IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 181 182 183 184 185 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
s_scout
сообщение 16.10.2013, 18:10
Сообщение #3631
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Гена 63 @ 16.10.2013, 19:07) *
Выходит у меня ещё и жиклер на первой должен стоять 107 а стоит 112 sad.gif

Ну обычно стоит 109-й в первую, но 112-й терпимо тоже, может даже чуть лучше. 107-й - сильно беднит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гена 63
сообщение 16.10.2013, 18:43
Сообщение #3632
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Геннадий
Сообщений: 16
Регистрация: 16.10.2013
Пользователь №: 83935
Машина:ВАЗ
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 16.10.2013, 19:10) *
Ну обычно стоит 109-й в первую, но 112-й терпимо тоже, может даже чуть лучше. 107-й - сильно беднит.

Есть ли еще варианты?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
User114
сообщение 16.10.2013, 19:44
Сообщение #3633
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: User114
Сообщений: 216
Регистрация: 21.5.2013
Из: 58
Пользователь №: 80519
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 9 раз



Опять с карбом заморочки (
Карб 2105 *** 20. Летом тупить начал,разобрал,промыл,все хорошо было. Все жиклеры по мануалу. Кроме хх жиклера,его вообще нет,просто болтом заглушено. Методом проб выяснилось что только так хх стабилен. И еще винт качества закручен до конца. Тоже только так стабильно работает на хх. Но вот сейчас начал бенз кушать и опять тупить. Что с ним делать? Промывать опять? Смущает то что жиклера хх нет и качества закручен. Это нормально вообще? Может поэтому бенз кушает,не замечал просто.
Еще когда газ скидываешь перед торможением обороты почти до нуля падают иногда глохнет даже прям на перекрестке гденить. Думаю может тоже из-за отсутствия жиклера хх и закрученного качества винта?
Может вообще поменять его к чертям собачьим,у меня естл карб 2107 *** 20. Но там тоже кот в мешке.

Сообщение отредактировал User114 - 16.10.2013, 19:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 16.10.2013, 20:26
Сообщение #3634
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Гена 63 @ 16.10.2013, 19:43) *
Есть ли еще варианты?
Если все-же вернуться к истокам твоей проблеммы - 100% завышен уровень в поплавковой камере. Уменьшать до пропадения эффекта или хотя-бы промерить без снятия крышки трубочкой.

Цитата(User114 @ 16.10.2013, 20:44) *
..Смущает то что жиклера хх нет и качества закручен. Это нормально вообще?...
Может вообще поменять его к чертям собачьим...
А что собственно смущает? Это-ж не карб, а "инвалид" какой-то! Делать его надо по науке, а не пробами и ошибками подобным колхозом.. Что, где и как уже тонны писано-переписано.. Меняй его на сделаный по уму 07-й и не мучайся, только сперва сделай его, и меняй себе с Богом! Потом и этот сможешь сделать..

Сообщение отредактировал s_scout - 16.10.2013, 21:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanches 8808
сообщение 16.10.2013, 20:34
Сообщение #3635
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 8
Регистрация: 12.6.2013
Из: Киев
Пользователь №: 81043
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята HELLP!!! Нужен мастер своего дела,карбюраторщик,в Киеве,Подскажите пожалуйста к кому обратитьса
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
User114
сообщение 17.10.2013, 7:53
Сообщение #3636
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: User114
Сообщений: 216
Регистрация: 21.5.2013
Из: 58
Пользователь №: 80519
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 9 раз




А что собственно смущает? Это-ж не карб, а "инвалид" какой-то! Делать его надо по науке, а не пробами и ошибками подобным колхозом.. Что, где и как уже тонны писано-переписано.. Меняй его на сделаный по уму 07-й и не мучайся, только сперва сделай его, и меняй себе с Богом! Потом и этот сможешь сделать..
[/quote]
Собрать то соберу 2107 *** 20,но он для движков от 1,5 вроде,а у меня 21063,движок 1,3. Нормально будет? И ЭМК куда подключать,к катушке?

Я почему выкрутил жиклер хх,его ставишь какой должен быть,хх тупит и не стабилен. Выкручиваешь нормально работает. Почему так хз..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 17.10.2013, 8:37
Сообщение #3637
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(User114 @ 17.10.2013, 8:53) *
Собрать то соберу 2107 *** 20,но он для движков от 1,5 вроде,а у меня 21063,движок 1,3. Нормально будет? И ЭМК куда подключать,к катушке?

А в подписи у тебя что написано? "Машина: 2106"! Не обучены телепатии dntknw.gif Поставь на него жиклеры от старого если не в лом, если влом - так поезди.. +10% к расходу не страшно на недельку.. ЭМК - по схеме, оранжевый провод на правом брызговике должен болтаться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 17.10.2013, 8:48
Сообщение #3638
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(User114 @ 17.10.2013, 8:53) *
А что собственно смущает? Это-ж не карб, а "инвалид" какой-то! Делать его надо по науке, а не пробами и ошибками подобным колхозом.. Что, где и как уже тонны писано-переписано.. Меняй его на сделаный по уму 07-й и не мучайся, только сперва сделай его, и меняй себе с Богом! Потом и этот сможешь сделать..

Собрать то соберу 2107 *** 20,но он для движков от 1,5 вроде,а у меня 21063,движок 1,3. Нормально будет? И ЭМК куда подключать,к катушке?

Я почему выкрутил жиклер хх,его ставишь какой должен быть,хх тупит и не стабилен. Выкручиваешь нормально работает. Почему так хз..

Поставишь жиклеры как у 2105 и будет тебе семерошный на 1,3 работать. А тот карбик шо ты болтом наградил, скорее всего ремонтика просит. Был у меня похожий случай. Нестабильный хх и капание с носика дифузора при работе на хх. А когда чутка ослабил жиклер хх, ну на пол оборота , двиг при этом работал, его и колбасить перестало и холостой можно было настроить. Понял , что бенза в канале нехватает. Высверливал свинцовую затычку канала и сверлом весь канал чистил. Помогло жиклер до упора стал и пошла регулировка. ЭМК опция необязательная. Он только на отсекание подачи бенза в канал хх после выключения зажига работает. Калилки что б не было. Запитывается с реле лампы заряда. Точнее гляди по схеме.

Сообщение отредактировал ivanich959 - 17.10.2013, 8:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гена 63
сообщение 17.10.2013, 18:52
Сообщение #3639
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Геннадий
Сообщений: 16
Регистрация: 16.10.2013
Пользователь №: 83935
Машина:ВАЗ
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='s_scout' date='16.10.2013, 21:26' post='714508']
Если все-же вернуться к истокам твоей проблеммы - 100% завышен уровень в поплавковой камере. Уменьшать до пропадения эффекта или хотя-бы промерить без снятия крышки трубочкой.

А возможно ли что пропускает прокладка резиновая вроде между коллектором и карбом, но вроде если подсасывает то получается наоборот со стороны затягивает воздух и нет такой тяги в диффузоре значит наоборот не должен теч бензин. umnik2.gif
Ну попробую менять уровень.

Сообщение отредактировал Гена 63 - 17.10.2013, 18:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 17.10.2013, 19:28
Сообщение #3640
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Гена 63 @ 17.10.2013, 19:52) *
А возможно ли что пропускает прокладка резиновая вроде между коллектором и карбом, но вроде если подсасывает то получается наоборот со стороны затягивает воздух и нет такой тяги в диффузоре значит наоборот не должен теч бензин. umnik2.gif
Ну попробую менять уровень.

Итак начнем-с...
1) та прокладка металло-асбестовая должна быть;
2) у тебя не работает вообще или работает некорректно АСХХ, а значит питание смесью на ХХ у тебя работает через переходную и/или главную дозирующую, наподобие Вебера;
3) никакие подсосы воздуха не смогут вызвать крапанье из МД;
4) если посмотреть внимательно конструкцию карбюратора, то из эмульсионного колодца канал идет немного под наклоном вверх к стенке БД, а оттуда уже с наклоном вниз - внутри стойки МД к его центру. Так вот, самая верхняя точка этого канала совсем ненамного выше нормального уровня топлива в поплавковой камере. Выводы, надеюсь, ясны?

Сообщение отредактировал s_scout - 17.10.2013, 19:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гена 63
сообщение 18.10.2013, 4:35
Сообщение #3641
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Геннадий
Сообщений: 16
Регистрация: 16.10.2013
Пользователь №: 83935
Машина:ВАЗ
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 17.10.2013, 20:28) *
Итак начнем-с...
1) та прокладка металло-асбестовая должна быть;
2) у тебя не работает вообще или работает некорректно АСХХ, а значит питание смесью на ХХ у тебя работает через переходную и/или главную дозирующую, наподобие Вебера;
3) никакие подсосы воздуха не смогут вызвать крапанье из МД;
4) если посмотреть внимательно конструкцию карбюратора, то из эмульсионного колодца канал идет немного под наклоном вверх к стенке БД, а оттуда уже с наклоном вниз - внутри стойки МД к его центру. Так вот, самая верхняя точка этого канала совсем ненамного выше нормального уровня топлива в поплавковой камере. Выводы, надеюсь, ясны?


АСХХ работает + чет из распылителя. Отсюда и расход. Сегодня вечером попробую понизить уровень в ПК.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 18.10.2013, 9:13
Сообщение #3642
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Гена 63 @ 18.10.2013, 5:35) *
АСХХ работает + чет из распылителя. Отсюда и расход. Сегодня вечером попробую понизить уровень в ПК.

Самая простая проверка уровня это при снятой крышке уровень топлива в середине наклонной плоскости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гена 63
сообщение 18.10.2013, 16:54
Сообщение #3643
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Геннадий
Сообщений: 16
Регистрация: 16.10.2013
Пользователь №: 83935
Машина:ВАЗ
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ivanich959 @ 18.10.2013, 10:13) *
Самая простая проверка уровня это при снятой крышке уровень топлива в середине наклонной плоскости.

Сейчас пойду проверю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гена 63
сообщение 18.10.2013, 19:28
Сообщение #3644
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Геннадий
Сообщений: 16
Регистрация: 16.10.2013
Пользователь №: 83935
Машина:ВАЗ
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ivanich959 @ 18.10.2013, 10:13) *
Самая простая проверка уровня это при снятой крышке уровень топлива в середине наклонной плоскости.

Ну вот проверил, уровень бензина в ПК при снятой крышке на верхней точки наклонной корпуса ПК. А выставлен поплавок по книжке в 6,5 мм от прокладки. И при этом льет бензин.

Цитата(s_scout @ 17.10.2013, 20:28) *
Итак начнем-с...
1) та прокладка металло-асбестовая должна быть;
2) у тебя не работает вообще или работает некорректно АСХХ, а значит питание смесью на ХХ у тебя работает через переходную и/или главную дозирующую, наподобие Вебера;
3) никакие подсосы воздуха не смогут вызвать крапанье из МД;
4) если посмотреть внимательно конструкцию карбюратора, то из эмульсионного колодца канал идет немного под наклоном вверх к стенке БД, а оттуда уже с наклоном вниз - внутри стойки МД к его центру. Так вот, самая верхняя точка этого канала совсем ненамного выше нормального уровня топлива в поплавковой камере. Выводы, надеюсь, ясны?

Ну вот изменил уровень в ПК зазор между поплавком и прокладкой 10-11 мм. И опа не течет. dntknw.gif
Но тут др. проблема. Двигатель после кап ремонта недели 2. На все 4 цилиндра ставили гильзы, растачивали кален. вал, меняли цепь, звезды, поросенка, распредвал с постелью, 2клапана, 1 шатун, свечи ну и поршневую. Сейчас не течет но постоянно скачат обороты в пределах 600-1000 после перегазовки на скорости 800-1100, и обратно после набора скорости бросаешь газ и 600-900. Вот так и пляшет, то малые то большие. Вот так.

Сообщение отредактировал Гена 63 - 18.10.2013, 19:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 19.10.2013, 8:55
Сообщение #3645
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Гена 63 @ 18.10.2013, 20:28) *
Ну вот проверил, уровень бензина в ПК при снятой крышке на верхней точки наклонной корпуса ПК. А выставлен поплавок по книжке в 6,5 мм от прокладки. И при этом льет бензин.

Чудес не бывает. Когда все доведешь до ума будет тикать , как часики на холостых. На моем сделано в СССР написано и это не мешает ему ничуть. И на газу и на бензине холостые стабильные.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гена 63
сообщение 19.10.2013, 18:37
Сообщение #3646
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Геннадий
Сообщений: 16
Регистрация: 16.10.2013
Пользователь №: 83935
Машина:ВАЗ
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Ну вот изменил уровень в ПК зазор между поплавком и прокладкой 10-11 мм. И опа не течет. dntknw.gif
Но тут др. проблема. Двигатель после кап ремонта недели 2. На все 4 цилиндра ставили гильзы, растачивали кален. вал, меняли цепь, звезды, поросенка, распредвал с постелью, 2клапана, 1 шатун, свечи ну и поршневую. Сейчас не течет но постоянно скачат обороты в пределах 600-1000 после перегазовки на скорости 800-1100, и обратно после набора скорости бросаешь газ и 600-900. Вот так и пляшет, то малые то большие. Вот так.
[/quote]

Прошел ещё 1 день работает так. На холодную глохнет на холостом прогреешь до 50 градусов держит около 400 оборотов. А когда ездишь стрелка от 900 до 1100 бродит постоянно. Подскажите может немного переливает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaVaz
сообщение 19.10.2013, 20:50
Сообщение #3647
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 139
Регистрация: 21.11.2008
Из: г. Екатеринбург
Пользователь №: 6215
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Была такая ерунда, но мне помогла регулировка уровня топлива в поплавковой камере.
Делал по видео, карбюраторщика Наиля Порошина http://www.youtube.com/watch?v=GhBapUbA8Rc
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
User114
сообщение 20.10.2013, 17:35
Сообщение #3648
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: User114
Сообщений: 216
Регистрация: 21.5.2013
Из: 58
Пользователь №: 80519
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 9 раз



Собрал в общем карб 2107 *** 20. Поставил,мало-мальски подстроил хх. Вроде все нормально,тьфу тьфу тьфу.. и обороты держит и плавно скидывает без провала. Все как надо. У меня на старом карбе помимо того что жиклера хх не было и винт качества закручен,еще и вторая камера не открывалась,как ездил фиг знает..
Вот только с ЭМК заморочки. Работает работает,раз резко и глохнет. У меня с геной проблемы,модет из-за этого. Я в общем вынул шток ЭМК,отсоединил провод и тупо вкрутил его с жиклером. Все работает нормально и глохнет как надо и все. Спрашивается какого полового члена он вообще нужен?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 21.10.2013, 13:33
Сообщение #3649
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(User114 @ 20.10.2013, 18:35) *
...Спрашивается какого полового члена он вообще нужен?

Летом узнаешь... ;-)

А старикану сделай полную ревизию с установкой заслонок обеих камер на _полное_закрывание_ ! Важно! Плавание ХХ иногда проще игнорить, чем лечить, у мя на одном из карбов тоже малеха плавает +-100 оборотов. А причина твоего состояния (колебаний оборотов ХХ) - сильно бедная смесь ХХ которой сильно много.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 21.10.2013, 13:51
Сообщение #3650
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(s_scout @ 21.10.2013, 14:33) *
Летом узнаешь... ;-)

А старикану сделай полную ревизию с установкой заслонок обеих камер на _полное_закрывание_ ! Важно! Плавание ХХ иногда проще игнорить, чем лечить, у мя на одном из карбов тоже малеха плавает +-100 оборотов. А причина твоего состояния (колебаний оборотов ХХ) - сильно бедная смесь ХХ которой сильно много.

Может и не летом узнать , калилку легко понять. После выключения зажигания долбанет двиг еще несколько раз. На старых карбах может канал к жиклеру хх быть подзабит , вот и бедная смесь на хх будет. Я уже писал , что приоткрутив чуть-чуть жиклер хх если двигу лучше становится , то надо прочищать . Высверливать пробку и сверлом ковырять до дыры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 181 182 183 184 185 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 0:43