![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3631
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3632
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Геннадий Сообщений: 16 Регистрация: 16.10.2013 Пользователь №: 83935 Машина:ВАЗ Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3633
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Опять с карбом заморочки (
Карб 2105 *** 20. Летом тупить начал,разобрал,промыл,все хорошо было. Все жиклеры по мануалу. Кроме хх жиклера,его вообще нет,просто болтом заглушено. Методом проб выяснилось что только так хх стабилен. И еще винт качества закручен до конца. Тоже только так стабильно работает на хх. Но вот сейчас начал бенз кушать и опять тупить. Что с ним делать? Промывать опять? Смущает то что жиклера хх нет и качества закручен. Это нормально вообще? Может поэтому бенз кушает,не замечал просто. Еще когда газ скидываешь перед торможением обороты почти до нуля падают иногда глохнет даже прям на перекрестке гденить. Думаю может тоже из-за отсутствия жиклера хх и закрученного качества винта? Может вообще поменять его к чертям собачьим,у меня естл карб 2107 *** 20. Но там тоже кот в мешке. Сообщение отредактировал User114 - 16.10.2013, 19:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#3634
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Есть ли еще варианты? Если все-же вернуться к истокам твоей проблеммы - 100% завышен уровень в поплавковой камере. Уменьшать до пропадения эффекта или хотя-бы промерить без снятия крышки трубочкой...Смущает то что жиклера хх нет и качества закручен. Это нормально вообще?... А что собственно смущает? Это-ж не карб, а "инвалид" какой-то! Делать его надо по науке, а не пробами и ошибками подобным колхозом.. Что, где и как уже тонны писано-переписано.. Меняй его на сделаный по уму 07-й и не мучайся, только сперва сделай его, и меняй себе с Богом! Потом и этот сможешь сделать..
Может вообще поменять его к чертям собачьим... Сообщение отредактировал s_scout - 16.10.2013, 21:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#3635
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 8 Регистрация: 12.6.2013 Из: Киев Пользователь №: 81043 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята HELLP!!! Нужен мастер своего дела,карбюраторщик,в Киеве,Подскажите пожалуйста к кому обратитьса
|
|
|
![]()
Сообщение
#3636
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
А что собственно смущает? Это-ж не карб, а "инвалид" какой-то! Делать его надо по науке, а не пробами и ошибками подобным колхозом.. Что, где и как уже тонны писано-переписано.. Меняй его на сделаный по уму 07-й и не мучайся, только сперва сделай его, и меняй себе с Богом! Потом и этот сможешь сделать.. [/quote] Собрать то соберу 2107 *** 20,но он для движков от 1,5 вроде,а у меня 21063,движок 1,3. Нормально будет? И ЭМК куда подключать,к катушке? Я почему выкрутил жиклер хх,его ставишь какой должен быть,хх тупит и не стабилен. Выкручиваешь нормально работает. Почему так хз.. |
|
|
![]()
Сообщение
#3637
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Собрать то соберу 2107 *** 20,но он для движков от 1,5 вроде,а у меня 21063,движок 1,3. Нормально будет? И ЭМК куда подключать,к катушке? А в подписи у тебя что написано? "Машина: 2106"! Не обучены телепатии ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3638
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
А что собственно смущает? Это-ж не карб, а "инвалид" какой-то! Делать его надо по науке, а не пробами и ошибками подобным колхозом.. Что, где и как уже тонны писано-переписано.. Меняй его на сделаный по уму 07-й и не мучайся, только сперва сделай его, и меняй себе с Богом! Потом и этот сможешь сделать.. Собрать то соберу 2107 *** 20,но он для движков от 1,5 вроде,а у меня 21063,движок 1,3. Нормально будет? И ЭМК куда подключать,к катушке? Я почему выкрутил жиклер хх,его ставишь какой должен быть,хх тупит и не стабилен. Выкручиваешь нормально работает. Почему так хз.. Поставишь жиклеры как у 2105 и будет тебе семерошный на 1,3 работать. А тот карбик шо ты болтом наградил, скорее всего ремонтика просит. Был у меня похожий случай. Нестабильный хх и капание с носика дифузора при работе на хх. А когда чутка ослабил жиклер хх, ну на пол оборота , двиг при этом работал, его и колбасить перестало и холостой можно было настроить. Понял , что бенза в канале нехватает. Высверливал свинцовую затычку канала и сверлом весь канал чистил. Помогло жиклер до упора стал и пошла регулировка. ЭМК опция необязательная. Он только на отсекание подачи бенза в канал хх после выключения зажига работает. Калилки что б не было. Запитывается с реле лампы заряда. Точнее гляди по схеме. Сообщение отредактировал ivanich959 - 17.10.2013, 8:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#3639
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Геннадий Сообщений: 16 Регистрация: 16.10.2013 Пользователь №: 83935 Машина:ВАЗ Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='s_scout' date='16.10.2013, 21:26' post='714508']
Если все-же вернуться к истокам твоей проблеммы - 100% завышен уровень в поплавковой камере. Уменьшать до пропадения эффекта или хотя-бы промерить без снятия крышки трубочкой. А возможно ли что пропускает прокладка резиновая вроде между коллектором и карбом, но вроде если подсасывает то получается наоборот со стороны затягивает воздух и нет такой тяги в диффузоре значит наоборот не должен теч бензин. ![]() Ну попробую менять уровень. Сообщение отредактировал Гена 63 - 17.10.2013, 18:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#3640
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
А возможно ли что пропускает прокладка резиновая вроде между коллектором и карбом, но вроде если подсасывает то получается наоборот со стороны затягивает воздух и нет такой тяги в диффузоре значит наоборот не должен теч бензин. ![]() Ну попробую менять уровень. Итак начнем-с... 1) та прокладка металло-асбестовая должна быть; 2) у тебя не работает вообще или работает некорректно АСХХ, а значит питание смесью на ХХ у тебя работает через переходную и/или главную дозирующую, наподобие Вебера; 3) никакие подсосы воздуха не смогут вызвать крапанье из МД; 4) если посмотреть внимательно конструкцию карбюратора, то из эмульсионного колодца канал идет немного под наклоном вверх к стенке БД, а оттуда уже с наклоном вниз - внутри стойки МД к его центру. Так вот, самая верхняя точка этого канала совсем ненамного выше нормального уровня топлива в поплавковой камере. Выводы, надеюсь, ясны? Сообщение отредактировал s_scout - 17.10.2013, 19:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#3641
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Геннадий Сообщений: 16 Регистрация: 16.10.2013 Пользователь №: 83935 Машина:ВАЗ Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Итак начнем-с... 1) та прокладка металло-асбестовая должна быть; 2) у тебя не работает вообще или работает некорректно АСХХ, а значит питание смесью на ХХ у тебя работает через переходную и/или главную дозирующую, наподобие Вебера; 3) никакие подсосы воздуха не смогут вызвать крапанье из МД; 4) если посмотреть внимательно конструкцию карбюратора, то из эмульсионного колодца канал идет немного под наклоном вверх к стенке БД, а оттуда уже с наклоном вниз - внутри стойки МД к его центру. Так вот, самая верхняя точка этого канала совсем ненамного выше нормального уровня топлива в поплавковой камере. Выводы, надеюсь, ясны? АСХХ работает + чет из распылителя. Отсюда и расход. Сегодня вечером попробую понизить уровень в ПК. |
|
|
![]()
Сообщение
#3642
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3643
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Геннадий Сообщений: 16 Регистрация: 16.10.2013 Пользователь №: 83935 Машина:ВАЗ Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3644
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Геннадий Сообщений: 16 Регистрация: 16.10.2013 Пользователь №: 83935 Машина:ВАЗ Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Самая простая проверка уровня это при снятой крышке уровень топлива в середине наклонной плоскости. Ну вот проверил, уровень бензина в ПК при снятой крышке на верхней точки наклонной корпуса ПК. А выставлен поплавок по книжке в 6,5 мм от прокладки. И при этом льет бензин. Итак начнем-с... 1) та прокладка металло-асбестовая должна быть; 2) у тебя не работает вообще или работает некорректно АСХХ, а значит питание смесью на ХХ у тебя работает через переходную и/или главную дозирующую, наподобие Вебера; 3) никакие подсосы воздуха не смогут вызвать крапанье из МД; 4) если посмотреть внимательно конструкцию карбюратора, то из эмульсионного колодца канал идет немного под наклоном вверх к стенке БД, а оттуда уже с наклоном вниз - внутри стойки МД к его центру. Так вот, самая верхняя точка этого канала совсем ненамного выше нормального уровня топлива в поплавковой камере. Выводы, надеюсь, ясны? Ну вот изменил уровень в ПК зазор между поплавком и прокладкой 10-11 мм. И опа не течет. ![]() Но тут др. проблема. Двигатель после кап ремонта недели 2. На все 4 цилиндра ставили гильзы, растачивали кален. вал, меняли цепь, звезды, поросенка, распредвал с постелью, 2клапана, 1 шатун, свечи ну и поршневую. Сейчас не течет но постоянно скачат обороты в пределах 600-1000 после перегазовки на скорости 800-1100, и обратно после набора скорости бросаешь газ и 600-900. Вот так и пляшет, то малые то большие. Вот так. Сообщение отредактировал Гена 63 - 18.10.2013, 19:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#3645
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ну вот проверил, уровень бензина в ПК при снятой крышке на верхней точки наклонной корпуса ПК. А выставлен поплавок по книжке в 6,5 мм от прокладки. И при этом льет бензин. Чудес не бывает. Когда все доведешь до ума будет тикать , как часики на холостых. На моем сделано в СССР написано и это не мешает ему ничуть. И на газу и на бензине холостые стабильные. |
|
|
![]()
Сообщение
#3646
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Геннадий Сообщений: 16 Регистрация: 16.10.2013 Пользователь №: 83935 Машина:ВАЗ Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну вот изменил уровень в ПК зазор между поплавком и прокладкой 10-11 мм. И опа не течет.
![]() Но тут др. проблема. Двигатель после кап ремонта недели 2. На все 4 цилиндра ставили гильзы, растачивали кален. вал, меняли цепь, звезды, поросенка, распредвал с постелью, 2клапана, 1 шатун, свечи ну и поршневую. Сейчас не течет но постоянно скачат обороты в пределах 600-1000 после перегазовки на скорости 800-1100, и обратно после набора скорости бросаешь газ и 600-900. Вот так и пляшет, то малые то большие. Вот так. [/quote] Прошел ещё 1 день работает так. На холодную глохнет на холостом прогреешь до 50 градусов держит около 400 оборотов. А когда ездишь стрелка от 900 до 1100 бродит постоянно. Подскажите может немного переливает. |
|
|
![]()
Сообщение
#3647
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Была такая ерунда, но мне помогла регулировка уровня топлива в поплавковой камере.
Делал по видео, карбюраторщика Наиля Порошина http://www.youtube.com/watch?v=GhBapUbA8Rc |
|
|
![]()
Сообщение
#3648
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Собрал в общем карб 2107 *** 20. Поставил,мало-мальски подстроил хх. Вроде все нормально,тьфу тьфу тьфу.. и обороты держит и плавно скидывает без провала. Все как надо. У меня на старом карбе помимо того что жиклера хх не было и винт качества закручен,еще и вторая камера не открывалась,как ездил фиг знает..
Вот только с ЭМК заморочки. Работает работает,раз резко и глохнет. У меня с геной проблемы,модет из-за этого. Я в общем вынул шток ЭМК,отсоединил провод и тупо вкрутил его с жиклером. Все работает нормально и глохнет как надо и все. Спрашивается какого полового члена он вообще нужен? |
|
|
![]()
Сообщение
#3649
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
...Спрашивается какого полового члена он вообще нужен? Летом узнаешь... ;-) А старикану сделай полную ревизию с установкой заслонок обеих камер на _полное_закрывание_ ! Важно! Плавание ХХ иногда проще игнорить, чем лечить, у мя на одном из карбов тоже малеха плавает +-100 оборотов. А причина твоего состояния (колебаний оборотов ХХ) - сильно бедная смесь ХХ которой сильно много. |
|
|
![]()
Сообщение
#3650
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Летом узнаешь... ;-) А старикану сделай полную ревизию с установкой заслонок обеих камер на _полное_закрывание_ ! Важно! Плавание ХХ иногда проще игнорить, чем лечить, у мя на одном из карбов тоже малеха плавает +-100 оборотов. А причина твоего состояния (колебаний оборотов ХХ) - сильно бедная смесь ХХ которой сильно много. Может и не летом узнать , калилку легко понять. После выключения зажигания долбанет двиг еще несколько раз. На старых карбах может канал к жиклеру хх быть подзабит , вот и бедная смесь на хх будет. Я уже писал , что приоткрутив чуть-чуть жиклер хх если двигу лучше становится , то надо прочищать . Высверливать пробку и сверлом ковырять до дыры. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 0:43 |