![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3751
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Жиклеры кругом 50-е, но ты-же сам говоришь, что карб 07-й... По определению должно быть все в норме. Мне думается, проясню, у тебя АСХХ вообще не пашет, а идет дроссельное распыление через переходную систему.. Так а чво мне с нею делать, думаешь она забита? Не может быть, карб то я регулярно обслуживаю, чищу, да и как там она могла засориться. Выкрутить винт количества да продуть, завтра попробую, ток чтот я сомневаюсь что дело в этом. Сообщение отредактировал ExL - 4.12.2013, 22:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#3752
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Так а чво мне с нею делать, думаешь она забита? Не может быть, карб то я регулярно обслуживаю, чищу, да и как там она могла засориться. Выкрутить винт количества да продуть, завтра попробую, ток чтот я сомневаюсь что дело в этом. Я когда после нескольких лет езды (давно было) снял карб - канал в нижней части корпуса дросселей был так забит сажей, что удивительно было как оно работало... А еще современные прокладки недорогие, те, что между коллектором и карбом - любят разбухать и коробится... Помни, воздух пойдет по пути наименьшего сопротивления. Лучше сними карб и в разобранном виде исследуй, что-бы куски твердой сажи/грязи не задуть в коллектор при продувании... |
|
|
![]()
Сообщение
#3753
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Я когда после нескольких лет езды (давно было) снял карб - канал в нижней части корпуса дросселей был так забит сажей, что удивительно было как оно работало... А еще современные прокладки недорогие, те, что между коллектором и карбом - любят разбухать и коробится... Помни, воздух пойдет по пути наименьшего сопротивления. Лучше сними карб и в разобранном виде исследуй, что-бы куски твердой сажи/грязи не задуть в коллектор при продувании... Судя по всему вчерашние танцы с бубном над карбом помогли, но АСХХ я не трога впринципе, т.е. я её не разбирал, я лишь почистил жиклеры переходной системы, вакуумом промыл карб, и спец балончиком промыл - по запаху обычный растворитель в балонах под давлением продаётся, хорошая штука кстати. Ну так сегодня холостые держатся ~700 оборотов и не гуляют. Посмотрим что дальше, ну дай бог всё норм будет, лишний раз карб разбирать нежелательно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3754
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, подскажите в чем дело?
Завожу машину, поработает секунд 20 и начинает жутко троить и в конце концов глохнет. Потом минут 20 не заводится вообще никак. По истечению 20 минут история повторяется. Похоже, что заливает свечи. Сегодня регулировал поплавок в карбюраторе, выставил всё по сверлу... Когда настраивал, не понравилась работа игольчатого клапана. Как-то он заедал... Нашёл в гараже какой-то ремкомплект карбюратора, заменил игольчатый клапан. У него ход поменьше получился. И когда завёл машину, началась вот такая хрень... Потом посмотрел на ремкомплект, а на нём написано, что он для движков 1.2 и 1.3. А у меня 1.6. Может ли быть проблема в не подходящем клапане? Может он закрывается слабо, т.к. у него ход намного меньше? Не знаете чем игольчатый клапан для карбюраторов на двигатель 1200-1300 отличается от 1600? Заранее спасибо за ответы! |
|
|
![]()
Сообщение
#3755
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 20.1.2013 Из: г. Барнаул Пользователь №: 76603 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Мужики, подскажите в чем дело? Завожу машину, поработает секунд 20 и начинает жутко троить и в конце концов глохнет. Потом минут 20 не заводится вообще никак. По истечению 20 минут история повторяется. Похоже, что заливает свечи. Сегодня регулировал поплавок в карбюраторе, выставил всё по сверлу... Когда настраивал, не понравилась работа игольчатого клапана. Как-то он заедал... Нашёл в гараже какой-то ремкомплект карбюратора, заменил игольчатый клапан. У него ход поменьше получился. И когда завёл машину, началась вот такая хрень... Потом посмотрел на ремкомплект, а на нём написано, что он для движков 1.2 и 1.3. А у меня 1.6. Может ли быть проблема в не подходящем клапане? Может он закрывается слабо, т.к. у него ход намного меньше? Не знаете чем игольчатый клапан для карбюраторов на двигатель 1200-1300 отличается от 1600? Заранее спасибо за ответы! да ни чем они не отличаются. разве что качеством изготовления! поптробуй открути крышку карба переверни ее и ртом создай вакуум в подающем штуцере. если вакуум держится то все нормально! вообще игольчатый клапан меняется вместе с седлом! А рем комплекты отличаются только диаметрами жиклиров. |
|
|
![]()
Сообщение
#3756
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да ни чем они не отличаются. разве что качеством изготовления! поптробуй открути крышку карба переверни ее и ртом создай вакуум в подающем штуцере. если вакуум держится то все нормально! вообще игольчатый клапан меняется вместе с седлом! А рем комплекты отличаются только диаметрами жиклиров. Седло не менял. Плюс выяснил, что старый клапан был с шариком, а новый без Если они не отличаются, почему тогда у нового ход меньше получился? |
|
|
![]()
Сообщение
#3757
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3758
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 20.1.2013 Из: г. Барнаул Пользователь №: 76603 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3759
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3760
|
|
Позитив ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3761
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
ну и что он говорит? или пока ничего?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3762
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Виктор Сообщений: 4 Регистрация: 6.1.2014 Пользователь №: 85787 Машина:Ваз 21043 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики,Всем привет! Помогите разобраться с бедой карбюратора К 178 Пекар. Такая болезнь-выплёвывает из себя сырую смесь топлива!Машина вообще не заводится. Были произведены действия,не давшие никаких результатов:Компрессия -все 4 цилиндра 10 атм.,отрегулированы клапана,выставлено зажигание по меткам и букварям.В трамблёре стоит безконтактное ИК зажигание Сонар,искра Обалденная на всех свечах.Карбюратор снимался,промывался,продувался.Трамблёром играться тоже не помогло.Вопрос-Что это за болезнь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3763
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
тут что то похожее было,отсюда и дальше http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=734566
|
|
|
![]()
Сообщение
#3764
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Виктор Сообщений: 4 Регистрация: 6.1.2014 Пользователь №: 85787 Машина:Ваз 21043 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Весь форум перерыл,ничего похожего на мою проблему не нашёл.Помогите ПЛИЗ разобраться в проблеме!!
тут что то похожее было,отсюда и дальше http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=734566 Проблема похожая,но "развязки проблемы" нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#3765
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3766
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Виктор Сообщений: 4 Регистрация: 6.1.2014 Пользователь №: 85787 Машина:Ваз 21043 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
развязка это ерунда главное-причина найдена..а на развязку может щас не быть денег например,но это дело десятое)) Ну так причина этой болезни так и не выявлена.ПЛИЗ Помогите!!Мне насоветовали зажигание выставить бегунком на трамблёре на 4-й цилиндр ,от меток на Распр.вале и Кол.вале. |
|
|
![]()
Сообщение
#3767
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Мужики,Всем привет! Помогите разобраться с бедой карбюратора К 178 Пекар. Такая болезнь-выплёвывает из себя сырую смесь топлива!Машина вообще не заводится. Были произведены действия,не давшие никаких результатов:Компрессия -все 4 цилиндра 10 атм.,отрегулированы клапана,выставлено зажигание по меткам и букварям.В трамблёре стоит безконтактное ИК зажигание Сонар,искра Обалденная на всех свечах.Карбюратор снимался,промывался,продувался.Трамблёром играться тоже не помогло.Вопрос-Что это за болезнь? А проверить чтобы когда пыж из свечной дыры первого цилиндра вылетал , трамблер должен на первый контакт крышки направлен, не судьба???. Ведь заводится всегда, если все нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#3768
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Виктор Сообщений: 4 Регистрация: 6.1.2014 Пользователь №: 85787 Машина:Ваз 21043 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А проверить чтобы когда пыж из свечной дыры первого цилиндра вылетал , трамблер должен на первый контакт крышки направлен, не судьба???. Ведь заводится всегда, если все нормально. Разобрался с проблемой.У меня на трамблёре так и было,а оказывается так на волгах ставится.У "тазов" метки распр.и коленвала выставлены,а трамблёр (бегунок) ставится на 4-й цилиндр.Всё заработало.ХХ в норме,но почему то при вкл "задней" передачи пытается глохнуть,а по трассе и городу-Гуд!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3769
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Сергей Сообщений: 1 Регистрация: 11.1.2014 Пользователь №: 85923 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:тёмно бордовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА: НА ПОДСОСЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ, УБИРАЮ ПОДСОС И ПЕДАЛЬ ГАЗА В ПОЛ - ТОГДА ЗАВОДИТСЯ. НА ХОЛОСТЫХ ЕСЛИ МЕДЛЕННО ВЫТАСКИВАЮ ПОДСОС - ГЛОХНЕТ! А ЕСЛИ РЕЗКО ВЫДЁРГИВАЮ ПОДСОС, ТО НЕ ГЛОХНЕТ! ПОДСКАЖИТЕ В ЧЁМ ПРОБЛЕМА?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3770
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29440 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
С.С.В. первым делом-первая проблема-капслок.
вторая отрегулировать пусковой механизм. сделать ему ревизию. по ходу мембрана, нету подачи доп.порции топлива при закрытии заслонки подсоса. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 11:02 |