IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 178 179 180 181 182 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
as91
сообщение 28.9.2013, 8:53
Сообщение #3578
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(RedEclipse @ 28.9.2013, 1:02) *
Была замечена такая проблема, что машина на "холодную" работает крайне неустойчиво на подсосе. летом-то подсос особенно не нужен, а теперь холода наступают...

Вообщем, на подсосе машина троит(люто), обороты скачут. При попытке подтянуть посос на себя может вообще заглохнуть, или поднять обороты и после они будут потихоньку падать. Лечится тем, что подсос подменяю педалью газа.

В чем может быть проблема?

Недавно сапун чистил с карбюраторной крышкой, все было в масле. До карбюратора тоже добралось, через трубку. Возможно, нужно просто почистить камеру?

Карбюратор 2107, отроду месяцев 8


воздушная заслонка открывается? может мембрана пускового сдохла. Пусковое отрегулировано? снимайте крышку воздушного фильтра, заводите и смотрите, есть ли зазор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 28.9.2013, 9:16
Сообщение #3579
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



Цитата(RedEclipse @ 28.9.2013, 1:02) *
Была замечена такая проблема, что машина на "холодную" работает крайне неустойчиво на подсосе. летом-то подсос особенно не нужен, а теперь холода наступают...

Вообщем, на подсосе машина троит(люто), обороты скачут. При попытке подтянуть посос на себя может вообще заглохнуть, или поднять обороты и после они будут потихоньку падать. Лечится тем, что подсос подменяю педалью газа.

В чем может быть проблема?

Недавно сапун чистил с карбюраторной крышкой, все было в масле. До карбюратора тоже добралось, через трубку. Возможно, нужно просто почистить камеру?

Карбюратор 2107, отроду месяцев 8

однозначно регулировка пускового
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vettel
сообщение 28.9.2013, 9:23
Сообщение #3580
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 31.12.2010
Пользователь №: 44573
Машина:ваз 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 27.9.2013, 15:37) *
ВВ часть, трамблёр возможно, бензонасос.



Цитата(Den Yegorov @ 27.9.2013, 19:53) *
А может виновато сцепление?
По карбу обрати внимание на электроклапан холостого хода, так как штука не надёжная. Я их уже 4 шт. поменял. Хватает обычно на 5 тыс. км, а потом начинают подклинивать и из-за этого появляются дёрганья на низких и средних оборотах.

Сцепление новое, зажигание БСЗ новое, бензонасос качает как положено.... Може такое быть из-за того что у меня зажигание стоит в + на трамблёре?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedEclipse
сообщение 28.9.2013, 12:51
Сообщение #3581
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Dmitry
Сообщений: 185
Регистрация: 2.5.2013
Пользователь №: 79962
Машина:TAZ 21063
Цвет:grey
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ivanich959 @ 28.9.2013, 10:28) *
Если из сапуна насрало в кастрюлю ,то как минимум промывка с продувкой. И устранить засир. Тут два способа. Починить двигло чтобы из сапуна не сморкалось ,ну и шлангу под пузо. Первый дороговат и долог , а второй никогда не подводит. После промывки и чистки настроить карб по мурзилке. Особо внимание заслонкам. Полное закрытие с упором на регвинты , а не на стенки камеры и все рабочие зазоры. Уровень само собой . И после запуска убедиться , что на хх не капает с распылителя на заслонку. Заработает на хх проверить на провалы при наборе ,ну а после и мощностные домучить.

У моего двигателя пробег 37 тыщ. Видимо, никто в этот агрегат не лез, не чистил. Как все почистил, поставил новый пламегаситель - крышка чистая уже 2 недели. А чем чистить порекомендуешь, растворителем или лучше специальным раствором, карбюраторным?

p.s. А вообще, думаю, тоже вывести патрубок сапуна на улицу, только сделать это все еще с отстойником. Хочется работу двигателя при 30+ в пробках облегчить.

Сообщение отредактировал RedEclipse - 28.9.2013, 12:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 29.9.2013, 6:13
Сообщение #3582
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(RedEclipse @ 28.9.2013, 13:51) *
У моего двигателя пробег 37 тыщ. Видимо, никто в этот агрегат не лез, не чистил. Как все почистил, поставил новый пламегаситель - крышка чистая уже 2 недели. А чем чистить порекомендуешь, растворителем или лучше специальным раствором, карбюраторным?

p.s. А вообще, думаю, тоже вывести патрубок сапуна на улицу, только сделать это все еще с отстойником. Хочется работу двигателя при 30+ в пробках облегчить.

Про сапун мимо карба есть отдельная тема. Там и фотки и чертежи. Смысл как и обычно труба под пузо ,но. цивильно. А про помывку есть варианты. Можно в моющем на ультразвуке. Можно поварить в каструльке. Так парниша Вебера восстанавливал. Тоже тема есть. Лично я мыл карбоиды в ацетоне. Три литра и на сутки разобраный карб в пластикову тару. Конечно без мембран и уплотнителей. Так были отмыты три карба маде ин СССР. При отмытом снаруже от грязи бензом , ацетон уж и после первого карба был чернокоричневым. Это моются жиры и смолы. А если белый солевой налет имеется , то силитом. В общем смотрим по месту. Может и спрея хватит. Я в них не особо верю. А ацетоша еще с совка был сильной темой для промыва карба.

Сообщение отредактировал ivanich959 - 29.9.2013, 6:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.9.2013, 6:35
Сообщение #3583
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(RedEclipse @ 28.9.2013, 17:51) *
p.s. А вообще, думаю, тоже вывести патрубок сапуна на улицу, только сделать это все еще с отстойником. Хочется работу двигателя при 30+ в пробках облегчить.

Ага, выводи. Если конечно свое здоровье и здоровье двигателя не дорого.
Карбюратор тоже мыл Ацетоном. Снаружи отвывать лучше керосином или бензином.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димарик_КУЛ
сообщение 29.9.2013, 7:44
Сообщение #3584
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 29.9.2013
Пользователь №: 83531
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:ГРАНАТ
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день. Такая беда: вчера вечером промыл карб, поставил, всё отлично работает, обороты как вкопаные. Сегодня утром завелась не с первого раза, но мало того подсос не дает эффекта, толку нет от него. Разогрелась машина, я 5 км проехал где-то на ней, заглушил. Завел, обороты выросли до 1500 и начали плавать: 1500-1200. Заглушил. Постояла минут 30. Завел поехал, но выяснилось что обороты не держит на холостом, 100-300, а то и глохнуть хочет. Что делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 29.9.2013, 7:50
Сообщение #3585
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



ну если это только на холостых.тогда и проблема в СХХ.снимай ,продувай
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димарик_КУЛ
сообщение 29.9.2013, 7:55
Сообщение #3586
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 29.9.2013
Пользователь №: 83531
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:ГРАНАТ
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



так мне продувать после каждой поездки что ли smirk2.gif может не так работает что то, или износ чего-то, карб 1995г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 29.9.2013, 8:01
Сообщение #3587
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



Цитата(Димарик_КУЛ @ 29.9.2013, 9:55) *
так мне продувать после каждой поездки что ли smirk2.gif может не так работает что то, или износ чего-то, карб 1995г.

в принципе можно и после каждой поездки)но раз проблема после мойки появилась ,то засорение вполне возможно.лично я если и мою то потом компрессором продуваю все тщательно чтоб не грешить на засорения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димарик_КУЛ
сообщение 29.9.2013, 8:07
Сообщение #3588
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 29.9.2013
Пользователь №: 83531
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:ГРАНАТ
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kreshkastet @ 29.9.2013, 9:01) *
в принципе можно и после каждой поездки)но раз проблема после мойки появилась ,то засорение вполне возможно.лично я если и мою то потом компрессором продуваю все тщательно чтоб не грешить на засорения

спасибо, попробую конечно. а вот ещё вопрос. свечи проверял вчера, кое как из старых свечей четыре хороших нашел(новые не работали). пистолетом пробовал, отлично всё. утром думаю дай попробую. проверяю, 1 и 4 не каких искр. может когда глушу их заливает? поэтому так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 30.9.2013, 7:43
Сообщение #3589
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Было что подсос не работал при холодном запуске. Я просто телескоп забыл подсоединить. Устранение такой "неисправности"пара минут. А чтобы новые свечи стали нерабочими постараться нужно с переливом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 30.9.2013, 8:36
Сообщение #3590
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



Цитата(Димарик_КУЛ @ 29.9.2013, 10:07) *
спасибо, попробую конечно. а вот ещё вопрос. свечи проверял вчера, кое как из старых свечей четыре хороших нашел(новые не работали). пистолетом пробовал, отлично всё. утром думаю дай попробую. проверяю, 1 и 4 не каких искр. может когда глушу их заливает? поэтому так.

свечи могут не работать,но проверять нада в комплексе с проводами.я мультиметром проверяю их состояние,в среднем должно показывать 7 ОМ,буквально 3 дня тому приехал родственник с жалобой,что вроде и искра есть а авто не едет ,я проверил ,а 2провода не реагируют ,они через сажу пробивают.а так нету цифр на мультиМ.после замены ездит счастливый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mobivan
сообщение 30.9.2013, 21:53
Сообщение #3591
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 15.7.2012
Пользователь №: 69888
Машина:21063
Цвет:green
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2 раза



Помогите, пож., разобраться с проблемой – аппетит шерхана просто зверский, на баке проходит 300-350км. и это с двигателем 1,3. Машина досталась от отца, обслуживалась в основном у «знающих» дедушек, когда сам стал ездить и обнаружил такой расход, то само собой проехал по спецам, в основном этим же дедушкам, но те брали деньги, ковырялись в железе, а потом разводили руками. Единственная наверное польза – заменили зажигание, карб и бензонасос на новые. Да, мотор стал работать по стабильнее, подсос появился, но значительного уменьшения аппетита не произошло. Кстати, со слов отца на заводском карбе он запросто проезжал 500-550км. с полной заправки, потом на техосмотре не понравился уровень СО, залезли с отверткой и расход подрос. После чего машина стала расходовать 11-15л. сам не знаю, и спросить теперь не у кого, может быть и после капиталки двигателя. Тут фотки приложил, видно что выхлопная черная, хотя при работе двиг не дымит даже на подсосе, сажа очень плотная, пальцем тер еле заметный след остался. Свечи тоже не в порядке – изоляторы белые, юбки в каком-то налете… Мотор вроде бы стабильно работает, только на подососе подрагивает, разгон не постоянный, а как бы с несильными рывками и звук от него грубоватый, дизельный, особенно на холостых заметно. Хз, в сторону чего копать – зажигание, карб, клапана? А могли при сборке двигателя закосячить, ту же цепь перекинуть?





Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 1.10.2013, 0:05
Сообщение #3592
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Пока только понты невтыкающего и незнающего и желающего на халяву порешать свои мысли и домыслы. Не веришь дедам возьми мурзилку для начала. Там русским по белому.. цвет изолятора свечи до светлокоричневого это норма. А жрет дохрена может ты на полупустых скатах катаешься. И нахрен нормальный глушак фотать? Вот был бы он весь в масле или с густым черным налетом . Это ж намного интереснее. А может дефствительно суки цепь перекинули при капиталке??.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 1.10.2013, 6:15
Сообщение #3593
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Свечки нормальные, перелива точно нет. Глушак тоже без особого криминала. Проблему нужно искать не в двигателе. Проверяй накат, давление в шинах, вытаскивай из багажника тонну ненужного хлама.. В общем смотри, что мешает спокойно ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димарик_КУЛ
сообщение 3.10.2013, 16:14
Сообщение #3594
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 29.9.2013
Пользователь №: 83531
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:ГРАНАТ
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kreshkastet @ 30.9.2013, 9:36) *
свечи могут не работать,но проверять нада в комплексе с проводами.я мультиметром проверяю их состояние,в среднем должно показывать 7 ОМ,буквально 3 дня тому приехал родственник с жалобой,что вроде и искра есть а авто не едет ,я проверил ,а 2провода не реагируют ,они через сажу пробивают.а так нету цифр на мультиМ.после замены ездит счастливый

Да провода новые вроде, короче отыскал старые свечи, они лучше новых оказались. Поставил и пока вот уже несколько дней никаких проблем, всё ровно. спасибо за советы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
karadjia
сообщение 10.10.2013, 20:01
Сообщение #3595
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Иван
Сообщений: 66
Регистрация: 3.9.2013
Из: Харьков-Крым(Оленевка)
Пользователь №: 82950
Машина:ваз 2106
Цвет:белый снег
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 9 раз



Доброго времени суток. Есть вопрос по карбюратору солекс 21073. Если не в той теме, пусть модеры перебросят в нужную. Немного предыстории. Карб 21073, промыт, продут, заменен весь ремкомплект. Уровень топлива выставлен по мурзилке.Обратка подключена до БН через обратный клапан от 2108. Машина работала на все 5. В один прекластный момент пошел бензин в картер- умерли прокладки на БН. Поставил ПЕКАР. Без регулировок зазора. Мотался и не парился. Потом решил выставить всетаки БН по мурзилке. Стояла прокладка 1.2 мм, после замеров поставил 0.5 мм. Насос ожил, качает и качает. Но вот тут и началось. Пошел жуткий перелив. Снял крышку карба, убрал лишнее топливо, еще раз проверил клапан, и поплавок - все норма. Собираю карб, завожу двигатель. Уровень топлива начинает подниматься в поплавковой камере. Причем начинает переливать через дифузоры. Ну ясно - клапан не держит, опять разборка, проверка. И все опять в норме. Проверил обратку - клапан рабочий. Подогнул немного язычек поплавка на уменьшение уровня . Собрал - проработал примерно минуты две, и опять жестокий перелив. Плюнул, вынул клапан обратки. Вместо него поставил фильтр. Перелив исчез. Вот теперь сижу думаю, чего за ерунда получается. Менять топливный клапан, или еще где копать. Клапан карба на все 100 рабочий и запирает нормально. Может обратка стоит не та, по давлению. Короче нужен совет бывалых. Кстати, топливный клапан карба дополнительно связан с язычком поплавка через пружинку. Таже система, что и на Веберах. Типа от залипания клапана. Работала почти год.
Спасибо за советы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 10.10.2013, 20:15
Сообщение #3596
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Иголку новую ставил в старое седло? Вообще правильно думаешь игольчатый клапан мозги пудрит скорее всего проверить можно дунув в шланг не разбирая карбюратор но отцепив обратку, или емкость с бензином выше карбюратора без обратки разместить.

Сообщение отредактировал filipp - 10.10.2013, 20:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 10.10.2013, 20:19
Сообщение #3597
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Может поплавок стенки камеры задевает-будет перелив. Иглу поменять, можно с резиновым конусом попробовать поставить, уровень по книжке выставить..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 178 179 180 181 182 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.8.2025, 0:21