![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3818
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 10.3.2012 Из: Украина Пользователь №: 65071 Машина:ВАЗ-21061 V1.5 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
с Утра она меня проклинает, троих, перд*т обороты плавают от 1700 до 1500 Зачем лез то, если всё устраивало? Проверь ещё раз уровень топлива - из-за применения иглы с резиновым наконечником (типа уникар) уровень может быть нестабильным или насос создает большое давление и продавливает иглу. Сообщение отредактировал SvatSV - 14.3.2014, 22:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#3819
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Зачем лез то, если всё устраивало? Проверь ещё раз уровень топлива - из-за применения иглы с резиновым наконечником (типа уникар) уровень может быть нестабильным или насос создает большое давление и продавливает иглу. так с утра заводилось с 2-3 пинка(тоесть запускаешь махом схватит и глохнет)и холостой проблема поймать! вот и полез! и разход большой! |
|
|
![]()
Сообщение
#3820
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
все вопрос решил! зажигание было слишком рание, по ставил на -5, тупая стало, сейчас на -7 тестирую, запуск стабильный и ровная работа) и ХХ ровный четкий) тьфу#3
|
|
|
![]()
Сообщение
#3821
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
хм. двигатель в норме. работает как часы карб настроен не нормально но работает тянет нормально. так вот всё лето всю зиму катал свечи работали все вчера решил выкрутить увидел что 4 цилиндр залит. сегодня пришёл начал заводить обычно заводилась с пол пинка но начала как крутить и схватывать вытащил подсос завелась убрал загрохла. выкрутил 1 цилиндр залило свечку. в чём проблема и ещё в карб стреляет когда педаль в пол ложишь
|
|
|
![]()
Сообщение
#3822
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
хм. двигатель в норме. работает как часы карб настроен не нормально но работает тянет нормально. так вот всё лето всю зиму катал свечи работали все вчера решил выкрутить увидел что 4 цилиндр залит. сегодня пришёл начал заводить обычно заводилась с пол пинка но начала как крутить и схватывать вытащил подсос завелась убрал загрохла. выкрутил 1 цилиндр залило свечку. в чём проблема и ещё в карб стреляет когда педаль в пол ложишь Зажигание рукой сдвинул видимо когда свечу крутил. |
|
|
![]()
Сообщение
#3823
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3824
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
сегодня поехал в город. прогрел до 85 градусов выехал она давай дёргаться на ровном ходу в чём проблема. я педалью покачал она нормально поехала. Бензонасос поменяй. Самая популярная причина дерганий на ровном ходу. |
|
|
![]()
Сообщение
#3825
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 7 Регистрация: 24.3.2014 Из: Оренбургская область Пользователь №: 87333 Машина:VAZ 2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может мне кто подскажет.
Карб солекс 21073(нива) временами подергивания на 2500 об/мин, а при постоянной(режим трасса) скорости нормально. У меня 5 ступенчатая коробка, т.е. 5-2500 90км/ч расход 7.2литра/100км Сообщение отредактировал maxfactor - 25.3.2014, 20:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#3826
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 277 Регистрация: 12.8.2010 Из: Украина, г.Северодонецк Пользователь №: 36534 Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan Цвет:сафари; синий; зелёный Год Выпуска: 1990, 2003 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Может мне кто подскажет. Карб солекс 21073(нива) временами подергивания на 2500 об/мин, а при постоянной(режим трасса) скорости нормально. Возможно, это система ЭПХХ барахлит. Попробуй заменить сначала электромагнитный клапан (он частенько начинает заедать). Если не поможет, то попробовать заменить сам блок ЭПХХ. Если подёргивания происходят при разгоне, то тогда виноват ускорительный насос карба. |
|
|
![]()
Сообщение
#3827
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Иван Сообщений: 66 Регистрация: 3.9.2013 Из: Харьков-Крым(Оленевка) Пользователь №: 82950 Машина:ваз 2106 Цвет:белый снег Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Возможно, это система ЭПХХ барахлит. При 2500 ЭПХХ уже не влияет на работу двигателя. Если подергивания происходят при резком нажатии на педаль и продувка и чистка карба ничего не даст, и при условии отсуцтвия подсоса воздуха (проверяется проливкой водой карба) то смотрим по порядку. Производительность бензонасоса. Регулируем вылет штока привода насоса по мурзилке.Тоесть минимальный вылет штока за прокладками должен лежать в пределах 0.8-1.2 мм. Далее уровень топлива в карбе. При резком нажатии на педаль увеличивается потребление горючки. При малом уровне и при спокойной езде бенза хватает, а при ускорении нет. Хотя у меня было в точности до наоборот - большой уровень в камере. Тоесть перелив. По общепринятой мурзилке уровень топлива был 25 мм от верхнего среза камеры. Выставил 22.5 мм от дна поплавковой камеры. Именно от дна а не от верхнего среза. Нашел эту инфу на сайте, где были выложены таррировки солексов. И только в этой таблице была графа про уровень топлива. Во всех других таблицах этой инфы нет. (это из серии заморочек производителя.. Типа угла опережения зажигания. По мурзилке выставляется 5" норма, а на практике при регулировке в движении получается 10-12" ![]() Вот часть таблицы ![]() ![]() или ссылка на ресурс http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm Удачи. Сообщение отредактировал karadjia - 26.3.2014, 1:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#3828
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Мужики, кто сталкивался, что такого могли набодяжить в бензин мягко говоря нехорошие производители, что весь карб покрылся белым рыхлым налётом
в осн на корпусе (люминь\магний) но и в жиклёрах тоже, засрало мне карб вхлам, вскрываю а тама будто побелка повсюду. |
|
|
![]()
Сообщение
#3829
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
оксид алюминия быстрей всего,от хренового бенза..причем р-лем щитай не вымывается,больше механически.
водичка присутствовала..влей спиртяги в бак чтоб выгнать. |
|
|
![]()
Сообщение
#3830
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 24 Регистрация: 14.11.2012 Пользователь №: 74326 Машина:2110 Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет,подскажите пожалуйста что это может быть. Карбюратор солекс, на подсосе машина работает хуже и начинает троить,когда подсос убираю и даю чуть газу,все отлично работает. Жиклер холостого хода (который в экономайзере) чистый.Снимал вернюю часть карба продувал жиклеры,ничего не забито было.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3831
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 48 Регистрация: 8.4.2013 Из: Заволжье Пользователь №: 79225 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Знающие люди подскажите: у меня карбюратор 2107-..-20, но нижняя часть (где заслонки) от карбюратора 2105-..-20 и двигатель 21011 1.3 л. Подскажите правильные тарировочные данные для такого карба с движком 1.3 литра. Так как на данный момент имею, в частности жиклеров, настройки от 2107-..-20, но по мне динамика и расход негуд, причем главное для меня расход понизить. Спасибо всем кто откликнется!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3832
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Знающие люди подскажите: у меня карбюратор 2107-..-20, но нижняя часть (где заслонки) от карбюратора 2105-..-20 и двигатель 21011 1.3 л. Подскажите правильные тарировочные данные для такого карба с движком 1.3 литра. Так как на данный момент имею, в частности жиклеров, настройки от 2107-..-20, но по мне динамика и расход негуд, причем главное для меня расход понизить. Спасибо всем кто откликнется!!! У меня такой же карб и движок такой- же. Жиклеры к нему все,к 07-20. И 05-20 карб стоял. Разницы в динамике никакой. Движок 1,3 слабенький сам по себе. Динамики от него не жди. Разве что раскручивать побольше. Ставь жиклеры 07-20. Расход топлива у тебя другие причины ищи. Всем привет,подскажите пожалуйста что это может быть. Карбюратор солекс, на подсосе машина работает хуже и начинает троить,когда подсос убираю и даю чуть газу,все отлично работает. Жиклер холостого хода (который в экономайзере) чистый.Снимал вернюю часть карба продувал жиклеры,ничего не забито было. Обороты какие на подсосе? |
|
|
![]()
Сообщение
#3833
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Знающие люди подскажите: у меня карбюратор 2107-..-20, но нижняя часть (где заслонки) от карбюратора 2105-..-20 и двигатель 21011 1.3 л. Подскажите правильные тарировочные данные для такого карба с движком 1.3 литра. Так как на данный момент имею, в частности жиклеров, настройки от 2107-..-20, но по мне динамика и расход негуд, причем главное для меня расход понизить. Спасибо всем кто откликнется!!! Мой карб 2107..20 был объём 1.3 с самого начала (теперь 1.6) динамика вопрос очень субъективный, мне нравилось, расход (при условии что я не гонщик =) ) город 8-9 трасса 7-8 гл топливный первой 112 гл топливный второй 150 воздушные оба 170 ускорительный 20 ХХ 50 переходная система 60 эмульсионные и дифузоры не помню к сожалению а вообще смотри мурзилку, вполне возможно что все мои жиклёры изначально заводские и я тебе тут по памяти табличку рассказываю =) Всем привет,подскажите пожалуйста что это может быть. Карбюратор солекс, на подсосе машина работает хуже и начинает троить,когда подсос убираю и даю чуть газу,все отлично работает. Жиклер холостого хода (который в экономайзере) чистый.Снимал вернюю часть карба продувал жиклеры,ничего не забито было. Настрой подсос, у тебя перелив скорее всего. ЗЫ Да я сразу заподозрил что это оксид люминьки, но такого никогда не бывало, я офигел когда увидел. Что можно было налить в бенз чтоб настолько разъело, чистить пришлось вручную поплавковую и жиклёры, ускорительный застрало вообще наглухо. Сообщение отредактировал ExL - 27.3.2014, 20:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#3834
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 24 Регистрация: 14.11.2012 Пользователь №: 74326 Машина:2110 Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Обороты какие на подсосе? на подсосе максимальные обороты около 2х тысяч,Карб настраивали все хорошо работало,потом не могли завести,оказалось что искры не было,поставили свечи от газели,потому что подумали что те залило,искра появилась в результате шевеления клеммы датчика холла. Может ли причина быть из за не тех свечей? |
|
|
![]()
Сообщение
#3835
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 48 Регистрация: 8.4.2013 Из: Заволжье Пользователь №: 79225 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мой карб 2107..20 был объём 1.3 с самого начала (теперь 1.6) динамика вопрос очень субъективный, мне нравилось, расход (при условии что я не гонщик =) ) город 8-9 трасса 7-8 гл топливный первой 112 гл топливный второй 150 воздушные оба 170 ускорительный 20 ХХ 50 переходная система 60 эмульсионные и дифузоры не помню к сожалению а вообще смотри мурзилку, вполне возможно что все мои жиклёры изначально заводские и я тебе тут по памяти табличку рассказываю =) Как раз по мурзилке у меня и стоят ГТЖ1-112, ГТЖ2-150, ГВЖ1 и2 - 150, по поводу ускорительного и XX сказать какие у меня с уверенностью сейчас точно немогу, но думаю тоже согласно мурзилке |
|
|
![]()
Сообщение
#3836
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 24 Регистрация: 14.11.2012 Пользователь №: 74326 Машина:2110 Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну что никто не подскажет мне?на холодную с подсосом вообще не заводится только с педалью газа.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3837
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Ну что никто не подскажет мне?на холодную с подсосом вообще не заводится только с педалью газа. Ну а что тут подсказывать. Настраивай пусковое устройство. Ссылка в помощь |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.8.2025, 7:34 |