IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 190 191 192 193 194 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
varvar-s
сообщение 25.2.2014, 12:38
Сообщение #3811
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Warrior @ 25.2.2014, 13:33) *
Конечно, так и происходит на горячем двигателе. При остановке двигателя бензин в поплавковой камеры выкипает и выдавливается через жиклеры в диффузоры.

и это как почти нормальное явление? ну допустим...так и бывае...но за ночь то все выветрится и пуск не будет затруднен утром
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.2.2014, 13:17
Сообщение #3812
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(varvar-s @ 25.2.2014, 17:38) *
и это как почти нормальное явление? ну допустим...так и бывае...но за ночь то все выветрится и пуск не будет затруднен утром

Ну да. За ночь обычно выветривается. А вот если после 10 мин простоя заводить, то только с продувкой выжатой педалью газа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 25.2.2014, 13:29
Сообщение #3813
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



нее это все не то.еще варианты проникновения бензина через карб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.2.2014, 13:35
Сообщение #3814
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(varvar-s @ 25.2.2014, 18:29) *
нее это все не то.еще варианты проникновения бензина через карб

А откуда ему еще проникать, как не из поплавковой камеры?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SvatSV
сообщение 25.2.2014, 21:04
Сообщение #3815
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 147
Регистрация: 10.3.2012
Из: Украина
Пользователь №: 65071
Машина:ВАЗ-21061 V1.5
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 8 раз



Кто нибудь знает, как правильно отрегулировать положение ДЗ2 если покрутили упорный винт. Заводская регулировка уже сбита, в какое положение вкрутить или выкрутить винт?

Вопрос снимается, ответ нашёл на сайте дааз.

Сообщение отредактировал SvatSV - 25.2.2014, 21:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SvatSV
сообщение 8.3.2014, 21:30
Сообщение #3816
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 147
Регистрация: 10.3.2012
Из: Украина
Пользователь №: 65071
Машина:ВАЗ-21061 V1.5
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 8 раз



Карб 2107-...-20. Стоят какие-то странные МД. Оба со штифтами, привычной маркировки нет. На МД 1 камеры написано H201-Z, второй камеры H201-F. Никто не в курсе, что за маркировка? Подозреваю что полнейшая china.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 14.3.2014, 21:15
Сообщение #3817
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Всем привет, прошу ногами не пинать сразу, и так:
ДВС 2103, 1.5, БСЗ, Карб "ОЗОН", ЭБН стоит, компрессия ровная везде, клапана регулировал не давно
и так было:
с утра заводилось с 2-3 пинка(тоесть запускаешь махом схватит и глохнет), прогрев был стабильный ровный 1600 держал спокойно ровно, после прогрева(до 40 =- 50 градусов) холостой ход был 750 оборотов, по мере прогрева доходил до 1050-1100(как я устанавливал) стабильный холостой ход и финиш разход по городу чисто выходил от 14 литров(от работы до дома и так далее)
глянул в камеру а уровень у меня ниже наклонной плоскости(чуть чуть) хотя по крышки верхней смотрю поплавок как положено! решил выставить по камере, тоесть половина наклонной плоскости! выставил и результат:
с Утра она меня проклинает, троих, перд*т обороты плавают от 1700 до 1500(зажигание крутил, нет результата) прогреется и вроде нормально, едит и стабильный холостой ход, хоть на холодную хоть на горячию 1100 но как работает, как инжектор)) четко, ровно(это на прогретую больше видно)
подскажите ну что не так сделал? может под ЭБН надо по другом делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SvatSV
сообщение 14.3.2014, 22:01
Сообщение #3818
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 147
Регистрация: 10.3.2012
Из: Украина
Пользователь №: 65071
Машина:ВАЗ-21061 V1.5
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(евгений1810 @ 14.3.2014, 23:15) *
с Утра она меня проклинает, троих, перд*т обороты плавают от 1700 до 1500

Зачем лез то, если всё устраивало? Проверь ещё раз уровень топлива - из-за применения иглы с резиновым наконечником (типа уникар) уровень может быть нестабильным или насос создает большое давление и продавливает иглу.

Сообщение отредактировал SvatSV - 14.3.2014, 22:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 15.3.2014, 6:24
Сообщение #3819
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(SvatSV @ 15.3.2014, 0:01) *
Зачем лез то, если всё устраивало? Проверь ещё раз уровень топлива - из-за применения иглы с резиновым наконечником (типа уникар) уровень может быть нестабильным или насос создает большое давление и продавливает иглу.


так с утра заводилось с 2-3 пинка(тоесть запускаешь махом схватит и глохнет)и холостой проблема поймать! вот и полез! и разход большой!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 15.3.2014, 18:38
Сообщение #3820
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



все вопрос решил! зажигание было слишком рание, по ставил на -5, тупая стало, сейчас на -7 тестирую, запуск стабильный и ровная работа) и ХХ ровный четкий) тьфу#3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 23.3.2014, 13:19
Сообщение #3821
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



хм. двигатель в норме. работает как часы карб настроен не нормально но работает тянет нормально. так вот всё лето всю зиму катал свечи работали все вчера решил выкрутить увидел что 4 цилиндр залит. сегодня пришёл начал заводить обычно заводилась с пол пинка но начала как крутить и схватывать вытащил подсос завелась убрал загрохла. выкрутил 1 цилиндр залило свечку. в чём проблема и ещё в карб стреляет когда педаль в пол ложишь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
User114
сообщение 23.3.2014, 19:48
Сообщение #3822
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: User114
Сообщений: 216
Регистрация: 21.5.2013
Из: 58
Пользователь №: 80519
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(Apocalypsyse @ 23.3.2014, 15:19) *
хм. двигатель в норме. работает как часы карб настроен не нормально но работает тянет нормально. так вот всё лето всю зиму катал свечи работали все вчера решил выкрутить увидел что 4 цилиндр залит. сегодня пришёл начал заводить обычно заводилась с пол пинка но начала как крутить и схватывать вытащил подсос завелась убрал загрохла. выкрутил 1 цилиндр залило свечку. в чём проблема и ещё в карб стреляет когда педаль в пол ложишь

Зажигание рукой сдвинул видимо когда свечу крутил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 24.3.2014, 12:25
Сообщение #3823
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(User114 @ 23.3.2014, 21:48) *
Зажигание рукой сдвинул видимо когда свечу крутил.

сегодня поехал в город. прогрел до 85 градусов выехал она давай дёргаться на ровном ходу в чём проблема. я педалью покачал она нормально поехала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
User114
сообщение 24.3.2014, 12:36
Сообщение #3824
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: User114
Сообщений: 216
Регистрация: 21.5.2013
Из: 58
Пользователь №: 80519
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(Apocalypsyse @ 24.3.2014, 14:25) *
сегодня поехал в город. прогрел до 85 градусов выехал она давай дёргаться на ровном ходу в чём проблема. я педалью покачал она нормально поехала.

Бензонасос поменяй. Самая популярная причина дерганий на ровном ходу.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxfactor
сообщение 25.3.2014, 20:45
Сообщение #3825
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 7
Регистрация: 24.3.2014
Из: Оренбургская область
Пользователь №: 87333
Машина:VAZ 2106
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Может мне кто подскажет.
Карб солекс 21073(нива) временами подергивания на 2500 об/мин, а при постоянной(режим трасса) скорости нормально.


У меня 5 ступенчатая коробка, т.е. 5-2500 90км/ч расход 7.2литра/100км

Сообщение отредактировал maxfactor - 25.3.2014, 20:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Den Yegorov
сообщение 25.3.2014, 21:57
Сообщение #3826
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 277
Регистрация: 12.8.2010
Из: Украина, г.Северодонецк
Пользователь №: 36534
Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan
Цвет:сафари; синий; зелёный
Год Выпуска: 1990, 2003
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(maxfactor @ 25.3.2014, 20:45) *
Может мне кто подскажет.
Карб солекс 21073(нива) временами подергивания на 2500 об/мин, а при постоянной(режим трасса) скорости нормально.


Возможно, это система ЭПХХ барахлит. Попробуй заменить сначала электромагнитный клапан (он частенько начинает заедать). Если не поможет, то попробовать заменить сам блок ЭПХХ. Если подёргивания происходят при разгоне, то тогда виноват ускорительный насос карба.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
karadjia
сообщение 25.3.2014, 23:58
Сообщение #3827
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Иван
Сообщений: 66
Регистрация: 3.9.2013
Из: Харьков-Крым(Оленевка)
Пользователь №: 82950
Машина:ваз 2106
Цвет:белый снег
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(Den Yegorov @ 25.3.2014, 23:57) *
Возможно, это система ЭПХХ барахлит.

При 2500 ЭПХХ уже не влияет на работу двигателя. Если подергивания происходят при резком нажатии на педаль и продувка и чистка карба ничего не даст, и при условии отсуцтвия подсоса воздуха (проверяется проливкой водой карба) то смотрим по порядку. Производительность бензонасоса. Регулируем вылет штока привода насоса по мурзилке.Тоесть минимальный вылет штока за прокладками должен лежать в пределах 0.8-1.2 мм. Далее уровень топлива в карбе. При резком нажатии на педаль увеличивается потребление горючки. При малом уровне и при спокойной езде бенза хватает, а при ускорении нет. Хотя у меня было в точности до наоборот - большой уровень в камере. Тоесть перелив. По общепринятой мурзилке уровень топлива был 25 мм от верхнего среза камеры. Выставил 22.5 мм от дна поплавковой камеры. Именно от дна а не от верхнего среза. Нашел эту инфу на сайте, где были выложены таррировки солексов. И только в этой таблице была графа про уровень топлива. Во всех других таблицах этой инфы нет. (это из серии заморочек производителя.. Типа угла опережения зажигания. По мурзилке выставляется 5" норма, а на практике при регулировке в движении получается 10-12" smile3.gif ) Кстати - он, уровень топлива для всех солексов одинаков. Должно попустить после этого движок. У меня на таком же 73 карбе были такие же поблеммы. Выставил насос - немного помогло. Потом поставил уровень топлива в 22.5 и как бабка пошептала. Шуршит и приемлемость в норме. Ничего нигде не подсасывает (воздух) Движок 1.8 жиклеры в карбе сток. Расход по городу 9-10, по трасе чуть меньше 8, манера езды среднеагресивная. А ранше при тошниловке по трассе 80 кушала все 10-12
Вот часть таблицы

или ссылка на ресурс http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm
Удачи.

Сообщение отредактировал karadjia - 26.3.2014, 1:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 26.3.2014, 7:44
Сообщение #3828
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Мужики, кто сталкивался, что такого могли набодяжить в бензин мягко говоря нехорошие производители, что весь карб покрылся белым рыхлым налётом
в осн на корпусе (люминь\магний) но и в жиклёрах тоже, засрало мне карб вхлам, вскрываю а тама будто побелка повсюду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 26.3.2014, 8:08
Сообщение #3829
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



оксид алюминия быстрей всего,от хренового бенза..причем р-лем щитай не вымывается,больше механически.
водичка присутствовала..влей спиртяги в бак чтоб выгнать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
napalmix
сообщение 27.3.2014, 7:45
Сообщение #3830
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 24
Регистрация: 14.11.2012
Пользователь №: 74326
Машина:2110
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет,подскажите пожалуйста что это может быть. Карбюратор солекс, на подсосе машина работает хуже и начинает троить,когда подсос убираю и даю чуть газу,все отлично работает. Жиклер холостого хода (который в экономайзере) чистый.Снимал вернюю часть карба продувал жиклеры,ничего не забито было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 190 191 192 193 194 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 16:15