![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3931
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3932
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3933
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3934
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Вот в эту поездку начиналось, жиклеры родные и на своих местах хз короч, у меня когда озон стоял и двс 2103 то же кстати был, было что по трассе едешь около 90 км ч на 5 передаче и через мин 20 примерно переходишь на холостые на нейтраль, а она глохнет и заводиться не хочет сразу, постоишь пару минут и опять заводится, едет, было это только зимой и при влажности, когда снег идет например, и при прогреве утренем была байда с хх, как у всех, глохнет при прогреве типо, я чуть подправил эту проблему регулировкой винтом добавочного воздуха но полностью не устранил, решил что так и должно быть потому что подогрев коллектора отсоединен был и валик не родной, плюс голова пилена и фрезерована, я так и забил |
|
|
![]()
Сообщение
#3935
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
хз короч, у меня когда озон стоял и двс 2103 то же кстати был, было что по трассе едешь около 90 км ч на 5 передаче и через мин 20 примерно переходишь на холостые на нейтраль, а она глохнет и заводиться не хочет сразу, постоишь пару минут и опять заводится, едет, было это только зимой и при влажности, когда снег идет например, и при прогреве утренем была байда с хх, как у всех, глохнет при прогреве типо, я чуть подправил эту проблему регулировкой винтом добавочного воздуха но полностью не устранил, решил что так и должно быть потому что подогрев коллектора отсоединен был и валик не родной, плюс голова пилена и фрезерована, я так и забил Да нет гофра есть, снега нет, дождя тоже, руки не дойдут до проверки клапана, да клапана игольчатые кто принтерам или продаются отдельно? хз короч, у меня когда озон стоял и двс 2103 то же кстати был, было что по трассе едешь около 90 км ч на 5 передаче и через мин 20 примерно переходишь на холостые на нейтраль, а она глохнет и заводиться не хочет сразу, постоишь пару минут и опять заводится, едет, было это только зимой и при влажности, когда снег идет например, и при прогреве утренем была байда с хх, как у всех, глохнет при прогреве типо, я чуть подправил эту проблему регулировкой винтом добавочного воздуха но полностью не устранил, решил что так и должно быть потому что подогрев коллектора отсоединен был и валик не родной, плюс голова пилена и фрезерована, я так и забил Да нет гофра есть, снега нет, дождя тоже, руки не дойдут до проверки клапана, да клапана игольчатые кто принтерам или продаются отдельно? |
|
|
![]()
Сообщение
#3936
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 21.12.2010 Из: Казахстан, Текели Пользователь №: 44098 Машина:21063 Цвет:lemon Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, проблема такая. Подсос вытягиваю, где то на середине, завожу, машина дергается но работает. Когда до конца вытягивал то глохнет сразу. Ну это полбеды, проблема в том что по мере прогрева обороты падают и двигатель глохнет, на подсосе с трудом держит тысячу оборотов. Километров пять проеду, ситуация приходит в норму и холостые становятся нормальные. Жиклеры дул, снимал проверял их, холостой регулировал, нагар в норме. Где копать? Ощущение будто где то заедает когда подсос вытягиваю. Ну и интересно, почему на полном подсосе глохнет. Раньше нормально реагировал, обороты росли по мере вытягивания подсоса. Краб 2107 1107
Сообщение отредактировал Sprint777 - 8.11.2014, 9:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#3937
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Парни подскажите, устал голову ломать, поменял игольчатый клапан, выставил уровень 22мм, а всё равно переудом даже по городу начинает захлебывался и Хх падает до 500 и судорожно дрожит, вскрывать крышку, прокладка сухая, уровень норм! Ещё иголку махнул, проверил! Аппетит не замерял, так как по городу ездил только, запуск норм, едит норм..
|
|
|
![]()
Сообщение
#3938
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Парни подскажите, устал голову ломать, поменял игольчатый клапан, выставил уровень 22мм, а всё равно переудом даже по городу начинает захлебывался и Хх падает до 500 и судорожно дрожит, вскрывать крышку, прокладка сухая, уровень норм! Ещё иголку махнул, проверил! Аппетит не замерял, так как по городу ездил только, запуск норм, едит норм.. Стоп а с чего ты взял что захлёбывается, какой нагар на свечах, если в городе у тебя резко падают хх, то причиной тому будет в первую очередь именно тракт хх, а с ним у озонов (я так понял у тебя озон) вечные проблемы. Мужики, проблема такая. Подсос вытягиваю, где то на середине, завожу, машина дергается но работает. Когда до конца вытягивал то глохнет сразу. Ну это полбеды, проблема в том что по мере прогрева обороты падают и двигатель глохнет, на подсосе с трудом держит тысячу оборотов. Километров пять проеду, ситуация приходит в норму и холостые становятся нормальные. Жиклеры дул, снимал проверял их, холостой регулировал, нагар в норме. Где копать? Ощущение будто где то заедает когда подсос вытягиваю. Ну и интересно, почему на полном подсосе глохнет. Раньше нормально реагировал, обороты росли по мере вытягивания подсоса. Краб 2107 1107 1. Настрой пусковой зазор 2. проверь - отрегулируй воздушную заслонку |
|
|
![]()
Сообщение
#3939
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Стоп а с чего ты взял что захлёбывается, какой нагар на свечах, если в городе у тебя резко падают хх, то причиной тому будет в первую очередь именно тракт хх, а с ним у озонов (я так понял у тебя озон) вечные проблемы. Так начну с начало, проблемам появилась на трассе, начинала держаться, потом держаться, если в нетралку кидал на ХХ было 500-400 оборотов, пытался разогнаться дергалась! Помогало резкие разгрузки до 5 тыс, после этого успокаивает но до следующего раза, был перелив, либо поплавок клинил либо иголка пропускает, поменял иголку и выставил зазор, по городу еду спокойно, опять тоже начинается, на 2 передачи дал газу, успокоилась! |
|
|
![]()
Сообщение
#3940
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Так начну с начало, проблемам появилась на трассе, начинала держаться, потом держаться, если в нетралку кидал на ХХ было 500-400 оборотов, пытался разогнаться дергалась! Помогало резкие разгрузки до 5 тыс, после этого успокаивает но до следующего раза, был перелив, либо поплавок клинил либо иголка пропускает, поменял иголку и выставил зазор, по городу еду спокойно, опять тоже начинается, на 2 передачи дал газу, успокоилась! Двиг при этом сильно чихает\троит? Ускорительный смотрел? |
|
|
![]()
Сообщение
#3941
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 21.12.2010 Из: Казахстан, Текели Пользователь №: 44098 Машина:21063 Цвет:lemon Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Итак, разбирал карбюратор, чистил жики, проверил все мембраны, собрал, теперь подсос работает норм.зато холостые пропали, сильно низкие. Я Жиклер холостого хода вчера неуспел проверить, буду сегодня ковыряться. Еще поменял телескоп тягу на тягу из рем комплекта , она более надежная, с обычной пружиной вместо телескопа.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3942
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3943
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3944
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Дёрганья скорее признак нехватки, фильтр давно менял? Бензонасос смотрел? ЭБН стоит, давление норм, клапан продавливает, клапан проверил исправный, фильтров немного прошел на скидку 1000-2000км Вот фото свечей, выкрутил по приезду домой ![]() Пока в пескоструйном аппарате прочистел, и зазор проверил Сообщение отредактировал евгений1810 - 11.11.2014, 12:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#3945
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4228 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 525 раз ![]() |
вроде нагар норм..
У меня мужики шарик болеет ![]() (я имею ввиду авто ![]() и так.выставил я сегодня зажигание,зазор вроде норм.контакты не чистил.появился холостой ход.поставил опять ~1100об но появился трабл такой. Включаю зажигание ~стартер вжик вжик вжик секунд 5 потом схватила и работает. Однако.если при вжик вжик чуть нажать на газ -схватывает в момент. Блин.че это ? Косяк карба или заново выставить зажигание? |
|
|
![]()
Сообщение
#3946
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
вроде нагар норм.. У меня мужики шарик болеет ![]() (я имею ввиду авто ![]() и так.выставил я сегодня зажигание,зазор вроде норм.контакты не чистил.появился холостой ход.поставил опять ~1100об но появился трабл такой. Включаю зажигание ~стартер вжик вжик вжик секунд 5 потом схватила и работает. Однако.если при вжик вжик чуть нажать на газ -схватывает в момент. Блин.че это ? Косяк карба или заново выставить зажигание? Вот судя по твоему описанию есть встретичный вопрос ты через какой интервал временем после выключение ДВС заводишь? Если минут через 5-10 норм, вообще На горячую или даже теплый ДВС советуют заводить с нажатой педалью газа на 1/3 и сцепление можно выжать! Сообщение отредактировал евгений1810 - 11.11.2014, 21:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#3947
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4228 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 525 раз ![]() |
Вот судя по твоему описанию есть встретичный вопрос ты через какой интервал временем после выключение ДВС заводишь? Если минут через 5-10 норм, вообще На горячую или даже теплый ДВС советуют заводить с нажатой педалью газа на 1/3 и сцепление можно выжать! двиг остывает быстро.на улице плюс 5. Пробовал через минуту ,еще Где то через часа 2.вот ишо с смены скоро пойду проверю(считай 8часов) без подсоса(с газом) я завожу горячий.то есть зашел вышел в магаз например.ну или час дома. Летом само собой. Вообщем странная проблема. Кстати при вытащенном подсосе это дело..холодный же.. Ишо p.s до регулировки зажигания заводил например с утра так :2раза педаль в пол.подсос вытянул.прикурил папироску выжал сцепу и включаю зажигание.. Сообщение отредактировал Festival58 - 11.11.2014, 22:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#3948
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Возможен низкий уровень топлива в поплавковой камере.. Или подкачивай ручкой , или ищи и устраняй причину.. Когда дрочишь педалью газа это уже насос ускоритель начинает работать.. А он берёт почти у дна... Вот и надо поддачивать , пока насос до уровня не накачает...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3949
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4228 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 525 раз ![]() |
Возможен низкий уровень топлива в поплавковой камере.. Или подкачивай ручкой , или ищи и устраняй причину.. Когда дрочишь педалью газа это уже насос ускоритель начинает работать.. А он берёт почти у дна... Вот и надо поддачивать , пока насос до уровня не накачает... сомнительно.т к насос качает не первый день... |
|
|
![]()
Сообщение
#3950
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 21:47 |