IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 182 183 184 185 186 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
User114
сообщение 22.10.2013, 13:08
Сообщение #3651
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: User114
Сообщений: 216
Регистрация: 21.5.2013
Из: 58
Пользователь №: 80519
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(s_scout @ 21.10.2013, 15:33) *
Летом узнаешь... ;-)

А старикану сделай полную ревизию с установкой заслонок обеих камер на _полное_закрывание_ ! Важно! Плавание ХХ иногда проще игнорить, чем лечить, у мя на одном из карбов тоже малеха плавает +-100 оборотов. А причина твоего состояния (колебаний оборотов ХХ) - сильно бедная смесь ХХ которой сильно много.

Стрелять типа будет от горячего карба? А в 2105 *** 20 чеж не стреляет? Там вообще клапана нет. Или у них конструктивно систимы хх различны? Просто интересно какие приимущества дает ЭМК,не просто так же над ним пыхтели мозги конструкторов.

Еще такая фигня ,все равно пару. раз ри сбросе газа обороты рухнули до 0. Один раз заглох даже. Отчего это зависит? Думаю может не " притерся" еще новый карб. Так,обычно при сбррсе газа они падаю резко до 1500, потом плааненько до хх ~850 и все пучком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 22.10.2013, 13:33
Сообщение #3652
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(User114 @ 22.10.2013, 14:08) *
Стрелять типа будет от горячего карба? А в 2105 *** 20 чеж не стреляет? Там вообще клапана нет. Или у них конструктивно систимы хх различны? Просто интересно какие приимущества дает ЭМК,не просто так же над ним пыхтели мозги конструкторов.

Еще такая фигня ,все равно пару. раз ри сбросе газа обороты рухнули до 0. Один раз заглох даже. Отчего это зависит? Думаю может не " притерся" еще новый карб. Так,обычно при сбррсе газа они падаю резко до 1500, потом плааненько до хх ~850 и все пучком.

Клапан нужен для глушения двигателя при выкл. зажигания. Иначе на хорошо прогретом двигателе 1,5-1,6л. при паршивом топливе может не заглохнуть, у меня как-то больше минуты проработал... Это НЕ детонация и НЕ калильное зажигание, в ЗаРулем за 83-й год статья была. Явление неприятное, но безопасное. Двиг 1,3л. к этому не склонен, а при нормальном топливе и вообще.

Характер падения оборотов вроде описан нормальный, но регулировки я-бы с ИКС проверил... х.з. чо это было, может и не в карбе дело...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 22.10.2013, 15:03
Сообщение #3653
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(s_scout @ 22.10.2013, 14:33) *
Клапан нужен для глушения двигателя при выкл. зажигания. Иначе на хорошо прогретом двигателе 1,5-1,6л. при паршивом топливе может не заглохнуть, у меня как-то больше минуты проработал... Это НЕ детонация и НЕ калильное зажигание, в ЗаРулем за 83-й год статья была. Явление неприятное, но безопасное. Двиг 1,3л. к этому не склонен, а при нормальном топливе и вообще.

Что же это, если "НЕ калильное зажигание" read.gif Время будет, пожалуй почитаю что понаписали в той статье..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 22.10.2013, 15:24
Сообщение #3654
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(s_scout @ 22.10.2013, 18:33) *
Это НЕ детонация и НЕ калильное зажигание, в ЗаРулем за 83-й год статья была. Явление неприятное, но безопасное. Двиг 1,3л. к этому не склонен, а при нормальном топливе и вообще.

Именно это и называется калильным зажиганием, т. е. зажиганием от температуры, а не от искры. Применяется в модельных двигателях. Там стоят калильные свечи накала. Для старта спираль свечи нагревается электрическим током, после старта напряжение снимают и накал свечи поддерживается уже температурой сгорания топлива. (Обычно метанол с добавлением нитрометана и касторового масла).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 22.10.2013, 15:43
Сообщение #3655
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Solex @ 22.10.2013, 16:03) *
Что же это, если "НЕ калильное зажигание" read.gif Время будет, пожалуй почитаю что понаписали в той статье..

Там собственно упор на то, что калильное невозможно при низких оборотах, а детонация на ХХ... Вупор не вспомню и не найду шас где и когда это было точно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 22.10.2013, 15:44
Сообщение #3656
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(s_scout @ 22.10.2013, 20:43) *
Там собственно упор на то, что калильное невозможно при низких оборотах, а детонация на ХХ... Вупор не вспомню и не найду шас где и когда это было точно.

Наверное наоборот. Детонация невозможна на ХХ. Калильному зажиганию обороты не важны. Главное чтоб был источник, зажигающий сжатую смесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 22.10.2013, 15:59
Сообщение #3657
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Warrior @ 22.10.2013, 16:44) *
Наверное наоборот. Детонация невозможна на ХХ. Калильному зажиганию обороты не важны. Главное чтоб был источник, зажигающий сжатую смесь.

Там это объяснялось как самовоспламенение смеси от сжатия на оборотах существенно ниже ХХ. Из ненаучного набора терминов, дизелинг - наиболее близкое. Но в дизеле происходит взрывное воспламенение топлива от парциального давления кислорода, а тут смесь при сжатии разогревается до температуры воспламенения говно-бензина. Как-то так. Просто разогретая свеча как-бы тоже этому способствует вероятно (но это только мое мнение, а там был инженер АвтоВАЗ отвечал..)

ЗЫ: Про модельные калильные и компрессионные моторчики я тож как-бы в курсе ;-) МАРЗ-2,5Д лежит дома новенький, тока из-за наркопедов эфир нонче хрен добудешь :-(

Сообщение отредактировал s_scout - 22.10.2013, 16:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 22.10.2013, 16:06
Сообщение #3658
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Warrior @ 22.10.2013, 16:44) *
..Главное чтоб был источник, зажигающий сжатую смесь.

+1 Источник-расКАЛенные части камеры сгорания / тлеющий нагар.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 22.10.2013, 16:10
Сообщение #3659
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Solex @ 22.10.2013, 17:06) *
..тлеющий нагар.

Это-ж какой лохматый нагар надо там иметь? Скорее тарелка выпускного клапана может дать больший эффект!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 22.10.2013, 16:16
Сообщение #3660
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(s_scout @ 22.10.2013, 20:59) *
Там это объяснялось как самовоспламенение смеси от сжатия на оборотах существенно ниже ХХ. Из ненаучного набора терминов, дизелинг - наиболее близкое. Но в дизеле происходит взрывное воспламенение топлива от парциального давления кислорода, а тут смесь при сжатии разогревается до температуры воспламенения говно-бензина. Как-то так. Просто разогретая свеча как-бы тоже этому способствует вероятно (но это только мое мнение, а там был инженер АвтоВАЗ отвечал..)

ЗЫ: Про модельные калильные и компрессионные моторчики я тож как-бы в курсе ;-) МАРЗ-2,5Д лежит дома новенький, тока из-за наркопедов эфир нонче хрен добудешь :-(

Дизелинг происходит при гораздо более высоких давлениях, это как раз ближе к компрессионным моторам.

Цитата(s_scout @ 22.10.2013, 21:10) *
Это-ж какой лохматый нагар надо там иметь? Скорее тарелка выпускного клапана может дать больший эффект!

Нет, как раз калильное зажигание и происходит когда в камере зажигания тлеет нагар. В общем из-за некачественного топлива. Которое не сгорает полностью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 22.10.2013, 16:24
Сообщение #3661
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Warrior @ 22.10.2013, 17:16) *
Дизелинг происходит при гораздо более высоких давлениях, это как раз ближе к компрессионным моторам.

Моделисты их дизелями и называют вообще-то. В остальном - согласен. Самовоспламенение смеси от нагрева сжатием в присутствии и с помощью разогретых стенок камеры сгорания. Такое пределение принимаете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 22.10.2013, 16:49
Сообщение #3662
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(s_scout @ 22.10.2013, 21:24) *
Моделисты их дизелями и называют вообще-то. В остальном - согласен. Самовоспламенение смеси от нагрева сжатием в присутствии и с помощью разогретых стенок камеры сгорания. Такое пределение принимаете?

Не все так просто. Стенки камеры не бывают настолько горячи. Для самовоспламенения должен быть источник воспламенения, нагретый до красна. В модельных движках этим центром воспламенения является спираль накала свечи. В наших же двигателях стенки не нагреваются докрасна, Им не дает система охлаждения. А вот, если в камере образуется лохматый нагар или окалина, то она раскаленная до нужной температуры и вызывает самовоспламенение топлива. Именно для некачественного топлива и характерно самовоспламенение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 22.10.2013, 17:46
Сообщение #3663
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Warrior @ 22.10.2013, 17:49) *
... Именно для некачественного топлива и характерно самовоспламенение.

Опять-же полностью согласен! Но не представляю я настолько лохматый и пушистый нагар, ну никак... А вот перегретые электроды свечи - вполне. Да и выхлопной клапан намного горячее температуры, необходимой щедро вливаемым в псевдо-бензин легким бензольным фракциям, для самовоспламенения. Кроме того, эти-же самые детали добавляют свой нагрев к создаваемому в фазе сжатия. Фишка в том, что у каждого топлива есть т.н. температура самовоспламенения, поэтому все довольно просто. Образно говоря, если налить бензин на протвинь и начать снизу греть, то если он не успеет испарится, то воспламенится.
Кстати, Александр Михайлович, а не изложите-ли случаем физически мотивированую версию почему при рабочих режимаж не происходит преждевременного воспламенения смеси от тех-же факторов? Мне сдается что низкая (порядка 400об/мин) скорость вращения КВ в данном случае важный влияющий момент! Почему на этом режиме двигатель не начинает набирать обороты?

Сообщение отредактировал s_scout - 22.10.2013, 17:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 22.10.2013, 18:19
Сообщение #3664
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(s_scout @ 22.10.2013, 22:46) *
Кстати, Александр Михайлович, а не изложите-ли случаем физически мотивированую версию почему при рабочих режимаж не происходит преждевременного воспламенения смеси от тех-же факторов? Мне сдается что низкая (порядка 400об/мин) скорость вращения КВ в данном случае важный влияющий момент! Почему на этом режиме двигатель не начинает набирать обороты?

Вот тут вы ошибаетесь, все начинается именно с рабочих режимов. И обороты она может набирать. Было у меня такое, заправлялся на самой дешевой заправке, на свечах аж лохмоты от парафина были. И фильтр намертво закупоривался. Вот один раз встал я на перекрестке, а обороты не скидываются. Выключаю зажигание, а движок наоборот в разнос идет. Пришлось тормозить скоростью. Свечи были все кучерявые..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 22.10.2013, 18:25
Сообщение #3665
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Warrior @ 22.10.2013, 19:19) *
...Было у меня такое, заправлялся на самой дешевой заправке, на свечах аж лохмоты от парафина были. И фильтр намертво закупоривался. Вот один раз встал я на перекрестке, а обороты не скидываются. Выключаю зажигание, а движок наоборот в разнос идет. ... Свечи были все кучерявые..
Хммм.... Довольно эксклюзивный случай, у меня такого не было даже когда бензо-соляром *удаки меня заправили... Через АСХХ он не сможет в разнос пойти, скорее ДЗ зависла... Нет, я не отрицаю, все может быть на свете, но это уж больно эксклюзивный случай какой-то.

Ну лан, то чот мы тут наоффтопили...

Сообщение отредактировал s_scout - 22.10.2013, 18:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 22.10.2013, 18:26
Сообщение #3666
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(s_scout @ 22.10.2013, 23:25) *
Хммм.... Довольно эксклюзивный случай, у меня такого не было даже когда бензо-соляром *удаки меня заправили... Через АСХХ он не сможет в разнос пойти, скорее ДЗ зависла... Нет, я не отрицаю, все может быть на свете, но это уж больно эксклюзивный случай какой-то.

У меня был Солекс, там нет АСХХ. И на рабочих оборотах уже система ХХ не важно. Там работает ГДС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 22.10.2013, 19:32
Сообщение #3667
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Привет всем, тоже вот думаю пофлудить чтоли.
При оборотах ниже хх время на нагрев смеси больше до конца сжатия, есть такой показатель политропы.
Самовоспламенение происходит, если топливок нему склонно, но происходит оно после момента искрообразования, т.е. если вы выключили зажигание то все равно смесь загорится т.к. там есть и нагар и острые углы и частицы металла изолированные нагаром т.е. не имеющие контакта с теплоотводящими частями хотябы даже поршень взять, ведь на нем в основном нагар образуется и т.д.
На заведенной машине как правило стучат пальцы.
Когда ездил на А60...А66 в состоянии уже близком к нефти, нужно было бочку освободить, сталкивался с такой фигней, еще самое прикольное синий дым из под капота валил обратно в карб когда глушишь и ох...е взгляды окружающих, зато ездил бесплатно. Но вот машина на нем отказывалась заводиться уже при -5...-10 С, пришлось сделать впрыск бензина во впускной коллектор, самое смешное расход бензина за всю зиму составил 2,5 литра. Но чтоб на свежем бензине такое было мое мнение это бред.
Также жег ацетон минус его в том что кипит в бензонасосе при +25 на улице и все мембраны повело, но тоже сжег. Жег также отработанное масло тока наливал 1 к 20 трансмиссионку тока не лейте воняет она сильно когда горит
Самое смешное было когда решил свечи посмотреть, вывернул а они в коконе из сажи аж электродов не видно было, посмотрел завернул обратно к зиме новые купил. Сжег все ненужные горючие жидкости и тормозухой на заведенной поливал в карб, чтоб камеры очистить очистило вот тока сосед прибежал
думал у меня тачка загорелась из-за синего пара. Извините парни просто сейчас тоска меня одолевает по моему жигуару, сейчас езжу на переднем приводе. Скажу честно комфорта в жигуаре нет, безопасности нет, но вот какбы это обидно не звучало но передний привод дермо полное,задний лучше.
Был у нас гололед заценил все минусы переднего.

А по теме Помогает нажатие на педаль газа, зачем ждать когда сама заглохнет? Да она поначалу самонабирает обороты.
А 60 и А66 нельзя заливать не уменьшив степень сжатия! Ато вдруг кто просто так зальет.

Сообщение отредактировал filipp - 22.10.2013, 19:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nebo14
сообщение 22.10.2013, 20:54
Сообщение #3668
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 16
Регистрация: 17.6.2012
Из: Новоалтайск
Пользователь №: 68948
Машина:2106
Цвет:Синяя Балтика
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Извиняюсь, всю тему - не читал. У кого не очень стабильный ХХ, может стоит это дело посмотреть. http://www.zr.ru/archive/zr/1981/03/inzhie...chitatieliam#24
Страницы 24-25
На очень стареньком карбе приходилось снимать. Кольцевые каналы были сильно "закоксованы"



Сообщение отредактировал nebo14 - 22.10.2013, 20:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HesheR
сообщение 22.10.2013, 22:26
Сообщение #3669
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Иван
Сообщений: 22
Регистрация: 22.10.2013
Пользователь №: 84099
Машина:ВАЗ 2106 \ Kawasaki VN800
Цвет:Бежевый \ Красный
Год Выпуска: 1990 \ 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток-) В общем только вчера стал обладателем 2106 ну и соответственно т.к авто не новый появилась проблема, на холостых глохнет, а при вытащеном подсосе примерно на 1200об, стрелка тахометра плавает в пределах 800-1300об. Когда покупал было нормально все, работало как положено, но при резком торможении заглох мотор, завел и началась такая проблемка, что на холостых не хочет работать как положено, приходится пока ездить с подсосом. Искра есть на всех цилиндрах, бенз поступает, компрессия по 11 очков. PS авто первый, так что даже и не знаю куда сувать свои шаловливые ручки). Посмотрел мануал, поломок и их решение не нашел в нем, там только замена чего либо, на что либо, слабенький какой то. Самое интересное, что это случилось именно при резком торможении, по сути никакой взаимосвязи работы мотора и тормозов нет. Буду очень благодарен за помощь -)

Зажигание стоит контактное, карбюратор по словам друга с 2107

Сообщение отредактировал HesheR - 22.10.2013, 22:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 22.10.2013, 22:58
Сообщение #3670
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(HesheR @ 22.10.2013, 23:26) *
.... проблема, на холостых глохнет, а при вытащеном подсосе примерно на 1200об, стрелка тахометра плавает в пределах 800-1300об. Когда покупал было нормально все, работало как положено, но при резком торможении заглох мотор, завел и началась такая проблемка...

Вероятнее всего со дна поплавковой камеры мусор взболтнул и он попал в жиклер ХХ (ЭМК). Выверни, продуй, заверни.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 182 183 184 185 186 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 4:31