IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 179 180 181 182 183 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
mobivan
сообщение 30.9.2013, 21:53
Сообщение #3591
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 15.7.2012
Пользователь №: 69888
Машина:21063
Цвет:green
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2 раза



Помогите, пож., разобраться с проблемой – аппетит шерхана просто зверский, на баке проходит 300-350км. и это с двигателем 1,3. Машина досталась от отца, обслуживалась в основном у «знающих» дедушек, когда сам стал ездить и обнаружил такой расход, то само собой проехал по спецам, в основном этим же дедушкам, но те брали деньги, ковырялись в железе, а потом разводили руками. Единственная наверное польза – заменили зажигание, карб и бензонасос на новые. Да, мотор стал работать по стабильнее, подсос появился, но значительного уменьшения аппетита не произошло. Кстати, со слов отца на заводском карбе он запросто проезжал 500-550км. с полной заправки, потом на техосмотре не понравился уровень СО, залезли с отверткой и расход подрос. После чего машина стала расходовать 11-15л. сам не знаю, и спросить теперь не у кого, может быть и после капиталки двигателя. Тут фотки приложил, видно что выхлопная черная, хотя при работе двиг не дымит даже на подсосе, сажа очень плотная, пальцем тер еле заметный след остался. Свечи тоже не в порядке – изоляторы белые, юбки в каком-то налете… Мотор вроде бы стабильно работает, только на подососе подрагивает, разгон не постоянный, а как бы с несильными рывками и звук от него грубоватый, дизельный, особенно на холостых заметно. Хз, в сторону чего копать – зажигание, карб, клапана? А могли при сборке двигателя закосячить, ту же цепь перекинуть?





Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 1.10.2013, 0:05
Сообщение #3592
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Пока только понты невтыкающего и незнающего и желающего на халяву порешать свои мысли и домыслы. Не веришь дедам возьми мурзилку для начала. Там русским по белому.. цвет изолятора свечи до светлокоричневого это норма. А жрет дохрена может ты на полупустых скатах катаешься. И нахрен нормальный глушак фотать? Вот был бы он весь в масле или с густым черным налетом . Это ж намного интереснее. А может дефствительно суки цепь перекинули при капиталке??.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 1.10.2013, 6:15
Сообщение #3593
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Свечки нормальные, перелива точно нет. Глушак тоже без особого криминала. Проблему нужно искать не в двигателе. Проверяй накат, давление в шинах, вытаскивай из багажника тонну ненужного хлама.. В общем смотри, что мешает спокойно ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димарик_КУЛ
сообщение 3.10.2013, 16:14
Сообщение #3594
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 29.9.2013
Пользователь №: 83531
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:ГРАНАТ
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kreshkastet @ 30.9.2013, 9:36) *
свечи могут не работать,но проверять нада в комплексе с проводами.я мультиметром проверяю их состояние,в среднем должно показывать 7 ОМ,буквально 3 дня тому приехал родственник с жалобой,что вроде и искра есть а авто не едет ,я проверил ,а 2провода не реагируют ,они через сажу пробивают.а так нету цифр на мультиМ.после замены ездит счастливый

Да провода новые вроде, короче отыскал старые свечи, они лучше новых оказались. Поставил и пока вот уже несколько дней никаких проблем, всё ровно. спасибо за советы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
karadjia
сообщение 10.10.2013, 20:01
Сообщение #3595
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Иван
Сообщений: 66
Регистрация: 3.9.2013
Из: Харьков-Крым(Оленевка)
Пользователь №: 82950
Машина:ваз 2106
Цвет:белый снег
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 9 раз



Доброго времени суток. Есть вопрос по карбюратору солекс 21073. Если не в той теме, пусть модеры перебросят в нужную. Немного предыстории. Карб 21073, промыт, продут, заменен весь ремкомплект. Уровень топлива выставлен по мурзилке.Обратка подключена до БН через обратный клапан от 2108. Машина работала на все 5. В один прекластный момент пошел бензин в картер- умерли прокладки на БН. Поставил ПЕКАР. Без регулировок зазора. Мотался и не парился. Потом решил выставить всетаки БН по мурзилке. Стояла прокладка 1.2 мм, после замеров поставил 0.5 мм. Насос ожил, качает и качает. Но вот тут и началось. Пошел жуткий перелив. Снял крышку карба, убрал лишнее топливо, еще раз проверил клапан, и поплавок - все норма. Собираю карб, завожу двигатель. Уровень топлива начинает подниматься в поплавковой камере. Причем начинает переливать через дифузоры. Ну ясно - клапан не держит, опять разборка, проверка. И все опять в норме. Проверил обратку - клапан рабочий. Подогнул немного язычек поплавка на уменьшение уровня . Собрал - проработал примерно минуты две, и опять жестокий перелив. Плюнул, вынул клапан обратки. Вместо него поставил фильтр. Перелив исчез. Вот теперь сижу думаю, чего за ерунда получается. Менять топливный клапан, или еще где копать. Клапан карба на все 100 рабочий и запирает нормально. Может обратка стоит не та, по давлению. Короче нужен совет бывалых. Кстати, топливный клапан карба дополнительно связан с язычком поплавка через пружинку. Таже система, что и на Веберах. Типа от залипания клапана. Работала почти год.
Спасибо за советы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 10.10.2013, 20:15
Сообщение #3596
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Иголку новую ставил в старое седло? Вообще правильно думаешь игольчатый клапан мозги пудрит скорее всего проверить можно дунув в шланг не разбирая карбюратор но отцепив обратку, или емкость с бензином выше карбюратора без обратки разместить.

Сообщение отредактировал filipp - 10.10.2013, 20:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 10.10.2013, 20:19
Сообщение #3597
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Может поплавок стенки камеры задевает-будет перелив. Иглу поменять, можно с резиновым конусом попробовать поставить, уровень по книжке выставить..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
karadjia
сообщение 10.10.2013, 22:25
Сообщение #3598
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Иван
Сообщений: 66
Регистрация: 3.9.2013
Из: Харьков-Крым(Оленевка)
Пользователь №: 82950
Машина:ваз 2106
Цвет:белый снег
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 9 раз



Мужики, спасибо за советы. Просто на солексах клапан топливный идет всборе. Седло, игла, шарик - все конструктивно в одном корпусе и неразбираемое. Эт на веберах как в "класическом исполнении" отдельно игла, седло, и всеми любимое теряемое кольцо-уплотнитель. Просто вот в чем проблемма. Раз уменьшил зазор блок- БН, тем самым увеличил ход плунжера БН. Отсюда больше прогиб мембранны, следствие больше прокачка топлива. Ну и больше давление на выходе. Пораскинув мозгами пришел только к одному выводу. Обратный клапан от 2108 открывается при большем давлении чем может выдержать клапан карба. Завтра поеду на рынок - буду пробовать найти обратный клапан с меньшим давлением срабатывания. Кто знает, сколько у солексов рабочее давление в шланге от БН до карба? Эт чтоб искать клапан нужный. Или кто какие обратные клапана ставит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 11.10.2013, 10:39
Сообщение #3599
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Обратный клапан 30, установленный на сливных шлангах, не допускает слива топлива из бака через карбюратор при опрокидывании автомобиля. Регулировка давления в функции клапана не входит, т.е. он или работает или нет. Если он постоянно закрыт, считай как у некоторых Солексов с завода (нет обратки) вероятна большая нагрузка на иглу. При этом тоже должно все работать.
Насос при этом может быть и как у меня электрический. Обратка с клапаном по малому кругу.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 11.10.2013, 10:47
Сообщение #3600
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Solex @ 11.10.2013, 15:39) *
Обратный клапан 30, установленный на сливных шлангах, не допускает слива топлива из бака через карбюратор при опрокидывании автомобиля. Регулировка давления в функции клапана не входит, т.е. он или работает или нет. Если он постоянно закрыт, считай как у некоторых Солексов с завода (нет обратки) вероятна большая нагрузка на иглу. При этом тоже должно все работать.
Насос при этом может быть и как у меня электрический. Обратка с клапаном по малому кругу.

Ну слава Богу, попался наконец здравый человек! Я уже пару лет все говорю, что функция ОК чисто предохранительная, а нет. Все считают что без него ничего работать не будет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 11.10.2013, 11:29
Сообщение #3601
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(karadjia @ 10.10.2013, 23:25) *
Мужики, спасибо за советы. Просто на солексах клапан топливный идет всборе. Седло, игла, шарик - все конструктивно в одном корпусе и неразбираемое. Эт на веберах как в "класическом исполнении" отдельно игла, седло, и всеми любимое теряемое кольцо-уплотнитель. Просто вот в чем проблемма. Раз уменьшил зазор блок- БН, тем самым увеличил ход плунжера БН. Отсюда больше прогиб мембранны, следствие больше прокачка топлива. Ну и больше давление на выходе. Пораскинув мозгами пришел только к одному выводу. Обратный клапан от 2108 открывается при большем давлении чем может выдержать клапан карба. Завтра поеду на рынок - буду пробовать найти обратный клапан с меньшим давлением срабатывания. Кто знает, сколько у солексов рабочее давление в шланге от БН до карба? Эт чтоб искать клапан нужный. Или кто какие обратные клапана ставит?

У меня хоть и не солекс но пекар тоже на бензине стоит. Попил он кровушки в нашей жаркой погоде. Сейчас стоит обратка в бак с штатными тройником и клапоном. Чета мне думается все ж у тебя слишком хорошо бн давит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
karadjia
сообщение 11.10.2013, 11:33
Сообщение #3602
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Иван
Сообщений: 66
Регистрация: 3.9.2013
Из: Харьков-Крым(Оленевка)
Пользователь №: 82950
Машина:ваз 2106
Цвет:белый снег
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 9 раз



А вот здесь можно и поговорить. Тот клапан, что стоит у меня, обратный клапан от ВАЗ 2108 имеет усилие на срабатывание порядка 1 атм. О каком противосливе Вы ведете речь? Давление там неслабое, чтоб продавить обратку. Прошелся по рынку - обратные клапаны срабатывают от 1 до 1.5 атм. Перебрал штук 40 наверное.Насос стоит ДААЗ, зазор 0,9 -1,1 мм. А как народставит электрику, с ее бешенной прокачкой? Давление куда сбрасывют?

Сообщение отредактировал karadjia - 11.10.2013, 11:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 11.10.2013, 11:41
Сообщение #3603
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(karadjia @ 11.10.2013, 16:33) *
А вот здесь можно и поговорить. Тот клапан, что стоит у меня, обратный клапан от ВАЗ 2108 имеет усилие на срабатывание порядка 1 атм. О каком противосливе Вы ведете речь? Давление там неслабое, чтоб продавить обратку. Прошелся по рынку - обратные клапаны срабатывают от 1 до 1.5 атм. Перебрал штук 40 наверное.Насос стоит ДААЗ, зазор 0,9 -1,1 мм. А как народставит электрику, с ее бешенной прокачкой? Давление куда сбрасывют?

Забит, видимо.. особого влияния оказывать он не должен. Если речб идет про карбюраторный обратный клапан, а не например двухходовой от инжектора.
PS: ну всеправильно, от 1 атм он и срабатывает. Т.е. от атмосферного давления. smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
karadjia
сообщение 11.10.2013, 18:41
Сообщение #3604
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Иван
Сообщений: 66
Регистрация: 3.9.2013
Из: Харьков-Крым(Оленевка)
Пользователь №: 82950
Машина:ваз 2106
Цвет:белый снег
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 9 раз



Клапан не забит, чистый как у педанта задница. Сопротивление на открытие существенное. Примерно как при надувании детского шарика. Сам по приоре дайвер, поэтому всегда перевожу усилие накачки в давление. Так у клапана давление на срабатывание не ниже 1.5 а то и все 2 атм. Перелопатил весь инет. Вывод один. На солексах топливный клапан слабый на закрытие и удержание избыточного давления. Бум делать полноценную обратку. Заодно избавлюсь от мокрой тряпки в жару на БН.

Сообщение отредактировал karadjia - 11.10.2013, 18:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 12.10.2013, 4:56
Сообщение #3605
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(karadjia @ 11.10.2013, 23:41) *
...
Вывод один. Бум делать полноценную обратку. Заодно избавлюсь от мокрой тряпки в жару на БН.

Вывод верный. Обратка тебе поможет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 12.10.2013, 8:24
Сообщение #3606
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(karadjia @ 11.10.2013, 19:41) *
Клапан не забит, чистый как у педанта задница. Сопротивление на открытие существенное. Примерно как при надувании детского шарика. Сам по приоре дайвер, поэтому всегда перевожу усилие накачки в давление. Так у клапана давление на срабатывание не ниже 1.5 а то и все 2 атм. Перелопатил весь инет. Вывод один. На солексах топливный клапан слабый на закрытие и удержание избыточного давления. Бум делать полноценную обратку. Заодно избавлюсь от мокрой тряпки в жару на БН.

Сам только в начале сентября прокинул обрат в бак и не успел по жаре покататься. У меня перелива не было , а завоздушивание было шо пипец. Переход с газа на бенз всегда проблемный был. А сейчас 10 секунд и я уже на другом топливе. Обратка это вещь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
karadjia
сообщение 12.10.2013, 9:25
Сообщение #3607
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Иван
Сообщений: 66
Регистрация: 3.9.2013
Из: Харьков-Крым(Оленевка)
Пользователь №: 82950
Машина:ваз 2106
Цвет:белый снег
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(ivanich959 @ 12.10.2013, 10:24) *
Сам только в начале сентября прокинул обрат в бак и не успел по жаре покататься.

А как делал обратку? Интересует именно бак. Впаивал доп штуцер или менял полностью указатель топлива с одним штуцером на два?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 12.10.2013, 10:32
Сообщение #3608
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(karadjia @ 12.10.2013, 10:25) *
А как делал обратку? Интересует именно бак. Впаивал доп штуцер или менял полностью указатель топлива с одним штуцером на два?

Это то из чего сделано.

А это то что вынул и , что поставил.

Но для скорости и простоты есть и другой вариант. В дырку ставят штуцер с резбой и снизу фиксируют гайкой. Получается и впаивал и менял указатели. У меня запас. А трубку для обрата взял бэушную топливную , тоже из запаса. Промыл продул и впаралелил к родной. Долго межевался с установкой думал газ придется снимать. Нихрена подобного все легло и так шикарненько.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
karadjia
сообщение 12.10.2013, 13:08
Сообщение #3609
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Иван
Сообщений: 66
Регистрация: 3.9.2013
Из: Харьков-Крым(Оленевка)
Пользователь №: 82950
Машина:ваз 2106
Цвет:белый снег
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 9 раз



Каюсь, посыпаю свою седую голову пеплом. Не прислушался к советам опытных. Сегодня еще раз выкрутил топливный клапан карба. Проверил на герметичность. Так он, зараза, на вход держит, а на выход потравливает. Раньше проверял только на вход. Короче клапан в мусорку, поставил старый клапан. Держит в обоих направлениях. Бум тестить на двигателе. Век живи, век учись. Ну и качество новых запчастей просто плакать и нервно курить в стороне. Кстати, проверил на герметичность клапана ЭККХ. Из 3 штук только один не подсасывает воздух через корпус. И это все новое....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 12.10.2013, 16:04
Сообщение #3610
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(ivanich959 @ 12.10.2013, 15:32) *
Это то из чего сделано.
...
Но для скорости и простоты есть и другой вариант. В дырку ставят штуцер с резбой и снизу фиксируют гайкой. Получается и впаивал и менял указатели. У меня запас. А трубку для обрата взял бэушную топливную , тоже из запаса. Промыл продул и впаралелил к родной. Долго межевался с установкой думал газ придется снимать. Нихрена подобного все легло и так шикарненько.

А вот обратную трубку лучше гибким шлангом наростить до дна бака, иначе будет много распыляться и постоянно вонять бензином.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 179 180 181 182 183 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.8.2025, 23:04