![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3531
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Всем привет! предстоит замена карбюратора незнаю какой ставить помогите определится, машина ваз 21063 1.3 л. поставил БСЗ, какой для неё лучше будет 083 или 053 ?? главное что бы работал нормально, была резвая когда надо ну и если спокойно ездить что бы расход не был большой. Если написал не в ту тему сильно не пинать, новенький) для твоего движка 2105-1107010-20 |
|
|
![]()
Сообщение
#3532
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29440 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
Scrotum а кто летом по теплу с подсосом заводит то?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3533
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 28.9.2012 Пользователь №: 72644 Машина:Ваз 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да какбы не жарко на улице, около 20+-3. И если просто без подсоса тоже не заводится, только прогретая. Ну и иногда если долго крутить стартером бывает. А так всегда газ приходится выжимать.
Сообщение отредактировал Scrotum - 29.8.2013, 20:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#3534
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Scrotum а кто летом по теплу с подсосом заводит то? Ну я например.. Карб 21053. Не заводится с подсосом, только с выжатой педалью газа. Если завести а потом закрыть возд. заслонку то обороты держит ( 30 тыс. примерно). Пусковое работает ( По крайней мере если завести, а потом закрыть заслонку. Во время завода двигателя в 1 каску проблемно проверить приоткрывается она или нет). Как прогреется-нормально работает? Если да-то смотри пусковые зазоры. Если нет стоит проверить ГТЖ 1 камеры (нет ли в нем грязи или он плохо закручен), заодно и уровень в поплавковой камере. |
|
|
![]()
Сообщение
#3535
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 10.5.2012 Из: Україна Пользователь №: 67601 Машина:2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3536
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 28.9.2012 Пользователь №: 72644 Машина:Ваз 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как прогреется-нормально работает? Если да-то смотри пусковые зазоры. Если нет стоит проверить ГТЖ 1 камеры (нет ли в нем грязи или он плохо закручен), заодно и уровень в поплавковой камере. Зазоры нормальные, сразу проверил. А вот с уровнем топлива поподробней бы, какой он должен быть на солексе. В основном читал, что 1мм должен быть зазор от прокладки до поплавка. У меня изначально стоял примерно 4-5мм ( с притопленным шариком). Это получалось 27мм (со дна камеры если мерить), на сайте ДААЗа написано 22,5 мм. Я подумал, что у меня большой слишком, уменьшил немного. Завелась вроде получше. Поехал и метров через 50 обороты упали и заглох. С подсосом заводишь - обороты до 30 и резко под ноль, и так сама подгазовывает, но не глохнет. Если подсос убрать то сразу глохла. Вернул уровень обратно - всеравно эта хрень осталась. Газовал газовал виты качества, количества крутил, вроде прошло. Но теперь опять заводится плохо. потом вроде прочитал, что эти 22мм надо мерить от верхней кромки карба. Так вот всётаки какой уровень должен быть, откуда его мерить? И какое расстояние от поплавка до прокладки? про озоны много написано, а про солекс кроме зазора в 1мм не нашел ниче. Обратка заглушена у меня. |
|
|
![]()
Сообщение
#3537
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
По книге 1мм от выступов на поплавке до прокладки при утопленном демпфирующем шарике, то есть 4-5мм это очень низкий уровень.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3538
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 28.9.2012 Пользователь №: 72644 Машина:Ваз 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да и еще, когда я только поставил карб у меня хх ниже 1,1 тыс не опускались, как винт количества не крути, только выше. Поэтому и стал грешить на повышенный уровень. А оказывается он еще и пониженный был.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3539
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
А вот с уровнем топлива поподробней бы, какой он должен быть на солексе. потом вроде прочитал, что эти 22мм надо мерить от верхней кромки карба. Так вот всётаки какой уровень должен быть, откуда его мерить? И какое расстояние от поплавка до прокладки? Вот здесь попробуй поискать инфу. http://twokarburators.ru/ для твоего движка 2105-1107010-20 Да,у меня такая же машина и карб этот. |
|
|
![]()
Сообщение
#3540
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 14.6.2013 Пользователь №: 81090 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите в чем может быть дело.заводиться , разгоняется, едет отлично ,но на скорости 90км/ч наблюдаються не большие подергивания,добавляю "газа"разгоняется нормально кто нибудь поскажет в чем может быть дело, ище сегодня посмотрел бензин с малого диффузора капает а не распыляется на средних оборотах |
|
|
![]()
Сообщение
#3541
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3542
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
да и еще, когда я только поставил карб у меня хх ниже 1,1 тыс не опускались, как винт количества не крути, только выше. Поэтому и стал грешить на повышенный уровень. А оказывается он еще и пониженный был. дык может дело в тягах..? у меня так было. залонка первой камеры не закрывалась как надо. и не опускались обороты... |
|
|
![]()
Сообщение
#3543
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Максим Сообщений: 3 Регистрация: 28.8.2013 Пользователь №: 82815 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил карб 2105, щас стоит 2107 обратки в бак нет, нужно ли щас будет делать обратку в бак?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3544
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3545
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 28.9.2012 Пользователь №: 72644 Машина:Ваз 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По книге 1мм от выступов на поплавке до прокладки при утопленном демпфирующем шарике, то есть 4-5мм это очень низкий уровень. Выставил уровень нормальный. хх стал по лучше но заводится всеравно только с педалью газа. дык может дело в тягах..? у меня так было. залонка первой камеры не закрывалась как надо. и не опускались обороты... Тяги посмотрел - заслонка закрыта полностью. Но обороты всеравно бывает ниже определенного уровня не падают. Причем не всегда - иногда нармально, а иногда повышенные. И какой-то закономерности я так и не заметил. При скидывании провода с ЭМК - глохнет. И еще кто 53-й ставил кулису тяг как ставили: карб, шайбу, кулису и сверху гайкой притягивали или сначало карб притянули потом кулису потом сверху опять гайками.? Я хотел как второй вариант, чтобы карб нормально притянуть, но кулису не смог в таком варианте установить. Думал мож там где кулиса перкосила ченибуть чутка и воздух посасывает, сильно боюсь тянуть чтоб плоскость не погнуть. Просто стой стороны дымок лёгкий шел. Как мне казалось от вспукного коллектора ( у меня там изоленты кусочек гдето приплавился внизу, убрал его а намазанная хрень немного осталась. думал что оно и дымит). Но после того как прокапал маслом прокладку внешней стороны и протянул карб дымок ушел. А вот проблема осталась. И вобще из за подсоса водуха может быть такое? Выворачивал свечи на концах электродов вобще нагара не было. Только черный на самой юбке и на части бокового элекрода. Хотя перед этим я наздил гдето 20км. Или это могло так очистить их, когда я с выжатой педалью газа пытался свечи просушить (залил, наверно, когда тяги карба дёргал) ? Сообщение отредактировал Scrotum - 2.9.2013, 18:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#3546
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Выставил уровень нормальный. хх стал по лучше но заводится всеравно только с педалью газа. Тяги посмотрел - заслонка закрыта полностью. Но обороты всеравно бывает ниже определенного уровня не падают. Причем не всегда - иногда нармально, а иногда повышенные. И какой-то закономерности я так и не заметил. При скидывании провода с ЭМК - глохнет. Если карб новый, прокладка под карбом тоже, подсос воздуха маловероятен (если на горячую от души не затягивал), проверить только при снятии нижней части. Сам стараюсь низ без надобности не снимать-слабая у солексов нижняя плоскость. Неравномерные холостые-либо таки подсос воздуха, может уровень нестабилен, обратка то заглушена; может новая игла чудит. Пусковое работает ( По крайней мере если завести, а потом закрыть заслонку. Во время завода двигателя в 1 каску проблемно проверить приоткрывается она или нет). Проверил? Пусковые зазоры по книжке выставлял? |
|
|
![]()
Сообщение
#3547
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 28.9.2012 Пользователь №: 72644 Машина:Ваз 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3548
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 28.9.2012 Пользователь №: 72644 Машина:Ваз 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И еще бро бензонасос хотелось бы спросить. Я подбирал кол-во прокладок так, чтобы в максимально торчашем положении штока насос прижимался от руки. В таком положении у меня при максимально утопленном штоке вобще выступа не плучается. А если выставить эти 0,8 мм то получается, что в максимально торчащем положении насос вобще рукой не одеть. Или это так и должно ббыть? Получается на насосе язычек до определенноко момента двигается легко, а дальше упирается, и рукой я его не могу утопить, но если я его затяну ключом то насос притянется к блоку. Насос Пекар, если поставить ДААЗ там ещеб ольше получается прокладку надо ставить.
Длинну штока не померил, линейки не было. Но должна быть нормальная ( покрайней мере не длинней чем нужно, если только короче ). Так вот из за уменьшения вылета штока ведь недолив только может быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#3549
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3550
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 277 Регистрация: 12.8.2010 Из: Украина, г.Северодонецк Пользователь №: 36534 Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan Цвет:сафари; синий; зелёный Год Выпуска: 1990, 2003 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Я сначала карб ставил, сверху надевал кулису и притягивал, никаких проблем не возникало при этом.
Из-за подсоса воздуха обороты обычно плавают (нестабильны). Подсос воздуха в районе впускного коллектора выявляется при распылении воды в районе коллектора при работающем двигателе. Если при распылении меняются обороты, то по-любому есть подсос воздуха и надо менять прокладку коллектора. Так вот из за уменьшения вылета штока ведь недолив только может быть? Да, может быть только недолив. Но такое вообще редко бывает. Можно проверить как качает насос. Снять трубку от входа в карбюратор и опустить её в банку. Завести двигатель ненадолго и посмотреть как будет подаваться бензин. Лучше делать это вдвоём и очень осторожно. Сообщение отредактировал Den Yegorov - 3.9.2013, 10:40 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 19:04 |