![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3991
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 4.11.2012 Пользователь №: 73964 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Океан Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
все стоит. она так же работала и до чистки карба. Свечи новые, катушка новая , провода рабочие. контакты в трамбл новые, зазор выставлен на них.
А если пусковое неисправно, из за него может быть? Сообщение отредактировал серый седан92 - 21.12.2014, 15:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#3992
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Если пусковое не настроено , то хренова на холодную заводится , но после прогрева уже пофиг как работает это пусковое..
|
|
|
![]()
Сообщение
#3993
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 4.11.2012 Пользователь №: 73964 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Океан Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если пусковое не настроено , то хренова на холодную заводится , но после прогрева уже пофиг как работает это пусковое.. Вобщем я нашел причину по которой не заводилась. До этого тоже машина не заводилась, думал что конденсатор,заменил его,старый оставил. И в этот раз на него не грешил....но все же решил попробовать поменять на старый. о чудо...машина завелась! Но после того как почистил карб. машина стала плохо зоводиться ....в пусковом я только заменил мембрану и прокладку, регулировку не трогал. что может быть? зажигание еще не совсем точно выставил. из за него может быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#3994
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3995
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 14 Регистрация: 24.9.2014 Пользователь №: 89832 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
потскажите какой комплект жиклеров должен быть в карбе ДААЗ 2105-20???и какие регулировки должны быть на винтах количества и качества???
мотор 1.3 |
|
|
![]()
Сообщение
#3996
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Почитай внимательно мурзилку.Там данные поточнее , чем мы тут насоветуем..
|
|
|
![]()
Сообщение
#3997
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 4.11.2012 Пользователь №: 73964 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Океан Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3998
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Вроде не наврал.. Но регулировки это индивидуально на конкретном карбе и для копкретного двига..
|
|
|
![]()
Сообщение
#3999
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 14 Регистрация: 24.9.2014 Пользователь №: 89832 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а по винтам можно что нить узнать???или тут индивидуально нужно подбирать???просто чтобы знать от чего плесать???
|
|
|
![]()
Сообщение
#4000
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
ПлЯсать и совсем не обязательно.Про мурзилку повторюсь.. Нужно почитать.. Очень много полезной информации.Винты , кстати , и не надо подбирать .. Они стандартные.. А регулировки , они индивидуальные.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4001
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 17 Регистрация: 13.10.2011 Из: Сегежа Пользователь №: 58268 Машина:ВАЗ21065 Цвет:Бордо Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
по винтам:
1. Заводиш, грееш, любым способом 2. винты приблизительно: винт качества 1,5 оборота, количества 4 далее НЕ ТОРОПИТЬСЯ крутанул жди 3. винтом качества, делаеш максимальные обороты 4. винтом количества душиш двигатель до 1000 оборотов Операцию повторяешь несколько раз добиваясь момента когда поворотом винта качества в любом направлении будет падение частоты вращения двигателя, в случае не возможности, большой разброс 20 мин.(циферблат часов), то выставляй приблизительно по середине разброса. 5. Заворачиваешь винт количества прилизительно на 10 мин , качества 3-5 мин, должно выйти что частота двигателя снизится до рабочего холостого хода 900-960об./мин. Проделав все это получишь стабильный СО в пределах нормы, немного туповатую машину. Для выхода на максимальную мощность 5 пункт не делать. И еще очень важно чтобы при проведении данных манипуляции, зажигание было выставлено ИДЕАЛ. |
|
|
![]()
Сообщение
#4002
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 39 Регистрация: 29.9.2014 Пользователь №: 89903 Машина:Ваз 2106 Цвет:Серебристый металик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуйте. Купил новый карб ДААЗ для двигателя 1.6 на ваз 2106, поставил завёл всё норм работает, но было мало оборотов на прогретом а\м, примерно 200 об\м. И я накрутил там качество с количеством, обороты поставил примерно 900, работает как часы не тресёт не дёргает вообще ИДЕАЛЬНО, но заводится с подсосом со 2го, 3го раза, и на холодную при усилении на педаль газа появляются провалы сильные, на прогретую не шипко это заметно, но есть. На старом карбюраторе этого небыло, но он жрал шипко много. Может ли это быть из-за того что я накрутил качество с количеством? Если да, то как это исправить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4003
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 17 Регистрация: 13.10.2011 Из: Сегежа Пользователь №: 58268 Машина:ВАЗ21065 Цвет:Бордо Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как регулировать ответ выше, а причина на предыдущий вопрос в слишком бедной смеси. Немного обогатить, винт качества закрутить, а на сколько индивидуально, после чего количеством выставить обороты, ( при невозможности завестись на холодную иногда можно на пару градусов зажигание сделать позже, но как заведешься вернуть обратно, при ниже -24 не прокати топливо уже не испаряется там совсем другие процессы)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4004
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 39 Регистрация: 29.9.2014 Пользователь №: 89903 Машина:Ваз 2106 Цвет:Серебристый металик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
14121980Денис я как бы в сибири нахожусь, и морозы бывают и до -40 ))) вчера вот -25 было, с 3 раза завелась только, думаю этому таже причина
|
|
|
![]()
Сообщение
#4005
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 17 Регистрация: 13.10.2011 Из: Сегежа Пользователь №: 58268 Машина:ВАЗ21065 Цвет:Бордо Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Shmagl1k
1. Побережье Белого моря, и морозом не удешевишь (вчера было - 24, не заводился,ехать некуда), а вообще приходилось заводиться и при более низких температурах, причем каждый день на работу. Рекорд при минус 43, 1 января несколько лет назад, но заводились туго, ехал тогда по трассе, так не встретил за 200 км не одной мащины, а окно так и не оттаяло, боялся где-нибудь заглохнуть но это все же исключение, а не правило. 2. Я не утверждаю что завести не возможно, а всего лишь оговорился о свойстве бензина, и прохождение несколько других процессов в цилиндрах. |
|
|
![]()
Сообщение
#4006
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 4.11.2012 Пользователь №: 73964 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Океан Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мужики, какой карб поставить на двигатель 2103 объемом 1451 чтобы поэкономнее была? щас стоит дааз 2105-20. многие говорят что не подходит для этого движка, кто то говорит что норм.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4007
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Вообщет пятерочный для 1.2 и 1,3 более подходящий. Но я катался на 1.6 на всяких карбах. Только пятерочному я ставил жиклеры как на 2107.. А для экономичности,то и чистый 2105 для 1.5 можно пользовать. Только гонять не получится. И на обгонах туповат двиг то будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4008
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 4.11.2012 Пользователь №: 73964 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Океан Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А какой расход на карб 2107 город,трасса?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4009
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Владимир Сообщений: 1 Регистрация: 5.1.2015 Пользователь №: 91072 Машина:ваз 2107 Цвет:темно бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
8-9 Литров
|
|
|
![]()
Сообщение
#4010
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 17.8.2011 Из: Донбасс ДНР Пользователь №: 55508 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
карб 2105-20 это был стоковый на шохах с момента рождения 1976г до 1980г, а потом почему-то стал не подходить для 2103 и 2106, а почему??????
Ответ есть: появилась новая разработка карб 2107-20 и нужно срочно поставить на поток.... У меня ваз 2106 с карбом стоковым 2105-20, двс 1,6, год рождения 1976 в настоящее время карб приказал долго жить по деформации верхней и средней части, тарировка табличная. По бензу расход по трассе 7,2-7,5 (это с гружёным верхним багажником и груженной машиной), по городу до 9 не экономя специально и по трассе скорость до 100 коробка 4 ступка |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.8.2025, 0:16 |