![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#371
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 21.8.2009 Из: Красногорск Пользователь №: 18021 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
блин ну чо за фигня, на горячую машину заводишь заводиться плохо но заведется работате не устойчиво и сразу глохнет и так раза 2-3 подряд потом разгазуешь или лучше сразу поехать с провалами но ехать и норм тогда почему? Думал бенз закипает или все в парах в попл.кам, НО раньше такой беды не было ![]() У меня такое было длительное время, машина не держала холостые, глохла, потом вообще переставала заводиться по мере нагрева. (датчик больше 90 не показывал ни разу.) Причина у меня была в богатой смеси, которая исправляться не хотела не в какую... На свечах нагар какой? У меня был черный рыхлый. Похоже тоже закидывает свечи, после прогазовки бензин сгорает и становится лучше... тот винт, который рядом с поплавковой камерой, виден только когда карб располовинен. При сборке оказывается между двумя частями карбюратора. Сейчас уже на горячую больше не глохнет, просто хреново заводится, но работает стабильно. ты про этот что ли винт? ![]() если да,то он и должен быть до упора завернут Он... А если не до упора, то на что влиять будет? |
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
блин ну чо за фигня, на горячую машину заводишь заводиться плохо но заведется работате не устойчиво и сразу глохнет и так раза 2-3 подряд потом разгазуешь или лучше сразу поехать с провалами но ехать и норм тогда почему? Думал бенз закипает или все в парах в попл.кам, НО раньше такой беды не было ![]() У меня такое было длительное время, машина не держала холостые, глохла, потом вообще переставала заводиться по мере нагрева. (датчик больше 90 не показывал ни разу.) Причина у меня была в богатой смеси, которая исправляться не хотела не в какую... На свечах нагар какой? У меня был черный рыхлый. Похоже тоже закидывает свечи, после прогазовки бензин сгорает и становится лучше... тот винт, который рядом с поплавковой камерой, виден только когда карб располовинен. При сборке оказывается между двумя частями карбюратора. Сейчас уже на горячую больше не глохнет, просто хреново заводится, но работает стабильно. ты про этот что ли винт? ![]() если да,то он и должен быть до упора завернут Он... А если не до упора, то на что влиять будет? хз на что влияет,завеони до упора и голову не забивай |
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Карбюратор на кап ремонт и регулировку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Макар да винт закручен до упора вроде он у меня вообще не двигается "заклинил", но прост меня смущает тот фактор что до этого все норм было. Свечи черноватые
|
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 1.5.2010 Из: Нижнекамск РТ Пользователь №: 31205 Машина:Ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребята подскажите советом посткавил карб 2107 с микрорегулятором все устраивает с ним (бодренькая стала) кроме одного не работает на холостых и знаю причину потому что не подключен этот самый микрорегулятор так вот вопрос подскажите как его подключить (машина 21061 двиг 2103) и а нем вместо ЭМК стояла заглушка-клапан ставлю ЭМК подключаю провод но толку нету.
ребята подскажите советом посткавил карб 2107 с микрорегулятором все устраивает с ним (бодренькая стала) кроме одного не работает на холостых и знаю причину потому что не подключен этот самый микрорегулятор так вот вопрос подскажите как его подключить (машина 21061 двиг 2103) и а нем вместо ЭМК стояла заглушка-клапан ставлю ЭМК подключаю провод но толку нету. еще стоял карб 2107-20 поставил 2107-10 |
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
ребята подскажите советом посткавил карб 2107 с микрорегулятором все устраивает с ним (бодренькая стала) кроме одного не работает на холостых и знаю причину потому что не подключен этот самый микрорегулятор так вот вопрос подскажите как его подключить (машина 21061 двиг 2103) и а нем вместо ЭМК стояла заглушка-клапан ставлю ЭМК подключаю провод но толку нету. ребята подскажите советом посткавил карб 2107 с микрорегулятором все устраивает с ним (бодренькая стала) кроме одного не работает на холостых и знаю причину потому что не подключен этот самый микрорегулятор так вот вопрос подскажите как его подключить (машина 21061 двиг 2103) и а нем вместо ЭМК стояла заглушка-клапан ставлю ЭМК подключаю провод но толку нету. еще стоял карб 2107-20 поставил 2107-10 И нафик он тебе сдался клапан этот, поставь заглушку и не парься, а вобще на него плюсовой провод идти должен, который отключается када зажигание выключаешь, клапан закрывает подачу топлива и машина нормально глохнет без детонаций. |
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 1.5.2010 Из: Нижнекамск РТ Пользователь №: 31205 Машина:Ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребята подскажите советом посткавил карб 2107 с микрорегулятором все устраивает с ним (бодренькая стала) кроме одного не работает на холостых и знаю причину потому что не подключен этот самый микрорегулятор так вот вопрос подскажите как его подключить (машина 21061 двиг 2103) и а нем вместо ЭМК стояла заглушка-клапан ставлю ЭМК подключаю провод но толку нету. ребята подскажите советом посткавил карб 2107 с микрорегулятором все устраивает с ним (бодренькая стала) кроме одного не работает на холостых и знаю причину потому что не подключен этот самый микрорегулятор так вот вопрос подскажите как его подключить (машина 21061 двиг 2103) и а нем вместо ЭМК стояла заглушка-клапан ставлю ЭМК подключаю провод но толку нету. еще стоял карб 2107-20 поставил 2107-10 И нафик он тебе сдался клапан этот, поставь заглушку и не парься, а вобще на него плюсовой провод идти должен, который отключается када зажигание выключаешь, клапан закрывает подачу топлива и машина нормально глохнет без детонаций. Друг вопрос не в ЭМК а в том что на карб 2107-10 стоит микровыключатель а на нем 2 папки вот и вопрос от чего туда кинуть провода чтоб он стал работать |
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Люди добрые, кто карбюраторы сам ковыряет, подскажите, как отодрать винты, которыми дроссельные заслонки крепятся к своим осям? Там вины подрасклёпаны немного, с обратной стороны, и что-то мне никак не приходит в голову, как их можно аккуратно извлечь, ничего попутно не раскурочив
![]() Поделитесь, кто имел опыт... |
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А у меня такой вопрос к знающим людям.У меня 2106(дв.1600)коробка 4-х ступка(роднная)мост(родной).Стоит карб солекс 21053(с соответствующим набором жиклеров).Расход по трассе 8,4(если идти ~90 при 3200-3500 об.мин)город около 10-11.Хочется получить немного меньший расход скажем до 7,5 по трассе и литров 8,5-9 по городу.Скажу сразу что колодки передние не зажаты,ступицы крутятся хорошо,развал только пару дней назад делал.На тапку давлю очень аккуратно без резких ускорений.Еще что смутило то что холостой около 1000 по тахометру,мне говорили что на солексе должно быть около 600-700 оборотов,это так?
Сообщение отредактировал dimasimfi - 8.6.2010, 13:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#381
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 21.8.2009 Из: Красногорск Пользователь №: 18021 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил сегодня иглу и седло Юникар, отрегулировал уровень топлива, хоть и не особо точно(длинны губок штангеля не хватало, пришлось на глаз, да и поплавок не идеальный, со вмятинками), машина стала нормально заводиться, без пол-минутного кручения стартером!
![]() Но небольшое дергание при езде и провалы при резком нажатии на газ остались... |
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
А у меня такой вопрос к знающим людям.У меня 2106(дв.1600)коробка 4-х ступка(роднная)мост(родной).Стоит карб солекс 21053(с соответствующим набором жиклеров).Расход по трассе 8,4(если идти ~90 при 3200-3500 об.мин)город около 10-11.Хочется получить немного меньший расход скажем до 7,5 по трассе и литров 8,5-9 по городу.Скажу сразу что колодки передние не зажаты,ступицы крутятся хорошо,развал только пару дней назад делал.На тапку давлю очень аккуратно без резких ускорений.Еще что смутило то что холостой около 1000 по тахометру,мне говорили что на солексе должно быть около 600-700 оборотов,это так? свечи какого цвета? попробуй отрегулировать карб по хорошему, немного забогащена смесь мне кажется. для наших двигателей ХХ должен составлять 859 об/мин... ставь 850 - 900 и будет ![]() при 600 и ниже об/мин начинается маслянное голодание распредвала, так что занижать не надо Люди добрые, кто карбюраторы сам ковыряет, подскажите, как отодрать винты, которыми дроссельные заслонки крепятся к своим осям? Там вины подрасклёпаны немного, с обратной стороны, и что-то мне никак не приходит в голову, как их можно аккуратно извлечь, ничего попутно не раскурочив ![]() Поделитесь, кто имел опыт... ну можно их снять подходящей мощной отвёрткой... когда я снимал то на одной заслонке снялось без проблеи, а на другой слизало все шлицы, пришлось высверливать аккуратьненько, ничего там сложного нет, главное аккуратность... Когда будешь собирать назад, родные болты могут не закрутиться, придётся ставить другие... не забудь их расклепать. Поставил сегодня иглу и седло Юникар, отрегулировал уровень топлива, хоть и не особо точно(длинны губок штангеля не хватало, пришлось на глаз, да и поплавок не идеальный, со вмятинками), машина стала нормально заводиться, без пол-минутного кручения стартером! ![]() Но небольшое дергание при езде и провалы при резком нажатии на газ остались... самый лучший метод выставления таких зазоров - это подходящее сверло. надо было промыть карб заодно для профилактики... при резком нажатии скорее всего ускорительный чудит, а подёргивание неверная настройка карба... либо в трамблёре проблемка, но это уже другая тема))) Сообщение отредактировал П@ш@ - 8.6.2010, 19:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Поставил сегодня иглу и седло Юникар, отрегулировал уровень топлива, хоть и не особо точно(длинны губок штангеля не хватало, пришлось на глаз, да и поплавок не идеальный, со вмятинками), машина стала нормально заводиться, без пол-минутного кручения стартером! ![]() Но небольшое дергание при езде и провалы при резком нажатии на газ остались... Поставь носик ускорительного насоса на 50, провал уйдет. |
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну можно их снять подходящей мощной отвёрткой... когда я снимал то на одной заслонке снялось без проблеи, а на другой слизало все шлицы, пришлось высверливать аккуратьненько, ничего там сложного нет, главное аккуратность... Когда будешь собирать назад, родные болты могут не закрутиться, придётся ставить другие... не забудь их расклепать. Благодарю, с матом и при помощи плоскогубцев я их вывентил, но эти винты теперь только на слом. Хочу поставить потом винты с потаёными головками. Поставь носик ускорительного насоса на 50, провал уйдет. А где такой "носик", на 50, можно раздобыть? А так же интересно, одинаковые ли винт-жиклёры, которыми крепятся и от которых питаются распылители УН, для 40 и 50? Возможно ли рассверлить распылитель №40 сверлом 0.5мм, до соответственно №50 или это идиотизм, и даже пробовать не стоит? Сообщение отредактировал Alex_Ander - 8.6.2010, 19:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 21.8.2009 Из: Красногорск Пользователь №: 18021 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил сегодня иглу и седло Юникар, отрегулировал уровень топлива, хоть и не особо точно(длинны губок штангеля не хватало, пришлось на глаз, да и поплавок не идеальный, со вмятинками), машина стала нормально заводиться, без пол-минутного кручения стартером! ![]() Но небольшое дергание при езде и провалы при резком нажатии на газ остались... самый лучший метод выставления таких зазоров - это подходящее сверло. надо было промыть карб заодно для профилактики... при резком нажатии скорее всего ускорительный чудит, а подёргивание неверная настройка карба... либо в трамблёре проблемка, но это уже другая тема))) Карб был перебран, промыт и тп, см посты выше... В трамблере проблемы вряд ли, тк до переборки карба он таких проблем небыло. Получается - все из-за неверной настройки? И провалы тоже? PS Про сверло - большое спасибо, не догадался! (но мысли были про эталонные плитки... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Карб был перебран, промыт и тп, см посты выше... В трамблере проблемы вряд ли, тк до переборки карба он таких проблем небыло. Получается - все из-за неверной настройки? И провалы тоже? PS Про сверло - большое спасибо, не догадался! (но мысли были про эталонные плитки... ![]() да, чтото не увидел, что был промыт... всё это МОЖЕТ быть из-за неверной настройки карба... Посмотри ещё свечи: какого цвета и уверен ли ты в них, провалы иногда бывают из-за плохих свечей... Сообщение отредактировал П@ш@ - 8.6.2010, 20:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 21.8.2009 Из: Красногорск Пользователь №: 18021 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Придется значит искать, кто сможет настроить, тк у меня что то это дело ни черта нормально не выходит...
|
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
[ 'А где такой "носик", на 50, можно раздобыть? А так же интересно, одинаковые ли винт-жиклёры, которыми крепятся и от которых питаются распылители УН, для 40 и 50? Возможно ли рассверлить распылитель №40 сверлом 0.5мм, до соответственно №50 или это идиотизм, и даже пробовать не стоит? Купи они есть в продаже, фигню стоят, винты крепления одинаковы. |
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А у меня такой вопрос к знающим людям.У меня 2106(дв.1600)коробка 4-х ступка(роднная)мост(родной).Стоит карб солекс 21053(с соответствующим набором жиклеров).Расход по трассе 8,4(если идти ~90 при 3200-3500 об.мин)город около 10-11.Хочется получить немного меньший расход скажем до 7,5 по трассе и литров 8,5-9 по городу.Скажу сразу что колодки передние не зажаты,ступицы крутятся хорошо,развал только пару дней назад делал.На тапку давлю очень аккуратно без резких ускорений.Еще что смутило то что холостой около 1000 по тахометру,мне говорили что на солексе должно быть около 600-700 оборотов,это так? свечи какого цвета? попробуй отрегулировать карб по хорошему, немного забогащена смесь мне кажется. для наших двигателей ХХ должен составлять 859 об/мин... ставь 850 - 900 и будет ![]() при 600 и ниже об/мин начинается маслянное голодание распредвала, так что занижать не надо Люди добрые, кто карбюраторы сам ковыряет, подскажите, как отодрать винты, которыми дроссельные заслонки крепятся к своим осям? Там вины подрасклёпаны немного, с обратной стороны, и что-то мне никак не приходит в голову, как их можно аккуратно извлечь, ничего попутно не раскурочив ![]() Поделитесь, кто имел опыт... ну можно их снять подходящей мощной отвёрткой... когда я снимал то на одной заслонке снялось без проблеи, а на другой слизало все шлицы, пришлось высверливать аккуратьненько, ничего там сложного нет, главное аккуратность... Когда будешь собирать назад, родные болты могут не закрутиться, придётся ставить другие... не забудь их расклепать. Поставил сегодня иглу и седло Юникар, отрегулировал уровень топлива, хоть и не особо точно(длинны губок штангеля не хватало, пришлось на глаз, да и поплавок не идеальный, со вмятинками), машина стала нормально заводиться, без пол-минутного кручения стартером! ![]() Но небольшое дергание при езде и провалы при резком нажатии на газ остались... самый лучший метод выставления таких зазоров - это подходящее сверло. надо было промыть карб заодно для профилактики... при резком нажатии скорее всего ускорительный чудит, а подёргивание неверная настройка карба... либо в трамблёре проблемка, но это уже другая тема))) Свечи черные,но сухие у меня мотор кушает масло(замена колпачков не помогла,всетаки кольца походу),так что сказать что именно от карба не могу.Насчет холостого понял,а как обеднить смесь?Регулировкой уровня в поплавковой камере,или жиклерами,то тогда какие лучше приобрести? Сообщение отредактировал dimasimfi - 8.6.2010, 20:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 21.8.2009 Из: Красногорск Пользователь №: 18021 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А винт качества смеси? Но точно не уверен, повлияет ли...
У меня такая же ситуация, ест масло, рыхлый черный нагар на свечах... Промывка карба и замена иглы и седла улучшило ситуацию сильно :) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.8.2025, 18:42 |