![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3811
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Конечно, так и происходит на горячем двигателе. При остановке двигателя бензин в поплавковой камеры выкипает и выдавливается через жиклеры в диффузоры. и это как почти нормальное явление? ну допустим...так и бывае...но за ночь то все выветрится и пуск не будет затруднен утром |
|
|
![]()
Сообщение
#3812
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3813
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
нее это все не то.еще варианты проникновения бензина через карб
|
|
|
![]()
Сообщение
#3814
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3815
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 10.3.2012 Из: Украина Пользователь №: 65071 Машина:ВАЗ-21061 V1.5 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Кто нибудь знает, как правильно отрегулировать положение ДЗ2 если покрутили упорный винт. Заводская регулировка уже сбита, в какое положение вкрутить или выкрутить винт?
Вопрос снимается, ответ нашёл на сайте дааз. Сообщение отредактировал SvatSV - 25.2.2014, 21:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#3816
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 10.3.2012 Из: Украина Пользователь №: 65071 Машина:ВАЗ-21061 V1.5 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Карб 2107-...-20. Стоят какие-то странные МД. Оба со штифтами, привычной маркировки нет. На МД 1 камеры написано H201-Z, второй камеры H201-F. Никто не в курсе, что за маркировка? Подозреваю что полнейшая china.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3817
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Всем привет, прошу ногами не пинать сразу, и так:
ДВС 2103, 1.5, БСЗ, Карб "ОЗОН", ЭБН стоит, компрессия ровная везде, клапана регулировал не давно и так было: с утра заводилось с 2-3 пинка(тоесть запускаешь махом схватит и глохнет), прогрев был стабильный ровный 1600 держал спокойно ровно, после прогрева(до 40 =- 50 градусов) холостой ход был 750 оборотов, по мере прогрева доходил до 1050-1100(как я устанавливал) стабильный холостой ход и финиш разход по городу чисто выходил от 14 литров(от работы до дома и так далее) глянул в камеру а уровень у меня ниже наклонной плоскости(чуть чуть) хотя по крышки верхней смотрю поплавок как положено! решил выставить по камере, тоесть половина наклонной плоскости! выставил и результат: с Утра она меня проклинает, троих, перд*т обороты плавают от 1700 до 1500(зажигание крутил, нет результата) прогреется и вроде нормально, едит и стабильный холостой ход, хоть на холодную хоть на горячию 1100 но как работает, как инжектор)) четко, ровно(это на прогретую больше видно) подскажите ну что не так сделал? может под ЭБН надо по другом делать? |
|
|
![]()
Сообщение
#3818
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 10.3.2012 Из: Украина Пользователь №: 65071 Машина:ВАЗ-21061 V1.5 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
с Утра она меня проклинает, троих, перд*т обороты плавают от 1700 до 1500 Зачем лез то, если всё устраивало? Проверь ещё раз уровень топлива - из-за применения иглы с резиновым наконечником (типа уникар) уровень может быть нестабильным или насос создает большое давление и продавливает иглу. Сообщение отредактировал SvatSV - 14.3.2014, 22:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#3819
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Зачем лез то, если всё устраивало? Проверь ещё раз уровень топлива - из-за применения иглы с резиновым наконечником (типа уникар) уровень может быть нестабильным или насос создает большое давление и продавливает иглу. так с утра заводилось с 2-3 пинка(тоесть запускаешь махом схватит и глохнет)и холостой проблема поймать! вот и полез! и разход большой! |
|
|
![]()
Сообщение
#3820
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
все вопрос решил! зажигание было слишком рание, по ставил на -5, тупая стало, сейчас на -7 тестирую, запуск стабильный и ровная работа) и ХХ ровный четкий) тьфу#3
|
|
|
![]()
Сообщение
#3821
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
хм. двигатель в норме. работает как часы карб настроен не нормально но работает тянет нормально. так вот всё лето всю зиму катал свечи работали все вчера решил выкрутить увидел что 4 цилиндр залит. сегодня пришёл начал заводить обычно заводилась с пол пинка но начала как крутить и схватывать вытащил подсос завелась убрал загрохла. выкрутил 1 цилиндр залило свечку. в чём проблема и ещё в карб стреляет когда педаль в пол ложишь
|
|
|
![]()
Сообщение
#3822
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
хм. двигатель в норме. работает как часы карб настроен не нормально но работает тянет нормально. так вот всё лето всю зиму катал свечи работали все вчера решил выкрутить увидел что 4 цилиндр залит. сегодня пришёл начал заводить обычно заводилась с пол пинка но начала как крутить и схватывать вытащил подсос завелась убрал загрохла. выкрутил 1 цилиндр залило свечку. в чём проблема и ещё в карб стреляет когда педаль в пол ложишь Зажигание рукой сдвинул видимо когда свечу крутил. |
|
|
![]()
Сообщение
#3823
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3824
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
сегодня поехал в город. прогрел до 85 градусов выехал она давай дёргаться на ровном ходу в чём проблема. я педалью покачал она нормально поехала. Бензонасос поменяй. Самая популярная причина дерганий на ровном ходу. |
|
|
![]()
Сообщение
#3825
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 7 Регистрация: 24.3.2014 Из: Оренбургская область Пользователь №: 87333 Машина:VAZ 2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может мне кто подскажет.
Карб солекс 21073(нива) временами подергивания на 2500 об/мин, а при постоянной(режим трасса) скорости нормально. У меня 5 ступенчатая коробка, т.е. 5-2500 90км/ч расход 7.2литра/100км Сообщение отредактировал maxfactor - 25.3.2014, 20:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#3826
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 277 Регистрация: 12.8.2010 Из: Украина, г.Северодонецк Пользователь №: 36534 Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan Цвет:сафари; синий; зелёный Год Выпуска: 1990, 2003 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Может мне кто подскажет. Карб солекс 21073(нива) временами подергивания на 2500 об/мин, а при постоянной(режим трасса) скорости нормально. Возможно, это система ЭПХХ барахлит. Попробуй заменить сначала электромагнитный клапан (он частенько начинает заедать). Если не поможет, то попробовать заменить сам блок ЭПХХ. Если подёргивания происходят при разгоне, то тогда виноват ускорительный насос карба. |
|
|
![]()
Сообщение
#3827
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Иван Сообщений: 66 Регистрация: 3.9.2013 Из: Харьков-Крым(Оленевка) Пользователь №: 82950 Машина:ваз 2106 Цвет:белый снег Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Возможно, это система ЭПХХ барахлит. При 2500 ЭПХХ уже не влияет на работу двигателя. Если подергивания происходят при резком нажатии на педаль и продувка и чистка карба ничего не даст, и при условии отсуцтвия подсоса воздуха (проверяется проливкой водой карба) то смотрим по порядку. Производительность бензонасоса. Регулируем вылет штока привода насоса по мурзилке.Тоесть минимальный вылет штока за прокладками должен лежать в пределах 0.8-1.2 мм. Далее уровень топлива в карбе. При резком нажатии на педаль увеличивается потребление горючки. При малом уровне и при спокойной езде бенза хватает, а при ускорении нет. Хотя у меня было в точности до наоборот - большой уровень в камере. Тоесть перелив. По общепринятой мурзилке уровень топлива был 25 мм от верхнего среза камеры. Выставил 22.5 мм от дна поплавковой камеры. Именно от дна а не от верхнего среза. Нашел эту инфу на сайте, где были выложены таррировки солексов. И только в этой таблице была графа про уровень топлива. Во всех других таблицах этой инфы нет. (это из серии заморочек производителя.. Типа угла опережения зажигания. По мурзилке выставляется 5" норма, а на практике при регулировке в движении получается 10-12" ![]() Вот часть таблицы ![]() ![]() или ссылка на ресурс http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm Удачи. Сообщение отредактировал karadjia - 26.3.2014, 1:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#3828
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Мужики, кто сталкивался, что такого могли набодяжить в бензин мягко говоря нехорошие производители, что весь карб покрылся белым рыхлым налётом
в осн на корпусе (люминь\магний) но и в жиклёрах тоже, засрало мне карб вхлам, вскрываю а тама будто побелка повсюду. |
|
|
![]()
Сообщение
#3829
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
оксид алюминия быстрей всего,от хренового бенза..причем р-лем щитай не вымывается,больше механически.
водичка присутствовала..влей спиртяги в бак чтоб выгнать. |
|
|
![]()
Сообщение
#3830
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 24 Регистрация: 14.11.2012 Пользователь №: 74326 Машина:2110 Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет,подскажите пожалуйста что это может быть. Карбюратор солекс, на подсосе машина работает хуже и начинает троить,когда подсос убираю и даю чуть газу,все отлично работает. Жиклер холостого хода (который в экономайзере) чистый.Снимал вернюю часть карба продувал жиклеры,ничего не забито было.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 16:15 |