![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Гость_greatwinner_* |
![]()
Сообщение
#351
|
![]() Проезжающие ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.8.2009 Из: Ленинград.юго-запад Пользователь №: 17751 Машина:21063 Цвет:серо-зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
похоже на масло из под клапанной крышки,если точно бензин то найти причину можно-помой всю эту грязь потом заведи машину и посмотри от куда грязь
|
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не похоже на масло, двигатель сухой и чистый, чутка только около горловины и бензанасоса подзагажено. Прокладку клапанной крышки менял в том году, тогда и помыл всё под капотом.
Ди и по запаху, это бензин, во время движения иногда попахивает в салоне, если газа дать хорошенько и после остановки на впускном коллекторе наблюдается хорошее такое увлажнение поверхности. Дядька один сказал, что причина может быть в переливе, в поплавковой камере, такое может быть? Я сам в это не бум-бум... а хочется самому сделать, так как на сервисе захотели 2.5т.р. за промывку и настройку карбюратора, а жаба- очень сильное животное, вот-вот задушит... |
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Не похоже на масло, двигатель сухой и чистый, чутка только около горловины и бензанасоса подзагажено. Прокладку клапанной крышки менял в том году, тогда и помыл всё под капотом. Ди и по запаху, это бензин, во время движения иногда попахивает в салоне, если газа дать хорошенько и после остановки на впускном коллекторе наблюдается хорошее такое увлажнение поверхности. Дядька один сказал, что причина может быть в переливе, в поплавковой камере, такое может быть? Я сам в это не бум-бум... а хочется самому сделать, так как на сервисе захотели 2.5т.р. за промывку и настройку карбюратора, а жаба- очень сильное животное, вот-вот задушит... Дядька один сказал, что причина может быть в переливе, в поплавковой камере, такое может быть? - ДА – 2.5т.р. за промывку и настройку карба, ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
По моим представлениям, если происходит переполнение поплавковой камеры, то и в кастрюле воздушного фильтра должны быть следы бензина и течь он должен из-под неё...
Или у меня неправильные представления? Откуда обычно вытекает бензин, при переполнении поплавковой камеры? И ещё, если можно, вопрос, карбюратор стоит ДААЗ 2105-1107010-20, двигатель 1.6, но в книжке по "Озонам" написано, что на 1.6 должен стоять карбюратор модели 2107, а 2105 ставится на двигатели с меньшим рабочим объёмом, это нормально? Просто в машине делались изменения до меня, но я не знаю какие, и что стоит родное, а что нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
На заглушенном двигателе снимите крышку кастрюли и качайте ручной подкачкой на бензонасосе. Если игла не держит - то бензин будет литься из малых диффузоров на заслонки. Наружу из-под кастрюли воздушного фильтра вытекать не будет.
ДААЗ 2105 маловат для двигателя с объёмом 1600 куб.см. |
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Благодарю за информацию, буду разбираться, так и не понятым осталось, откуда бензин берётся на внешних частях карбюратора и на впускном коллекторе.
Добавление: Проверил, подтекания бензина на заслонки нету, видимо в поплавковой камере всё нормально. Сообщение отредактировал Alex_Ander - 18.5.2010, 13:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
На внешние части карбюратора бензин может попасть через порванную диафрагму ускорительного насоса, а на коллектор соответственно стекая по карбюратору вниз на коллектор. Или из-за перелива вытекает из дренажной трубки впускного коллектора и попадает на выпускной.
Сообщение отредактировал Nikolas70 - 18.5.2010, 13:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо, а при каких режимах работы двигателя это можно проверить, а то я его и так и сяк гонял сейчас, всё сухо... понять не могу, где источник течи.
Такое ощущения, что подтекает только на ходу. Сообщение отредактировал Alex_Ander - 18.5.2010, 14:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Я тут фотки твои только что рассмотрел. Вообщем эта течь не очень похожа на бензин, а на масло с конденсатом вперемешку. Место течи скорее всего - золотник вентиляции картера, который находится в утолщении на одной оси с приводом заслонки первой камеры, под тягами. Вымой там всё хорошенько и через некоторое время загляни, вполне возможно, что там ничего страшного нет, просто конденсата много было после холодов. Золотник также не мешало бы прочистить и вымыть, возможно он забит.
Сообщение отредактировал Nikolas70 - 18.5.2010, 14:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#361
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я так понимаю, что речь идёт о месте, указанном стрелкой на фото ниже?
Там как раз самая грязь и была, сбил с толку запах бензина.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Да-да, это и есть золотник, через который идёт отсос картерных газов через тонкую трубочку, которая выше на фото.
|
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Огромная благодарность за советы и потраченное время!
|
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Предпочтительнее тот, который у тебя не показан - Уникар. Ты удивишься - сделано в С-Петербурге.
|
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 21.8.2009 Из: Красногорск Пользователь №: 18021 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На выходных промыл, перебрал карбюратор ДААЗ 2107-20. Машина стала на ходу намного лучше, пропала проблема с винтом качества, который был завернут до упора, и при откручивании становилось еще хуже.., глохнуть перестала на горячую... Но появилась проблема другая - заводится с большим трудом, долго крутя стартером, на подсосе вообще отказывается, но если завелась, уже не глохнет, все стабильно, даже без педали газа и подсоса (раньше глохла почти всегда через минуту-несколько или если горячая - сразу).
Подскажите, в чем собака зарыта? Винт который регулировки УН завернут до упора, иначе хлещет бензин из образующейся щели. |
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
На выходных промыл, перебрал карбюратор ДААЗ 2107-20. Машина стала на ходу намного лучше, пропала проблема с винтом качества, который был завернут до упора, и при откручивании становилось еще хуже.., глохнуть перестала на горячую... Но появилась проблема другая - заводится с большим трудом, долго крутя стартером, на подсосе вообще отказывается, но если завелась, уже не глохнет, все стабильно, даже без педали газа и подсоса (раньше глохла почти всегда через минуту-несколько или если горячая - сразу). Подскажите, в чем собака зарыта? Винт который регулировки УН завернут до упора, иначе хлещет бензин из образующейся щели. Глохнет на горячую,потому что кипит бензин видимо.Не совсем понял про винт УН(ускорительного насоса)он сверху его прикручивает и прокладочка вину ещё есть,этот винт имеется ввиду? Надо поставить рем комплект.Уникар. |
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 21.8.2009 Из: Красногорск Пользователь №: 18021 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тот винт, который рядом с поплавковой камерой, виден только когда карб располовинен. При сборке оказывается между двумя частями карбюратора.
Сейчас уже на горячую больше не глохнет, просто хреново заводится, но работает стабильно. |
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
блин ну чо за фигня, на горячую машину заводишь заводиться плохо но заведется работате не устойчиво и сразу глохнет и так раза 2-3 подряд потом разгазуешь или лучше сразу поехать с провалами но ехать и норм тогда почему? Думал бенз закипает или все в парах в попл.кам, НО раньше такой беды не было
![]() Сообщение отредактировал DimCa - 6.6.2010, 19:40 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.8.2025, 18:42 |