![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3491
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 7 Регистрация: 15.5.2013 Пользователь №: 80320 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3492
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 29.9.2011 Из: Орен Пользователь №: 57548 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Тёмно-сине-сиреневый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помогите разобраться.После прогазовки двигателя поднялись холостые до 2000.Полностью завинтил винт количества упали только до 1.5.Куда копать незнаю даже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3493
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Razo56RUS , тяжки дросельной заслонки не заклинили?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3494
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Razo56RUS + сама заслонка могла закусить....Открыть верхнюю крышку карба и глянуть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3495
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 29.9.2011 Из: Орен Пользователь №: 57548 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Тёмно-сине-сиреневый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3496
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
руками возврати назад их...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3497
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3498
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 27.1.2011 Из: Давлеканово Пользователь №: 46194 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста. Какой карб лучше использовать Солекс или Вебер? Двигатель 1,6, сейчас установлен Озон. От двигателя хочется максимальных характеристик и поэкономичнее озона. Установлено БСЗ
Сообщение отредактировал Vovanos - 12.7.2013, 20:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#3499
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 164 Регистрация: 6.9.2012 Из: п.Епифань,Тул.обл. Пользователь №: 71866 Машина:ваз 21063 Цвет:373 серозелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Подскажите пожалуйста. Какой карб лучше использовать Солекс или Вебер? Двигатель 1,6, сейчас установлен Озон. От двигателя хочется максимальных характеристик и поэкономичнее озона. Установлено БСЗ на мой взгляд лучше,надёжнее и экономичнее Озона нет,надо только правильно отрегулировать,подобрать клювик,подобрать прокладки чтобы ни чего не выступало, убрать задиры,вторую камеру не механическую делать а оставить заводкую пневмотическую и будет тебе и экономия и езда,и вообще кроме карба там ещё много чего можно покрутить,чтобы машина ехала и не жрала(к примеру чтобы колёса хорошо крутились,тормозные колодки не зажимали и т.д)так что потихоньку всё налаживай и придёшь к нужному результату |
|
|
![]()
Сообщение
#3500
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста. Какой карб лучше использовать Солекс или Вебер? Двигатель 1,6, сейчас установлен Озон. От двигателя хочется максимальных характеристик и поэкономичнее озона. Установлено БСЗ Ну не бывает так, лошадей надо кормить! Или/или. Озон можно сделать ооооочень экономным, если правильно его настроить, но есть одно НО - в жару за 35С двигатель будет склонен к перегреву. Риск. Более бедная смесь горит с бОльшей температурой. Проверено на практике. Если все-равно менять, то на Солекс наверно лучше, но еще лучше - привести ОЗОН в порядок, а съэкономленные деньги на масло получше потратить или еще на что... Сообщение отредактировал s_scout - 12.7.2013, 21:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#3501
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
чем лучше чистить карбюратор в каком растворе. а то продул толку нету завожу туго обороты поднимает. скажите в какой раствор можно его положить чтоб сам прочистился.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3502
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 13.10.2012 Пользователь №: 73107 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3503
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
сам он не прочиститься)))можно в керосинчике но я всегда чищу темже бензином+сжатым воздухом у меня просто мотоцикл я на нём 2 карбюратора снял жиклёры продул поставил обороты туго развивает как будто на нём ежу по 50 человек сидит и он еле еле тянет. на холостом такая же фигнял незнаю куда смотреть. жиклёры кол-ва. качества смеси куртил регулировал в 1 раз обороты развивал отлично на 5с+ дальше хуже на холостых не держит на рабочих не развивает. |
|
|
![]()
Сообщение
#3504
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 3.11.2012 Из: Khabarovsk Пользователь №: 73935 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
у меня просто мотоцикл я на нём 2 карбюратора снял жиклёры продул поставил обороты туго развивает как будто на нём ежу по 50 человек сидит и он еле еле тянет. на холостом такая же фигнял незнаю куда смотреть. жиклёры кол-ва. качества смеси куртил регулировал в 1 раз обороты развивал отлично на 5с+ дальше хуже на холостых не держит на рабочих не развивает. О земляк ![]() Я лично разбирал почти весь, и ацетоном мыл и продувал насосом..) Ацетон обычный технический, в хоз.товарах 100р. Хотя многие говорят что манда приходит резиночкам и другим, тьфу тьфу у меня все нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#3505
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
О земляк ![]() Я лично разбирал почти весь, и ацетоном мыл и продувал насосом..) Ацетон обычный технический, в хоз.товарах 100р. Хотя многие говорят что манда приходит резиночкам и другим, тьфу тьфу у меня все нормально. если знаешь напиши как регулировать обороты туго развивает очень очень. я сегодня на 1 передачи не мог разогнать до 40. если знаешь как чистить и регулировать карбюратор напиши выложи картинки. или подробное описание. я просто в карбюраторах неочень соображаю. там у меня их 2 стоит 1 карб на 2 цилиндра, и что то обороты плохо вытягивает я незнаю что делать. |
|
|
![]()
Сообщение
#3506
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 13.10.2012 Пользователь №: 73107 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
если знаешь напиши как регулировать обороты туго развивает очень очень. я сегодня на 1 передачи не мог разогнать до 40. если знаешь как чистить и регулировать карбюратор напиши выложи картинки. или подробное описание. я просто в карбюраторах неочень соображаю. там у меня их 2 стоит 1 карб на 2 цилиндра, и что то обороты плохо вытягивает я незнаю что делать. а че за карб?позырь в инете ,полно инфы по регулировке мото карбов |
|
|
![]()
Сообщение
#3507
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3508
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 10.5.2012 Из: Україна Пользователь №: 67601 Машина:2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, из-за чего двигатель на подсосе может работать неустойчиво?
Запускаю с полностью вытянутым подсосом. Сразу же обороты тисячи 3. Сбиваю до 1.5 - 1.7. А обороты сами продолжают падать вплоть ло заглохания двигателя. Чтоб не заглох опять чуть вытягтваю подсос. После этого обороты не падают, но как то плавают. На прогретом двигателе все ОК. Карбюратор недавно мыл в растворителе. |
|
|
![]()
Сообщение
#3509
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 14.6.2013 Пользователь №: 81090 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите в чем может быть дело.заводиться , разгоняется, едет отлично ,но на скорости 90км/ч наблюдаються не большие подергивания,добавляю "газа"разгоняется нормально
|
|
|
![]()
Сообщение
#3510
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Марат Сообщений: 2 Регистрация: 26.7.2013 Из: Алтайский край г. Бийск Пользователь №: 82058 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
чем лучше чистить карбюратор в каком растворе. а то продул толку нету завожу туго обороты поднимает. скажите в какой раствор можно его положить чтоб сам прочистился. не знаю кому как ,но вот уже несколько лет делаю промывку карбюратору обыкновенным балончиком для промывки карбюраторов,помогает и пока не жаловался,тьфу,тьфу,тьфу |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 15:06 |