IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
nikoSS
сообщение 6.6.2010, 19:46
Сообщение #371
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Макар @ 6.6.2010, 19:59) *
тот винт, который рядом с поплавковой камерой, виден только когда карб располовинен. При сборке оказывается между двумя частями карбюратора.
Сейчас уже на горячую больше не глохнет, просто хреново заводится, но работает стабильно.

ты про этот что ли винт?

если да,то он и должен быть до упора завернут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Макар
сообщение 6.6.2010, 19:49
Сообщение #372
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 21.8.2009
Из: Красногорск
Пользователь №: 18021
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DimCa @ 6.6.2010, 20:39) *
блин ну чо за фигня, на горячую машину заводишь заводиться плохо но заведется работате не устойчиво и сразу глохнет и так раза 2-3 подряд потом разгазуешь или лучше сразу поехать с провалами но ехать и норм тогда почему? Думал бенз закипает или все в парах в попл.кам, НО раньше такой беды не было dntknw.gif

У меня такое было длительное время, машина не держала холостые, глохла, потом вообще переставала заводиться по мере нагрева. (датчик больше 90 не показывал ни разу.) Причина у меня была в богатой смеси, которая исправляться не хотела не в какую... На свечах нагар какой? У меня был черный рыхлый. Похоже тоже закидывает свечи, после прогазовки бензин сгорает и становится лучше...

Цитата(nikoSS @ 6.6.2010, 20:46) *
Цитата(Макар @ 6.6.2010, 19:59) *
тот винт, который рядом с поплавковой камерой, виден только когда карб располовинен. При сборке оказывается между двумя частями карбюратора.
Сейчас уже на горячую больше не глохнет, просто хреново заводится, но работает стабильно.

ты про этот что ли винт?

если да,то он и должен быть до упора завернут

Он... А если не до упора, то на что влиять будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 6.6.2010, 19:51
Сообщение #373
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Макар @ 6.6.2010, 20:49) *
Цитата(DimCa @ 6.6.2010, 20:39) *
блин ну чо за фигня, на горячую машину заводишь заводиться плохо но заведется работате не устойчиво и сразу глохнет и так раза 2-3 подряд потом разгазуешь или лучше сразу поехать с провалами но ехать и норм тогда почему? Думал бенз закипает или все в парах в попл.кам, НО раньше такой беды не было dntknw.gif

У меня такое было длительное время, машина не держала холостые, глохла, потом вообще переставала заводиться по мере нагрева. (датчик больше 90 не показывал ни разу.) Причина у меня была в богатой смеси, которая исправляться не хотела не в какую... На свечах нагар какой? У меня был черный рыхлый. Похоже тоже закидывает свечи, после прогазовки бензин сгорает и становится лучше...

Цитата(nikoSS @ 6.6.2010, 20:46) *
Цитата(Макар @ 6.6.2010, 19:59) *
тот винт, который рядом с поплавковой камерой, виден только когда карб располовинен. При сборке оказывается между двумя частями карбюратора.
Сейчас уже на горячую больше не глохнет, просто хреново заводится, но работает стабильно.

ты про этот что ли винт?

если да,то он и должен быть до упора завернут

Он... А если не до упора, то на что влиять будет?

хз на что влияет,завеони до упора и голову не забивай
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 6.6.2010, 20:16
Сообщение #374
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Карбюратор на кап ремонт и регулировку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 6.6.2010, 21:06
Сообщение #375
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Макар да винт закручен до упора вроде он у меня вообще не двигается "заклинил", но прост меня смущает тот фактор что до этого все норм было. Свечи черноватые
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
123600
сообщение 7.6.2010, 20:50
Сообщение #376
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 1.5.2010
Из: Нижнекамск РТ
Пользователь №: 31205
Машина:Ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



ребята подскажите советом посткавил карб 2107 с микрорегулятором все устраивает с ним (бодренькая стала) кроме одного не работает на холостых и знаю причину потому что не подключен этот самый микрорегулятор так вот вопрос подскажите как его подключить (машина 21061 двиг 2103) и а нем вместо ЭМК стояла заглушка-клапан ставлю ЭМК подключаю провод но толку нету.

Цитата(123600 @ 7.6.2010, 21:24) *
ребята подскажите советом посткавил карб 2107 с микрорегулятором все устраивает с ним (бодренькая стала) кроме одного не работает на холостых и знаю причину потому что не подключен этот самый микрорегулятор так вот вопрос подскажите как его подключить (машина 21061 двиг 2103) и а нем вместо ЭМК стояла заглушка-клапан ставлю ЭМК подключаю провод но толку нету.

еще стоял карб 2107-20 поставил 2107-10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 7.6.2010, 20:56
Сообщение #377
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(123600 @ 7.6.2010, 21:50) *
ребята подскажите советом посткавил карб 2107 с микрорегулятором все устраивает с ним (бодренькая стала) кроме одного не работает на холостых и знаю причину потому что не подключен этот самый микрорегулятор так вот вопрос подскажите как его подключить (машина 21061 двиг 2103) и а нем вместо ЭМК стояла заглушка-клапан ставлю ЭМК подключаю провод но толку нету.

Цитата(123600 @ 7.6.2010, 21:24) *
ребята подскажите советом посткавил карб 2107 с микрорегулятором все устраивает с ним (бодренькая стала) кроме одного не работает на холостых и знаю причину потому что не подключен этот самый микрорегулятор так вот вопрос подскажите как его подключить (машина 21061 двиг 2103) и а нем вместо ЭМК стояла заглушка-клапан ставлю ЭМК подключаю провод но толку нету.

еще стоял карб 2107-20 поставил 2107-10

И нафик он тебе сдался клапан этот, поставь заглушку и не парься, а вобще на него плюсовой провод идти должен, который отключается када зажигание выключаешь, клапан закрывает подачу топлива и машина нормально глохнет без детонаций.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
123600
сообщение 7.6.2010, 21:03
Сообщение #378
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 1.5.2010
Из: Нижнекамск РТ
Пользователь №: 31205
Машина:Ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(INVICTUS @ 7.6.2010, 21:56) *
Цитата(123600 @ 7.6.2010, 21:50) *
ребята подскажите советом посткавил карб 2107 с микрорегулятором все устраивает с ним (бодренькая стала) кроме одного не работает на холостых и знаю причину потому что не подключен этот самый микрорегулятор так вот вопрос подскажите как его подключить (машина 21061 двиг 2103) и а нем вместо ЭМК стояла заглушка-клапан ставлю ЭМК подключаю провод но толку нету.

Цитата(123600 @ 7.6.2010, 21:24) *
ребята подскажите советом посткавил карб 2107 с микрорегулятором все устраивает с ним (бодренькая стала) кроме одного не работает на холостых и знаю причину потому что не подключен этот самый микрорегулятор так вот вопрос подскажите как его подключить (машина 21061 двиг 2103) и а нем вместо ЭМК стояла заглушка-клапан ставлю ЭМК подключаю провод но толку нету.

еще стоял карб 2107-20 поставил 2107-10

И нафик он тебе сдался клапан этот, поставь заглушку и не парься, а вобще на него плюсовой провод идти должен, который отключается када зажигание выключаешь, клапан закрывает подачу топлива и машина нормально глохнет без детонаций.

Друг вопрос не в ЭМК а в том что на карб 2107-10 стоит микровыключатель а на нем 2 папки вот и вопрос от чего туда кинуть провода чтоб он стал работать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 8.6.2010, 13:31
Сообщение #379
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Люди добрые, кто карбюраторы сам ковыряет, подскажите, как отодрать винты, которыми дроссельные заслонки крепятся к своим осям? Там вины подрасклёпаны немного, с обратной стороны, и что-то мне никак не приходит в голову, как их можно аккуратно извлечь, ничего попутно не раскурочив smile.gif
Поделитесь, кто имел опыт...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimasimfi
сообщение 8.6.2010, 13:46
Сообщение #380
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 194
Регистрация: 17.7.2009
Из: Крым
Пользователь №: 16606
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Белый Газ
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



А у меня такой вопрос к знающим людям.У меня 2106(дв.1600)коробка 4-х ступка(роднная)мост(родной).Стоит карб солекс 21053(с соответствующим набором жиклеров).Расход по трассе 8,4(если идти ~90 при 3200-3500 об.мин)город около 10-11.Хочется получить немного меньший расход скажем до 7,5 по трассе и литров 8,5-9 по городу.Скажу сразу что колодки передние не зажаты,ступицы крутятся хорошо,развал только пару дней назад делал.На тапку давлю очень аккуратно без резких ускорений.Еще что смутило то что холостой около 1000 по тахометру,мне говорили что на солексе должно быть около 600-700 оборотов,это так?

Сообщение отредактировал dimasimfi - 8.6.2010, 13:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Макар
сообщение 8.6.2010, 19:05
Сообщение #381
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 21.8.2009
Из: Красногорск
Пользователь №: 18021
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил сегодня иглу и седло Юникар, отрегулировал уровень топлива, хоть и не особо точно(длинны губок штангеля не хватало, пришлось на глаз, да и поплавок не идеальный, со вмятинками), машина стала нормально заводиться, без пол-минутного кручения стартером! smile.gif
Но небольшое дергание при езде и провалы при резком нажатии на газ остались...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 8.6.2010, 19:29
Сообщение #382
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(dimasimfi @ 8.6.2010, 14:46) *
А у меня такой вопрос к знающим людям.У меня 2106(дв.1600)коробка 4-х ступка(роднная)мост(родной).Стоит карб солекс 21053(с соответствующим набором жиклеров).Расход по трассе 8,4(если идти ~90 при 3200-3500 об.мин)город около 10-11.Хочется получить немного меньший расход скажем до 7,5 по трассе и литров 8,5-9 по городу.Скажу сразу что колодки передние не зажаты,ступицы крутятся хорошо,развал только пару дней назад делал.На тапку давлю очень аккуратно без резких ускорений.Еще что смутило то что холостой около 1000 по тахометру,мне говорили что на солексе должно быть около 600-700 оборотов,это так?


свечи какого цвета? попробуй отрегулировать карб по хорошему, немного забогащена смесь мне кажется.
для наших двигателей ХХ должен составлять 859 об/мин... ставь 850 - 900 и будет good.gif
при 600 и ниже об/мин начинается маслянное голодание распредвала, так что занижать не надо

Цитата(Alex_Ander @ 8.6.2010, 14:31) *
Люди добрые, кто карбюраторы сам ковыряет, подскажите, как отодрать винты, которыми дроссельные заслонки крепятся к своим осям? Там вины подрасклёпаны немного, с обратной стороны, и что-то мне никак не приходит в голову, как их можно аккуратно извлечь, ничего попутно не раскурочив smile.gif
Поделитесь, кто имел опыт...


ну можно их снять подходящей мощной отвёрткой... когда я снимал то на одной заслонке снялось без проблеи, а на другой слизало все шлицы, пришлось высверливать аккуратьненько, ничего там сложного нет, главное аккуратность...
Когда будешь собирать назад, родные болты могут не закрутиться, придётся ставить другие... не забудь их расклепать.

Цитата(Макар @ 8.6.2010, 20:05) *
Поставил сегодня иглу и седло Юникар, отрегулировал уровень топлива, хоть и не особо точно(длинны губок штангеля не хватало, пришлось на глаз, да и поплавок не идеальный, со вмятинками), машина стала нормально заводиться, без пол-минутного кручения стартером! smile.gif
Но небольшое дергание при езде и провалы при резком нажатии на газ остались...


самый лучший метод выставления таких зазоров - это подходящее сверло.
надо было промыть карб заодно для профилактики... при резком нажатии скорее всего ускорительный чудит, а подёргивание неверная настройка карба... либо в трамблёре проблемка, но это уже другая тема)))

Сообщение отредактировал П@ш@ - 8.6.2010, 19:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.6.2010, 19:30
Сообщение #383
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(Макар @ 8.6.2010, 19:05) *
Поставил сегодня иглу и седло Юникар, отрегулировал уровень топлива, хоть и не особо точно(длинны губок штангеля не хватало, пришлось на глаз, да и поплавок не идеальный, со вмятинками), машина стала нормально заводиться, без пол-минутного кручения стартером! smile.gif
Но небольшое дергание при езде и провалы при резком нажатии на газ остались...

Поставь носик ускорительного насоса на 50, провал уйдет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 8.6.2010, 19:42
Сообщение #384
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(П@ш@ @ 8.6.2010, 20:29) *
ну можно их снять подходящей мощной отвёрткой... когда я снимал то на одной заслонке снялось без проблеи, а на другой слизало все шлицы, пришлось высверливать аккуратьненько, ничего там сложного нет, главное аккуратность...
Когда будешь собирать назад, родные болты могут не закрутиться, придётся ставить другие... не забудь их расклепать.

Благодарю, с матом и при помощи плоскогубцев я их вывентил, но эти винты теперь только на слом. Хочу поставить потом винты с потаёными головками.

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 8.6.2010, 20:30) *
Поставь носик ускорительного насоса на 50, провал уйдет.

А где такой "носик", на 50, можно раздобыть? А так же интересно, одинаковые ли винт-жиклёры, которыми крепятся и от которых питаются распылители УН, для 40 и 50?
Возможно ли рассверлить распылитель №40 сверлом 0.5мм, до соответственно №50 или это идиотизм, и даже пробовать не стоит?

Сообщение отредактировал Alex_Ander - 8.6.2010, 19:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Макар
сообщение 8.6.2010, 19:56
Сообщение #385
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 21.8.2009
Из: Красногорск
Пользователь №: 18021
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(П@ш@ @ 8.6.2010, 20:29) *
Цитата(Макар @ 8.6.2010, 20:05) *
Поставил сегодня иглу и седло Юникар, отрегулировал уровень топлива, хоть и не особо точно(длинны губок штангеля не хватало, пришлось на глаз, да и поплавок не идеальный, со вмятинками), машина стала нормально заводиться, без пол-минутного кручения стартером! smile.gif
Но небольшое дергание при езде и провалы при резком нажатии на газ остались...


самый лучший метод выставления таких зазоров - это подходящее сверло.
надо было промыть карб заодно для профилактики... при резком нажатии скорее всего ускорительный чудит, а подёргивание неверная настройка карба... либо в трамблёре проблемка, но это уже другая тема)))

Карб был перебран, промыт и тп, см посты выше... В трамблере проблемы вряд ли, тк до переборки карба он таких проблем небыло.
Получается - все из-за неверной настройки? И провалы тоже?
PS Про сверло - большое спасибо, не догадался! (но мысли были про эталонные плитки... rofl.gif )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 8.6.2010, 19:59
Сообщение #386
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(Макар @ 8.6.2010, 20:56) *
Карб был перебран, промыт и тп, см посты выше... В трамблере проблемы вряд ли, тк до переборки карба он таких проблем небыло.
Получается - все из-за неверной настройки? И провалы тоже?
PS Про сверло - большое спасибо, не догадался! (но мысли были про эталонные плитки... rofl.gif )


да, чтото не увидел, что был промыт... всё это МОЖЕТ быть из-за неверной настройки карба... Посмотри ещё свечи: какого цвета и уверен ли ты в них, провалы иногда бывают из-за плохих свечей...

Сообщение отредактировал П@ш@ - 8.6.2010, 20:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Макар
сообщение 8.6.2010, 20:03
Сообщение #387
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 21.8.2009
Из: Красногорск
Пользователь №: 18021
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Придется значит искать, кто сможет настроить, тк у меня что то это дело ни черта нормально не выходит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.6.2010, 20:09
Сообщение #388
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(Alex_Ander @ 8.6.2010, 19:42) *
[
'А где такой "носик", на 50, можно раздобыть? А так же интересно, одинаковые ли винт-жиклёры, которыми крепятся и от которых питаются распылители УН, для 40 и 50?
Возможно ли рассверлить распылитель №40 сверлом 0.5мм, до соответственно №50 или это идиотизм, и даже пробовать не стоит?

Купи они есть в продаже, фигню стоят, винты крепления одинаковы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimasimfi
сообщение 8.6.2010, 20:32
Сообщение #389
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 194
Регистрация: 17.7.2009
Из: Крым
Пользователь №: 16606
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Белый Газ
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(П@ш@ @ 8.6.2010, 19:29) *
Цитата(dimasimfi @ 8.6.2010, 14:46) *
А у меня такой вопрос к знающим людям.У меня 2106(дв.1600)коробка 4-х ступка(роднная)мост(родной).Стоит карб солекс 21053(с соответствующим набором жиклеров).Расход по трассе 8,4(если идти ~90 при 3200-3500 об.мин)город около 10-11.Хочется получить немного меньший расход скажем до 7,5 по трассе и литров 8,5-9 по городу.Скажу сразу что колодки передние не зажаты,ступицы крутятся хорошо,развал только пару дней назад делал.На тапку давлю очень аккуратно без резких ускорений.Еще что смутило то что холостой около 1000 по тахометру,мне говорили что на солексе должно быть около 600-700 оборотов,это так?


свечи какого цвета? попробуй отрегулировать карб по хорошему, немного забогащена смесь мне кажется.
для наших двигателей ХХ должен составлять 859 об/мин... ставь 850 - 900 и будет good.gif
при 600 и ниже об/мин начинается маслянное голодание распредвала, так что занижать не надо

Цитата(Alex_Ander @ 8.6.2010, 14:31) *
Люди добрые, кто карбюраторы сам ковыряет, подскажите, как отодрать винты, которыми дроссельные заслонки крепятся к своим осям? Там вины подрасклёпаны немного, с обратной стороны, и что-то мне никак не приходит в голову, как их можно аккуратно извлечь, ничего попутно не раскурочив smile.gif
Поделитесь, кто имел опыт...


ну можно их снять подходящей мощной отвёрткой... когда я снимал то на одной заслонке снялось без проблеи, а на другой слизало все шлицы, пришлось высверливать аккуратьненько, ничего там сложного нет, главное аккуратность...
Когда будешь собирать назад, родные болты могут не закрутиться, придётся ставить другие... не забудь их расклепать.

Цитата(Макар @ 8.6.2010, 20:05) *
Поставил сегодня иглу и седло Юникар, отрегулировал уровень топлива, хоть и не особо точно(длинны губок штангеля не хватало, пришлось на глаз, да и поплавок не идеальный, со вмятинками), машина стала нормально заводиться, без пол-минутного кручения стартером! smile.gif
Но небольшое дергание при езде и провалы при резком нажатии на газ остались...


самый лучший метод выставления таких зазоров - это подходящее сверло.
надо было промыть карб заодно для профилактики... при резком нажатии скорее всего ускорительный чудит, а подёргивание неверная настройка карба... либо в трамблёре проблемка, но это уже другая тема)))


Свечи черные,но сухие у меня мотор кушает масло(замена колпачков не помогла,всетаки кольца походу),так что сказать что именно от карба не могу.Насчет холостого понял,а как обеднить смесь?Регулировкой уровня в поплавковой камере,или жиклерами,то тогда какие лучше приобрести?

Сообщение отредактировал dimasimfi - 8.6.2010, 20:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Макар
сообщение 8.6.2010, 20:43
Сообщение #390
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 21.8.2009
Из: Красногорск
Пользователь №: 18021
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



А винт качества смеси? Но точно не уверен, повлияет ли...
У меня такая же ситуация, ест масло, рыхлый черный нагар на свечах...
Промывка карба и замена иглы и седла улучшило ситуацию сильно :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.8.2025, 18:42