![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3691
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Вообщем сегодня я пытался завести свой мотоцикл со стартера бесполезно 3-4 цилиндры все в бензине он даже не пытается схватить. потом 3 здоровых мужика растолкали меня по ровной дороге растолкали тал сильно, я врубил 1 скорость отжал сцепление он попытался попытался и заглох. что делать ехать к настройщику карбюратора или в сервис отдать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3692
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Иван Сообщений: 22 Регистрация: 22.10.2013 Пользователь №: 84099 Машина:ВАЗ 2106 \ Kawasaki VN800 Цвет:Бежевый \ Красный Год Выпуска: 1990 \ 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем сегодня я пытался завести свой мотоцикл со стартера бесполезно 3-4 цилиндры все в бензине он даже не пытается схватить. потом 3 здоровых мужика растолкали меня по ровной дороге растолкали тал сильно, я врубил 1 скорость отжал сцепление он попытался попытался и заглох. что делать ехать к настройщику карбюратора или в сервис отдать. мотор джиксеровский тот же что и на бандюке, у девушки тоже джиксер так проблема вечная с карбами, тоже чекушка, смотри мембраны, возможно им пришел кирдык. либо смотри все иголочки места куда они входят заслонки и т.д смотри износ, если будет такое либо ремкомплект брать, либо новую планку карбов. правда даже не знаю что будет дешевле. И компрессию посмотри по возможности, может поршневая умерла на цилиндрах которые говорил по этому и не заводится, должна быть 12.5. А лучше найди мастера который сможет почистить и отсинхронить карбы, примерно будет стоить 1500-2000р Кстати ради прикола посмотри на вакумном бензокранике шланг который должен идти либо к карбам либо к штуцеру в цилиндр или голову, бывает если его здернешь, мот не едет вообще, заливает, и ооочень плохо заводится Сообщение отредактировал HesheR - 25.10.2013, 16:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#3693
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 9.2.2013 Из: краснодар Пользователь №: 77300 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в общем ситуация такая заинсталил 83й солекс, в 011й 1.3 мотор, заводится на акселератор реагирует норм, проблема в том что не держит меньше 2к оборотов, работа не ровная симптомы тип бенза не хватает или когбудто ранее зажигание, на винт качества не реагирует вообще что на холодном что на прогретом моторе, т е до конца закручивай выкручивай ноль, зажигание регулировать не хочется т к стоит шайба под трамблерам на герметике его снимать чистить не хочется на озоне карбюраторщик говорил что зажигание не много ранее, но работало всё норм бсз стоит, в электро клапане хх откусил иголку тоже, в общем у кого какие мысли? от перелива такое может быть?
да и собрал из карба который лежал у карбюторшика как мусор отдельно взял нижнюю часть там раньше саморезами закручена была крышка и отдельно крышку говорил типо всё вроде норм работо на корпусе но постоянно откручивались саморезы а я всё это дело помыл продул вроде насосом обрезал резьбу м6 купил из того же мусора хD крышку и закрутил всё это дело на шестигранники, карбюторщик в шортах хD мучать вопросами его не варик т к брал в другом городе, так вот может от этих всех не равномерных нагрузок от саморезов ранее произошло коробление привалочной плоскости корпуса к крышке и оттуда просачивается воздух в каналы хх, кстати по кругу в местах прилегания крышки к корпусу везде бензин сочится но мне по=) огнетушитель всегда рядом ставлю) короче как то так, сразу говорю да курил хD |
|
|
![]()
Сообщение
#3694
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
мотор джиксеровский тот же что и на бандюке, у девушки тоже джиксер так проблема вечная с карбами, тоже чекушка, смотри мембраны, возможно им пришел кирдык. либо смотри все иголочки места куда они входят заслонки и т.д смотри износ, если будет такое либо ремкомплект брать, либо новую планку карбов. правда даже не знаю что будет дешевле. И компрессию посмотри по возможности, может поршневая умерла на цилиндрах которые говорил по этому и не заводится, должна быть 12.5. А лучше найди мастера который сможет почистить и отсинхронить карбы, примерно будет стоить 1500-2000р Кстати ради прикола посмотри на вакумном бензокранике шланг который должен идти либо к карбам либо к штуцеру в цилиндр или голову, бывает если его здернешь, мот не едет вообще, заливает, и ооочень плохо заводится так дело в том что карб то в порядке надо только настроить жиклёры и бензонасос я хз что с ним делать давление немеренно давит что из карбов льёт. но эту пролему решил теперь не заводится. а тчто такое мембраны. |
|
|
![]()
Сообщение
#3695
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Ирина Сообщений: 1 Регистрация: 26.10.2013 Пользователь №: 84174 Машина:ваз 2106 Цвет:салатовый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, помогите, пожалуйста, даже не знаю куда обратиться. Дело в том что машина не заводится. Свечи в порядке, искра есть. Заменила бензонасос. Открыла карбюратор, прочистила фильтр, бензин до него идет. А дальше, что делать? Машина все равно не заводится, то ли бензин сам в карбюратор не поступает, то ли еще что?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3696
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3697
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Иван Сообщений: 22 Регистрация: 22.10.2013 Пользователь №: 84099 Машина:ВАЗ 2106 \ Kawasaki VN800 Цвет:Бежевый \ Красный Год Выпуска: 1990 \ 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так дело в том что карб то в порядке надо только настроить жиклёры и бензонасос я хз что с ним делать давление немеренно давит что из карбов льёт. но эту пролему решил теперь не заводится. а тчто такое мембраны. Жиклеры не настраиваются вроде как, их закручивают до упора, что бы не открутились, а настройку ведут уже винтами хх и подачи воздуха т.е качества смеси. По поводу шланжика проверь посмотри от краника вакуумного вполне возможно такое. У меня соскочил он на Honda CB1300 я минут 30 вдуплял почему не едет, заливает, чихает обороты не набирает и т.д. Потом глянул на краник а шланжика одного не хватает, соскочил. Одел его и дрын полетел. Если с карбов льет, я хз что это, возможно с поплавком что то, он тоже оказывает не малое влияние на работу мотора. Мембраны эт такие резиновые штуки диафрагмы типа стоят под крышкой сверху карба, где пружина ставится, в общем на вставке под номером 9 . Кста... если мембраны накрылись, готовь как минимум рублей 10, дорогие заразы, еще идейка пришла, может у тебя просто умерли свечи на парочке цилиндров по этому заливает, мокрые и не работают(эт вариант если не смотрел на их работу) А если все таки не получается сделать, отволоки к кому нибудь его кто синхронит карбы, ну и вообще ремонтом занимается, они все сделают, ибо можно просто все уе*ать если не знаешь ![]() Сообщение отредактировал HesheR - 27.10.2013, 1:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#3698
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
ну свечи проверял работают. а вот отвезти мотик на ремонт хочу. я уже назнаю что делать с ним. а мембраны с ними всё в порядке. |
|
|
![]()
Сообщение
#3699
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Ребята, помогите, пожалуйста, даже не знаю куда обратиться. Дело в том что машина не заводится. Свечи в порядке, искра есть. Заменила бензонасос. Открыла карбюратор, прочистила фильтр, бензин до него идет. А дальше, что делать? Машина все равно не заводится, то ли бензин сам в карбюратор не поступает, то ли еще что? Что предшествовало этому событию? Или резко перестала заводится? И как не заводиься? Схватывает или просто крутит? |
|
|
![]()
Сообщение
#3700
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
после очередной чистки карбюратора он незаводится это мотик. мембраны все в порядке. я завтра почищю все свечи проверю искру, потом попытаюсь с толкача завести если неполучится то тогда уже незнаю. карбюраторы неотрегулированы естесвенно. а чтоб отрегулировать надо завести и ехать к карбюраторщику а как доехать когда он незаводится. единственый мину свечи заливает. надоел уже, и из за этого незаводится.
Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 28.10.2013, 15:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#3701
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Иван Сообщений: 22 Регистрация: 22.10.2013 Пользователь №: 84099 Машина:ВАЗ 2106 \ Kawasaki VN800 Цвет:Бежевый \ Красный Год Выпуска: 1990 \ 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
после очередной чистки карбюратора он незаводится это мотик. мембраны все в порядке. я завтра почищю все свечи проверю искру, потом попытаюсь с толкача завести если неполучится то тогда уже незнаю. карбюраторы неотрегулированы естесвенно. а чтоб отрегулировать надо завести и ехать к карбюраторщику а как доехать когда он незаводится. единственый мину свечи заливает. надоел уже, и из за этого незаводится. вечная проблема сузук - карбы), забирай мою кавасаку, проблем знать не будешь) Сообщение отредактировал HesheR - 28.10.2013, 18:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#3702
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3703
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
ах да и ещё такой момент. мне нужен бензонасос на Suzuki across GSX 250F. немогу найти сайты кто знает покидайте я поищю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3704
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 12.8.2010 Пользователь №: 36560 Машина:ваз-2106 Цвет:пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, нужен совет.. собрался брать карбюратор.. нашел нивовский, хозяин поставил на него восьмерошные жиклеры.. Стоит брать? Каковы отличия от восьмерошного?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3705
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Ребят, нужен совет.. собрался брать карбюратор.. нашел нивовский, хозяин поставил на него восьмерошные жиклеры.. Стоит брать? Каковы отличия от восьмерошного? Это который 21073? Тогда диффузоры у него 24х24, жиклеры другие, распылитель УН с одним носом. ну и кулачек привода УН тоже другой. |
|
|
![]()
Сообщение
#3706
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Иван Сообщений: 22 Регистрация: 22.10.2013 Пользователь №: 84099 Машина:ВАЗ 2106 \ Kawasaki VN800 Цвет:Бежевый \ Красный Год Выпуска: 1990 \ 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ах да и ещё такой момент. мне нужен бензонасос на Suzuki across GSX 250F. немогу найти сайты кто знает покидайте я поищю. Спорты гавно, беру чоппера, целее будешь) а про бензонасос с запорожца поставь или какой нибуль другой машины прикалхозь. Ребята делают ездят, нормально вроде. А заливание свечей это у всех сузук, можно исправить следующим образом: откручиваешь крышку бензобака, выкидываешь свой мот и прикручиваешь к ней новый мотик и будет тебе счастье Сообщение отредактировал HesheR - 2.11.2013, 12:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#3707
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Спорты гавно, беру чоппера, целее будешь) а про бензонасос с запорожца поставь или какой нибуль другой машины прикалхозь. Ребята делают ездят, нормально вроде. А заливание свечей это у всех сузук, можно исправить следующим образом: откручиваешь крышку бензобака, выкидываешь свой мот и прикручиваешь к ней новый мотик и будет тебе счастье ну мне предлогали от запорожца бензонасос но его сломали в магазине безрукие продавцы. а свечи стал заливать после переборки карба. точнее до переборки после того как мне друга жиклёры кол-ва и кач-ва отрегулировал. я на 2 свечах ехал до гаража там перебирал карбы 2 дня потом собрал и гнал к другу на 2 свечах. ну до 40 уверено идёт за минуту разгоняется. Ах да и ещё момент, я не люблю чоппер. мне нравятся спортивные мотоциклы которые до 300 идут уверено. щас вот накопил денег и у меня идёт выбор Honda CBR 1000RR или же Yamaha R6. Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 3.11.2013, 4:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#3708
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Наконец таки я докопался до истины отчего со временем начинают гулять обороты хх и даже глохнуть периодически. Приехали со своей на вокзал. Через час назад поехали. Бамс а машина глохнет и хх скачут как сайгак. Карб новый вот только собрал весь отпидоренный каждый болтик. Думаю неужели загадился так быстро. Открутил жиклер хх,вставил шланг компрессора в дырку и продул канал. Прям на машине,не отходя от кассы так сказать. И действительно,и хх пошел и все хорошо стало. Получается настолько гавеное топливо что через пару недель уже закупоривает дырки. Что можно сделать с этим? Может фильтор какой поставить еще? Кто-то еще помню канал рассверлить предлагал. Как,в какую сторону и каким сверлом?
Сообщение отредактировал User114 - 3.11.2013, 9:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#3709
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Наконец таки я докопался до истины отчего со временем начинают гулять обороты хх и даже глохнуть периодически. Приехали со своей на вокзал. Через час назад поехали. Бамс а машина глохнет и хх скачут как сайгак. Карб новый вот только собрал весь отпидоренный каждый болтик. Думаю неужели загадился так быстро. Открутил жиклер хх,вставил шланг компрессора в дырку и продул канал. Прям на машине,не отходя от кассы так сказать. И действительно,и хх пошел и все хорошо стало. Получается настолько гавеное топливо что через пару недель уже закупоривает дырки. Что можно сделать с этим? Может фильтор какой поставить еще? Кто-то еще помню канал рассверлить предлагал. Как,в какую сторону и каким сверлом? поставь один фильтр перед бензонасосом а 2 над клапанной крышкой проведи как я делаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#3710
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Иван Сообщений: 22 Регистрация: 22.10.2013 Пользователь №: 84099 Машина:ВАЗ 2106 \ Kawasaki VN800 Цвет:Бежевый \ Красный Год Выпуска: 1990 \ 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну мне предлогали от запорожца бензонасос но его сломали в магазине безрукие продавцы. а свечи стал заливать после переборки карба. точнее до переборки после того как мне друга жиклёры кол-ва и кач-ва отрегулировал. я на 2 свечах ехал до гаража там перебирал карбы 2 дня потом собрал и гнал к другу на 2 свечах. ну до 40 уверено идёт за минуту разгоняется. Ах да и ещё момент, я не люблю чоппер. мне нравятся спортивные мотоциклы которые до 300 идут уверено. щас вот накопил денег и у меня идёт выбор Honda CBR 1000RR или же Yamaha R6. на такие дрыны сразу не садятся, нужен опыт вождения, над к ним идти по возрастанию, а если с чекушки сразу прыгать на литр, хорошим как правило не заканчивается |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 8:12 |