IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 180 181 182 183 184 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
ИванычЪ
сообщение 13.10.2013, 7:50
Сообщение #3611
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 12.10.2013, 17:04) *
А вот обратную трубку лучше гибким шлангом наростить до дна бака, иначе будет много распыляться и постоянно вонять бензином.

Подсказка не плохая, но там и так бенза пары , разве чтобы журчания не было. А то полез в багажник , когда двиг работал , а оно журчит . Непривычно. smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 13.10.2013, 15:18
Сообщение #3612
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15208
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1258 раз



Цитата(ivanich959 @ 13.10.2013, 12:50) *
Подсказка не плохая, но там и так бенза пары , разве чтобы журчания не было. А то полез в багажник , когда двиг работал , а оно журчит . Непривычно. smirk2.gif

Не, реально много распрыскивается и воняет через вентиляцию бака. У инжекторов слив ижет параллельно забору до самого заборника.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ritchi
сообщение 13.10.2013, 15:41
Сообщение #3613
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сашка
Сообщений: 1004
Регистрация: 23.3.2009
Из: г Волгоград
Пользователь №: 11375
Машина:ваз 21061,21093,1118
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 99 раз



Цитата(Warrior @ 12.10.2013, 18:04) *
А вот обратную трубку лучше гибким шлангом наростить до дна бака, иначе будет много распыляться и постоянно вонять бензином.


да-да,у меня именно так.в багажнике запах бензина,причем сильный запах,все пролез-сухо,попробую сделать как ты говоришь,Сань
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg-droleg
сообщение 14.10.2013, 16:23
Сообщение #3614
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 199
Регистрация: 23.3.2010
Из: Междуреченск Кемер. обл.
Пользователь №: 28964
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:№449 "океан" (Синий)
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 32 раза



О! мне сюда! здравствуйте товарищи! некгда было читать всю тему (почти 200 страниц с ума сойдешь пока нужное найдешь). у меня вопрос ко всем знатокам, мне отдали карбюратор который стоял 19 лет на ваз-21063 (с завода) каково ж было моё удивление когда я увидел маркировку ДААЗ 2140-1****** остальные цифры я не помню.
Наслышан о старых карбюраторах мод.2101 (Вебер вроде), так вот этот мой карбюратор не имеет пневмопривода 2 камеры, привод механический, т.е. жмешь "газ в пол" примерно посередине хода открывается вторая заслонка, вобщем хочу поменять двигатель с 1,3 на 1,6 - а на 1,6 у меня нет карбюратора, вот и суть вопроса- смогу ли я установить этот карбюратор на двиг 1,6л, может нужно жиклерчики поменять подскажите. точную маркировку карба и тарировку жиклерчиков напишу завтра
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 14.10.2013, 16:27
Сообщение #3615
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Oleg-droleg , для о6 мотора шел и вебер о6-той, там диффузоры поболее и т.д, копеечный вебер для него не то.

если что, вот темы по веберам http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...ost&p=27270

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=398151
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg-droleg
сообщение 14.10.2013, 16:43
Сообщение #3616
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 199
Регистрация: 23.3.2010
Из: Междуреченск Кемер. обл.
Пользователь №: 28964
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:№449 "океан" (Синий)
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 32 раза



спасибо, а по первой ссылке я читал давно как-то помню- что парень копеечный карбюратор оживил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гена 63
сообщение 16.10.2013, 15:28
Сообщение #3617
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Геннадий
Сообщений: 16
Регистрация: 16.10.2013
Пользователь №: 83935
Машина:ВАЗ
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте. Не могу задать вопрос отдельно от темы, помогите. Карбюратор на ваз 21063 без электромагнитного клапана на помню название. Течет из распылителя малого диффузора первой камеры на холостых оборотах. Бензин жрет 30 км на 10 литров. Поплавок отрегулирован не пробит. Игла проверена. Не пропускает. Утечек наружу нет. Карб снаружи сухой. Дросельная заслонка закрыта. Между частями корпуса был зазор для проверки промазали силиконом все равно течет из распылителя. Помогите пожалуйста разобраться. Может жиклер такой большой в поплавковой камере что из неё тянет так бенз????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 16.10.2013, 15:32
Сообщение #3618
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15208
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1258 раз



Цитата(Гена 63 @ 16.10.2013, 20:28) *
Здравствуйте. Не могу задать вопрос отдельно от темы, помогите. Карбюратор на ваз 21063 без электромагнитного клапана на помню название. Течет из распылителя малого диффузора первой камеры на холостых оборотах. Бензин жрет 30 км на 10 литров. Поплавок отрегулирован не пробит. Игла проверена. Не пропускает. Утечек наружу нет. Карб снаружи сухой. Дросельная заслонка закрыта. Между частями корпуса был зазор для проверки промазали силиконом все равно течет из распылителя. Помогите пожалуйста разобраться. Может жиклер такой большой в поплавковой камере что из неё тянет так бенз????

Мембраны резиновые проверь на целостность. Из-за них бывают утечки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гена 63
сообщение 16.10.2013, 15:45
Сообщение #3619
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Геннадий
Сообщений: 16
Регистрация: 16.10.2013
Пользователь №: 83935
Машина:ВАЗ
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 16.10.2013, 16:32) *
Мембраны резиновые проверь на целостность. Из-за них бывают утечки.

Где именно в ускорителе, бензонасосе, в пусковом. Я так понимаю что от поплавковой камеры через жиклер протягивает бензин к эмульсионной трубке и на распылитель. Каким образом и какая мембрана влияет на вытягивание бензина из поплавковой камеры за счет разряженности в распылитель? Течет не с распылителя ускорительного насоса а с малого диффузора.
Если есть ещё варианты буду признателен.


Сообщение отредактировал Гена 63 - 16.10.2013, 15:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 16.10.2013, 15:50
Сообщение #3620
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15208
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1258 раз



Цитата(Гена 63 @ 16.10.2013, 20:45) *
Где именно в ускорителе, бензонасосе, в пусковом. Я так понимаю что от поплавковой камеры через жиклер протягивает бензин к эмульсионной трубке и на распылитель. Каким образом и какая мембрана влияет на вытягивание бензина из поплавковой камеры за счет разряженности в распылитель?

В ЭМР. Подожди, а у тебя наверное Озон стоит?Тогда там нет ЭМР.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гена 63
сообщение 16.10.2013, 16:04
Сообщение #3621
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Геннадий
Сообщений: 16
Регистрация: 16.10.2013
Пользователь №: 83935
Машина:ВАЗ
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 16.10.2013, 16:50) *
В ЭМР. Подожди, а у тебя наверное Озон стоит?Тогда там нет ЭМР.

Да по книжке нашел картинку Азон один в один как у меня.

Эта проблема уже не первый год. Только на этой недели более подробно начал изучать карб. И увидел что бенз течет с распылителя. А еслиб в ускорителе пробита мембрана, тогда он не качал бы вообще.

А течет именно с малого диффузора первой камеры. Ну и обороты соответственно 1300 не меньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 16.10.2013, 16:05
Сообщение #3622
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15208
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1258 раз



Цитата(Гена 63 @ 16.10.2013, 21:04) *
Да по книжке нашел картинку Азон один в один как у меня.

Эта проблема уже не первый год. Только на этой недели более подробно начал изучать карб. И увидел что бенз течет с распылителя. А еслиб в ускорителе пробита мембрана, тогда он не качал бы вообще.

А течет именно с малого диффузора первой камеры. Ну и обороты соответственно 1300 не меньше.

Ну так понятно, на таких оборотах уже включается ГДС. Обороты-то ХХ не пробывал меньше выставлять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гена 63
сообщение 16.10.2013, 16:09
Сообщение #3623
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Геннадий
Сообщений: 16
Регистрация: 16.10.2013
Пользователь №: 83935
Машина:ВАЗ
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Гена 63 @ 16.10.2013, 17:04) *
Да по книжке нашел картинку Азон один в один как у меня.

Эта проблема уже не первый год. Только на этой недели более подробно начал изучать карб. И увидел что бенз течет с распылителя. А еслиб в ускорителе пробита мембрана, тогда он не качал бы вообще.

А течет именно с малого диффузора первой камеры. Ну и обороты соответственно 1300 не меньше.

А изучать начал поскольку устал от СТО к СТО бегать чтобы карб проверили и починили.

На регулировку качества и количества реагирует Только конечно когда до конца затянешь оба винта не меньше 800 об показывает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 16.10.2013, 16:12
Сообщение #3624
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15208
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1258 раз



Цитата(Гена 63 @ 16.10.2013, 21:09) *
А изучать начал поскольку устал от СТО к СТО бегать чтобы карб проверили и починили.

На регулировку качества и количества реагирует Только конечно когда до конца затянешь оба винта не меньше 800 об показывает

И не глохнет? А жиклер ХХ вообще стоит или в дыру топливо льет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гена 63
сообщение 16.10.2013, 16:34
Сообщение #3625
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Геннадий
Сообщений: 16
Регистрация: 16.10.2013
Пользователь №: 83935
Машина:ВАЗ
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 16.10.2013, 17:05) *
Ну так понятно, на таких оборотах уже включается ГДС. Обороты-то ХХ не пробывал меньше выставлять?

Да вот что то об этом не подумал. Но выставлял меньше оборотов. Потому, что замечал после прогрева повышенные обороты. То больше то меньше 1000. Но работает уже через чих пых когда на холодную прогреваешь. По этому возвращал обратно.

Цитата(Warrior @ 16.10.2013, 17:12) *
И не глохнет? А жиклер ХХ вообще стоит или в дыру топливо льет?

Ну если 800 держит конечно не глохнет. Крышку воздухана открываешь и видно как бенз капает в спешке из распылителя малого диффузора. А жиклеры оба стоят. Я не смотрел но я не в курсе в поплавковой камере оба жиклера одинаковые по тарировочным данным?

Сообщение отредактировал Гена 63 - 16.10.2013, 16:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 16.10.2013, 16:36
Сообщение #3626
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15208
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1258 раз



Цитата(Гена 63 @ 16.10.2013, 21:34) *
Да вот что то об этом не подумал. Но выставлял меньше оборотов. Потому, что замечал после прогрева повышенные обороты. То больше то меньше 1000. Но работает уже через чих пых когда на холодную прогреваешь. По этому возвращал обратно.


Ну если 800 держит конечно не глохнет. Крышку воздухана открываешь и видно как бенз капает в спешке из распылителя малого диффузора. А жиклеры оба стоят. Я не смотрел но я не в курсе в поплавковой камере оба жиклера одинаковые по тарировочным данным?

А они не перепутаны местами? ТЖ1 должен быть меньше ТЖ2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гена 63
сообщение 16.10.2013, 16:46
Сообщение #3627
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Геннадий
Сообщений: 16
Регистрация: 16.10.2013
Пользователь №: 83935
Машина:ВАЗ
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 16.10.2013, 17:36) *
А они не перепутаны местами? ТЖ1 должен быть меньше ТЖ2

Да вот не посмотрел когда на место закручивал. На них должен быть указан номер или размер?

Цитата(Гена 63 @ 16.10.2013, 17:40) *
Да вот не посмотрел когда на место закручивал. На них должен быть указан номер или размер?

Вот вычитал что у ГТЖ1 1,3 а у ГТЖ2 1,4 такая разница может повлиять с таким большим диапазоном расхода?

Пойду сниму крышку и посмотрю указан ли размер или какие то номера чтобы отличить их какой куда закрутить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 16.10.2013, 16:47
Сообщение #3628
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15208
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1258 раз



Цитата(Гена 63 @ 16.10.2013, 21:43) *
Да вот не посмотрел когда на место закручивал. На них должен быть указан номер или размер?


Вот вычитал что у ГТЖ1 1,3 а у ГТЖ2 1,4 такая разница может повлиять с таким большим диапазоном расхода?

Карб ДААЗ-2105
ТЖ1 - 107
ТЖ2 - 162
Разница есть?

Вот, заводские тарировки:
http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гена 63
сообщение 16.10.2013, 16:52
Сообщение #3629
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Геннадий
Сообщений: 16
Регистрация: 16.10.2013
Пользователь №: 83935
Машина:ВАЗ
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



К стати вспомнил обороты уменьшал на зажигании, видно было как капает ну не так интенсивно но факт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гена 63
сообщение 16.10.2013, 18:07
Сообщение #3630
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Геннадий
Сообщений: 16
Регистрация: 16.10.2013
Пользователь №: 83935
Машина:ВАЗ
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 16.10.2013, 17:47) *
Карб ДААЗ-2105
ТЖ1 - 107
ТЖ2 - 162
Разница есть?

Вот, заводские тарировки:
http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm

Блин точно ДААЗ 2105 1107010-20 только там стоят жиклеры на первой 115 а на второй 112 я их поменял местами но результат тот же ну немного вроде по тише или уже глаза замылились смотреть через заслонку под диффузор?

Выходит у меня ещё и жиклер на первой должен стоять 107 а стоит 112 sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 180 181 182 183 184 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 13.11.2025, 13:59