IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 183 184 185 186 187 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
s_scout
сообщение 23.10.2013, 7:40
Сообщение #3671
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Дорогие товарищи! Кто интересовался статейкой?
Цитата(Solex @ 22.10.2013, 16:03) *
Что же это, если "НЕ калильное зажигание" read.gif Время будет, пожалуй почитаю что понаписали в той статье..

ЗаРулем №1 за 1982 год стр.31

Сообщение отредактировал s_scout - 23.10.2013, 7:41


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 23.10.2013, 8:31
Сообщение #3672
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(HesheR @ 22.10.2013, 23:26) *
Самое интересное, что это случилось именно при резком торможении, по сути никакой взаимосвязи работы мотора и тормозов нет. Буду очень благодарен за помощь -)

Зажигание стоит контактное, карбюратор по словам друга с 2107

Взаимосвязь есть. Вакуумный усилитель тормозов берет разряжение для своей работы из входного коллектора. Хотя и мусорок могло телепнуть со дна. Чтобы проверить влияет ли вакуум нужно его отключить . Снять от вакуума и чем то заткнуть. Ну и заводи и смотри на поведение. Только кататься при это не желательно. Очень тормозаа деревянными становятся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HesheR
сообщение 23.10.2013, 12:18
Сообщение #3673
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Иван
Сообщений: 22
Регистрация: 22.10.2013
Пользователь №: 84099
Машина:ВАЗ 2106 \ Kawasaki VN800
Цвет:Бежевый \ Красный
Год Выпуска: 1990 \ 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ivanich959 @ 23.10.2013, 10:31) *
Взаимосвязь есть. Вакуумный усилитель тормозов берет разряжение для своей работы из входного коллектора. Хотя и мусорок могло телепнуть со дна. Чтобы проверить влияет ли вакуум нужно его отключить . Снять от вакуума и чем то заткнуть. Ну и заводи и смотри на поведение. Только кататься при это не желательно. Очень тормозаа деревянными становятся.


Если правильно понял, то если выключить вакуум, ХХ должен придти в норму? Если это произолшло из-за реззкого томрожения и оказывает какое либо влияние на работу мотора. Но так же не будем исключать забившийся жиклер ХХ. Вечерком полезу разбираться. Спасибо за помощь-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SvatSV
сообщение 23.10.2013, 15:49
Сообщение #3674
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 147
Регистрация: 10.3.2012
Из: Украина
Пользователь №: 65071
Машина:ВАЗ-21061 V1.5
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 8 раз



Такой вопрос, на карбе дааз 2107-1107010-20 (вроде стоит такой, хотя табличка отсутствует) прокладка между корпусом и блоком ДЗ должна быть с отверстием или без? Как повлияет установка не той прокладки (с отверстием где должна быть без или наоборот - без отверстия где должна быть с отверстием)?
PS: установлена проставка под газ, т.е. сендвич уже не поставить. Для замены брать две одинаковые картонные прокладки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 23.10.2013, 18:11
Сообщение #3675
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(SvatSV @ 23.10.2013, 16:49) *
...прокладка между корпусом и блоком ДЗ должна быть с отверстием или без?...

Миль пардон, а как-же без отверстий, если там трубочки латунные в корпус запрессованы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SvatSV
сообщение 23.10.2013, 18:42
Сообщение #3676
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 147
Регистрация: 10.3.2012
Из: Украина
Пользователь №: 65071
Машина:ВАЗ-21061 V1.5
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата
Миль пардон, а как-же без отверстий, если там трубочки латунные в корпус запрессованы?

Отверстия не там, где трубочки латунные, а в центре прокладки. В карбе в этом месте отверстия нет.


Сообщение отредактировал SvatSV - 23.10.2013, 18:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 23.10.2013, 21:22
Сообщение #3677
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(SvatSV @ 23.10.2013, 19:42) *
Отверстия не там, где трубочки латунные, а в центре прокладки. В карбе в этом месте отверстия нет.

Ты не первый, кого интригует вопрос "нахрена они в прокладке картонной эти дырочки тулят?" В текстолитовой они есть? Нема! Так в чем-же смысл? Интрига....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SvatSV
сообщение 23.10.2013, 21:43
Сообщение #3678
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 147
Регистрация: 10.3.2012
Из: Украина
Пользователь №: 65071
Машина:ВАЗ-21061 V1.5
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата
Ты не первый, кого интригует вопрос "нахрена они в прокладке картонной эти дырочки тулят?" В текстолитовой они есть? Нема! Так в чем-же смысл? Интрига....

В том то и дело, что когда покупал сэндвич (склейка текстолит + 2 прокладки картонные) в текстолите тоже было это отверстие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 23.10.2013, 22:22
Сообщение #3679
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Я вот чесно не понимаю, Коран что-ли не позволяет взять глаза в руки и посмотреть что "лишние" дырочки при прикладывании картонки к корпусу дросселей ведут в никуда?


Сообщение отредактировал s_scout - 23.10.2013, 22:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 23.10.2013, 23:01
Сообщение #3680
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(HesheR @ 23.10.2013, 13:18) *
Если правильно понял, то если выключить вакуум, ХХ должен придти в норму? Если это произолшло из-за реззкого томрожения и оказывает какое либо влияние на работу мотора. Но так же не будем исключать забившийся жиклер ХХ. Вечерком полезу разбираться. Спасибо за помощь-)

Вакуум сложный механизм и если он начинает подсасывать посторонний воздух, то работа двига неадекватная становится. Читаем мурзилку кое когда надо смазывать механизмы вакуума.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 24.10.2013, 11:42
Сообщение #3681
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



срочно ребят нужна ваша помощь но не по машине. я приобрёл себе летом железного коня на 2 колёсах мотоцикл вообщем, незнаю что делать я пол лета катал его потом мне друг жиклёры накрутил и сказал типо он умеет я неумею я там не волочу. я откатался день на следющий день у меня он стал ехать как велосипед до 40 разгонялся за минуту. начал заливать 3-4 цилиндры свечку заливает бензом образовался нагар на свечках серцевина белая но не на всех свечках. кто знает что делать надо. после того как он мне сбавил холостые обороты до 900 хотя они там должны быть 2500 тыс мин. у меня стал глохнуть сразу же на холостых. я незнаю даже что делать. куда ехать к кому обращаться.

Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 24.10.2013, 11:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
User114
сообщение 24.10.2013, 14:55
Сообщение #3682
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: User114
Сообщений: 216
Регистрация: 21.5.2013
Из: 58
Пользователь №: 80519
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(ivanich959 @ 23.10.2013, 10:31) *
Взаимосвязь есть. Вакуумный усилитель тормозов берет разряжение для своей работы из входного коллектора. Хотя и мусорок могло телепнуть со дна. Чтобы проверить влияет ли вакуум нужно его отключить . Снять от вакуума и чем то заткнуть. Ну и заводи и смотри на поведение. Только кататься при это не желательно. Очень тормозаа деревянными становятся.

Вот! Еду я как с горочки в городе,горка длинная,думаю что бенз жечь. Заглушил и накатиком. Впереди тоже авто. Притормаживает. Начинаю тормозить,а она не тормозит с обычным усилием. Хорошо люблю дистанции разумные перед впередиидущим. А то так могло бы не остаться время для второй попытки нажать ать тормоза с большим усилием,да и вообще среагировать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 24.10.2013, 15:01
Сообщение #3683
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(User114 @ 24.10.2013, 19:55) *
Вот! Еду я как с горочки в городе,горка длинная,думаю что бенз жечь. Заглушил и накатиком. Впереди тоже авто. Притормаживает. Начинаю тормозить,а она не тормозит с обычным усилием. Хорошо люблю дистанции разумные перед впередиидущим. А то так могло бы не остаться время для второй попытки нажать ать тормоза с большим усилием,да и вообще среагировать.

Да и руль могло заблокировать, если ключ повернут в положение вытаскивания ключей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 24.10.2013, 15:34
Сообщение #3684
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Цитата(Warrior @ 25.10.2013, 1:01) *
Да и руль могло заблокировать, если ключ повернут в положение вытаскивания ключей.


Да нет не заклинит руль , вот если ключ вытащить совсем тогда да з.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 24.10.2013, 16:33
Сообщение #3685
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Joker! @ 24.10.2013, 20:34) *
Да нет не заклинит руль , вот если ключ вытащить совсем тогда да з.

Можно и не вытаскивать, достаточно повернуть на 2 щелчка (90 град).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HesheR
сообщение 24.10.2013, 18:20
Сообщение #3686
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Иван
Сообщений: 22
Регистрация: 22.10.2013
Пользователь №: 84099
Машина:ВАЗ 2106 \ Kawasaki VN800
Цвет:Бежевый \ Красный
Год Выпуска: 1990 \ 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Apocalypsyse @ 24.10.2013, 13:42) *
срочно ребят нужна ваша помощь но не по машине. я приобрёл себе летом железного коня на 2 колёсах мотоцикл вообщем, незнаю что делать я пол лета катал его потом мне друг жиклёры накрутил и сказал типо он умеет я неумею я там не волочу. я откатался день на следющий день у меня он стал ехать как велосипед до 40 разгонялся за минуту. начал заливать 3-4 цилиндры свечку заливает бензом образовался нагар на свечках серцевина белая но не на всех свечках. кто знает что делать надо. после того как он мне сбавил холостые обороты до 900 хотя они там должны быть 2500 тыс мин. у меня стал глохнуть сразу же на холостых. я незнаю даже что делать. куда ехать к кому обращаться.


Спрашивается зачем он тебе в жиклеры полез? И от чего он их туда поставил. Возможно что жиклеры просто выкрутились и лежат в камере поплавковой, но это реально если ты первый день откатал нормально. Разбери и посмотри. По поводу оборотов 2500? Это как? И что за мотик у тебя, на любом мотике иномарке обороты должны быть 1100 об. на инжекторах бывает 900 и то редко, у тебя мотор роторный что ли?. Впринципе попробую угадать если проблема с карбами, это сузуки бандит?

Сообщение отредактировал HesheR - 24.10.2013, 18:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 24.10.2013, 20:10
Сообщение #3687
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(s_scout @ 23.10.2013, 8:40) *
Дорогие товарищи! Кто интересовался статейкой?

ЗаРулем №1 за 1982 год стр.31

Спасибо, почитал friends.gif Однако мнения на этот вопрос неоднозначны
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
android999
сообщение 24.10.2013, 22:45
Сообщение #3688
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 9.2.2013
Из: краснодар
Пользователь №: 77300
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



хотел спросить можно ли вытащить иглу из электро клапана хх на солексе вместо того чтобы ставить заглушку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 25.10.2013, 6:56
Сообщение #3689
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(HesheR @ 24.10.2013, 20:20) *
Спрашивается зачем он тебе в жиклеры полез? И от чего он их туда поставил. Возможно что жиклеры просто выкрутились и лежат в камере поплавковой, но это реально если ты первый день откатал нормально. Разбери и посмотри. По поводу оборотов 2500? Это как? И что за мотик у тебя, на любом мотике иномарке обороты должны быть 1100 об. на инжекторах бывает 900 и то редко, у тебя мотор роторный что ли?. Впринципе попробую угадать если проблема с карбами, это сузуки бандит?

Нет не бандит. жиклёры количества и качества смеси он крутил сказал настроли правильно типо должно быть 900 оборотов. как было сказано в книге 2000-2500 должны быть. во тот день когда он мне настроил я откатался нормально а дальше на следующий день еле завёлся и всё он не тянет теперь. внутри все жиклёры на месте. я потом переберал карб каждый жиклёр выкручивал чистил и ставил обратно открычивал запоминал скока оборотов и когда закручивал делал чтоб всё сходилоь при сборке. теперь незнаю что делать он завестись заводится но больше 14 тыс оборот в не развивает это при полной выжатой гжетке. там всего 18 тыс оборотов. я у типа с рук за 80 тыс взял себе Suzuki across gsx 250F ездил неделю нормально потом обороты начали гулять он сказал я настрою обороты ровно будут у тебя стоять ну и настроил что 2 месяца колупаюсь в нём. подскажите как решить проблему с этими жиклёрами.

Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 25.10.2013, 7:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 25.10.2013, 10:16
Сообщение #3690
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(android999 @ 24.10.2013, 23:45) *
хотел спросить можно ли вытащить иглу из электро клапана хх на солексе вместо того чтобы ставить заглушку?

"В случае отказа клапана можно отломить пластмассовый наконечник запорной иглы..."
В.И.Ерохов, Карбюраторы "Солекс"
Вытащить иглу тоже самое, только она останется целой smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 183 184 185 186 187 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 4:29