IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Гость_greatwinner_*
сообщение 18.5.2010, 3:53
Сообщение #351
Нет аватара




Проезжающие






Цитата(Alex_Ander @ 18.5.2010, 0:10) *
Откуда может так течь?

Проверь, может это масло сверху из-под крышки фигачит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daram
сообщение 18.5.2010, 8:01
Сообщение #352
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.8.2009
Из: Ленинград.юго-запад
Пользователь №: 17751
Машина:21063
Цвет:серо-зеленый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 1 раз



похоже на масло из под клапанной крышки,если точно бензин то найти причину можно-помой всю эту грязь потом заведи машину и посмотри от куда грязь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 18.5.2010, 9:38
Сообщение #353
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Не похоже на масло, двигатель сухой и чистый, чутка только около горловины и бензанасоса подзагажено. Прокладку клапанной крышки менял в том году, тогда и помыл всё под капотом.
Ди и по запаху, это бензин, во время движения иногда попахивает в салоне, если газа дать хорошенько и после остановки на впускном коллекторе наблюдается хорошее такое увлажнение поверхности.
Дядька один сказал, что причина может быть в переливе, в поплавковой камере, такое может быть? Я сам в это не бум-бум... а хочется самому сделать, так как на сервисе захотели 2.5т.р. за промывку и настройку карбюратора, а жаба- очень сильное животное, вот-вот задушит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir70
сообщение 18.5.2010, 11:19
Сообщение #354
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 473
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва - Вешняки - ВАО
Пользователь №: 3834
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Примула (№ 210)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Alex_Ander @ 18.5.2010, 10:38) *
Не похоже на масло, двигатель сухой и чистый, чутка только около горловины и бензанасоса подзагажено. Прокладку клапанной крышки менял в том году, тогда и помыл всё под капотом.
Ди и по запаху, это бензин, во время движения иногда попахивает в салоне, если газа дать хорошенько и после остановки на впускном коллекторе наблюдается хорошее такое увлажнение поверхности.
Дядька один сказал, что причина может быть в переливе, в поплавковой камере, такое может быть? Я сам в это не бум-бум... а хочется самому сделать, так как на сервисе захотели 2.5т.р. за промывку и настройку карбюратора, а жаба- очень сильное животное, вот-вот задушит...


Дядька один сказал, что причина может быть в переливе, в поплавковой камере, такое может быть? - ДА –

2.5т.р. за промывку и настройку карба, купи или скачай букварь по карбам и сделай всё сам, нечего там уж сложного нет, внимательность и ещё раз внимательность, глаза боятся, а руки делают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 18.5.2010, 12:31
Сообщение #355
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



По моим представлениям, если происходит переполнение поплавковой камеры, то и в кастрюле воздушного фильтра должны быть следы бензина и течь он должен из-под неё...
Или у меня неправильные представления? Откуда обычно вытекает бензин, при переполнении поплавковой камеры?

И ещё, если можно, вопрос, карбюратор стоит ДААЗ 2105-1107010-20, двигатель 1.6, но в книжке по "Озонам" написано, что на 1.6 должен стоять карбюратор модели 2107, а 2105 ставится на двигатели с меньшим рабочим объёмом, это нормально? Просто в машине делались изменения до меня, но я не знаю какие, и что стоит родное, а что нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 18.5.2010, 12:59
Сообщение #356
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



На заглушенном двигателе снимите крышку кастрюли и качайте ручной подкачкой на бензонасосе. Если игла не держит - то бензин будет литься из малых диффузоров на заслонки. Наружу из-под кастрюли воздушного фильтра вытекать не будет.
ДААЗ 2105 маловат для двигателя с объёмом 1600 куб.см.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 18.5.2010, 13:36
Сообщение #357
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Благодарю за информацию, буду разбираться, так и не понятым осталось, откуда бензин берётся на внешних частях карбюратора и на впускном коллекторе.

Добавление:
Проверил, подтекания бензина на заслонки нету, видимо в поплавковой камере всё нормально.

Сообщение отредактировал Alex_Ander - 18.5.2010, 13:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 18.5.2010, 13:51
Сообщение #358
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



На внешние части карбюратора бензин может попасть через порванную диафрагму ускорительного насоса, а на коллектор соответственно стекая по карбюратору вниз на коллектор. Или из-за перелива вытекает из дренажной трубки впускного коллектора и попадает на выпускной.

Сообщение отредактировал Nikolas70 - 18.5.2010, 13:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 18.5.2010, 13:59
Сообщение #359
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Спасибо, а при каких режимах работы двигателя это можно проверить, а то я его и так и сяк гонял сейчас, всё сухо... понять не могу, где источник течи.
Такое ощущения, что подтекает только на ходу.

Сообщение отредактировал Alex_Ander - 18.5.2010, 14:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 18.5.2010, 14:11
Сообщение #360
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Я тут фотки твои только что рассмотрел. Вообщем эта течь не очень похожа на бензин, а на масло с конденсатом вперемешку. Место течи скорее всего - золотник вентиляции картера, который находится в утолщении на одной оси с приводом заслонки первой камеры, под тягами. Вымой там всё хорошенько и через некоторое время загляни, вполне возможно, что там ничего страшного нет, просто конденсата много было после холодов. Золотник также не мешало бы прочистить и вымыть, возможно он забит.

Сообщение отредактировал Nikolas70 - 18.5.2010, 14:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 18.5.2010, 14:24
Сообщение #361
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Я так понимаю, что речь идёт о месте, указанном стрелкой на фото ниже?
Там как раз самая грязь и была, сбил с толку запах бензина.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  00112233.jpg ( 54.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 114
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 18.5.2010, 14:31
Сообщение #362
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Да-да, это и есть золотник, через который идёт отсос картерных газов через тонкую трубочку, которая выше на фото.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 18.5.2010, 14:42
Сообщение #363
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Огромная благодарность за советы и потраченное время!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 1.6.2010, 0:02
Сообщение #364
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Подскажите пожалуйста, какие есть отличия в функционировании представленных клапанов.
Какой из них предпочтительнее использовать и почему?

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  01.jpg ( 29.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49
Прикрепленный файл  02.jpg ( 27.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 1.6.2010, 20:36
Сообщение #365
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Предпочтительнее тот, который у тебя не показан - Уникар. Ты удивишься - сделано в С-Петербурге.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 1.6.2010, 21:17
Сообщение #366
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(kolobok @ 1.6.2010, 21:36) *
Предпочтительнее тот, который у тебя не показан - Уникар. Ты удивишься - сделано в С-Петербурге.

Имеется ввиду вот такой, трёхгранный, с иглой из какого-то чёрного материала?


А как остальная их продукция?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Макар
сообщение 6.6.2010, 18:36
Сообщение #367
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 21.8.2009
Из: Красногорск
Пользователь №: 18021
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



На выходных промыл, перебрал карбюратор ДААЗ 2107-20. Машина стала на ходу намного лучше, пропала проблема с винтом качества, который был завернут до упора, и при откручивании становилось еще хуже.., глохнуть перестала на горячую... Но появилась проблема другая - заводится с большим трудом, долго крутя стартером, на подсосе вообще отказывается, но если завелась, уже не глохнет, все стабильно, даже без педали газа и подсоса (раньше глохла почти всегда через минуту-несколько или если горячая - сразу).
Подскажите, в чем собака зарыта? Винт который регулировки УН завернут до упора, иначе хлещет бензин из образующейся щели.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 6.6.2010, 18:50
Сообщение #368
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Макар @ 6.6.2010, 18:36) *
На выходных промыл, перебрал карбюратор ДААЗ 2107-20. Машина стала на ходу намного лучше, пропала проблема с винтом качества, который был завернут до упора, и при откручивании становилось еще хуже.., глохнуть перестала на горячую... Но появилась проблема другая - заводится с большим трудом, долго крутя стартером, на подсосе вообще отказывается, но если завелась, уже не глохнет, все стабильно, даже без педали газа и подсоса (раньше глохла почти всегда через минуту-несколько или если горячая - сразу).
Подскажите, в чем собака зарыта? Винт который регулировки УН завернут до упора, иначе хлещет бензин из образующейся щели.


Глохнет на горячую,потому что кипит бензин видимо.Не совсем понял про винт УН(ускорительного насоса)он сверху его прикручивает и прокладочка вину ещё есть,этот винт имеется ввиду?


Надо поставить рем комплект.Уникар.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Макар
сообщение 6.6.2010, 18:59
Сообщение #369
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 21.8.2009
Из: Красногорск
Пользователь №: 18021
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



тот винт, который рядом с поплавковой камерой, виден только когда карб располовинен. При сборке оказывается между двумя частями карбюратора.
Сейчас уже на горячую больше не глохнет, просто хреново заводится, но работает стабильно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 6.6.2010, 19:39
Сообщение #370
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



блин ну чо за фигня, на горячую машину заводишь заводиться плохо но заведется работате не устойчиво и сразу глохнет и так раза 2-3 подряд потом разгазуешь или лучше сразу поехать с провалами но ехать и норм тогда почему? Думал бенз закипает или все в парах в попл.кам, НО раньше такой беды не было dntknw.gif

Сообщение отредактировал DimCa - 6.6.2010, 19:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.8.2025, 18:42