IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 176 177 178 179 180 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Knjaz
сообщение 29.8.2013, 18:50
Сообщение #3531
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Цитата(maxim91 @ 28.8.2013, 20:48) *
Всем привет! предстоит замена карбюратора незнаю какой ставить помогите определится, машина ваз 21063 1.3 л. поставил БСЗ, какой для неё лучше будет 083 или 053 ?? главное что бы работал нормально, была резвая когда надо ну и если спокойно ездить что бы расход не был большой.
Если написал не в ту тему сильно не пинать, новенький)

для твоего движка 2105-1107010-20


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 29.8.2013, 20:16
Сообщение #3532
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29440
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2191 раз



Scrotum а кто летом по теплу с подсосом заводит то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scrotum
сообщение 29.8.2013, 20:55
Сообщение #3533
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 28.9.2012
Пользователь №: 72644
Машина:Ваз 21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Да какбы не жарко на улице, около 20+-3. И если просто без подсоса тоже не заводится, только прогретая. Ну и иногда если долго крутить стартером бывает. А так всегда газ приходится выжимать.

Сообщение отредактировал Scrotum - 29.8.2013, 20:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 29.8.2013, 21:12
Сообщение #3534
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(1300SL @ 29.8.2013, 21:16) *
Scrotum а кто летом по теплу с подсосом заводит то?

Ну я например..
Цитата(Scrotum @ 29.8.2013, 17:53) *
Карб 21053.
Не заводится с подсосом, только с выжатой педалью газа. Если завести а потом закрыть возд. заслонку то обороты держит ( 30 тыс. примерно). Пусковое работает ( По крайней мере если завести, а потом закрыть заслонку. Во время завода двигателя в 1 каску проблемно проверить приоткрывается она или нет).

Как прогреется-нормально работает? Если да-то смотри пусковые зазоры. Если нет стоит проверить ГТЖ 1 камеры (нет ли в нем грязи или он плохо закручен), заодно и уровень в поплавковой камере.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Irokez
сообщение 29.8.2013, 21:19
Сообщение #3535
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 10.5.2012
Из: Україна
Пользователь №: 67601
Машина:2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 29.8.2013, 21:16) *
Scrotum а кто летом по теплу с подсосом заводит то?

Я тоже с подсосом всегда завожу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scrotum
сообщение 29.8.2013, 21:48
Сообщение #3536
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 28.9.2012
Пользователь №: 72644
Машина:Ваз 21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Solex @ 30.8.2013, 3:12) *
Как прогреется-нормально работает? Если да-то смотри пусковые зазоры. Если нет стоит проверить ГТЖ 1 камеры (нет ли в нем грязи или он плохо закручен), заодно и уровень в поплавковой камере.

Зазоры нормальные, сразу проверил. А вот с уровнем топлива поподробней бы, какой он должен быть на солексе. В основном читал, что 1мм должен быть зазор от прокладки до поплавка. У меня изначально стоял примерно 4-5мм ( с притопленным шариком). Это получалось 27мм (со дна камеры если мерить), на сайте ДААЗа написано 22,5 мм. Я подумал, что у меня большой слишком, уменьшил немного. Завелась вроде получше. Поехал и метров через 50 обороты упали и заглох. С подсосом заводишь - обороты до 30 и резко под ноль, и так сама подгазовывает, но не глохнет. Если подсос убрать то сразу глохла. Вернул уровень обратно - всеравно эта хрень осталась. Газовал газовал виты качества, количества крутил, вроде прошло. Но теперь опять заводится плохо.
потом вроде прочитал, что эти 22мм надо мерить от верхней кромки карба. Так вот всётаки какой уровень должен быть, откуда его мерить? И какое расстояние от поплавка до прокладки? про озоны много написано, а про солекс кроме зазора в 1мм не нашел ниче.
Обратка заглушена у меня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 29.8.2013, 22:06
Сообщение #3537
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



По книге 1мм от выступов на поплавке до прокладки при утопленном демпфирующем шарике, то есть 4-5мм это очень низкий уровень.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scrotum
сообщение 30.8.2013, 7:34
Сообщение #3538
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 28.9.2012
Пользователь №: 72644
Машина:Ваз 21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



да и еще, когда я только поставил карб у меня хх ниже 1,1 тыс не опускались, как винт количества не крути, только выше. Поэтому и стал грешить на повышенный уровень. А оказывается он еще и пониженный был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
User114
сообщение 30.8.2013, 9:39
Сообщение #3539
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: User114
Сообщений: 216
Регистрация: 21.5.2013
Из: 58
Пользователь №: 80519
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(Scrotum @ 29.8.2013, 23:48) *
А вот с уровнем топлива поподробней бы, какой он должен быть на солексе.
потом вроде прочитал, что эти 22мм надо мерить от верхней кромки карба. Так вот всётаки какой уровень должен быть, откуда его мерить? И какое расстояние от поплавка до прокладки?

Вот здесь попробуй поискать инфу.
http://twokarburators.ru/

Цитата(Knjaz @ 29.8.2013, 20:50) *
для твоего движка 2105-1107010-20

Да,у меня такая же машина и карб этот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
613033
сообщение 30.8.2013, 12:53
Сообщение #3540
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 14.6.2013
Пользователь №: 81090
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(613033 @ 15.8.2013, 20:00) *
подскажите в чем может быть дело.заводиться , разгоняется, едет отлично ,но на скорости 90км/ч наблюдаються не большие подергивания,добавляю "газа"разгоняется нормально

кто нибудь поскажет в чем может быть дело, ище сегодня посмотрел бензин с малого диффузора капает а не распыляется на средних оборотах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
User114
сообщение 30.8.2013, 14:39
Сообщение #3541
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: User114
Сообщений: 216
Регистрация: 21.5.2013
Из: 58
Пользователь №: 80519
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(613033 @ 30.8.2013, 14:53) *
кто нибудь поскажет в чем может быть дело, ище сегодня посмотрел бензин с малого диффузора капает а не распыляется на средних оборотах

У меня тоже дергалась,промыл карб перестала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 30.8.2013, 15:25
Сообщение #3542
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Scrotum @ 30.8.2013, 8:34) *
да и еще, когда я только поставил карб у меня хх ниже 1,1 тыс не опускались, как винт количества не крути, только выше. Поэтому и стал грешить на повышенный уровень. А оказывается он еще и пониженный был.

дык может дело в тягах..? у меня так было. залонка первой камеры не закрывалась как надо. и не опускались обороты...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxim91
сообщение 31.8.2013, 8:57
Сообщение #3543
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Максим
Сообщений: 3
Регистрация: 28.8.2013
Пользователь №: 82815
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Купил карб 2105, щас стоит 2107 обратки в бак нет, нужно ли щас будет делать обратку в бак?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 31.8.2013, 10:41
Сообщение #3544
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(maxim91 @ 31.8.2013, 13:57) *
Купил карб 2105, щас стоит 2107 обратки в бак нет, нужно ли щас будет делать обратку в бак?


Для карбюратора 2105 обратка не нужна, она нужна для карбюраторов 21053, 21073
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scrotum
сообщение 2.9.2013, 18:24
Сообщение #3545
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 28.9.2012
Пользователь №: 72644
Машина:Ваз 21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Solex @ 30.8.2013, 4:06) *
По книге 1мм от выступов на поплавке до прокладки при утопленном демпфирующем шарике, то есть 4-5мм это очень низкий уровень.

Выставил уровень нормальный. хх стал по лучше но заводится всеравно только с педалью газа.

Цитата(varvar-s @ 30.8.2013, 21:25) *
дык может дело в тягах..? у меня так было. залонка первой камеры не закрывалась как надо. и не опускались обороты...

Тяги посмотрел - заслонка закрыта полностью. Но обороты всеравно бывает ниже определенного уровня не падают. Причем не всегда - иногда нармально, а иногда повышенные. И какой-то закономерности я так и не заметил. При скидывании провода с ЭМК - глохнет.

И еще кто 53-й ставил кулису тяг как ставили: карб, шайбу, кулису и сверху гайкой притягивали или сначало карб притянули потом кулису потом сверху опять гайками.? Я хотел как второй вариант, чтобы карб нормально притянуть, но кулису не смог в таком варианте установить. Думал мож там где кулиса перкосила ченибуть чутка и воздух посасывает, сильно боюсь тянуть чтоб плоскость не погнуть. Просто стой стороны дымок лёгкий шел. Как мне казалось от вспукного коллектора ( у меня там изоленты кусочек гдето приплавился внизу, убрал его а намазанная хрень немного осталась. думал что оно и дымит). Но после того как прокапал маслом прокладку внешней стороны и протянул карб дымок ушел. А вот проблема осталась.
И вобще из за подсоса водуха может быть такое?

Выворачивал свечи на концах электродов вобще нагара не было. Только черный на самой юбке и на части бокового элекрода. Хотя перед этим я наздил гдето 20км. Или это могло так очистить их, когда я с выжатой педалью газа пытался свечи просушить (залил, наверно, когда тяги карба дёргал) ?

Сообщение отредактировал Scrotum - 2.9.2013, 18:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 2.9.2013, 20:50
Сообщение #3546
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Scrotum @ 2.9.2013, 19:24) *
Выставил уровень нормальный. хх стал по лучше но заводится всеравно только с педалью газа.
Тяги посмотрел - заслонка закрыта полностью. Но обороты всеравно бывает ниже определенного уровня не падают. Причем не всегда - иногда нармально, а иногда повышенные. И какой-то закономерности я так и не заметил. При скидывании провода с ЭМК - глохнет.

Если карб новый, прокладка под карбом тоже, подсос воздуха маловероятен (если на горячую от души не затягивал), проверить только при снятии нижней части. Сам стараюсь низ без надобности не снимать-слабая у солексов нижняя плоскость. Неравномерные холостые-либо таки подсос воздуха, может уровень нестабилен, обратка то заглушена; может новая игла чудит.
Цитата(Scrotum @ 29.8.2013, 17:53) *
Пусковое работает ( По крайней мере если завести, а потом закрыть заслонку. Во время завода двигателя в 1 каску проблемно проверить приоткрывается она или нет).

Проверил? Пусковые зазоры по книжке выставлял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scrotum
сообщение 2.9.2013, 22:42
Сообщение #3547
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 28.9.2012
Пользователь №: 72644
Машина:Ваз 21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Solex @ 3.9.2013, 2:50) *
Проверил? Пусковые зазоры по книжке выставлял?


Да. Сразу, еще перед тем как ставил его.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scrotum
сообщение 3.9.2013, 8:51
Сообщение #3548
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 28.9.2012
Пользователь №: 72644
Машина:Ваз 21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



И еще бро бензонасос хотелось бы спросить. Я подбирал кол-во прокладок так, чтобы в максимально торчашем положении штока насос прижимался от руки. В таком положении у меня при максимально утопленном штоке вобще выступа не плучается. А если выставить эти 0,8 мм то получается, что в максимально торчащем положении насос вобще рукой не одеть. Или это так и должно ббыть? Получается на насосе язычек до определенноко момента двигается легко, а дальше упирается, и рукой я его не могу утопить, но если я его затяну ключом то насос притянется к блоку. Насос Пекар, если поставить ДААЗ там ещеб ольше получается прокладку надо ставить.
Длинну штока не померил, линейки не было. Но должна быть нормальная ( покрайней мере не длинней чем нужно, если только короче ).

Так вот из за уменьшения вылета штока ведь недолив только может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michael_Mira
сообщение 3.9.2013, 9:22
Сообщение #3549
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 1551
Регистрация: 14.3.2012
Из: Украина, Бердичев-сити
Пользователь №: 65255
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(Scrotum @ 2.9.2013, 18:24) *
И вобще из за подсоса водуха может быть такое?

Может.
Регулировать карб по мануалу нужно. Сначала винт качества до выравнивания оборотов, потом количества до нужных оборотов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Den Yegorov
сообщение 3.9.2013, 9:54
Сообщение #3550
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 277
Регистрация: 12.8.2010
Из: Украина, г.Северодонецк
Пользователь №: 36534
Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan
Цвет:сафари; синий; зелёный
Год Выпуска: 1990, 2003
Спасибо сказали: 42 раза



Я сначала карб ставил, сверху надевал кулису и притягивал, никаких проблем не возникало при этом.

Из-за подсоса воздуха обороты обычно плавают (нестабильны). Подсос воздуха в районе впускного коллектора выявляется при распылении воды в районе коллектора при работающем двигателе. Если при распылении меняются обороты, то по-любому есть подсос воздуха и надо менять прокладку коллектора.

Цитата(Scrotum @ 3.9.2013, 9:51) *
Так вот из за уменьшения вылета штока ведь недолив только может быть?


Да, может быть только недолив. Но такое вообще редко бывает. Можно проверить как качает насос. Снять трубку от входа в карбюратор и опустить её в банку. Завести двигатель ненадолго и посмотреть как будет подаваться бензин. Лучше делать это вдвоём и очень осторожно.

Сообщение отредактировал Den Yegorov - 3.9.2013, 10:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 176 177 178 179 180 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.8.2025, 19:04