|  Карбюраторщики сайта, помогите разобраться. | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Карбюраторщики сайта, помогите разобраться. | 
|  11.9.2013, 18:16 
				 Сообщение
					#3561
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 7 Регистрация: 13.8.2013 Из: Кемерово Пользователь №: 82470 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:темно зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Разобрал почти весь. Не смог раскрутить винты на дроссельных заслонках. Снял все резинки. Их там всего 3 или 4 штуки. "Выскоблил" все с ацетоном. Можно сказать, что стал почти как новый. Собрал. Попытался отрегулировать в соответствии с тем источником, что нашел в сети. Вроде как получилось. Поставил сие чудо на авто. Сразу выяснилось несколько минусов. 1) невозможно крутить винт качества. Мешает шпилька, которой крепится карб.  http://yadi.sk/d/fcSDqvfY96qsN 2) привод заслонок работает в другую сторону, по сравнению с Озоном, что стоял раньше. http://yadi.sk/d/yXhiKVnN96sBX Исходя из 2) пришлось колхозить привод тросиком, вокруг карба. Колхоз конечно получился страшный, но для пробы сойдет. Итог проделанной работы: двигло запустилось с полпинка. С горем пополам прогрелось. Дальше начались мучения по регулировке ХХ и адекватной реакции на педаль газа. Проехал километров 15. Ощущения: авто спокойно может тронуться в горку со 2 передачи. (с 3 не пробовал. коробку и движку жалко) На низах тянет дай бог каждому. А вот в разгон идет очень тяжко. Былой резвости, что с Озоном, нет(( Может быть это еще и изза колхозного привода на газульку. | 
|  | |
|  11.9.2013, 19:17 
				 Сообщение
					#3562
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз  | 
				Дык боюсь просто помыть маловато будет. Надо определиться с номиналами жиклеров ГДС, ХХ, производительностью УН, жиклеров эконостата...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  12.9.2013, 4:25 
				 Сообщение
					#3563
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 7 Регистрация: 13.8.2013 Из: Кемерово Пользователь №: 82470 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:темно зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  14.9.2013, 13:19 
				 Сообщение
					#3564
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 9.4.2011 Пользователь №: 49602 Машина:21065 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Здравствуйте . Есть проблема очень плохо заводится на горячую , если сразу заводить после того как заглушил то спол пинка , постоит 10 мин невозможно завести , как заведется валит синий дым немного , иглу поменял , уровень выставил , карб стандартный ДААЗ  с электро клапаном . Сальники менял недавно , дым не валит когда еду только когда завожу . Спасибо
				
				
				
			 | 
|  | |
|  14.9.2013, 13:39 
				 Сообщение
					#3565
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз  | Здравствуйте . Есть проблема очень плохо заводится на горячую , если сразу заводить после того как заглушил то спол пинка , постоит 10 мин невозможно завести , как заведется валит синий дым немного , иглу поменял , уровень выставил , карб стандартный ДААЗ  с электро клапаном . Сальники менял недавно , дым не валит когда еду только когда завожу . Спасибо А педаль газа в пол пробовал? | 
|  | |
|  14.9.2013, 14:50 
				 Сообщение
					#3566
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 9.4.2011 Пользователь №: 49602 Машина:21065 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Пробовал , она только так и заводится , без газа ни как
				
				
				
			 | 
|  | |
|  15.9.2013, 8:03 
				 Сообщение
					#3567
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз  | Пытался((( на них нет никакой маркировки. А чем еще промерить хз. Единственная цифра на слоне - 40 Вобщем я по умным книжкам по Вебер-ам посмотрел на выходных шо за зверь, и похоже таки да, это DMTR 30/32 или 32/34 для 1,2л. Но! Есть его версии (зависит от типа эмульсионной трубки, и тарировок ГДС) до 2,0+л. Если интересны книги - в личку стучись. Проверять тарировки жиклеров можно одним из 2-х способов: либо правильно - проливкой на стенде, либо по простому - калибром в кач-ве которого я лично использую хвостовики сверел от 0,3 до 2,0 мм Сообщение отредактировал s_scout - 15.9.2013, 8:08 | 
|  | |
|  25.9.2013, 10:10 
				 Сообщение
					#3568
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  25.9.2013, 20:47 
				 Сообщение
					#3569
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз  | 
				Испарения бензина в кастрюле собираются. Естественно переобогащение - не заведется.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  25.9.2013, 21:37 
				 Сообщение
					#3570
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  25.9.2013, 22:33 
				 Сообщение
					#3571
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз  | 
				Для себя решил, что проблема касается всех карбюраторных авто, просто у всех она проявляется в разной степени. В зависимости о У кого-то нормально заводится, у меня например в сильную жару после 10 минутного простоя горячего авто нужно секунд 5 маслать стартером, и тогда начинает схватывать. Ни в коем случае не играть педалью газа - тогда вообще амба. Просто выжать и заводить. Это у меня было до капремонта, после капремонта, на старом карбюраторе, на отремонтированном и настроенном карбюраторе. Судьба... Сообщение отредактировал jeniok - 25.9.2013, 22:34 | 
|  | |
|  27.9.2013, 14:32 
				 Сообщение
					#3572
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 31.12.2010 Пользователь №: 44573 Машина:ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Ребят помогите беда не могу разобраться всё перепробовал может кто сталкивался(((( Авто 2106 карбюратор солекс, БСЗ... Дёргается машина при начале движения и при переключении, если на нейтралке резко жать на педаль газа провалов нет, провалы только при трогании и переключении.... УН работает как часы, при нажатии газа струя идёт прямо в коллектор(ни на стенку, ни на заслонку).... Мучаюсь месяц не могу найти причину, помогите люди добрые советами(
				
				
				
			 | 
|  | |
|  27.9.2013, 14:37 
				 Сообщение
					#3573
					
				
			 | |
| Уже не модератор, очень добрый!)  Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
				ВВ часть, трамблёр возможно, бензонасос.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  27.9.2013, 18:53 
				 Сообщение
					#3574
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 277 Регистрация: 12.8.2010 Из: Украина, г.Северодонецк Пользователь №: 36534 Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan Цвет:сафари; синий; зелёный Год Выпуска: 1990, 2003 Спасибо сказали: 42 раза  | Ребят помогите беда не могу разобраться всё перепробовал может кто сталкивался(((( Авто 2106 карбюратор солекс, БСЗ... Дёргается машина при начале движения и при переключении, если на нейтралке резко жать на педаль газа провалов нет, провалы только при трогании и переключении.... УН работает как часы, при нажатии газа струя идёт прямо в коллектор(ни на стенку, ни на заслонку).... Мучаюсь месяц не могу найти причину, помогите люди добрые советами( А может виновато сцепление? По карбу обрати внимание на электроклапан холостого хода, так как штука не надёжная. Я их уже 4 шт. поменял. Хватает обычно на 5 тыс. км, а потом начинают подклинивать и из-за этого появляются дёрганья на низких и средних оборотах. | 
|  | |
|  27.9.2013, 23:02 
				 Сообщение
					#3575
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Dmitry Сообщений: 185 Регистрация: 2.5.2013 Пользователь №: 79962 Машина:TAZ 21063 Цвет:grey Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Была замечена такая проблема, что машина на "холодную" работает крайне неустойчиво на подсосе. летом-то подсос особенно не нужен, а теперь холода наступают... Вообщем, на подсосе машина троит(люто), обороты скачут. При попытке подтянуть посос на себя может вообще заглохнуть, или поднять обороты и после они будут потихоньку падать. Лечится тем, что подсос подменяю педалью газа. В чем может быть проблема? Недавно сапун чистил с карбюраторной крышкой, все было в масле. До карбюратора тоже добралось, через трубку. Возможно, нужно просто почистить камеру? Карбюратор 2107, отроду месяцев 8 | 
|  | |
|  28.9.2013, 1:42 
				 Сообщение
					#3576
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Dmitry Сообщений: 185 Регистрация: 2.5.2013 Пользователь №: 79962 Машина:TAZ 21063 Цвет:grey Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Думаю проблемка в дроссельной заслонке, завтра отрегулирую и посмотрим    | 
|  | |
|  28.9.2013, 8:28 
				 Сообщение
					#3577
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | Думаю проблемка в дроссельной заслонке, завтра отрегулирую и посмотрим   Если из сапуна насрало в кастрюлю ,то как минимум промывка с продувкой. И устранить засир. Тут два способа. Починить двигло чтобы из сапуна не сморкалось ,ну и шлангу под пузо. Первый дороговат и долог , а второй никогда не подводит. После промывки и чистки настроить карб по мурзилке. Особо внимание заслонкам. Полное закрытие с упором на регвинты , а не на стенки камеры и все рабочие зазоры. Уровень само собой . И после запуска убедиться , что на хх не капает с распылителя на заслонку. Заработает на хх проверить на провалы при наборе ,ну а после и мощностные домучить. | 
|  | |
|  28.9.2013, 8:53 
				 Сообщение
					#3578
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз  | Была замечена такая проблема, что машина на "холодную" работает крайне неустойчиво на подсосе. летом-то подсос особенно не нужен, а теперь холода наступают... Вообщем, на подсосе машина троит(люто), обороты скачут. При попытке подтянуть посос на себя может вообще заглохнуть, или поднять обороты и после они будут потихоньку падать. Лечится тем, что подсос подменяю педалью газа. В чем может быть проблема? Недавно сапун чистил с карбюраторной крышкой, все было в масле. До карбюратора тоже добралось, через трубку. Возможно, нужно просто почистить камеру? Карбюратор 2107, отроду месяцев 8 воздушная заслонка открывается? может мембрана пускового сдохла. Пусковое отрегулировано? снимайте крышку воздушного фильтра, заводите и смотрите, есть ли зазор. | 
|  | |
|  28.9.2013, 9:16 
				 Сообщение
					#3579
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза  | Была замечена такая проблема, что машина на "холодную" работает крайне неустойчиво на подсосе. летом-то подсос особенно не нужен, а теперь холода наступают... Вообщем, на подсосе машина троит(люто), обороты скачут. При попытке подтянуть посос на себя может вообще заглохнуть, или поднять обороты и после они будут потихоньку падать. Лечится тем, что подсос подменяю педалью газа. В чем может быть проблема? Недавно сапун чистил с карбюраторной крышкой, все было в масле. До карбюратора тоже добралось, через трубку. Возможно, нужно просто почистить камеру? Карбюратор 2107, отроду месяцев 8 однозначно регулировка пускового | 
|  | |
|  28.9.2013, 9:23 
				 Сообщение
					#3580
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 31.12.2010 Пользователь №: 44573 Машина:ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | ВВ часть, трамблёр возможно, бензонасос. А может виновато сцепление? По карбу обрати внимание на электроклапан холостого хода, так как штука не надёжная. Я их уже 4 шт. поменял. Хватает обычно на 5 тыс. км, а потом начинают подклинивать и из-за этого появляются дёрганья на низких и средних оборотах. Сцепление новое, зажигание БСЗ новое, бензонасос качает как положено.... Може такое быть из-за того что у меня зажигание стоит в + на трамблёре? | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 0:44 |