IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 178 179 180 181 182 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
jeniok
сообщение 25.9.2013, 22:33
Сообщение #3571
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Для себя решил, что проблема касается всех карбюраторных авто, просто у всех она проявляется в разной степени. В зависимости о У кого-то нормально заводится, у меня например в сильную жару после 10 минутного простоя горячего авто нужно секунд 5 маслать стартером, и тогда начинает схватывать. Ни в коем случае не играть педалью газа - тогда вообще амба. Просто выжать и заводить.

Это у меня было до капремонта, после капремонта, на старом карбюраторе, на отремонтированном и настроенном карбюраторе. Судьба...

Сообщение отредактировал jeniok - 25.9.2013, 22:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vettel
сообщение 27.9.2013, 14:32
Сообщение #3572
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 31.12.2010
Пользователь №: 44573
Машина:ваз 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят помогите беда не могу разобраться всё перепробовал может кто сталкивался(((( Авто 2106 карбюратор солекс, БСЗ... Дёргается машина при начале движения и при переключении, если на нейтралке резко жать на педаль газа провалов нет, провалы только при трогании и переключении.... УН работает как часы, при нажатии газа струя идёт прямо в коллектор(ни на стенку, ни на заслонку).... Мучаюсь месяц не могу найти причину, помогите люди добрые советами(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 27.9.2013, 14:37
Сообщение #3573
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



ВВ часть, трамблёр возможно, бензонасос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Den Yegorov
сообщение 27.9.2013, 18:53
Сообщение #3574
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 277
Регистрация: 12.8.2010
Из: Украина, г.Северодонецк
Пользователь №: 36534
Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan
Цвет:сафари; синий; зелёный
Год Выпуска: 1990, 2003
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Vettel @ 27.9.2013, 15:32) *
Ребят помогите беда не могу разобраться всё перепробовал может кто сталкивался(((( Авто 2106 карбюратор солекс, БСЗ... Дёргается машина при начале движения и при переключении, если на нейтралке резко жать на педаль газа провалов нет, провалы только при трогании и переключении.... УН работает как часы, при нажатии газа струя идёт прямо в коллектор(ни на стенку, ни на заслонку).... Мучаюсь месяц не могу найти причину, помогите люди добрые советами(


А может виновато сцепление?
По карбу обрати внимание на электроклапан холостого хода, так как штука не надёжная. Я их уже 4 шт. поменял. Хватает обычно на 5 тыс. км, а потом начинают подклинивать и из-за этого появляются дёрганья на низких и средних оборотах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedEclipse
сообщение 27.9.2013, 23:02
Сообщение #3575
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Dmitry
Сообщений: 185
Регистрация: 2.5.2013
Пользователь №: 79962
Машина:TAZ 21063
Цвет:grey
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Была замечена такая проблема, что машина на "холодную" работает крайне неустойчиво на подсосе. летом-то подсос особенно не нужен, а теперь холода наступают...

Вообщем, на подсосе машина троит(люто), обороты скачут. При попытке подтянуть посос на себя может вообще заглохнуть, или поднять обороты и после они будут потихоньку падать. Лечится тем, что подсос подменяю педалью газа.

В чем может быть проблема?

Недавно сапун чистил с карбюраторной крышкой, все было в масле. До карбюратора тоже добралось, через трубку. Возможно, нужно просто почистить камеру?

Карбюратор 2107, отроду месяцев 8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedEclipse
сообщение 28.9.2013, 1:42
Сообщение #3576
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Dmitry
Сообщений: 185
Регистрация: 2.5.2013
Пользователь №: 79962
Машина:TAZ 21063
Цвет:grey
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Думаю проблемка в дроссельной заслонке, завтра отрегулирую и посмотрим smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 28.9.2013, 8:28
Сообщение #3577
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(RedEclipse @ 28.9.2013, 2:42) *
Думаю проблемка в дроссельной заслонке, завтра отрегулирую и посмотрим smile3.gif

Если из сапуна насрало в кастрюлю ,то как минимум промывка с продувкой. И устранить засир. Тут два способа. Починить двигло чтобы из сапуна не сморкалось ,ну и шлангу под пузо. Первый дороговат и долог , а второй никогда не подводит. После промывки и чистки настроить карб по мурзилке. Особо внимание заслонкам. Полное закрытие с упором на регвинты , а не на стенки камеры и все рабочие зазоры. Уровень само собой . И после запуска убедиться , что на хх не капает с распылителя на заслонку. Заработает на хх проверить на провалы при наборе ,ну а после и мощностные домучить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 28.9.2013, 8:53
Сообщение #3578
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(RedEclipse @ 28.9.2013, 1:02) *
Была замечена такая проблема, что машина на "холодную" работает крайне неустойчиво на подсосе. летом-то подсос особенно не нужен, а теперь холода наступают...

Вообщем, на подсосе машина троит(люто), обороты скачут. При попытке подтянуть посос на себя может вообще заглохнуть, или поднять обороты и после они будут потихоньку падать. Лечится тем, что подсос подменяю педалью газа.

В чем может быть проблема?

Недавно сапун чистил с карбюраторной крышкой, все было в масле. До карбюратора тоже добралось, через трубку. Возможно, нужно просто почистить камеру?

Карбюратор 2107, отроду месяцев 8


воздушная заслонка открывается? может мембрана пускового сдохла. Пусковое отрегулировано? снимайте крышку воздушного фильтра, заводите и смотрите, есть ли зазор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 28.9.2013, 9:16
Сообщение #3579
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



Цитата(RedEclipse @ 28.9.2013, 1:02) *
Была замечена такая проблема, что машина на "холодную" работает крайне неустойчиво на подсосе. летом-то подсос особенно не нужен, а теперь холода наступают...

Вообщем, на подсосе машина троит(люто), обороты скачут. При попытке подтянуть посос на себя может вообще заглохнуть, или поднять обороты и после они будут потихоньку падать. Лечится тем, что подсос подменяю педалью газа.

В чем может быть проблема?

Недавно сапун чистил с карбюраторной крышкой, все было в масле. До карбюратора тоже добралось, через трубку. Возможно, нужно просто почистить камеру?

Карбюратор 2107, отроду месяцев 8

однозначно регулировка пускового
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vettel
сообщение 28.9.2013, 9:23
Сообщение #3580
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 31.12.2010
Пользователь №: 44573
Машина:ваз 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 27.9.2013, 15:37) *
ВВ часть, трамблёр возможно, бензонасос.



Цитата(Den Yegorov @ 27.9.2013, 19:53) *
А может виновато сцепление?
По карбу обрати внимание на электроклапан холостого хода, так как штука не надёжная. Я их уже 4 шт. поменял. Хватает обычно на 5 тыс. км, а потом начинают подклинивать и из-за этого появляются дёрганья на низких и средних оборотах.

Сцепление новое, зажигание БСЗ новое, бензонасос качает как положено.... Може такое быть из-за того что у меня зажигание стоит в + на трамблёре?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedEclipse
сообщение 28.9.2013, 12:51
Сообщение #3581
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Dmitry
Сообщений: 185
Регистрация: 2.5.2013
Пользователь №: 79962
Машина:TAZ 21063
Цвет:grey
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ivanich959 @ 28.9.2013, 10:28) *
Если из сапуна насрало в кастрюлю ,то как минимум промывка с продувкой. И устранить засир. Тут два способа. Починить двигло чтобы из сапуна не сморкалось ,ну и шлангу под пузо. Первый дороговат и долог , а второй никогда не подводит. После промывки и чистки настроить карб по мурзилке. Особо внимание заслонкам. Полное закрытие с упором на регвинты , а не на стенки камеры и все рабочие зазоры. Уровень само собой . И после запуска убедиться , что на хх не капает с распылителя на заслонку. Заработает на хх проверить на провалы при наборе ,ну а после и мощностные домучить.

У моего двигателя пробег 37 тыщ. Видимо, никто в этот агрегат не лез, не чистил. Как все почистил, поставил новый пламегаситель - крышка чистая уже 2 недели. А чем чистить порекомендуешь, растворителем или лучше специальным раствором, карбюраторным?

p.s. А вообще, думаю, тоже вывести патрубок сапуна на улицу, только сделать это все еще с отстойником. Хочется работу двигателя при 30+ в пробках облегчить.

Сообщение отредактировал RedEclipse - 28.9.2013, 12:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 29.9.2013, 6:13
Сообщение #3582
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(RedEclipse @ 28.9.2013, 13:51) *
У моего двигателя пробег 37 тыщ. Видимо, никто в этот агрегат не лез, не чистил. Как все почистил, поставил новый пламегаситель - крышка чистая уже 2 недели. А чем чистить порекомендуешь, растворителем или лучше специальным раствором, карбюраторным?

p.s. А вообще, думаю, тоже вывести патрубок сапуна на улицу, только сделать это все еще с отстойником. Хочется работу двигателя при 30+ в пробках облегчить.

Про сапун мимо карба есть отдельная тема. Там и фотки и чертежи. Смысл как и обычно труба под пузо ,но. цивильно. А про помывку есть варианты. Можно в моющем на ультразвуке. Можно поварить в каструльке. Так парниша Вебера восстанавливал. Тоже тема есть. Лично я мыл карбоиды в ацетоне. Три литра и на сутки разобраный карб в пластикову тару. Конечно без мембран и уплотнителей. Так были отмыты три карба маде ин СССР. При отмытом снаруже от грязи бензом , ацетон уж и после первого карба был чернокоричневым. Это моются жиры и смолы. А если белый солевой налет имеется , то силитом. В общем смотрим по месту. Может и спрея хватит. Я в них не особо верю. А ацетоша еще с совка был сильной темой для промыва карба.

Сообщение отредактировал ivanich959 - 29.9.2013, 6:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.9.2013, 6:35
Сообщение #3583
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(RedEclipse @ 28.9.2013, 17:51) *
p.s. А вообще, думаю, тоже вывести патрубок сапуна на улицу, только сделать это все еще с отстойником. Хочется работу двигателя при 30+ в пробках облегчить.

Ага, выводи. Если конечно свое здоровье и здоровье двигателя не дорого.
Карбюратор тоже мыл Ацетоном. Снаружи отвывать лучше керосином или бензином.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димарик_КУЛ
сообщение 29.9.2013, 7:44
Сообщение #3584
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 29.9.2013
Пользователь №: 83531
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:ГРАНАТ
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день. Такая беда: вчера вечером промыл карб, поставил, всё отлично работает, обороты как вкопаные. Сегодня утром завелась не с первого раза, но мало того подсос не дает эффекта, толку нет от него. Разогрелась машина, я 5 км проехал где-то на ней, заглушил. Завел, обороты выросли до 1500 и начали плавать: 1500-1200. Заглушил. Постояла минут 30. Завел поехал, но выяснилось что обороты не держит на холостом, 100-300, а то и глохнуть хочет. Что делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 29.9.2013, 7:50
Сообщение #3585
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



ну если это только на холостых.тогда и проблема в СХХ.снимай ,продувай
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димарик_КУЛ
сообщение 29.9.2013, 7:55
Сообщение #3586
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 29.9.2013
Пользователь №: 83531
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:ГРАНАТ
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



так мне продувать после каждой поездки что ли smirk2.gif может не так работает что то, или износ чего-то, карб 1995г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 29.9.2013, 8:01
Сообщение #3587
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



Цитата(Димарик_КУЛ @ 29.9.2013, 9:55) *
так мне продувать после каждой поездки что ли smirk2.gif может не так работает что то, или износ чего-то, карб 1995г.

в принципе можно и после каждой поездки)но раз проблема после мойки появилась ,то засорение вполне возможно.лично я если и мою то потом компрессором продуваю все тщательно чтоб не грешить на засорения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димарик_КУЛ
сообщение 29.9.2013, 8:07
Сообщение #3588
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 29.9.2013
Пользователь №: 83531
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:ГРАНАТ
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kreshkastet @ 29.9.2013, 9:01) *
в принципе можно и после каждой поездки)но раз проблема после мойки появилась ,то засорение вполне возможно.лично я если и мою то потом компрессором продуваю все тщательно чтоб не грешить на засорения

спасибо, попробую конечно. а вот ещё вопрос. свечи проверял вчера, кое как из старых свечей четыре хороших нашел(новые не работали). пистолетом пробовал, отлично всё. утром думаю дай попробую. проверяю, 1 и 4 не каких искр. может когда глушу их заливает? поэтому так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 30.9.2013, 7:43
Сообщение #3589
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Было что подсос не работал при холодном запуске. Я просто телескоп забыл подсоединить. Устранение такой "неисправности"пара минут. А чтобы новые свечи стали нерабочими постараться нужно с переливом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 30.9.2013, 8:36
Сообщение #3590
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



Цитата(Димарик_КУЛ @ 29.9.2013, 10:07) *
спасибо, попробую конечно. а вот ещё вопрос. свечи проверял вчера, кое как из старых свечей четыре хороших нашел(новые не работали). пистолетом пробовал, отлично всё. утром думаю дай попробую. проверяю, 1 и 4 не каких искр. может когда глушу их заливает? поэтому так.

свечи могут не работать,но проверять нада в комплексе с проводами.я мультиметром проверяю их состояние,в среднем должно показывать 7 ОМ,буквально 3 дня тому приехал родственник с жалобой,что вроде и искра есть а авто не едет ,я проверил ,а 2провода не реагируют ,они через сажу пробивают.а так нету цифр на мультиМ.после замены ездит счастливый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 178 179 180 181 182 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.8.2025, 20:14