IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 173 174 175 176 177 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
OPTIMUS PRIME
сообщение 9.5.2013, 18:12
Сообщение #3471
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13945
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1218 раз



А почему не нарезать резьбу на Солековскому розпылителю и не вкрутить его вместе с резинкой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 9.5.2013, 20:13
Сообщение #3472
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(as91 @ 9.5.2013, 20:07) *
кхм, это мое фото smile3.gif. Правый отломился носик при регулировке, левый работал, пока я его не заменил на 35 (левый на 45)

а у Вас хорошо получилось.


ух ты)) интересно! а втулку из латуни где сделали? а что с паяльником не особо получается подружиться я смотрю!
если честно у меня отец теле мастер и паять я научился с 7 лет! также выжигать и что-то делать по дому! и на работе без паяльника не куда! провода я не люблю оставлять скрутки и тупа заизолированными и по этому я пропаиваю почти всё!

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 9.5.2013, 20:12) *
А почему не нарезать резьбу на Солековскому розпылителю и не вкрутить его вместе с резинкой?


привет, с праздником!
я долго искал сверла на 2.1 и 2.3 а вы предлагаете ещё метчик найти и шайбу для нарезки резьбы такого размера! я за но это очень сложно в нашем городе!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 9.5.2013, 21:20
Сообщение #3473
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



http://www.drive2.ru/cars/volvo/340/340/as...al/789217/#post
исходник.

латунь отрезал от старого седла клапана. по диамерту самое то. я еще внутри напаивал, потом сверлом проходил. пайка не оч, пото му что паял паяльной станцией маломощной, 100ватт паяльник отец куда то утащил.

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 9.5.2013, 20:12) *
А почему не нарезать резьбу на Солековскому розпылителю и не вкрутить его вместе с резинкой?

по-моему это сложнее. Еще как он ввернется, надо ж что б носиком в дырочку. Потом, я не уверен, что солексовский и озоновский одной толщины. А в третьих, я боюсь что нарезая резьбу можно продырявить этот клапан. Травников пытался высверливать озоновскую дырку, что б туда слон солекса заходил. У него возникли трудности в его фиксации на месте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 9.5.2013, 22:18
Сообщение #3474
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(as91 @ 9.5.2013, 23:20) *
http://www.drive2.ru/cars/volvo/340/340/as...al/789217/#post
исходник.

латунь отрезал от старого седла клапана. по диамерту самое то. я еще внутри напаивал, потом сверлом проходил. пайка не оч, пото му что паял паяльной станцией маломощной, 100ватт паяльник отец куда то утащил.


по-моему это сложнее. Еще как он ввернется, надо ж что б носиком в дырочку. Потом, я не уверен, что солексовский и озоновский одной толщины. А в третьих, я боюсь что нарезая резьбу можно продырявить этот клапан. Травников пытался высверливать озоновскую дырку, что б туда слон солекса заходил. У него возникли трудности в его фиксации на месте.


так а как тут http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/21011/...30376152776865/ не пробывал сделать? так может лучшее будет! я попробую со вторым хоботом!

нет паяльник минимум 60! меньше это беда! уже пробывал!
зачистить очень хорошо и кислотой залить! жало зачистить и вперед!!

а где травников пытался? он сразу взял втулку! сделал дырку! и поставил! пропаял и всё!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 10.5.2013, 7:09
Сообщение #3475
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(евгений1810 @ 10.5.2013, 0:18) *
так а как тут http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/21011/...30376152776865/ не пробывал сделать? так может лучшее будет! я попробую со вторым хоботом!

нет паяльник минимум 60! меньше это беда! уже пробывал!
зачистить очень хорошо и кислотой залить! жало зачистить и вперед!!

а где травников пытался? он сразу взял втулку! сделал дырку! и поставил! пропаял и всё!


я спаял себе 3 носика - 45,35,40 длиный. Длинный - не лучший вариант. когда из короткого брызжет бенз успевает немного перемешаться с воздухом. Если посмотреть на все карбы, то ни у одного нет носки уск насоса рядом с заслонками это раз, а два, что носик будет ниже уровня топлива в впоплавковой камере. Возможно что начнет из него вытягивать топливо.

Где то я читал про длинный носик, потом от этой идеи отказались.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 10.5.2013, 16:09
Сообщение #3476
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(as91 @ 10.5.2013, 9:09) *
я спаял себе 3 носика - 45,35,40 длиный. Длинный - не лучший вариант. когда из короткого брызжет бенз успевает немного перемешаться с воздухом. Если посмотреть на все карбы, то ни у одного нет носки уск насоса рядом с заслонками это раз, а два, что носик будет ниже уровня топлива в впоплавковой камере. Возможно что начнет из него вытягивать топливо.

Где то я читал про длинный носик, потом от этой идеи отказались.


ясно! я пока хобот взял 35! есть ещё 45, надо попробовать и сделать!но да кардинальное я думаю мало что измениться от этого!
так после всей установки! регулировки(эх как это тяжко попасть в цель(( ) я завел и прокатился:
- на холодную(40 градусов по шетку) она реагирует по веселей(как не скажет лысый, бородатый))) но провалы небольшие есть всё равно
- прогрел до 70 полетел, порадовало не надо качать педаль газа(не знаю как кто ездит, но до этого я если хотел быстро набрать скорость или в среднем ритме разогнаться то надо нажать и отпускать по понемногу и так она у меня весело едит) если реско нажать и держать она с небольшой задержкой набирает обороты(на 3 передачи)

так у меня всё по стандарту(жиклеры, диффузоры, вторая заслонка) только разделители убрал с малых диффузоров, все прокладки поменял!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexey60RUS
сообщение 10.5.2013, 18:27
Сообщение #3477
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 24.7.2012
Пользователь №: 70193
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:зелёный сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



ребята помогите пожалуйста уже 4 дня мучаюсь с карбом (Солекс 053) не знаю в чё причина; гуляют обороты, нажимаю резко на газ а она как бы захлёбывается почти до полной остановки двигателя а если меделенно газовать то не захлёбывается уровень выставлял, чистил всё равно всё таже история...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edgik
сообщение 12.5.2013, 23:32
Сообщение #3478
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 12.7.2011
Из: Украина. Харьков
Пользователь №: 53904
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



С чего начать осмотр в подкапотном хоз-ве, если имеет место такая проблема: машина заводится туго, если крутить только ключом зажигания? Т.е около секунд десяти можно крутить, но при этом не завестись, разве что педаль газа практически в пол или вытягивать подсос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Den Yegorov
сообщение 13.5.2013, 0:36
Сообщение #3479
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 277
Регистрация: 12.8.2010
Из: Украина, г.Северодонецк
Пользователь №: 36534
Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan
Цвет:сафари; синий; зелёный
Год Выпуска: 1990, 2003
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Alexey60RUS @ 10.5.2013, 19:27) *
ребята помогите пожалуйста уже 4 дня мучаюсь с карбом (Солекс 053) не знаю в чё причина; гуляют обороты, нажимаю резко на газ а она как бы захлёбывается почти до полной остановки двигателя а если меделенно газовать то не захлёбывается уровень выставлял, чистил всё равно всё таже история...


Похоже на подсос воздуха. Возможно, что электроклапан недотянут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leshasist
сообщение 15.5.2013, 14:41
Сообщение #3480
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 8.4.2013
Из: украина
Пользователь №: 79204
Машина:ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



добрый день! Подскажите у меня такая проблема утром на холодную заводися как искра чирк и все. А вот когда выгрелся 50 и выше градусов и простоя в течении примерно минут 3-4 что бы завести надо крамсать стартером примерно 4-6секунд что бы он завелся. Вчем может быть загвостка. Спасибо заранее!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 15.5.2013, 15:22
Сообщение #3481
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(leshasist @ 15.5.2013, 16:41) *
добрый день! Подскажите у меня такая проблема утром на холодную заводися как искра чирк и все. А вот когда выгрелся 50 и выше градусов и простоя в течении примерно минут 3-4 что бы завести надо крамсать стартером примерно 4-6секунд что бы он завелся. Вчем может быть загвостка. Спасибо заранее!!!


загвоздка в том, что экологи заставили из карба выкинуть клапан разбалансировки с атмосферой. Из за этого горячий бенз из поплавковой камеры испаряется и выходит в дифузоры, тем самым неприлично переобогащая смесь.

Вроде это болезнь всех карбов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leshasist
сообщение 15.5.2013, 16:02
Сообщение #3482
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 8.4.2013
Из: украина
Пользователь №: 79204
Машина:ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(as91 @ 15.5.2013, 16:22) *
загвоздка в том, что экологи заставили из карба выкинуть клапан разбалансировки с атмосферой. Из за этого горячий бенз из поплавковой камеры испаряется и выходит в дифузоры, тем самым неприлично переобогащая смесь.

Вроде это болезнь всех карбов.

ну так в друга мого заводиться без проблем что холодна что горяча. есть акое то решение этого
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 15.5.2013, 22:20
Сообщение #3483
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(leshasist @ 15.5.2013, 18:02) *
ну так в друга мого заводиться без проблем что холодна что горяча. есть акое то решение этого


а что за карб то вообще? На колонках на одних с другом заправляетесь? уровень в поплавковой камере нормальный? карб давно чистился? Свечи не черные, случайно? Вот буквально только что читал про кипение бензина. Если снять крышку кастрюли, то машина должна завестись на горячую с первого раза. Можете попробовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 15.5.2013, 22:33
Сообщение #3484
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(leshasist @ 15.5.2013, 15:41) *
добрый день! Подскажите у меня такая проблема утром на холодную заводися как искра чирк и все. А вот когда выгрелся 50 и выше градусов и простоя в течении примерно минут 3-4 что бы завести надо крамсать стартером примерно 4-6секунд что бы он завелся. Вчем может быть загвостка. Спасибо заранее!!!

я , когда на бензине ездил, тоже такое было, попробовал на хорошей заправке заправить дорогой 95, с ним такого не было, сейчас на газу, тоже такого нет... тьху 3 раза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leshasist
сообщение 16.5.2013, 8:16
Сообщение #3485
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 8.4.2013
Из: украина
Пользователь №: 79204
Машина:ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 15.5.2013, 23:33) *
я , когда на бензине ездил, тоже такое было, попробовал на хорошей заправке заправить дорогой 95, с ним такого не было, сейчас на газу, тоже такого нет... тьху 3 раза.

Понятно. Буду пробыть на 95 заправлять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergyo8
сообщение 20.5.2013, 16:59
Сообщение #3486
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 7
Регистрация: 15.5.2013
Пользователь №: 80320
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! У меня такая проблема: авто 2103, карбюратор Вебер 2103-1107010-01. После зимней стоянки начались какието непонятные дерганья, двигатель работает неустойчиво. Решил помыть, продуть карбюратор.
Разобрал, промыл промывкой ABRO, продул. Собрал, поставил на авто. Завелась сразу. А вот ХХ не регулируется - при закручивании винта качества двигатель работает и даже немного набирает обороты. И конечно же перерасход топлива.
Что делать, куда смотреть, может какие рекомендации у кого?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 20.5.2013, 20:12
Сообщение #3487
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(sergyo8 @ 20.5.2013, 18:59) *
Всем привет! У меня такая проблема: авто 2103, карбюратор Вебер 2103-1107010-01. После зимней стоянки начались какието непонятные дерганья, двигатель работает неустойчиво. Решил помыть, продуть карбюратор.
Разобрал, промыл промывкой ABRO, продул. Собрал, поставил на авто. Завелась сразу. А вот ХХ не регулируется - при закручивании винта качества двигатель работает и даже немного набирает обороты. И конечно же перерасход топлива.
Что делать, куда смотреть, может какие рекомендации у кого?



игла держит? на холостых с распылителей не капает? Заслонки регулировали? От куда то топливо идет, надо искать от куда. Я думаю или игла, или неправильный уровень.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Psihopat
сообщение 21.5.2013, 14:10
Сообщение #3488
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 21.5.2013
Пользователь №: 80503
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(GREEEN @ 12.10.2008, 0:57) *
вобщем,сначало она завелась с полтычка,начал прогрев,где то гр 70,тргоюсь и глохну,после чего 2часа не мог оживить машину.Додумался налить в поплавковую камеру св.бенза,и о чудо завелась 10сек поработала и опять,тогда в баклагу налил бенза и завелся так,перекинул на бак,проехал 5км,и началось такое дёрганье,жму на газ хочет заглохнуть,с подсосом доехал до дома.


помоему я понял про какую прокладочку на игле ...наверное и крючок за который крепится игла к поплавку пластик?? (если даже -нет-то игла , а значит и поплавок гавно) знаю я такие иглы с дешовых ремкомплектов(ну вощем личку читай.. mamba.gif

GREEEN,вобщем крючёк на поплавке железный,поплавок на вид нормальный.я по ходу и не знаю с чем сравнивать,что то серьёзное с карбом за год експлуатации не делал,только зажигание и холостой,но последнее время холостой что не настрою падал всё равно.

ну скорее всего..-иголка, уровень поплавковой, засорено все нафиг...или подыхает топливный насос :cray: но пока некипешуй...лучше перебери по нормальному карб...
щас кину картинки..
и так...на картинках отметил красным то что надо заменить..впринцыипе немного...
диафрагмы покупаются отдельно, все диафрагмы ставить unikar (естественно на озон) 30-50 за диафрагму..(там 2 шт, пусковое и УН, +если у тебя НЕ мех.привод 2й камеры-меняеш диафрагму пневмопривода)
игольчатый клапан- седло, игла , прокладачка медная (всё в коробочке 40-50руб)
+галимый ремкомплект за 100 руб..от него нам нужны только новые маленькие резиночки(ну и прокладки картонные там есть пару штук-но лучше купить отдельно(9руб)...
еще нужны вообщем 3 картонные прокладки -между верхней и средней одна.,и две на бутерброд между средней и нижней частью(меж двух картонок-стоит толстая теплоизаляционнач прокладка,лучше красную) и еще паранитовая прокладка-кладется на впускной коллектор, и желатьно по краям красным бензостойким герметом фигакнуть...
вся эта канитель ставится на уже ЧИСТЫЙ-промытый,откисленный в керосине (1 день), продутый карб...потом (тем кто неумеет) нужно выставить хоть какойто ХХ чтоб доехать до сервиса (там грамотно сделают ХХ и настроют СО,) ХХ будет довольно просто и самому сделать-при условии хорошо вычищеного и отрегулированого карба...(и чтобы, бензин нехавало литрами))) rofl.gif
кому че немоняно-спрашивайте..

товарищи помогите думаю что это всетаки карб.- катался сегодня весь день нормально все было потом заглох.грешил на генератор что не заряжает аккум. человек приехал поставили его аккум завелся... проехал 25 км уже на подъезде к дому резко упали обороты и заглох. что только не делал и с талкача, и тянули, даже тот самый аккум заряженый ставил-ноль...крутит с каким то странным звуком,но крутит... искра есть везде,топливо вроде подается норм. свечи почернели немного. были светлокоричневые.человек один сказал что цепь могла растянуться и проскочила на пару звеньев

Сообщение отредактировал Psihopat - 21.5.2013, 14:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergyo8
сообщение 22.5.2013, 9:38
Сообщение #3489
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 7
Регистрация: 15.5.2013
Пользователь №: 80320
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(as91 @ 20.5.2013, 21:12) *
игла держит? на холостых с распылителей не капает? Заслонки регулировали? От куда то топливо идет, надо искать от куда. Я думаю или игла, или неправильный уровень.



Игла с резиновым наконечником, внешне никаких канавок не просматривается, уровень по мануалам сверлом 7 мм и полный ход 15 мм. И распылители сухие. Я уже и незнаю куда еще глянуть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 22.5.2013, 20:43
Сообщение #3490
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



жиклеры не перепутали? заслонки дроссельные правльно отрегулированы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 173 174 175 176 177 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.8.2025, 10:15