|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
13.10.2013, 7:50
Сообщение
#3611
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
А вот обратную трубку лучше гибким шлангом наростить до дна бака, иначе будет много распыляться и постоянно вонять бензином. Подсказка не плохая, но там и так бенза пары , разве чтобы журчания не было. А то полез в багажник , когда двиг работал , а оно журчит . Непривычно. |
|
|
|
13.10.2013, 15:18
Сообщение
#3612
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15208 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1258 раз |
Подсказка не плохая, но там и так бенза пары , разве чтобы журчания не было. А то полез в багажник , когда двиг работал , а оно журчит . Непривычно. Не, реально много распрыскивается и воняет через вентиляцию бака. У инжекторов слив ижет параллельно забору до самого заборника. |
|
|
|
13.10.2013, 15:41
Сообщение
#3613
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз |
|
|
|
|
14.10.2013, 16:23
Сообщение
#3614
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза |
О! мне сюда! здравствуйте товарищи! некгда было читать всю тему (почти 200 страниц с ума сойдешь пока нужное найдешь). у меня вопрос ко всем знатокам, мне отдали карбюратор который стоял 19 лет на ваз-21063 (с завода) каково ж было моё удивление когда я увидел маркировку ДААЗ 2140-1****** остальные цифры я не помню.
Наслышан о старых карбюраторах мод.2101 (Вебер вроде), так вот этот мой карбюратор не имеет пневмопривода 2 камеры, привод механический, т.е. жмешь "газ в пол" примерно посередине хода открывается вторая заслонка, вобщем хочу поменять двигатель с 1,3 на 1,6 - а на 1,6 у меня нет карбюратора, вот и суть вопроса- смогу ли я установить этот карбюратор на двиг 1,6л, может нужно жиклерчики поменять подскажите. точную маркировку карба и тарировку жиклерчиков напишу завтра |
|
|
|
14.10.2013, 16:27
Сообщение
#3615
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Oleg-droleg , для о6 мотора шел и вебер о6-той, там диффузоры поболее и т.д, копеечный вебер для него не то.
если что, вот темы по веберам http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...ost&p=27270 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=398151 |
|
|
|
14.10.2013, 16:43
Сообщение
#3616
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза |
спасибо, а по первой ссылке я читал давно как-то помню- что парень копеечный карбюратор оживил
|
|
|
|
16.10.2013, 15:28
Сообщение
#3617
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Геннадий Сообщений: 16 Регистрация: 16.10.2013 Пользователь №: 83935 Машина:ВАЗ Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте. Не могу задать вопрос отдельно от темы, помогите. Карбюратор на ваз 21063 без электромагнитного клапана на помню название. Течет из распылителя малого диффузора первой камеры на холостых оборотах. Бензин жрет 30 км на 10 литров. Поплавок отрегулирован не пробит. Игла проверена. Не пропускает. Утечек наружу нет. Карб снаружи сухой. Дросельная заслонка закрыта. Между частями корпуса был зазор для проверки промазали силиконом все равно течет из распылителя. Помогите пожалуйста разобраться. Может жиклер такой большой в поплавковой камере что из неё тянет так бенз????
|
|
|
|
16.10.2013, 15:32
Сообщение
#3618
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15208 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1258 раз |
Здравствуйте. Не могу задать вопрос отдельно от темы, помогите. Карбюратор на ваз 21063 без электромагнитного клапана на помню название. Течет из распылителя малого диффузора первой камеры на холостых оборотах. Бензин жрет 30 км на 10 литров. Поплавок отрегулирован не пробит. Игла проверена. Не пропускает. Утечек наружу нет. Карб снаружи сухой. Дросельная заслонка закрыта. Между частями корпуса был зазор для проверки промазали силиконом все равно течет из распылителя. Помогите пожалуйста разобраться. Может жиклер такой большой в поплавковой камере что из неё тянет так бенз???? Мембраны резиновые проверь на целостность. Из-за них бывают утечки. |
|
|
|
16.10.2013, 15:45
Сообщение
#3619
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Геннадий Сообщений: 16 Регистрация: 16.10.2013 Пользователь №: 83935 Машина:ВАЗ Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Мембраны резиновые проверь на целостность. Из-за них бывают утечки. Где именно в ускорителе, бензонасосе, в пусковом. Я так понимаю что от поплавковой камеры через жиклер протягивает бензин к эмульсионной трубке и на распылитель. Каким образом и какая мембрана влияет на вытягивание бензина из поплавковой камеры за счет разряженности в распылитель? Течет не с распылителя ускорительного насоса а с малого диффузора. Если есть ещё варианты буду признателен. Сообщение отредактировал Гена 63 - 16.10.2013, 15:52 |
|
|
|
16.10.2013, 15:50
Сообщение
#3620
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15208 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1258 раз |
Где именно в ускорителе, бензонасосе, в пусковом. Я так понимаю что от поплавковой камеры через жиклер протягивает бензин к эмульсионной трубке и на распылитель. Каким образом и какая мембрана влияет на вытягивание бензина из поплавковой камеры за счет разряженности в распылитель? В ЭМР. Подожди, а у тебя наверное Озон стоит?Тогда там нет ЭМР. |
|
|
|
16.10.2013, 16:04
Сообщение
#3621
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Геннадий Сообщений: 16 Регистрация: 16.10.2013 Пользователь №: 83935 Машина:ВАЗ Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
В ЭМР. Подожди, а у тебя наверное Озон стоит?Тогда там нет ЭМР. Да по книжке нашел картинку Азон один в один как у меня. Эта проблема уже не первый год. Только на этой недели более подробно начал изучать карб. И увидел что бенз течет с распылителя. А еслиб в ускорителе пробита мембрана, тогда он не качал бы вообще. А течет именно с малого диффузора первой камеры. Ну и обороты соответственно 1300 не меньше. |
|
|
|
16.10.2013, 16:05
Сообщение
#3622
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15208 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1258 раз |
Да по книжке нашел картинку Азон один в один как у меня. Эта проблема уже не первый год. Только на этой недели более подробно начал изучать карб. И увидел что бенз течет с распылителя. А еслиб в ускорителе пробита мембрана, тогда он не качал бы вообще. А течет именно с малого диффузора первой камеры. Ну и обороты соответственно 1300 не меньше. Ну так понятно, на таких оборотах уже включается ГДС. Обороты-то ХХ не пробывал меньше выставлять? |
|
|
|
16.10.2013, 16:09
Сообщение
#3623
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Геннадий Сообщений: 16 Регистрация: 16.10.2013 Пользователь №: 83935 Машина:ВАЗ Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Да по книжке нашел картинку Азон один в один как у меня. Эта проблема уже не первый год. Только на этой недели более подробно начал изучать карб. И увидел что бенз течет с распылителя. А еслиб в ускорителе пробита мембрана, тогда он не качал бы вообще. А течет именно с малого диффузора первой камеры. Ну и обороты соответственно 1300 не меньше. А изучать начал поскольку устал от СТО к СТО бегать чтобы карб проверили и починили. На регулировку качества и количества реагирует Только конечно когда до конца затянешь оба винта не меньше 800 об показывает |
|
|
|
16.10.2013, 16:12
Сообщение
#3624
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15208 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1258 раз |
А изучать начал поскольку устал от СТО к СТО бегать чтобы карб проверили и починили. На регулировку качества и количества реагирует Только конечно когда до конца затянешь оба винта не меньше 800 об показывает И не глохнет? А жиклер ХХ вообще стоит или в дыру топливо льет? |
|
|
|
16.10.2013, 16:34
Сообщение
#3625
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Геннадий Сообщений: 16 Регистрация: 16.10.2013 Пользователь №: 83935 Машина:ВАЗ Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну так понятно, на таких оборотах уже включается ГДС. Обороты-то ХХ не пробывал меньше выставлять? Да вот что то об этом не подумал. Но выставлял меньше оборотов. Потому, что замечал после прогрева повышенные обороты. То больше то меньше 1000. Но работает уже через чих пых когда на холодную прогреваешь. По этому возвращал обратно. И не глохнет? А жиклер ХХ вообще стоит или в дыру топливо льет? Ну если 800 держит конечно не глохнет. Крышку воздухана открываешь и видно как бенз капает в спешке из распылителя малого диффузора. А жиклеры оба стоят. Я не смотрел но я не в курсе в поплавковой камере оба жиклера одинаковые по тарировочным данным? Сообщение отредактировал Гена 63 - 16.10.2013, 16:31 |
|
|
|
16.10.2013, 16:36
Сообщение
#3626
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15208 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1258 раз |
Да вот что то об этом не подумал. Но выставлял меньше оборотов. Потому, что замечал после прогрева повышенные обороты. То больше то меньше 1000. Но работает уже через чих пых когда на холодную прогреваешь. По этому возвращал обратно. Ну если 800 держит конечно не глохнет. Крышку воздухана открываешь и видно как бенз капает в спешке из распылителя малого диффузора. А жиклеры оба стоят. Я не смотрел но я не в курсе в поплавковой камере оба жиклера одинаковые по тарировочным данным? А они не перепутаны местами? ТЖ1 должен быть меньше ТЖ2 |
|
|
|
16.10.2013, 16:46
Сообщение
#3627
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Геннадий Сообщений: 16 Регистрация: 16.10.2013 Пользователь №: 83935 Машина:ВАЗ Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
А они не перепутаны местами? ТЖ1 должен быть меньше ТЖ2 Да вот не посмотрел когда на место закручивал. На них должен быть указан номер или размер? Да вот не посмотрел когда на место закручивал. На них должен быть указан номер или размер? Вот вычитал что у ГТЖ1 1,3 а у ГТЖ2 1,4 такая разница может повлиять с таким большим диапазоном расхода? Пойду сниму крышку и посмотрю указан ли размер или какие то номера чтобы отличить их какой куда закрутить. |
|
|
|
16.10.2013, 16:47
Сообщение
#3628
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15208 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1258 раз |
Да вот не посмотрел когда на место закручивал. На них должен быть указан номер или размер? Вот вычитал что у ГТЖ1 1,3 а у ГТЖ2 1,4 такая разница может повлиять с таким большим диапазоном расхода? Карб ДААЗ-2105 ТЖ1 - 107 ТЖ2 - 162 Разница есть? Вот, заводские тарировки: http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm |
|
|
|
16.10.2013, 16:52
Сообщение
#3629
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Геннадий Сообщений: 16 Регистрация: 16.10.2013 Пользователь №: 83935 Машина:ВАЗ Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
К стати вспомнил обороты уменьшал на зажигании, видно было как капает ну не так интенсивно но факт.
|
|
|
|
16.10.2013, 18:07
Сообщение
#3630
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Геннадий Сообщений: 16 Регистрация: 16.10.2013 Пользователь №: 83935 Машина:ВАЗ Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Карб ДААЗ-2105 ТЖ1 - 107 ТЖ2 - 162 Разница есть? Вот, заводские тарировки: http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm Блин точно ДААЗ 2105 1107010-20 только там стоят жиклеры на первой 115 а на второй 112 я их поменял местами но результат тот же ну немного вроде по тише или уже глаза замылились смотреть через заслонку под диффузор? Выходит у меня ещё и жиклер на первой должен стоять 107 а стоит 112 |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.11.2025, 13:59 |