![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#358
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
На внешние части карбюратора бензин может попасть через порванную диафрагму ускорительного насоса, а на коллектор соответственно стекая по карбюратору вниз на коллектор. Или из-за перелива вытекает из дренажной трубки впускного коллектора и попадает на выпускной.
Сообщение отредактировал Nikolas70 - 18.5.2010, 13:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо, а при каких режимах работы двигателя это можно проверить, а то я его и так и сяк гонял сейчас, всё сухо... понять не могу, где источник течи.
Такое ощущения, что подтекает только на ходу. Сообщение отредактировал Alex_Ander - 18.5.2010, 14:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Я тут фотки твои только что рассмотрел. Вообщем эта течь не очень похожа на бензин, а на масло с конденсатом вперемешку. Место течи скорее всего - золотник вентиляции картера, который находится в утолщении на одной оси с приводом заслонки первой камеры, под тягами. Вымой там всё хорошенько и через некоторое время загляни, вполне возможно, что там ничего страшного нет, просто конденсата много было после холодов. Золотник также не мешало бы прочистить и вымыть, возможно он забит.
Сообщение отредактировал Nikolas70 - 18.5.2010, 14:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#361
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я так понимаю, что речь идёт о месте, указанном стрелкой на фото ниже?
Там как раз самая грязь и была, сбил с толку запах бензина.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Да-да, это и есть золотник, через который идёт отсос картерных газов через тонкую трубочку, которая выше на фото.
|
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Огромная благодарность за советы и потраченное время!
|
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Предпочтительнее тот, который у тебя не показан - Уникар. Ты удивишься - сделано в С-Петербурге.
|
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 21.8.2009 Из: Красногорск Пользователь №: 18021 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На выходных промыл, перебрал карбюратор ДААЗ 2107-20. Машина стала на ходу намного лучше, пропала проблема с винтом качества, который был завернут до упора, и при откручивании становилось еще хуже.., глохнуть перестала на горячую... Но появилась проблема другая - заводится с большим трудом, долго крутя стартером, на подсосе вообще отказывается, но если завелась, уже не глохнет, все стабильно, даже без педали газа и подсоса (раньше глохла почти всегда через минуту-несколько или если горячая - сразу).
Подскажите, в чем собака зарыта? Винт который регулировки УН завернут до упора, иначе хлещет бензин из образующейся щели. |
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
На выходных промыл, перебрал карбюратор ДААЗ 2107-20. Машина стала на ходу намного лучше, пропала проблема с винтом качества, который был завернут до упора, и при откручивании становилось еще хуже.., глохнуть перестала на горячую... Но появилась проблема другая - заводится с большим трудом, долго крутя стартером, на подсосе вообще отказывается, но если завелась, уже не глохнет, все стабильно, даже без педали газа и подсоса (раньше глохла почти всегда через минуту-несколько или если горячая - сразу). Подскажите, в чем собака зарыта? Винт который регулировки УН завернут до упора, иначе хлещет бензин из образующейся щели. Глохнет на горячую,потому что кипит бензин видимо.Не совсем понял про винт УН(ускорительного насоса)он сверху его прикручивает и прокладочка вину ещё есть,этот винт имеется ввиду? Надо поставить рем комплект.Уникар. |
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 21.8.2009 Из: Красногорск Пользователь №: 18021 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тот винт, который рядом с поплавковой камерой, виден только когда карб располовинен. При сборке оказывается между двумя частями карбюратора.
Сейчас уже на горячую больше не глохнет, просто хреново заводится, но работает стабильно. |
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
блин ну чо за фигня, на горячую машину заводишь заводиться плохо но заведется работате не устойчиво и сразу глохнет и так раза 2-3 подряд потом разгазуешь или лучше сразу поехать с провалами но ехать и норм тогда почему? Думал бенз закипает или все в парах в попл.кам, НО раньше такой беды не было
![]() Сообщение отредактировал DimCa - 6.6.2010, 19:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 21.8.2009 Из: Красногорск Пользователь №: 18021 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
блин ну чо за фигня, на горячую машину заводишь заводиться плохо но заведется работате не устойчиво и сразу глохнет и так раза 2-3 подряд потом разгазуешь или лучше сразу поехать с провалами но ехать и норм тогда почему? Думал бенз закипает или все в парах в попл.кам, НО раньше такой беды не было ![]() У меня такое было длительное время, машина не держала холостые, глохла, потом вообще переставала заводиться по мере нагрева. (датчик больше 90 не показывал ни разу.) Причина у меня была в богатой смеси, которая исправляться не хотела не в какую... На свечах нагар какой? У меня был черный рыхлый. Похоже тоже закидывает свечи, после прогазовки бензин сгорает и становится лучше... тот винт, который рядом с поплавковой камерой, виден только когда карб располовинен. При сборке оказывается между двумя частями карбюратора. Сейчас уже на горячую больше не глохнет, просто хреново заводится, но работает стабильно. ты про этот что ли винт? ![]() если да,то он и должен быть до упора завернут Он... А если не до упора, то на что влиять будет? |
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
блин ну чо за фигня, на горячую машину заводишь заводиться плохо но заведется работате не устойчиво и сразу глохнет и так раза 2-3 подряд потом разгазуешь или лучше сразу поехать с провалами но ехать и норм тогда почему? Думал бенз закипает или все в парах в попл.кам, НО раньше такой беды не было ![]() У меня такое было длительное время, машина не держала холостые, глохла, потом вообще переставала заводиться по мере нагрева. (датчик больше 90 не показывал ни разу.) Причина у меня была в богатой смеси, которая исправляться не хотела не в какую... На свечах нагар какой? У меня был черный рыхлый. Похоже тоже закидывает свечи, после прогазовки бензин сгорает и становится лучше... тот винт, который рядом с поплавковой камерой, виден только когда карб располовинен. При сборке оказывается между двумя частями карбюратора. Сейчас уже на горячую больше не глохнет, просто хреново заводится, но работает стабильно. ты про этот что ли винт? ![]() если да,то он и должен быть до упора завернут Он... А если не до упора, то на что влиять будет? хз на что влияет,завеони до упора и голову не забивай |
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Карбюратор на кап ремонт и регулировку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Макар да винт закручен до упора вроде он у меня вообще не двигается "заклинил", но прост меня смущает тот фактор что до этого все норм было. Свечи черноватые
|
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 1.5.2010 Из: Нижнекамск РТ Пользователь №: 31205 Машина:Ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребята подскажите советом посткавил карб 2107 с микрорегулятором все устраивает с ним (бодренькая стала) кроме одного не работает на холостых и знаю причину потому что не подключен этот самый микрорегулятор так вот вопрос подскажите как его подключить (машина 21061 двиг 2103) и а нем вместо ЭМК стояла заглушка-клапан ставлю ЭМК подключаю провод но толку нету.
ребята подскажите советом посткавил карб 2107 с микрорегулятором все устраивает с ним (бодренькая стала) кроме одного не работает на холостых и знаю причину потому что не подключен этот самый микрорегулятор так вот вопрос подскажите как его подключить (машина 21061 двиг 2103) и а нем вместо ЭМК стояла заглушка-клапан ставлю ЭМК подключаю провод но толку нету. еще стоял карб 2107-20 поставил 2107-10 |
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
ребята подскажите советом посткавил карб 2107 с микрорегулятором все устраивает с ним (бодренькая стала) кроме одного не работает на холостых и знаю причину потому что не подключен этот самый микрорегулятор так вот вопрос подскажите как его подключить (машина 21061 двиг 2103) и а нем вместо ЭМК стояла заглушка-клапан ставлю ЭМК подключаю провод но толку нету. ребята подскажите советом посткавил карб 2107 с микрорегулятором все устраивает с ним (бодренькая стала) кроме одного не работает на холостых и знаю причину потому что не подключен этот самый микрорегулятор так вот вопрос подскажите как его подключить (машина 21061 двиг 2103) и а нем вместо ЭМК стояла заглушка-клапан ставлю ЭМК подключаю провод но толку нету. еще стоял карб 2107-20 поставил 2107-10 И нафик он тебе сдался клапан этот, поставь заглушку и не парься, а вобще на него плюсовой провод идти должен, который отключается када зажигание выключаешь, клапан закрывает подачу топлива и машина нормально глохнет без детонаций. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 11:39 |