![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3778
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нагар кирпичного цвета
Цитата даже за 10 мин ты лишних 5 литров бенза не спалишьп рогреваясь. ну я ж не один раз прогрелся Цитата А как авто себя по динамике ведёт? Газ в пол - ракета, провалов нет? Тянет хорошо, падения мощности не заметил? провалов нет, едет хорошо, динамика не изменилась Цитата Прост выходит карб вовсе ни при чём, тут о др. причинах стоит задуматься - сход\развал, накачка шин и т д. развал осенью делал, в ямы не прыгал сильно. шины давненько не подкачивал, но там не меньше 1,6атм Цитата КСЗ БСЗ? Что делали перед появлением аппетита? Что делали после? Модели карб., двиг., и т.д.? Подсос выключаете? Жаровня стоит? И где уже успели поискать неисправность? И желательно фото карбера со всех сторон. БСЗ ничего не делал после тоже ничего не делал солекс 21083, двиг 2103, писал уже конечно выключаю жаровня? поиск был на предмет течей, ослабления хомутов магистрали и проверил полностью ли открывается воздушная заслонка. фотографии думаю ничего не дадут, но если интересно вот в этой теме есть немного http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...0&start=320 |
|
|
![]()
Сообщение
#3779
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
А главный вопрос забыл задать крышка бака какая и лючок открывается легко?
А расстояния какие проезжаете за один раз? Сообщение отредактировал filipp - 13.1.2014, 11:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#3780
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Крышка пластиковая с замком. Полный бак не заливаю, из под нее не льется. Лючок открывается легко, что бы ему мешало?
Расстояния за прошлую заправку небольшие в среднем 10км думаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#3781
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Крышка пластиковая с замком. Полный бак не заливаю, из под нее не льется. Лючок открывается легко, что бы ему мешало? Расстояния за прошлую заправку небольшие в среднем 10км думаю. Полагаю, он имел в виду, может сливает кто; Небольшие средние расстояния поездок-залог повышенного расхода (каждый раз прогрев). Очень влияет на расход манера езды-тапка в пол, резкие ускорения, торможения. Реально могут недоливать на заправке. |
|
|
![]()
Сообщение
#3782
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Машина на рабочую температуру через какое проеханное расстояние выходит?
Греете сколько минут? Сколько минут едете? |
|
|
![]()
Сообщение
#3783
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Vladislav2609 , спроси у Сергея. У него такая же байда была...мож чего подскажет
|
|
|
![]()
Сообщение
#3784
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не сливают. Если только потом запирают горловину и по чуть чуть каждый день. Расстояния небольшие - но у нас куда не поедешь - везде пробки, если только не ночью, кто был в Крске тот знает... В пол могу нажать, но очень редко.
Цитата Машина на рабочую температуру через какое проеханное расстояние выходит? Греете сколько минут? Сколько минут едете? рабочая это 50-60 или 90? вообще не засекал, но вот до 90 не доходит, езжу с печкой. короче я залил 10 литров, греть буду мало, посмотрим что будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#3785
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Масло какое? И сколько минут едете?
Сообщение отредактировал filipp - 13.1.2014, 15:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#3786
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Масло лукойл 5w40. В минутах сказать сложно. Можно 5км за час проехать, можно за 10 минут, как повезет. Ну в среднем думаю порядка 20-30 минут. Еще смотря куда еду, бывает часами в пробке стою с небольшими перерывами, если нужно объехать какие-то места, бывает за 15 минут доеду и до вечера машина стоит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3787
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Масло лукойл 5w40. В минутах сказать сложно. Можно 5км за час проехать, можно за 10 минут, как повезет. Ну в среднем думаю порядка 20-30 минут. Еще смотря куда еду, бывает часами в пробке стою с небольшими перерывами, если нужно объехать какие-то места, бывает за 15 минут доеду и до вечера машина стоит. Все нормально, проблемм нет. На лукойле минуту дать разбежаться и можно ехать но в -25 мин 3 нужно. Сообщение отредактировал filipp - 13.1.2014, 16:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#3788
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
пробки пробки...на ХХ двигатель расходует прим. 1 литр в час
|
|
|
![]()
Сообщение
#3789
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ой да если б это были холостые. Чтоб тронуться газу то поддать нужно, а пока пробка кончится нога устанет педали жать.
А у нас есть такие улицы, которые под довольно большим уклоном наверх идут, и вот там постоянные пробки, а в горку ехать в пробке и не газовать, особенно если сзади прижался какой-то придурок, который не понимает что на механке то и откатиться можно... Ну думаю все знают что то еще удовольствие. |
|
|
![]()
Сообщение
#3790
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну в общем карб тут не причем. Залил литр в бутыль, проехал, все нормально.
Вопрос такой: сколько тратится бензину на прогрев? Ну допустим на улице -10. |
|
|
![]()
Сообщение
#3791
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет,обращаюсь с просьбой,проблемкой с которой разобраться не могу.Карбюратор Озон,при полностью вытянутом подсосе,хоть на холодную хоть на слегка прогретую,двигатель поднимает обороты до 2000,2000 и все,ну дальше ни в какую не хочет,трабла случилась 2 дня назад,до этого было все отлично,двиг набирал обороты как положено.Может кто сталкивался,помогите советом что посмотреть,зазоры все выставлены,ПУ исправно.На морозе схватывает с первого раза,но обороты не поднимает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3792
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
4 года назад лютой зимой на старом карбе при заведенном двигателе бензин стало переливать во вторую камеру. всю зиму тогда было -40, вобщем я плюнул и купил новый. Двигатель тогда стоял 1,3 карб ДААЗ 2105-....20. купил такой же точно, тоже был настроен судя по зазорам, я в магазине его так и сяк вертел. Поставил, и вот пишу вам факты для сравнения (старый карб "сделано в СССР"):
- со старым карбом двигатель на 4 передаче давал максимум 4700 об\мин, а на новом - 5500 (это был наверное единственный плюс нового карба) - со старым карбом в -42 двигатель запускался на подсосе без педали газа С ПЕРВОГО РАЗА, на новом - в мороз в лучшем случае- с 4 раза, а то и хуже.. - старый карб на подсосе в мороз при запуске сразу набирал 3000-3500 об\мин, на новом 1500-2000, а в лютый мороз не больше 1000 об\мин. На новом карбе я проездил 4 года, после второй прочистки и регулировки зимой 2012г при запуске в минусовую температуру появилось следующее: запуск ровный, стабильные 2000об\мин, но через 10 секунд двигатель начинает троить и из выхлопа начинает валить вонючий-превонючий дым, если повезет т двигатель проработает минут 5, потом словно по взмаху бороды хоттабыча обороты прыгают опять примерно до 2 тысяч и резко становятся ровными, и выхлоп нормализуется. и вся эта фигня при каждом холодном запуске. поэтому я стал в любом морозе заводиться с подсосом сразу его убирать и держать педаль газа на 1500 об\мин пока не прогреется до 45-50 градусов. А вот со старым карбом я мог бы завестись, чуть убрать подсос, и идти щеткой лёд отскребать... Недавно двигатель я поменял на 1,6л - на этом магазинном карбе я ездил вроде нормально, но запуск был таким же с вонючим дымом и игрой педалью газа. Вчера магазинный карб, мучивший меня 4 года- был снят, я достал свой старый, разобрал его весь, всё проверил, заменил иглу (поставил с резиновым наконечником, снял ее с демонтированного карбюратора), собрал, отрегулирвал, установил, машина завелась, прогрелась, давай выставлять ХХ, вот тут-то я и напоролся на следующее: при закручивании винта количества до упора двигатель продолжает устойчиво работать на 1100об\мин, при закручивании до упора винта качества двигатель с перебоями, но продолжает работать. Но заводится легко и держит обороты, а вт ХХ на прогретом неровный, не так чтобы совсем плохо, но он неровный, а вот на подсосе ровно. В связи со всем этим у меня вопросы к знатокам: 1- Почему так вел себя карбюратор (при описании проблемы с вонючим дымом)? 2- Почему при закручивании винтов ХХ двигатель работает? (окуда-то бензин поступает! или жиклер кол-ва плохой) 3- какие жиклеры вкрутить в ДААЗ 2105 чтобы он хорошо канал для 1,6л? Сейчас 1кам- ГТЖ107\ГВЖ170 2кам- ГТЖ162\ГВЖ170, хочу попробовать 135\170-162\190 (прочитал на каком-то ресурсе) пойдет ли? Поделитесь своими удачными комбинациями для 1,6л P.S. у нас сечас мороз около 40град. , хочу проверить своего старого друга, надеюсь что и сигналки будет заводиться |
|
|
![]()
Сообщение
#3793
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверь хорошо ли затянут клапан ХХ, может мимо его жиклера льет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3794
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 20.1.2013 Из: г. Барнаул Пользователь №: 76603 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Если мотор продолжает работать при затянутых винтах качества и колличества это значит у тебя дросельная заслонка приоткрыта! Проблемы с подсосом устраняются регулировкой пусковых зазоров для каждого конкретного двигла они свои. методом тыка настраивается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3795
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если мотор продолжает работать при затянутых винтах качества и колличества это значит у тебя дросельная заслонка приоткрыта! Проблемы с подсосом устраняются регулировкой пусковых зазоров для каждого конкретного двигла они свои. методом тыка настраивается. научи как методом тыка настраивать п.з. на установленном на двигатель карбюраторе.настраивать надо же две "велечены".открытие д.заслонки и открытие в.заслонки. |
|
|
![]()
Сообщение
#3796
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 20.1.2013 Из: г. Барнаул Пользователь №: 76603 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
научи как методом тыка настраивать п.з. на установленном на двигатель карбюраторе.настраивать надо же две "велечены".открытие д.заслонки и открытие в.заслонки. На прогретой машине вытягиваем подсос, и путем подгибания-разгибания тяги идущей от 3-х плечего рычага к дросельной заслонке выставляем обороты в районе 3000 тыш. Е сли машина на холодную не заводится с первого раза, то уменьшаем пусковой зазор воздушной заслонки на 1 мм. (если не ошибаюсь в стандарте 5.5 мм. но это усредненное значениа, а каждый двигатель своеобразен и требует своих зазоров, так-что приходится регулировать пока не попадеш в точку!) Эта процедура занимает очень много времени потому-что приходится ждать когда двигатель остынет! Ну вот както так. |
|
|
![]()
Сообщение
#3797
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
На прогретой машине вытягиваем подсос, и путем подгибания-разгибания тяги идущей от 3-х плечего рычага к дросельной заслонке выставляем обороты в районе 3000 тыш. Е сли машина на холодную не заводится с первого раза, то уменьшаем пусковой зазор воздушной заслонки на 1 мм. (если не ошибаюсь в стандарте 5.5 мм. но это усредненное значениа, а каждый двигатель своеобразен и требует своих зазоров, так-что приходится регулировать пока не попадеш в точку!) Эта процедура занимает очень много времени потому-что приходится ждать когда двигатель остынет! Ну вот както так. у меня этого пускового зазора нет вообще, поэтому с полпинка в мороз и заводится. но дело не только в нем, потому что я на магазинном карбюраторе тоже так делал а эффекта никакого... а то что ты пишешь про трехплечий рычаг- выставляешь зазор на дроссельной заслонке- по мурзилке вроде 0,8мм, так он тоже у меня на обоих карбюраторах одинаковый, а обороты разные, кстати этот зазор если я правильно помню должен появляться только при закрытой воздушной заслонке |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.8.2025, 23:48 |