IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 187 188 189 190 191 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
ExL
сообщение 4.12.2013, 22:04
Сообщение #3751
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(s_scout @ 4.12.2013, 21:06) *
Жиклеры кругом 50-е, но ты-же сам говоришь, что карб 07-й... По определению должно быть все в норме. Мне думается, проясню, у тебя АСХХ вообще не пашет, а идет дроссельное распыление через переходную систему..

Так а чво мне с нею делать, думаешь она забита? Не может быть, карб то я регулярно обслуживаю, чищу, да и как там она могла засориться. Выкрутить винт количества да продуть, завтра попробую, ток чтот я сомневаюсь что дело в этом.

Сообщение отредактировал ExL - 4.12.2013, 22:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 4.12.2013, 23:03
Сообщение #3752
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(ExL @ 4.12.2013, 22:04) *
Так а чво мне с нею делать, думаешь она забита? Не может быть, карб то я регулярно обслуживаю, чищу, да и как там она могла засориться. Выкрутить винт количества да продуть, завтра попробую, ток чтот я сомневаюсь что дело в этом.

Я когда после нескольких лет езды (давно было) снял карб - канал в нижней части корпуса дросселей был так забит сажей, что удивительно было как оно работало... А еще современные прокладки недорогие, те, что между коллектором и карбом - любят разбухать и коробится... Помни, воздух пойдет по пути наименьшего сопротивления. Лучше сними карб и в разобранном виде исследуй, что-бы куски твердой сажи/грязи не задуть в коллектор при продувании...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 5.12.2013, 7:57
Сообщение #3753
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(s_scout @ 5.12.2013, 1:03) *
Я когда после нескольких лет езды (давно было) снял карб - канал в нижней части корпуса дросселей был так забит сажей, что удивительно было как оно работало... А еще современные прокладки недорогие, те, что между коллектором и карбом - любят разбухать и коробится... Помни, воздух пойдет по пути наименьшего сопротивления. Лучше сними карб и в разобранном виде исследуй, что-бы куски твердой сажи/грязи не задуть в коллектор при продувании...

Судя по всему вчерашние танцы с бубном над карбом помогли, но АСХХ я не трога впринципе, т.е. я её не разбирал, я лишь почистил жиклеры переходной системы, вакуумом промыл карб, и спец балончиком промыл - по запаху обычный растворитель в балонах под давлением продаётся, хорошая штука кстати. Ну так сегодня холостые держатся ~700 оборотов и не гуляют. Посмотрим что дальше, ну дай бог всё норм будет, лишний раз карб разбирать нежелательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sroslov
сообщение 21.12.2013, 23:59
Сообщение #3754
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 368
Регистрация: 7.6.2012
Из: Рязань
Пользователь №: 68617
Машина:21063
Цвет:Бежевый 235
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики, подскажите в чем дело?
Завожу машину, поработает секунд 20 и начинает жутко троить и в конце концов глохнет. Потом минут 20 не заводится вообще никак.
По истечению 20 минут история повторяется. Похоже, что заливает свечи.
Сегодня регулировал поплавок в карбюраторе, выставил всё по сверлу...
Когда настраивал, не понравилась работа игольчатого клапана. Как-то он заедал... Нашёл в гараже какой-то ремкомплект карбюратора, заменил игольчатый клапан. У него ход поменьше получился. И когда завёл машину, началась вот такая хрень...
Потом посмотрел на ремкомплект, а на нём написано, что он для движков 1.2 и 1.3. А у меня 1.6. Может ли быть проблема в не подходящем клапане? Может он закрывается слабо, т.к. у него ход намного меньше?
Не знаете чем игольчатый клапан для карбюраторов на двигатель 1200-1300 отличается от 1600?
Заранее спасибо за ответы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bulgakov1087
сообщение 22.12.2013, 7:09
Сообщение #3755
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 20.1.2013
Из: г. Барнаул
Пользователь №: 76603
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Sroslov @ 22.12.2013, 4:59) *
Мужики, подскажите в чем дело?
Завожу машину, поработает секунд 20 и начинает жутко троить и в конце концов глохнет. Потом минут 20 не заводится вообще никак.
По истечению 20 минут история повторяется. Похоже, что заливает свечи.
Сегодня регулировал поплавок в карбюраторе, выставил всё по сверлу...
Когда настраивал, не понравилась работа игольчатого клапана. Как-то он заедал... Нашёл в гараже какой-то ремкомплект карбюратора, заменил игольчатый клапан. У него ход поменьше получился. И когда завёл машину, началась вот такая хрень...
Потом посмотрел на ремкомплект, а на нём написано, что он для движков 1.2 и 1.3. А у меня 1.6. Может ли быть проблема в не подходящем клапане? Может он закрывается слабо, т.к. у него ход намного меньше?
Не знаете чем игольчатый клапан для карбюраторов на двигатель 1200-1300 отличается от 1600?
Заранее спасибо за ответы!

да ни чем они не отличаются. разве что качеством изготовления! поптробуй открути крышку карба переверни ее и ртом создай вакуум в подающем штуцере. если вакуум держится то все нормально! вообще игольчатый клапан меняется вместе с седлом! А рем комплекты отличаются только диаметрами жиклиров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sroslov
сообщение 22.12.2013, 12:33
Сообщение #3756
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 368
Регистрация: 7.6.2012
Из: Рязань
Пользователь №: 68617
Машина:21063
Цвет:Бежевый 235
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(bulgakov1087 @ 22.12.2013, 8:09) *
да ни чем они не отличаются. разве что качеством изготовления! поптробуй открути крышку карба переверни ее и ртом создай вакуум в подающем штуцере. если вакуум держится то все нормально! вообще игольчатый клапан меняется вместе с седлом! А рем комплекты отличаются только диаметрами жиклиров.

Седло не менял. Плюс выяснил, что старый клапан был с шариком, а новый без

Если они не отличаются, почему тогда у нового ход меньше получился?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 22.12.2013, 13:24
Сообщение #3757
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Sroslov @ 22.12.2013, 12:33) *
Седло не менял. Плюс выяснил, что старый клапан был с шариком, а новый без
Если они не отличаются, почему тогда у нового ход меньше получился?

ОЗОНовские всегда с шариком, отсюда вывод - не одинаковые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bulgakov1087
сообщение 22.12.2013, 13:31
Сообщение #3758
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 20.1.2013
Из: г. Барнаул
Пользователь №: 76603
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Sroslov @ 22.12.2013, 17:33) *
Седло не менял. Плюс выяснил, что старый клапан был с шариком, а новый без

Если они не отличаются, почему тогда у нового ход меньше получился?

ну дак онже без шарика! вот и ход меньше.
хм. странно впервые слышу про клапан без шарика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sroslov
сообщение 22.12.2013, 22:08
Сообщение #3759
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 368
Регистрация: 7.6.2012
Из: Рязань
Пользователь №: 68617
Машина:21063
Цвет:Бежевый 235
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(bulgakov1087 @ 22.12.2013, 14:31) *
ну дак онже без шарика! вот и ход меньше.
хм. странно впервые слышу про клапан без шарика.

Короче чё только не мудрил, всё равно проблема осталась. Видимо "дело не в бабине" (с)
Грешу на вв-провода или трамблёр
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bartholomew
сообщение 1.1.2014, 21:59
Сообщение #3760
Нет аватара


Позитив
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Andreuccio
Сообщений: 2282
Регистрация: 15.11.2012
Из: ЦФО
Пользователь №: 74372
Машина:ВАЗ-6501
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 884 раза



Цитата(bulgakov1087 @ 26.11.2013, 17:39) *
Скорее всего однокамерный Вебер.

bulgakov1087 вы правы, это Вебер.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 1.1.2014, 22:04
Сообщение #3761
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



ну и что он говорит? или пока ничего?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виктор Краснодар
сообщение 6.1.2014, 18:21
Сообщение #3762
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Виктор
Сообщений: 4
Регистрация: 6.1.2014
Пользователь №: 85787
Машина:Ваз 21043
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики,Всем привет! Помогите разобраться с бедой карбюратора К 178 Пекар. Такая болезнь-выплёвывает из себя сырую смесь топлива!Машина вообще не заводится. Были произведены действия,не давшие никаких результатов:Компрессия -все 4 цилиндра 10 атм.,отрегулированы клапана,выставлено зажигание по меткам и букварям.В трамблёре стоит безконтактное ИК зажигание Сонар,искра Обалденная на всех свечах.Карбюратор снимался,промывался,продувался.Трамблёром играться тоже не помогло.Вопрос-Что это за болезнь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 6.1.2014, 18:32
Сообщение #3763
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



тут что то похожее было,отсюда и дальше http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=734566


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виктор Краснодар
сообщение 6.1.2014, 18:39
Сообщение #3764
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Виктор
Сообщений: 4
Регистрация: 6.1.2014
Пользователь №: 85787
Машина:Ваз 21043
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Весь форум перерыл,ничего похожего на мою проблему не нашёл.Помогите ПЛИЗ разобраться в проблеме!!


Цитата(Ролакс @ 6.1.2014, 20:32) *
тут что то похожее было,отсюда и дальше http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=734566



Проблема похожая,но "развязки проблемы" нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 6.1.2014, 18:42
Сообщение #3765
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Виктор Краснодар @ 6.1.2014, 17:39) *
Проблема похожая,но "развязки проблемы" нет.

развязка это ерунда
главное-причина найдена..а на развязку может щас не быть денег например,но это дело десятое))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виктор Краснодар
сообщение 6.1.2014, 21:40
Сообщение #3766
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Виктор
Сообщений: 4
Регистрация: 6.1.2014
Пользователь №: 85787
Машина:Ваз 21043
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 6.1.2014, 20:42) *
развязка это ерунда
главное-причина найдена..а на развязку может щас не быть денег например,но это дело десятое))



Ну так причина этой болезни так и не выявлена.ПЛИЗ Помогите!!Мне насоветовали зажигание выставить бегунком на трамблёре на 4-й цилиндр ,от меток на Распр.вале и Кол.вале.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 6.1.2014, 21:48
Сообщение #3767
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Виктор Краснодар @ 6.1.2014, 19:21) *
Мужики,Всем привет! Помогите разобраться с бедой карбюратора К 178 Пекар. Такая болезнь-выплёвывает из себя сырую смесь топлива!Машина вообще не заводится. Были произведены действия,не давшие никаких результатов:Компрессия -все 4 цилиндра 10 атм.,отрегулированы клапана,выставлено зажигание по меткам и букварям.В трамблёре стоит безконтактное ИК зажигание Сонар,искра Обалденная на всех свечах.Карбюратор снимался,промывался,продувался.Трамблёром играться тоже не помогло.Вопрос-Что это за болезнь?

А проверить чтобы когда пыж из свечной дыры первого цилиндра вылетал , трамблер должен на первый контакт крышки направлен, не судьба???. Ведь заводится всегда, если все нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виктор Краснодар
сообщение 7.1.2014, 17:51
Сообщение #3768
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Виктор
Сообщений: 4
Регистрация: 6.1.2014
Пользователь №: 85787
Машина:Ваз 21043
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ИванычЪ @ 6.1.2014, 23:48) *
А проверить чтобы когда пыж из свечной дыры первого цилиндра вылетал , трамблер должен на первый контакт крышки направлен, не судьба???. Ведь заводится всегда, если все нормально.



Разобрался с проблемой.У меня на трамблёре так и было,а оказывается так на волгах ставится.У "тазов" метки распр.и коленвала выставлены,а трамблёр (бегунок) ставится на 4-й цилиндр.Всё заработало.ХХ в норме,но почему то при вкл "задней" передачи пытается глохнуть,а по трассе и городу-Гуд!!!
clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
С.С.В.
сообщение 11.1.2014, 16:57
Сообщение #3769
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Сергей
Сообщений: 1
Регистрация: 11.1.2014
Пользователь №: 85923
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:тёмно бордовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



А У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА: НА ПОДСОСЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ, УБИРАЮ ПОДСОС И ПЕДАЛЬ ГАЗА В ПОЛ - ТОГДА ЗАВОДИТСЯ. НА ХОЛОСТЫХ ЕСЛИ МЕДЛЕННО ВЫТАСКИВАЮ ПОДСОС - ГЛОХНЕТ! А ЕСЛИ РЕЗКО ВЫДЁРГИВАЮ ПОДСОС, ТО НЕ ГЛОХНЕТ! ПОДСКАЖИТЕ В ЧЁМ ПРОБЛЕМА?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 11.1.2014, 17:09
Сообщение #3770
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29440
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2191 раз



С.С.В. первым делом-первая проблема-капслок.
вторая отрегулировать пусковой механизм. сделать ему ревизию.
по ходу мембрана, нету подачи доп.порции топлива при закрытии заслонки подсоса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 187 188 189 190 191 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 11:02