![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3838
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 12 Регистрация: 24.3.2014 Из: Луганск Пользователь №: 87327 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Когда машина заводится на холодную, она заводится с 2-3 раза. Она начинает набирать обороты и тут происходит какой то ПШИК и она глохнет. Что это такое?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3839
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Когда машина заводится на холодную, она заводится с 2-3 раза. Она начинает набирать обороты и тут происходит какой то ПШИК и она глохнет. Что это такое? Симптом малого уровня топлива после стоянки. Поробуй перед запуском подкачать вручную. Если заведется нормально , то это оно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3840
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 24 Регистрация: 14.11.2012 Пользователь №: 74326 Машина:2110 Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну а что тут подсказывать. Настраивай пусковое устройство. Ссылка в помощь Начал пробовать регулировать,винт регулировки крутиться свободно и ничегон не меняет,буду пробовать снимать карбюратор. |
|
|
![]()
Сообщение
#3841
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Начал пробовать регулировать,винт регулировки крутиться свободно и ничегон не меняет,буду пробовать снимать карбюратор. Правильно. Разбери , промой ,продуй, замени подозрительные мембраны, проверь жиклеры. Хз что там стоит.. При сборке проверь и подправь зазоры . И уровень топлива должен быть посередине наклонной стенки поплавковой камеры. |
|
|
![]()
Сообщение
#3842
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 12 Регистрация: 24.3.2014 Из: Луганск Пользователь №: 87327 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ИванычЪ
Ну я каждый раз как завожусь подкачиваю. В этом нет ничего критического? |
|
|
![]()
Сообщение
#3843
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
ИванычЪ Ну я каждый раз как завожусь подкачиваю. В этом нет ничего критического? В этом нет ничего критического. Просто условно за ночную стоянку уровень не должен уменьшаться так , что мало для запуска. Но .. Такое бывает был у меня такой момент. Утягивало бенз через канал эконостата второй камеры и капало на заслонку второй камеры. Мистика? Нет был большой налет на всем от древности и колхозного бенза. И по этому налету , как по фитилю тянуло бенз вверх. Я когда это нашол ахренел реально. Ставил карб на стекло и через время лужица под второй камерой. Вылечил залив все Силитом .. Сейчас утром запуск с полпинка. |
|
|
![]()
Сообщение
#3844
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 12 Регистрация: 24.3.2014 Из: Луганск Пользователь №: 87327 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо. Я как раз собирался ехать к карбюраторщику чтобы посмотреть его, заодно всё там настроит и почистит) расход прыгнул с 9л до 12-15л на 10 по городу после зимовки в гараже.
Сообщение отредактировал Faiver - 30.3.2014, 14:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#3845
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
спасибо. Я как раз собирался ехать к карбюраторщику чтобы посмотреть его, заодно всё там настроит и почистит) расход прыгнул с 9л до 12-15л на 10 по городу после зимовки в гараже. Если сам сомневаешься , то лучше к тому , кто не сомневается в том , что делает.. |
|
|
![]()
Сообщение
#3846
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 48 Регистрация: 8.4.2013 Из: Заволжье Пользователь №: 79225 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята подскажите кто знает?! Я на днях разобрал и почистил карб, и когда собирал его обнаружил что у меня отсутствует регулировочный винт ускорительного насоса, а топливный жиклер х.х. 1-й камеры стоит 60 вместо 50. Так вот как влияет это на работу карба и где взять регулировочный винт, он продается отдельно или в комплекте с чем-то??? Пожалуйста разъясните!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3847
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 10.3.2012 Из: Украина Пользователь №: 65071 Машина:ВАЗ-21061 V1.5 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Цитата Ребята подскажите кто знает?! Я на днях разобрал и почистил карб, и когда собирал его обнаружил что у меня отсутствует регулировочный винт ускорительного насоса, а топливный жиклер х.х. 1-й камеры стоит 60 вместо 50. Так вот как влияет это на работу карба и где взять регулировочный винт, он продается отдельно или в комплекте с чем-то??? Пожалуйста разъясните!!! Регулировочный винт УН ничего не регулирует и должен быть затянут до упора. Должен продаваться отдельно или в гиблых ремкомплектах. Установка увеличенного жиклёра ХХ может убрать провал в начале движения и на малых дросселях. Соответственно немного увеличиться расход. |
|
|
![]()
Сообщение
#3848
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 24 Регистрация: 14.11.2012 Пользователь №: 74326 Машина:2110 Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Правильно. Разбери , промой ,продуй, замени подозрительные мембраны, проверь жиклеры. Хз что там стоит.. При сборке проверь и подправь зазоры . И уровень топлива должен быть посередине наклонной стенки поплавковой камеры. Вобщем зазоры выставил,все промыл,поставил карб и как ни странно машина завелась с пол тыка,и на подсос реагирует адекватно. только вот не нашел где винт качества чтоб холостой подрегулировать. |
|
|
![]()
Сообщение
#3849
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3850
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 24 Регистрация: 14.11.2012 Пользователь №: 74326 Машина:2110 Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3851
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Вобщем зазоры выставил,все промыл,поставил карб и как ни странно машина завелась с пол тыка,и на подсос реагирует адекватно. только вот не нашел где винт качества чтоб холостой подрегулировать. Вот ты меня смешишь.. карб разобрал , винт качества не знаешь.Солекс говоришь... а это ,что тоже карбюратор?.. ![]() Шучу, я по озонам могу , а по солексам несогласный.. не катался на них никогда. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 31.3.2014, 23:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#3852
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3853
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 24 Регистрация: 14.11.2012 Пользователь №: 74326 Машина:2110 Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3854
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
это и так понятно,вобщем все опять вернулось как было,на подсосе машина теряет обороты и начинает троить,еще появились провалы. Не понятно что не так с этим карбом,разбирал вообще грязи не нашел не какой. Те говорят настрой пусковое\воздушную заслонку, закрыта сильно - воздуха мало бенза много, переобогащение вот и троит. |
|
|
![]()
Сообщение
#3855
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 24 Регистрация: 14.11.2012 Пользователь №: 74326 Машина:2110 Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Те говорят настрой пусковое\воздушную заслонку, закрыта сильно - воздуха мало бенза много, переобогащение вот и троит. Это верхняя заслонка подсоса? Я винтом где мембрана отрегулировал и выставил 2.5мм зазор,это пусковое должно при работающем движке заслонку приоткрывать? |
|
|
![]()
Сообщение
#3856
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 24 Регистрация: 14.11.2012 Пользователь №: 74326 Машина:2110 Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3857
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 24 Регистрация: 14.11.2012 Пользователь №: 74326 Машина:2110 Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.8.2025, 14:58 |