![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3671
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Дорогие товарищи! Кто интересовался статейкой?
Что же это, если "НЕ калильное зажигание" ![]() ЗаРулем №1 за 1982 год стр.31 Сообщение отредактировал s_scout - 23.10.2013, 7:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#3672
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Самое интересное, что это случилось именно при резком торможении, по сути никакой взаимосвязи работы мотора и тормозов нет. Буду очень благодарен за помощь -) Зажигание стоит контактное, карбюратор по словам друга с 2107 Взаимосвязь есть. Вакуумный усилитель тормозов берет разряжение для своей работы из входного коллектора. Хотя и мусорок могло телепнуть со дна. Чтобы проверить влияет ли вакуум нужно его отключить . Снять от вакуума и чем то заткнуть. Ну и заводи и смотри на поведение. Только кататься при это не желательно. Очень тормозаа деревянными становятся. |
|
|
![]()
Сообщение
#3673
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Иван Сообщений: 22 Регистрация: 22.10.2013 Пользователь №: 84099 Машина:ВАЗ 2106 \ Kawasaki VN800 Цвет:Бежевый \ Красный Год Выпуска: 1990 \ 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Взаимосвязь есть. Вакуумный усилитель тормозов берет разряжение для своей работы из входного коллектора. Хотя и мусорок могло телепнуть со дна. Чтобы проверить влияет ли вакуум нужно его отключить . Снять от вакуума и чем то заткнуть. Ну и заводи и смотри на поведение. Только кататься при это не желательно. Очень тормозаа деревянными становятся. Если правильно понял, то если выключить вакуум, ХХ должен придти в норму? Если это произолшло из-за реззкого томрожения и оказывает какое либо влияние на работу мотора. Но так же не будем исключать забившийся жиклер ХХ. Вечерком полезу разбираться. Спасибо за помощь-) |
|
|
![]()
Сообщение
#3674
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 10.3.2012 Из: Украина Пользователь №: 65071 Машина:ВАЗ-21061 V1.5 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Такой вопрос, на карбе дааз 2107-1107010-20 (вроде стоит такой, хотя табличка отсутствует) прокладка между корпусом и блоком ДЗ должна быть с отверстием или без? Как повлияет установка не той прокладки (с отверстием где должна быть без или наоборот - без отверстия где должна быть с отверстием)?
PS: установлена проставка под газ, т.е. сендвич уже не поставить. Для замены брать две одинаковые картонные прокладки? |
|
|
![]()
Сообщение
#3675
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3676
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 10.3.2012 Из: Украина Пользователь №: 65071 Машина:ВАЗ-21061 V1.5 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Цитата Миль пардон, а как-же без отверстий, если там трубочки латунные в корпус запрессованы? Отверстия не там, где трубочки латунные, а в центре прокладки. В карбе в этом месте отверстия нет. ![]() Сообщение отредактировал SvatSV - 23.10.2013, 18:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#3677
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3678
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 10.3.2012 Из: Украина Пользователь №: 65071 Машина:ВАЗ-21061 V1.5 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Цитата Ты не первый, кого интригует вопрос "нахрена они в прокладке картонной эти дырочки тулят?" В текстолитовой они есть? Нема! Так в чем-же смысл? Интрига.... В том то и дело, что когда покупал сэндвич (склейка текстолит + 2 прокладки картонные) в текстолите тоже было это отверстие. |
|
|
![]()
Сообщение
#3679
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Я вот чесно не понимаю, Коран что-ли не позволяет взять глаза в руки и посмотреть что "лишние" дырочки при прикладывании картонки к корпусу дросселей ведут в никуда?
![]() Сообщение отредактировал s_scout - 23.10.2013, 22:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#3680
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Если правильно понял, то если выключить вакуум, ХХ должен придти в норму? Если это произолшло из-за реззкого томрожения и оказывает какое либо влияние на работу мотора. Но так же не будем исключать забившийся жиклер ХХ. Вечерком полезу разбираться. Спасибо за помощь-) Вакуум сложный механизм и если он начинает подсасывать посторонний воздух, то работа двига неадекватная становится. Читаем мурзилку кое когда надо смазывать механизмы вакуума. |
|
|
![]()
Сообщение
#3681
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
срочно ребят нужна ваша помощь но не по машине. я приобрёл себе летом железного коня на 2 колёсах мотоцикл вообщем, незнаю что делать я пол лета катал его потом мне друг жиклёры накрутил и сказал типо он умеет я неумею я там не волочу. я откатался день на следющий день у меня он стал ехать как велосипед до 40 разгонялся за минуту. начал заливать 3-4 цилиндры свечку заливает бензом образовался нагар на свечках серцевина белая но не на всех свечках. кто знает что делать надо. после того как он мне сбавил холостые обороты до 900 хотя они там должны быть 2500 тыс мин. у меня стал глохнуть сразу же на холостых. я незнаю даже что делать. куда ехать к кому обращаться.
Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 24.10.2013, 11:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#3682
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Взаимосвязь есть. Вакуумный усилитель тормозов берет разряжение для своей работы из входного коллектора. Хотя и мусорок могло телепнуть со дна. Чтобы проверить влияет ли вакуум нужно его отключить . Снять от вакуума и чем то заткнуть. Ну и заводи и смотри на поведение. Только кататься при это не желательно. Очень тормозаа деревянными становятся. Вот! Еду я как с горочки в городе,горка длинная,думаю что бенз жечь. Заглушил и накатиком. Впереди тоже авто. Притормаживает. Начинаю тормозить,а она не тормозит с обычным усилием. Хорошо люблю дистанции разумные перед впередиидущим. А то так могло бы не остаться время для второй попытки нажать ать тормоза с большим усилием,да и вообще среагировать. |
|
|
![]()
Сообщение
#3683
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Вот! Еду я как с горочки в городе,горка длинная,думаю что бенз жечь. Заглушил и накатиком. Впереди тоже авто. Притормаживает. Начинаю тормозить,а она не тормозит с обычным усилием. Хорошо люблю дистанции разумные перед впередиидущим. А то так могло бы не остаться время для второй попытки нажать ать тормоза с большим усилием,да и вообще среагировать. Да и руль могло заблокировать, если ключ повернут в положение вытаскивания ключей. |
|
|
![]()
Сообщение
#3684
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3685
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3686
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Иван Сообщений: 22 Регистрация: 22.10.2013 Пользователь №: 84099 Машина:ВАЗ 2106 \ Kawasaki VN800 Цвет:Бежевый \ Красный Год Выпуска: 1990 \ 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
срочно ребят нужна ваша помощь но не по машине. я приобрёл себе летом железного коня на 2 колёсах мотоцикл вообщем, незнаю что делать я пол лета катал его потом мне друг жиклёры накрутил и сказал типо он умеет я неумею я там не волочу. я откатался день на следющий день у меня он стал ехать как велосипед до 40 разгонялся за минуту. начал заливать 3-4 цилиндры свечку заливает бензом образовался нагар на свечках серцевина белая но не на всех свечках. кто знает что делать надо. после того как он мне сбавил холостые обороты до 900 хотя они там должны быть 2500 тыс мин. у меня стал глохнуть сразу же на холостых. я незнаю даже что делать. куда ехать к кому обращаться. Спрашивается зачем он тебе в жиклеры полез? И от чего он их туда поставил. Возможно что жиклеры просто выкрутились и лежат в камере поплавковой, но это реально если ты первый день откатал нормально. Разбери и посмотри. По поводу оборотов 2500? Это как? И что за мотик у тебя, на любом мотике иномарке обороты должны быть 1100 об. на инжекторах бывает 900 и то редко, у тебя мотор роторный что ли?. Впринципе попробую угадать если проблема с карбами, это сузуки бандит? Сообщение отредактировал HesheR - 24.10.2013, 18:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#3687
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3688
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 9.2.2013 Из: краснодар Пользователь №: 77300 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хотел спросить можно ли вытащить иглу из электро клапана хх на солексе вместо того чтобы ставить заглушку?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3689
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Спрашивается зачем он тебе в жиклеры полез? И от чего он их туда поставил. Возможно что жиклеры просто выкрутились и лежат в камере поплавковой, но это реально если ты первый день откатал нормально. Разбери и посмотри. По поводу оборотов 2500? Это как? И что за мотик у тебя, на любом мотике иномарке обороты должны быть 1100 об. на инжекторах бывает 900 и то редко, у тебя мотор роторный что ли?. Впринципе попробую угадать если проблема с карбами, это сузуки бандит? Нет не бандит. жиклёры количества и качества смеси он крутил сказал настроли правильно типо должно быть 900 оборотов. как было сказано в книге 2000-2500 должны быть. во тот день когда он мне настроил я откатался нормально а дальше на следующий день еле завёлся и всё он не тянет теперь. внутри все жиклёры на месте. я потом переберал карб каждый жиклёр выкручивал чистил и ставил обратно открычивал запоминал скока оборотов и когда закручивал делал чтоб всё сходилоь при сборке. теперь незнаю что делать он завестись заводится но больше 14 тыс оборот в не развивает это при полной выжатой гжетке. там всего 18 тыс оборотов. я у типа с рук за 80 тыс взял себе Suzuki across gsx 250F ездил неделю нормально потом обороты начали гулять он сказал я настрою обороты ровно будут у тебя стоять ну и настроил что 2 месяца колупаюсь в нём. подскажите как решить проблему с этими жиклёрами. Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 25.10.2013, 7:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#3690
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
хотел спросить можно ли вытащить иглу из электро клапана хх на солексе вместо того чтобы ставить заглушку? "В случае отказа клапана можно отломить пластмассовый наконечник запорной иглы..." В.И.Ерохов, Карбюраторы "Солекс" Вытащить иглу тоже самое, только она останется целой ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 4:29 |