![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#391
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Прошу прошения, а что такое "седло"?
|
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Свечи черные,но сухие у меня мотор кушает масло(замена колпачков не помогла,всетаки кольца походу),так что сказать что именно от карба не могу.Насчет холостого понял,а как обеднить смесь?Регулировкой уровня в поплавковой камере,или жиклерами,то тогда какие лучше приобрести? сухие чёрные - значит смесь богатая от масла налёт блестит вроде. качество смеси регулируется винтом качества (вкупе с винтом количества) в твоём случае немного нужно завернуть, т.е. обеднить смесь. вообще хорошо бы отрегулировать с помощью ИКС. нагар на свечах должен быть светло- коричневый или кирпичный. Поплавок ставить по мурзилке, жиклёры лучше родного номинала. Прошу прошения, а что такое "седло"? в данном случае то, куда стывиться игольчатый клапан... у разных клапанов они разные бывают. Сообщение отредактировал П@ш@ - 8.6.2010, 21:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Количеством-качеством мы только ХХ выставим,тарировочные жиклеры остануться же прежними.
Если обагащенная смесь,надо беднить жиками,можно немного уровнем. Какие лучше,пробуется уже опытным путем. ЗЫ:Когда выставляешь ао ИКСу,движек на ХХ как то колбасит. |
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем большое спасибо за ответы,только вот еще что хотел спросить:жиклеры имеют номиналы(тариеровки) чем больше число тем больше через него проходит,я правильно понимаю?тоесть в моем случае стоит пробывать меньше ставить чем у меня стоят и таким образом добиваться оптимального расхода и тяги для меня?
|
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Да, пробуй.
|
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Всем большое спасибо за ответы,только вот еще что хотел спросить:жиклеры имеют номиналы(тариеровки) чем больше число тем больше через него проходит,я правильно понимаю?тоесть в моем случае стоит пробывать меньше ставить чем у меня стоят и таким образом добиваться оптимального расхода и тяги для меня? Смотря какой жиклер,топливный-меньще,а воздух наоборот. |
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 21.8.2009 Из: Красногорск Пользователь №: 18021 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос - а насколько критично состояние поплавка и точность выставления уровня топлива в его камере? На что эти влияет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Еще раз большое спасибо!Буду ставить эксперименты!
|
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#401
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 21.8.2009 Из: Красногорск Пользователь №: 18021 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Точность то какая нужна? +-1мм хнатит или надо намного точнее?
|
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Точность то какая нужна? +-1мм хнатит или надо намного точнее? вот здесь ответ на твой вопрос: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ojj-kamere.html |
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Количеством-качеством мы только ХХ выставим,тарировочные жиклеры остануться же прежними. Если обагащенная смесь,надо беднить жиками,можно немного уровнем. Какие лучше,пробуется уже опытным путем. ЗЫ:Когда выставляешь ао ИКСу,движек на ХХ как то колбасит. Так то да, но при стоковских жиклёрах и при правильном уровне поплавка этого должно быть достаточно (недаром уровень поплавка выставляестся с погрешностью +_0,25), да и влияние винта качества на более высоких оборотах имеет место... попробуйте поездить на смеси обогащёной винтом качества, свечи будут чёрные. колдовать с жиклёрами - это уже последнее дело... на счёт ИКС согласен, есть такой эффект, всё из-за свечи. из-за своеё конструкции она работает хуже настоящих свечей и поэтому нельзя крутить двиг на этой свече: выходит из строя. Сообщение отредактировал П@ш@ - 9.6.2010, 19:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 1.5.2010 Из: Нижнекамск РТ Пользователь №: 31205 Машина:Ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
здрасьте вопрос в следующем промыл карб в растворителе продул все дырочки поставил рем комплект на 2 и 3 передачи стала дергаться ( жиклеры в рем комплекте были: топливные 112 и 150, воздушные 150 оба, теперь поставил воздушный на 2 камеру 170 немного улучшилась ситуация но не пропала) носик 40. на подсосе едет без проблем но как отпустишь его начинает дергаться на 4 передачи все пучком ( карб 2107-20 машинка 21061 97 г.в. зажигание контактное (трамб недавно менял) подскажите плиззззззз что сделать чтоб перестала дергаться минимальными затратами сил и финансов
|
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
здрасьте вопрос в следующем промыл карб в растворителе продул все дырочки поставил рем комплект на 2 и 3 передачи стала дергаться ( жиклеры в рем комплекте были: топливные 112 и 150, воздушные 150 оба, теперь поставил воздушный на 2 камеру 170 немного улучшилась ситуация но не пропала) носик 40. на подсосе едет без проблем но как отпустишь его начинает дергаться на 4 передачи все пучком ( карб 2107-20 машинка 21061 97 г.в. зажигание контактное (трамб недавно менял) подскажите плиззззззз что сделать чтоб перестала дергаться минимальными затратами сил и финансов выставить уровень топлива в поплавковой, чуть обоготить смесь винтом кач-ва, есче раз продуть топливный жиклер ХХ. |
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 21.8.2009 Из: Красногорск Пользователь №: 18021 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня выставил уровень топлива 6,5(вместо 8), ситуация по-немного стала улучшаться, но осталась такая проблема - рывки и тп, такое впечатление, что машине не хватает топлива. Тяги заметно не хватает, движок рычит, но разгоняется вяло, особенно, пока не открылась вторая камера(предположительно)... На холостых все стабильно.
Возможно ли такое, что в ремкомплекте были паленые жиклеры? Набор просто был странноватый, в нем чего то нехватало, и лишнии прокладки были... Кто нибудь встречался с таким? И еще, где посмотреть, для какого движка какие жиклеры должны ставиться? Сообщение отредактировал Макар - 15.6.2010, 21:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Жиклеры карбюраторов ВАЗ - таблицы жиклеров
А ты уверен, что дело не в "качестве" бензина, а то моя недавно тоже "рычала и не ехала", пока на нормальной АЗС нормального бензина не залил. А на счёт кривых жиклёров из левых рем. комплектов- легко, сейчас какую только каку не продают... Вот ещё, очень полезная книжка, в формате DJVU. Карбюраторы "ОЗОН", устройство, ремонт, регулировка. Сообщение отредактировал Alex_Ander - 15.6.2010, 22:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Сегодня выставил уровень топлива 6,5(вместо 8), ситуация по-немного стала улучшаться, но осталась такая проблема - рывки и тп, такое впечатление, что машине не хватает топлива. Тяги заметно не хватает, движок рычит, но разгоняется вяло, особенно, пока не открылась вторая камера(предположительно)... На холостых все стабильно. Возможно ли такое, что в ремкомплекте были паленые жиклеры? Набор просто был странноватый, в нем чего то нехватало, и лишнии прокладки были... Кто нибудь встречался с таким? И еще, где посмотреть, для какого движка какие жиклеры должны ставиться? Жиклеры меняются только в крайнем случае - деформировалась лыска под отвертку , нарушено отверстие , вследствие чистки проволокой - потерял , в конце концов.Если жиклер имеет презентабельный внешний вид , и есть уверенность в том , что чистили его только зубочисткой , смоченой в ацетоне - его надо беречь для дальнейшей эксплуатации.Продающиеся в красивых упаковках жиклеры , в большей части предназначены для гурманов, которые могут настроить что угодно.Для таких специалистов , они и являются как-бы подстроечными.Для чистой замены - они не всегда подходят , так как не калиброваны , а просто прсверлены сверлом определенного диаметра. Калибровка - не простой процесс.Под определенным давлением "водяного " столба, за единицу времени , пропускают жидкость изооктан , и потом делают расчет пропускной способности жиклера. Так что , берегите стоковые жиклеры, если они есть таковыми. |
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
А мона я тоже спрошу?
Сёдня заглючил карб терь когда я отключаю Электроклапан двигатель просто замечательно работает без притензий! Когда подключаю на него питание мотор глохнет :)) ещё вчера было на оборот ![]() есть у кого идеи? |
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 21.8.2009 Из: Красногорск Пользователь №: 18021 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нашел родные жиклеры, попробую поставить их обратно. Еще заметил один свой косяк при сборе - забыл поставить бумажные прокладочки между диафрагмой и корпусом пускового устройства. Кстати, малые диффузоры и эмульсионные трубки в разных камерах разные?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.8.2025, 16:30 |