IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 191 192 193 194 195 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Djonic
сообщение 27.3.2014, 10:30
Сообщение #3831
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 48
Регистрация: 8.4.2013
Из: Заволжье
Пользователь №: 79225
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Знающие люди подскажите: у меня карбюратор 2107-..-20, но нижняя часть (где заслонки) от карбюратора 2105-..-20 и двигатель 21011 1.3 л. Подскажите правильные тарировочные данные для такого карба с движком 1.3 литра. Так как на данный момент имею, в частности жиклеров, настройки от 2107-..-20, но по мне динамика и расход негуд, причем главное для меня расход понизить. Спасибо всем кто откликнется!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
User114
сообщение 27.3.2014, 19:51
Сообщение #3832
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: User114
Сообщений: 216
Регистрация: 21.5.2013
Из: 58
Пользователь №: 80519
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(Djonic @ 27.3.2014, 12:30) *
Знающие люди подскажите: у меня карбюратор 2107-..-20, но нижняя часть (где заслонки) от карбюратора 2105-..-20 и двигатель 21011 1.3 л. Подскажите правильные тарировочные данные для такого карба с движком 1.3 литра. Так как на данный момент имею, в частности жиклеров, настройки от 2107-..-20, но по мне динамика и расход негуд, причем главное для меня расход понизить. Спасибо всем кто откликнется!!!

У меня такой же карб и движок такой- же. Жиклеры к нему все,к 07-20. И 05-20 карб стоял. Разницы в динамике никакой. Движок 1,3 слабенький сам по себе. Динамики от него не жди. Разве что раскручивать побольше.

Ставь жиклеры 07-20. Расход топлива у тебя другие причины ищи.

Цитата(napalmix @ 27.3.2014, 9:45) *
Всем привет,подскажите пожалуйста что это может быть. Карбюратор солекс, на подсосе машина работает хуже и начинает троить,когда подсос убираю и даю чуть газу,все отлично работает. Жиклер холостого хода (который в экономайзере) чистый.Снимал вернюю часть карба продувал жиклеры,ничего не забито было.


Обороты какие на подсосе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 27.3.2014, 20:14
Сообщение #3833
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(Djonic @ 27.3.2014, 11:30) *
Знающие люди подскажите: у меня карбюратор 2107-..-20, но нижняя часть (где заслонки) от карбюратора 2105-..-20 и двигатель 21011 1.3 л. Подскажите правильные тарировочные данные для такого карба с движком 1.3 литра. Так как на данный момент имею, в частности жиклеров, настройки от 2107-..-20, но по мне динамика и расход негуд, причем главное для меня расход понизить. Спасибо всем кто откликнется!!!

Мой карб 2107..20 был объём 1.3 с самого начала (теперь 1.6)
динамика вопрос очень субъективный, мне нравилось, расход (при условии что я не гонщик =) ) город 8-9 трасса 7-8

гл топливный первой 112
гл топливный второй 150

воздушные оба 170

ускорительный 20

ХХ 50

переходная система 60

эмульсионные и дифузоры не помню к сожалению

а вообще смотри мурзилку, вполне возможно что все мои жиклёры изначально заводские и я тебе тут по памяти табличку рассказываю =)



Цитата(napalmix @ 27.3.2014, 8:45) *
Всем привет,подскажите пожалуйста что это может быть. Карбюратор солекс, на подсосе машина работает хуже и начинает троить,когда подсос убираю и даю чуть газу,все отлично работает. Жиклер холостого хода (который в экономайзере) чистый.Снимал вернюю часть карба продувал жиклеры,ничего не забито было.

Настрой подсос, у тебя перелив скорее всего.

ЗЫ
Да я сразу заподозрил что это оксид люминьки, но такого никогда не бывало, я офигел когда увидел. Что можно было налить в бенз чтоб настолько разъело, чистить пришлось вручную поплавковую и жиклёры, ускорительный застрало вообще наглухо.

Сообщение отредактировал ExL - 27.3.2014, 20:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
napalmix
сообщение 27.3.2014, 22:44
Сообщение #3834
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 24
Регистрация: 14.11.2012
Пользователь №: 74326
Машина:2110
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(User114 @ 27.3.2014, 21:51) *
Обороты какие на подсосе?

на подсосе максимальные обороты около 2х тысяч,Карб настраивали все хорошо работало,потом не могли завести,оказалось что искры не было,поставили свечи от газели,потому что подумали что те залило,искра появилась в результате шевеления клеммы датчика холла. Может ли причина быть из за не тех свечей?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djonic
сообщение 28.3.2014, 12:21
Сообщение #3835
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 48
Регистрация: 8.4.2013
Из: Заволжье
Пользователь №: 79225
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ExL @ 27.3.2014, 20:14) *
Мой карб 2107..20 был объём 1.3 с самого начала (теперь 1.6)
динамика вопрос очень субъективный, мне нравилось, расход (при условии что я не гонщик =) ) город 8-9 трасса 7-8

гл топливный первой 112
гл топливный второй 150

воздушные оба 170

ускорительный 20

ХХ 50

переходная система 60

эмульсионные и дифузоры не помню к сожалению

а вообще смотри мурзилку, вполне возможно что все мои жиклёры изначально заводские и я тебе тут по памяти табличку рассказываю =)


Как раз по мурзилке у меня и стоят ГТЖ1-112, ГТЖ2-150, ГВЖ1 и2 - 150, по поводу ускорительного и XX сказать какие у меня с уверенностью сейчас точно немогу, но думаю тоже согласно мурзилке

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
napalmix
сообщение 29.3.2014, 17:49
Сообщение #3836
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 24
Регистрация: 14.11.2012
Пользователь №: 74326
Машина:2110
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Ну что никто не подскажет мне?на холодную с подсосом вообще не заводится только с педалью газа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 30.3.2014, 6:53
Сообщение #3837
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(napalmix @ 29.3.2014, 22:49) *
Ну что никто не подскажет мне?на холодную с подсосом вообще не заводится только с педалью газа.

Ну а что тут подсказывать. Настраивай пусковое устройство.
Ссылка в помощь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Faiver
сообщение 30.3.2014, 10:06
Сообщение #3838
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 12
Регистрация: 24.3.2014
Из: Луганск
Пользователь №: 87327
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Когда машина заводится на холодную, она заводится с 2-3 раза. Она начинает набирать обороты и тут происходит какой то ПШИК и она глохнет. Что это такое?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 30.3.2014, 10:27
Сообщение #3839
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Faiver @ 30.3.2014, 11:06) *
Когда машина заводится на холодную, она заводится с 2-3 раза. Она начинает набирать обороты и тут происходит какой то ПШИК и она глохнет. Что это такое?

Симптом малого уровня топлива после стоянки. Поробуй перед запуском подкачать вручную. Если заведется нормально , то это оно.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
napalmix
сообщение 30.3.2014, 11:33
Сообщение #3840
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 24
Регистрация: 14.11.2012
Пользователь №: 74326
Машина:2110
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 30.3.2014, 8:53) *
Ну а что тут подсказывать. Настраивай пусковое устройство.
Ссылка в помощь

Начал пробовать регулировать,винт регулировки крутиться свободно и ничегон не меняет,буду пробовать снимать карбюратор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 30.3.2014, 11:51
Сообщение #3841
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(napalmix @ 30.3.2014, 12:33) *
Начал пробовать регулировать,винт регулировки крутиться свободно и ничегон не меняет,буду пробовать снимать карбюратор.

Правильно. Разбери , промой ,продуй, замени подозрительные мембраны, проверь жиклеры. Хз что там стоит.. При сборке проверь и подправь зазоры . И уровень топлива должен быть посередине наклонной стенки поплавковой камеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Faiver
сообщение 30.3.2014, 12:21
Сообщение #3842
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 12
Регистрация: 24.3.2014
Из: Луганск
Пользователь №: 87327
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



ИванычЪ
Ну я каждый раз как завожусь подкачиваю. В этом нет ничего критического?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 30.3.2014, 12:47
Сообщение #3843
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Faiver @ 30.3.2014, 13:21) *
ИванычЪ
Ну я каждый раз как завожусь подкачиваю. В этом нет ничего критического?

В этом нет ничего критического. Просто условно за ночную стоянку уровень не должен уменьшаться так , что мало для запуска. Но .. Такое бывает был у меня такой момент. Утягивало бенз через канал эконостата второй камеры и капало на заслонку второй камеры. Мистика? Нет был большой налет на всем от древности и колхозного бенза. И по этому налету , как по фитилю тянуло бенз вверх. Я когда это нашол ахренел реально. Ставил карб на стекло и через время лужица под второй камерой. Вылечил залив все Силитом .. Сейчас утром запуск с полпинка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Faiver
сообщение 30.3.2014, 14:12
Сообщение #3844
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 12
Регистрация: 24.3.2014
Из: Луганск
Пользователь №: 87327
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо. Я как раз собирался ехать к карбюраторщику чтобы посмотреть его, заодно всё там настроит и почистит) расход прыгнул с 9л до 12-15л на 10 по городу после зимовки в гараже.

Сообщение отредактировал Faiver - 30.3.2014, 14:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 30.3.2014, 20:22
Сообщение #3845
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Faiver @ 30.3.2014, 15:12) *
спасибо. Я как раз собирался ехать к карбюраторщику чтобы посмотреть его, заодно всё там настроит и почистит) расход прыгнул с 9л до 12-15л на 10 по городу после зимовки в гараже.

Если сам сомневаешься , то лучше к тому , кто не сомневается в том , что делает..


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djonic
сообщение 31.3.2014, 14:10
Сообщение #3846
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 48
Регистрация: 8.4.2013
Из: Заволжье
Пользователь №: 79225
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята подскажите кто знает?! Я на днях разобрал и почистил карб, и когда собирал его обнаружил что у меня отсутствует регулировочный винт ускорительного насоса, а топливный жиклер х.х. 1-й камеры стоит 60 вместо 50. Так вот как влияет это на работу карба и где взять регулировочный винт, он продается отдельно или в комплекте с чем-то??? Пожалуйста разъясните!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SvatSV
сообщение 31.3.2014, 18:47
Сообщение #3847
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 147
Регистрация: 10.3.2012
Из: Украина
Пользователь №: 65071
Машина:ВАЗ-21061 V1.5
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата
Ребята подскажите кто знает?! Я на днях разобрал и почистил карб, и когда собирал его обнаружил что у меня отсутствует регулировочный винт ускорительного насоса, а топливный жиклер х.х. 1-й камеры стоит 60 вместо 50. Так вот как влияет это на работу карба и где взять регулировочный винт, он продается отдельно или в комплекте с чем-то??? Пожалуйста разъясните!!!

Регулировочный винт УН ничего не регулирует и должен быть затянут до упора. Должен продаваться отдельно или в гиблых ремкомплектах. Установка увеличенного жиклёра ХХ может убрать провал в начале движения и на малых дросселях. Соответственно немного увеличиться расход.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
napalmix
сообщение 31.3.2014, 20:20
Сообщение #3848
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 24
Регистрация: 14.11.2012
Пользователь №: 74326
Машина:2110
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ИванычЪ @ 30.3.2014, 13:51) *
Правильно. Разбери , промой ,продуй, замени подозрительные мембраны, проверь жиклеры. Хз что там стоит.. При сборке проверь и подправь зазоры . И уровень топлива должен быть посередине наклонной стенки поплавковой камеры.

Вобщем зазоры выставил,все промыл,поставил карб и как ни странно машина завелась с пол тыка,и на подсос реагирует адекватно. только вот не нашел где винт качества чтоб холостой подрегулировать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 31.3.2014, 20:23
Сообщение #3849
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(napalmix @ 31.3.2014, 20:20) *
только вот не нашел где винт качества чтоб холостой подрегулировать.

холостой по центру(здоровый),качество сбоку от него (поменьше)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
napalmix
сообщение 31.3.2014, 22:39
Сообщение #3850
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 24
Регистрация: 14.11.2012
Пользователь №: 74326
Машина:2110
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 31.3.2014, 22:23) *
холостой по центру(здоровый),качество сбоку от него (поменьше)

У меня солекс,там нету винта количества,там пластиковое колесико)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 191 192 193 194 195 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 16:16