![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3511
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Естьсмысл поставить новый карб и чтоб туда нелазить в него долго? Или все равно что то ломаться будет в нем постоянно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3512
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Короче такая беда,неделю едил в область по трассе 110-120. Начал глючить карбюратор. Немного дергать начало машину когда едешь на скорости. Потом вообще глохнуть начала хх. Думал может что подклинило в карбе,немного погазовал нормально вроде стало. Но дергать не перестало на скорости. Думал забитый карб. Промыл вчера,все поменял что было в ремкомплекте и назад собрал. Обороты все настроил вроде нормально было. Сегодня сьездил в область и вообще начала как будто троить машина и глохнуть. Через каждые 500 метров приходилось вствать где-нибудь на светофоре на перекрестке и как идиот прыгать возле этого корыта. В три захода до дома доехал,уж пожалел не один раз что взял эту машину. Свечи,ВВ провода все новое,троить не может в этом месте. Проблема в карбе,нет холостого хода и работа не стабильная,как троит,но не троит. И не заводиться потом вообще как нагреется,глохнет. Карб 2105 **** 20 . Может я собрал что не так его? Сперва вообще не заводилась как карб поставил,думал жиклеры топливные местами поменял не правильно,поменял подругому начала заводится и хх был,все было. Потом вот началась эта фигня с ней. Что делать,где искать причину,может было у ког или ссылку киньте где обсуждались похожие проблемы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3513
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Короче в сервис надо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3514
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
User114
короче бензонасос посмотри, и жиклёр ХХ промой. |
|
|
![]()
Сообщение
#3515
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз ![]() |
Короче такая беда,неделю едил в область по трассе 110-120. Начал глючить карбюратор. Немного дергать начало машину когда едешь на скорости. Потом вообще глохнуть начала хх. Думал может что подклинило в карбе,немного погазовал нормально вроде стало. Но дергать не перестало на скорости. Думал забитый карб. Промыл вчера,все поменял что было в ремкомплекте и назад собрал. Обороты все настроил вроде нормально было. Сегодня сьездил в область и вообще начала как будто троить машина и глохнуть. Через каждые 500 метров приходилось вствать где-нибудь на светофоре на перекрестке и как идиот прыгать возле этого корыта. В три захода до дома доехал,уж пожалел не один раз что взял эту машину. Свечи,ВВ провода все новое,троить не может в этом месте. Проблема в карбе,нет холостого хода и работа не стабильная,как троит,но не троит. И не заводиться потом вообще как нагреется,глохнет. Карб 2105 **** 20 . Может я собрал что не так его? Сперва вообще не заводилась как карб поставил,думал жиклеры топливные местами поменял не правильно,поменял подругому начала заводится и хх был,все было. Потом вот началась эта фигня с ней. Что делать,где искать причину,может было у ког или ссылку киньте где обсуждались похожие проблемы? Электромагнитный клапан смотрел/чистил? |
|
|
![]()
Сообщение
#3516
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Цитата жиклёр ХХ промой. ЭМХХ |
|
|
![]()
Сообщение
#3517
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
И еще
Топливный фильтр замени и еще продуй топливо провод (шланги трубки) Я когда отработанное масло сжигаю то именно такие симптомы бывают. Сообщение отредактировал filipp - 26.8.2013, 15:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#3518
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Электромагнитный клапан смотрел/чистил? Электромагнитного нет. Просто завернут жиклер болтом. И вообще все новые они из ремкомплекта. Может я что вкрутил не туда? Хотя она же едет. Холостого хода просто нет и не стабильная работа. По трассе только можно ехать,на светофоре то глохнет,то газует. Бензонас может быть,завтра посмотрю. Свечи черные стали и постреливает в глушитель еще. Что то с карбом. |
|
|
![]()
Сообщение
#3519
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Электромагнитного нет. Просто завернут жиклер болтом. И вообще все новые они из ремкомплекта. Может я что вкрутил не туда? Хотя она же едет. Холостого хода просто нет и не стабильная работа. По трассе только можно ехать,на светофоре то глохнет,то газует. Бензонас может быть,завтра посмотрю. Свечи черные стали и постреливает в глушитель еще. Что то с карбом. Поподробнее! Шланг ВУТ проверь и подсос воздуха во впускной коллектор по всяким шлангам. |
|
|
![]()
Сообщение
#3520
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
если постреливает, то зажигание.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3521
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Короче такая беда,неделю едил в область по трассе 110-120. Начал глючить карбюратор. Немного дергать начало машину когда едешь на скорости. Потом вообще глохнуть начала хх. Подсос воздуха очень вероятен: было также после дальней поездки-просто открутилась шпилька карба к коллектору. |
|
|
![]()
Сообщение
#3522
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Но вот свечи черные настораживают т.е.
либо едет на включенном подсосе с подсосом воздуха либо после промывки карбюратора перепутал гтж1 и гтж2 с подсосом воздуха либо карб. переливает с подсосом воздуха либо реально зажигание, хотя пишет что по трассе она же едет. Как то поподробнее бы описал какой карб, какие жиклеры поставил и куда, что делал какая система зажигания КСЗ или БСЗ и симптомы поподробнее |
|
|
![]()
Сообщение
#3523
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Но вот свечи черные настораживают т.е. либо едет на включенном подсосе с подсосом воздуха либо после промывки карбюратора перепутал гтж1 и гтж2 с подсосом воздуха либо карб. переливает с подсосом воздуха либо реально зажигание, хотя пишет что по трассе она же едет. Как то поподробнее бы описал какой карб, какие жиклеры поставил и куда, что делал какая система зажигания КСЗ или БСЗ и симптомы поподробнее Свечи черные это я первый раз жиклеры перепутал,да. Потом по таблице все поставил какие куда надо,карб 2105 ** 20. По бокам 50 и 60 жиклеры,воздушные одинаковые 1,7. Топливные в первой уже во второй шире дырочка,не помню цифры но они какие и должны быть. Из ремкомплекта такогого же 2105 ** 20. Нашел карб еще один 2107 ** 20 по нему сверял и по таблице все болтики и жиклеры на своих местах в моем карбе.В этом вроде как косяков нет. Зажигание выставил сегодня стробоскопом,было на 10°,поставил на 5°, хлопки вроже прошли. Но вот холостой ход гуляет,одна проблема осталась. Может не в карбе дело? В чем то другом? Хотя едет нормально. Зажигание БСЗ. Сообщение отредактировал User114 - 27.8.2013, 8:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#3524
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29440 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
шланг сапуна снят ?
Ну попробуй как вариант завести. Удерживай обороты и выкручивай жиклер Х.Х выкрутил газуешь, открываешь закрываешь пальцем отверстие где стоял жиклер. У тя же 2105 без ЭМК, Правильно:-) ? |
|
|
![]()
Сообщение
#3525
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
шланг сапуна снят ? Ну попробуй как вариант завести. Удерживай обороты и выкручивай жиклер Х.Х выкрутил газуешь, открываешь закрываешь пальцем отверстие где стоял жиклер. У тя же 2105 без ЭМК, Правильно:-) ? Да,давно снят сапун. Без эмк,да. И что даст если так попробую? |
|
|
![]()
Сообщение
#3526
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29440 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
да просто продуется канал х х . У меня такое было жиклер чистый, а в канале чего то засело х х плавал . Таким способом продул и все встало нормально...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3527
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
да просто продуется канал х х . У меня такое было жиклер чистый, а в канале чего то засело х х плавал . Таким способом продул и все встало нормально... Слушай,попробовал,вообще жиклер хх убрал болтом заглушил и все нормально стало работать! Не знаю почему так,но из старых болтов был один со здоровой шляпкой. Все думал кудал он такой,а он видимо и глушил также дырку. Ладно,проблема решена вроде по езжу посмотрю. Хоть на свидание съездею сегодня наконец то)) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3528
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Максим Сообщений: 3 Регистрация: 28.8.2013 Пользователь №: 82815 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! предстоит замена карбюратора незнаю какой ставить помогите определится, машина ваз 21063 1.3 л. поставил БСЗ, какой для неё лучше будет 083 или 053 ?? главное что бы работал нормально, была резвая когда надо ну и если спокойно ездить что бы расход не был большой.
Если написал не в ту тему сильно не пинать, новенький) |
|
|
![]()
Сообщение
#3529
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз ![]() |
Всем привет! предстоит замена карбюратора незнаю какой ставить помогите определится, машина ваз 21063 1.3 л. поставил БСЗ, какой для неё лучше будет 083 или 053 ?? главное что бы работал нормально, была резвая когда надо ну и если спокойно ездить что бы расход не был большой. Если написал не в ту тему сильно не пинать, новенький) вот тут почитай,как раз об этом и рассуждают |
|
|
![]()
Сообщение
#3530
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 28.9.2012 Пользователь №: 72644 Машина:Ваз 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Карб 21053.
Не заводится с подсосом, только с выжатой педалью газа. Если завести а потом закрыть возд. заслонку то обороты держит ( 30 тыс. примерно). Пусковое работает ( По крайней мере если завести, а потом закрыть заслонку. Во время завода двигателя в 1 каску проблемно проверить приоткрывается она или нет). В чем может быть причина? Карбюратор новый, прокладки проли маслом слегка по контуру - не помголо. Штуцер вакумника глушил тож самое. И обороты слегка плавают на хх. Стрелка тахометра на месте, но по звуку слышно как чуть гуляют. Зажигание контактное. Подшипник в норме. Зазор выставлен. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 15:05 |