()
Сообщение
#4041
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4228 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 525 раз ![]() |
евгений1810 логично шо погнув тягу ты увеличил зазор..а может уменьшил..посмотри по месту.
Чуть сбоить может на холодную.через пару минут обычно все проходит может хлопки из за переобогащенной смеси ... |
|
|
![]()
Сообщение
#4042
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Пропуски зажигания на подсосе на холодную в общем-то нормальное дело, ничего страшного в этом нет, сами подумайте
1. Двиг холодный, испарение бензина очень плохое, смеси трудно воспламениться. 2. Смесь обогащённая, может даже переобогащённая, заслонка то прикрыта, бензин как с ведра а воздуха мало. А если педалькой греть, убрав подсос, то воздуха больше становится и смесь становится более нормированной, НО теоритически так греть дольше ибо температура горения будет несколько ниже чем при обогащённой смеси плюс продувка цилиндров (их охлаждение) лучше, ну и само неудобство что надо держать педаль. |
|
|
![]()
Сообщение
#4043
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
евгений1810 логично шо погнув тягу ты увеличил зазор..а может уменьшил..посмотри по месту. Чуть сбоить может на холодную.через пару минут обычно все проходит может хлопки из за переобогащенной смеси ... по месту я её разогнул её(тем самым дроссель открыл) при вытянутом подсосе обороты были 2800, стали 3400 Пропуски зажигания на подсосе на холодную в общем-то нормальное дело, ничего страшного в этом нет, сами подумайте 1. Двиг холодный, испарение бензина очень плохое, смеси трудно воспламениться. 2. Смесь обогащённая, может даже переобогащённая, заслонка то прикрыта, бензин как с ведра а воздуха мало. А если педалькой греть, убрав подсос, то воздуха больше становится и смесь становится более нормированной, НО теоритически так греть дольше ибо температура горения будет несколько ниже чем при обогащённой смеси плюс продувка цилиндров (их охлаждение) лучше, ну и само неудобство что надо держать педаль. да нет, по мне, авто должна работать нормально, а не лить бензин в пустую! пусть будет чуть больше греться, но сгорать должно полноценно(ну или почти) тем более приходиться полноценно греть авто(а порой я мог бы ехать уже, в это время) ну да держать педаль не прикольно(( но если нет других вариантов! |
|
|
![]()
Сообщение
#4044
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4228 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 525 раз ![]() |
ExL +100
евгений1810 у мня даже бензином ( ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4045
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
по месту я её разогнул её(тем самым дроссель открыл) при вытянутом подсосе обороты были 2800, стали 3400 Зазор в дросселе 0,9 мм , а в воздушной заслонке 5мм . Это при полностью закрытой заслонке.. Иначе не правильно.. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 20.2.2015, 10:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#4046
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
ExL +100 евгений1810 у мня даже бензином ( ![]() ![]() ну не первые минуты а секунд 30 точно, ведь при запуске супер богатая смесь до открытия воздушки, не париться нельзя, но это шестерка, а умеет выкидон сделать ![]() Зазор в дросселе 0,9 мм , а в воздушной заслонке 5мм . Это при полностью закрытой заслонке.. Иначе не правильно.. вот всё выставил так, нижний выставлял иголками, примерно было в диапазоне 0.7-0.9 мм! утренний запуск норм, прогрев спокойный, пока тьфу*3, меня всё устраивает(мх но кромя холостого хода, но это другая история из этой книги))) |
|
|
![]()
Сообщение
#4047
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4048
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
ЭЙ, матёрые умы, проконсультируйте. Давно хотел сменить свой карбюратор 2105 на расчитанный под мой объем(1,6л) 2107. Прикупил карбюратор - визуально очень свеженький. Отрегулировал уровень в поплавковой камере, выставил зазор в пусковом. Поставил на машину, ручкой подкачал бензин и что я виду с диффузоров капает на дроссельные заслонки, в обоих камерах стоит бензин, если я всё правильно понимаю, то это сильный перевив связанный с негерметичностью запорного клапана(иглы). Еще при дросселировании замечена струя с боку ускорительного насоса - это замена мембраны УН и рихтовка плоскости корпуса. Мои догадки верны?
ЗЫ: всех с 23 февраля. Сообщение отредактировал GOODMAN - 23.2.2015, 14:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#4049
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
У неизвестного карба и неизвестные приколы.. Я когда такой перебираю , то не прикручиваю его на коллектор , пока уверенно уровень не будет держать.. ну и все плоскостя нужно проверить и подшаманить.. Крышки насоса , вакуум привода , верхняя крышка карба и конечно крепежные ухи средней части.. А крышку УН постарайся рихтонуть ибо на ней буртик для прижима мембраны. Его лучше не припиливать на бруске , а вот ответное место УН , на карбе можно смело пришлифовать.. .
|
|
|
![]()
Сообщение
#4050
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Эх, Юрий Иваныч, поздно. До меня уже какойто умелец притирал крышку УН. Так что куплю новую мембрану и повторно притру крышку.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.8.2025, 2:25 |