![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3471
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13945 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1218 раз ![]() |
А почему не нарезать резьбу на Солековскому розпылителю и не вкрутить его вместе с резинкой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3472
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
кхм, это мое фото ![]() а у Вас хорошо получилось. ух ты)) интересно! а втулку из латуни где сделали? а что с паяльником не особо получается подружиться я смотрю! если честно у меня отец теле мастер и паять я научился с 7 лет! также выжигать и что-то делать по дому! и на работе без паяльника не куда! провода я не люблю оставлять скрутки и тупа заизолированными и по этому я пропаиваю почти всё! А почему не нарезать резьбу на Солековскому розпылителю и не вкрутить его вместе с резинкой? привет, с праздником! я долго искал сверла на 2.1 и 2.3 а вы предлагаете ещё метчик найти и шайбу для нарезки резьбы такого размера! я за но это очень сложно в нашем городе! |
|
|
![]()
Сообщение
#3473
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
http://www.drive2.ru/cars/volvo/340/340/as...al/789217/#post
исходник. латунь отрезал от старого седла клапана. по диамерту самое то. я еще внутри напаивал, потом сверлом проходил. пайка не оч, пото му что паял паяльной станцией маломощной, 100ватт паяльник отец куда то утащил. А почему не нарезать резьбу на Солековскому розпылителю и не вкрутить его вместе с резинкой? по-моему это сложнее. Еще как он ввернется, надо ж что б носиком в дырочку. Потом, я не уверен, что солексовский и озоновский одной толщины. А в третьих, я боюсь что нарезая резьбу можно продырявить этот клапан. Травников пытался высверливать озоновскую дырку, что б туда слон солекса заходил. У него возникли трудности в его фиксации на месте. |
|
|
![]()
Сообщение
#3474
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
http://www.drive2.ru/cars/volvo/340/340/as...al/789217/#post исходник. латунь отрезал от старого седла клапана. по диамерту самое то. я еще внутри напаивал, потом сверлом проходил. пайка не оч, пото му что паял паяльной станцией маломощной, 100ватт паяльник отец куда то утащил. по-моему это сложнее. Еще как он ввернется, надо ж что б носиком в дырочку. Потом, я не уверен, что солексовский и озоновский одной толщины. А в третьих, я боюсь что нарезая резьбу можно продырявить этот клапан. Травников пытался высверливать озоновскую дырку, что б туда слон солекса заходил. У него возникли трудности в его фиксации на месте. так а как тут http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/21011/...30376152776865/ не пробывал сделать? так может лучшее будет! я попробую со вторым хоботом! нет паяльник минимум 60! меньше это беда! уже пробывал! зачистить очень хорошо и кислотой залить! жало зачистить и вперед!! а где травников пытался? он сразу взял втулку! сделал дырку! и поставил! пропаял и всё! |
|
|
![]()
Сообщение
#3475
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
так а как тут http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/21011/...30376152776865/ не пробывал сделать? так может лучшее будет! я попробую со вторым хоботом! нет паяльник минимум 60! меньше это беда! уже пробывал! зачистить очень хорошо и кислотой залить! жало зачистить и вперед!! а где травников пытался? он сразу взял втулку! сделал дырку! и поставил! пропаял и всё! я спаял себе 3 носика - 45,35,40 длиный. Длинный - не лучший вариант. когда из короткого брызжет бенз успевает немного перемешаться с воздухом. Если посмотреть на все карбы, то ни у одного нет носки уск насоса рядом с заслонками это раз, а два, что носик будет ниже уровня топлива в впоплавковой камере. Возможно что начнет из него вытягивать топливо. Где то я читал про длинный носик, потом от этой идеи отказались. |
|
|
![]()
Сообщение
#3476
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
я спаял себе 3 носика - 45,35,40 длиный. Длинный - не лучший вариант. когда из короткого брызжет бенз успевает немного перемешаться с воздухом. Если посмотреть на все карбы, то ни у одного нет носки уск насоса рядом с заслонками это раз, а два, что носик будет ниже уровня топлива в впоплавковой камере. Возможно что начнет из него вытягивать топливо. Где то я читал про длинный носик, потом от этой идеи отказались. ясно! я пока хобот взял 35! есть ещё 45, надо попробовать и сделать!но да кардинальное я думаю мало что измениться от этого! так после всей установки! регулировки(эх как это тяжко попасть в цель(( ) я завел и прокатился: - на холодную(40 градусов по шетку) она реагирует по веселей(как не скажет лысый, бородатый))) но провалы небольшие есть всё равно - прогрел до 70 полетел, порадовало не надо качать педаль газа(не знаю как кто ездит, но до этого я если хотел быстро набрать скорость или в среднем ритме разогнаться то надо нажать и отпускать по понемногу и так она у меня весело едит) если реско нажать и держать она с небольшой задержкой набирает обороты(на 3 передачи) так у меня всё по стандарту(жиклеры, диффузоры, вторая заслонка) только разделители убрал с малых диффузоров, все прокладки поменял! |
|
|
![]()
Сообщение
#3477
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 24.7.2012 Пользователь №: 70193 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:зелёный сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребята помогите пожалуйста уже 4 дня мучаюсь с карбом (Солекс 053) не знаю в чё причина; гуляют обороты, нажимаю резко на газ а она как бы захлёбывается почти до полной остановки двигателя а если меделенно газовать то не захлёбывается уровень выставлял, чистил всё равно всё таже история...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3478
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.7.2011 Из: Украина. Харьков Пользователь №: 53904 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С чего начать осмотр в подкапотном хоз-ве, если имеет место такая проблема: машина заводится туго, если крутить только ключом зажигания? Т.е около секунд десяти можно крутить, но при этом не завестись, разве что педаль газа практически в пол или вытягивать подсос.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3479
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 277 Регистрация: 12.8.2010 Из: Украина, г.Северодонецк Пользователь №: 36534 Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan Цвет:сафари; синий; зелёный Год Выпуска: 1990, 2003 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
ребята помогите пожалуйста уже 4 дня мучаюсь с карбом (Солекс 053) не знаю в чё причина; гуляют обороты, нажимаю резко на газ а она как бы захлёбывается почти до полной остановки двигателя а если меделенно газовать то не захлёбывается уровень выставлял, чистил всё равно всё таже история... Похоже на подсос воздуха. Возможно, что электроклапан недотянут. |
|
|
![]()
Сообщение
#3480
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 8.4.2013 Из: украина Пользователь №: 79204 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
добрый день! Подскажите у меня такая проблема утром на холодную заводися как искра чирк и все. А вот когда выгрелся 50 и выше градусов и простоя в течении примерно минут 3-4 что бы завести надо крамсать стартером примерно 4-6секунд что бы он завелся. Вчем может быть загвостка. Спасибо заранее!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3481
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
добрый день! Подскажите у меня такая проблема утром на холодную заводися как искра чирк и все. А вот когда выгрелся 50 и выше градусов и простоя в течении примерно минут 3-4 что бы завести надо крамсать стартером примерно 4-6секунд что бы он завелся. Вчем может быть загвостка. Спасибо заранее!!! загвоздка в том, что экологи заставили из карба выкинуть клапан разбалансировки с атмосферой. Из за этого горячий бенз из поплавковой камеры испаряется и выходит в дифузоры, тем самым неприлично переобогащая смесь. Вроде это болезнь всех карбов. |
|
|
![]()
Сообщение
#3482
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 8.4.2013 Из: украина Пользователь №: 79204 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
загвоздка в том, что экологи заставили из карба выкинуть клапан разбалансировки с атмосферой. Из за этого горячий бенз из поплавковой камеры испаряется и выходит в дифузоры, тем самым неприлично переобогащая смесь. Вроде это болезнь всех карбов. ну так в друга мого заводиться без проблем что холодна что горяча. есть акое то решение этого |
|
|
![]()
Сообщение
#3483
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну так в друга мого заводиться без проблем что холодна что горяча. есть акое то решение этого а что за карб то вообще? На колонках на одних с другом заправляетесь? уровень в поплавковой камере нормальный? карб давно чистился? Свечи не черные, случайно? Вот буквально только что читал про кипение бензина. Если снять крышку кастрюли, то машина должна завестись на горячую с первого раза. Можете попробовать. |
|
|
![]()
Сообщение
#3484
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
добрый день! Подскажите у меня такая проблема утром на холодную заводися как искра чирк и все. А вот когда выгрелся 50 и выше градусов и простоя в течении примерно минут 3-4 что бы завести надо крамсать стартером примерно 4-6секунд что бы он завелся. Вчем может быть загвостка. Спасибо заранее!!! я , когда на бензине ездил, тоже такое было, попробовал на хорошей заправке заправить дорогой 95, с ним такого не было, сейчас на газу, тоже такого нет... тьху 3 раза. |
|
|
![]()
Сообщение
#3485
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 8.4.2013 Из: украина Пользователь №: 79204 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3486
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 7 Регистрация: 15.5.2013 Пользователь №: 80320 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! У меня такая проблема: авто 2103, карбюратор Вебер 2103-1107010-01. После зимней стоянки начались какието непонятные дерганья, двигатель работает неустойчиво. Решил помыть, продуть карбюратор.
Разобрал, промыл промывкой ABRO, продул. Собрал, поставил на авто. Завелась сразу. А вот ХХ не регулируется - при закручивании винта качества двигатель работает и даже немного набирает обороты. И конечно же перерасход топлива. Что делать, куда смотреть, может какие рекомендации у кого? |
|
|
![]()
Сообщение
#3487
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет! У меня такая проблема: авто 2103, карбюратор Вебер 2103-1107010-01. После зимней стоянки начались какието непонятные дерганья, двигатель работает неустойчиво. Решил помыть, продуть карбюратор. Разобрал, промыл промывкой ABRO, продул. Собрал, поставил на авто. Завелась сразу. А вот ХХ не регулируется - при закручивании винта качества двигатель работает и даже немного набирает обороты. И конечно же перерасход топлива. Что делать, куда смотреть, может какие рекомендации у кого? игла держит? на холостых с распылителей не капает? Заслонки регулировали? От куда то топливо идет, надо искать от куда. Я думаю или игла, или неправильный уровень. |
|
|
![]()
Сообщение
#3488
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 21.5.2013 Пользователь №: 80503 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вобщем,сначало она завелась с полтычка,начал прогрев,где то гр 70,тргоюсь и глохну,после чего 2часа не мог оживить машину.Додумался налить в поплавковую камеру св.бенза,и о чудо завелась 10сек поработала и опять,тогда в баклагу налил бенза и завелся так,перекинул на бак,проехал 5км,и началось такое дёрганье,жму на газ хочет заглохнуть,с подсосом доехал до дома. помоему я понял про какую прокладочку на игле ...наверное и крючок за который крепится игла к поплавку пластик?? (если даже -нет-то игла , а значит и поплавок гавно) знаю я такие иглы с дешовых ремкомплектов(ну вощем личку читай.. ![]() GREEEN,вобщем крючёк на поплавке железный,поплавок на вид нормальный.я по ходу и не знаю с чем сравнивать,что то серьёзное с карбом за год експлуатации не делал,только зажигание и холостой,но последнее время холостой что не настрою падал всё равно. ну скорее всего..-иголка, уровень поплавковой, засорено все нафиг...или подыхает топливный насос :cray: но пока некипешуй...лучше перебери по нормальному карб... щас кину картинки.. и так...на картинках отметил красным то что надо заменить..впринцыипе немного... диафрагмы покупаются отдельно, все диафрагмы ставить unikar (естественно на озон) 30-50 за диафрагму..(там 2 шт, пусковое и УН, +если у тебя НЕ мех.привод 2й камеры-меняеш диафрагму пневмопривода) игольчатый клапан- седло, игла , прокладачка медная (всё в коробочке 40-50руб) +галимый ремкомплект за 100 руб..от него нам нужны только новые маленькие резиночки(ну и прокладки картонные там есть пару штук-но лучше купить отдельно(9руб)... еще нужны вообщем 3 картонные прокладки -между верхней и средней одна.,и две на бутерброд между средней и нижней частью(меж двух картонок-стоит толстая теплоизаляционнач прокладка,лучше красную) и еще паранитовая прокладка-кладется на впускной коллектор, и желатьно по краям красным бензостойким герметом фигакнуть... вся эта канитель ставится на уже ЧИСТЫЙ-промытый,откисленный в керосине (1 день), продутый карб...потом (тем кто неумеет) нужно выставить хоть какойто ХХ чтоб доехать до сервиса (там грамотно сделают ХХ и настроют СО,) ХХ будет довольно просто и самому сделать-при условии хорошо вычищеного и отрегулированого карба...(и чтобы, бензин нехавало литрами))) ![]() кому че немоняно-спрашивайте.. товарищи помогите думаю что это всетаки карб.- катался сегодня весь день нормально все было потом заглох.грешил на генератор что не заряжает аккум. человек приехал поставили его аккум завелся... проехал 25 км уже на подъезде к дому резко упали обороты и заглох. что только не делал и с талкача, и тянули, даже тот самый аккум заряженый ставил-ноль...крутит с каким то странным звуком,но крутит... искра есть везде,топливо вроде подается норм. свечи почернели немного. были светлокоричневые.человек один сказал что цепь могла растянуться и проскочила на пару звеньев Сообщение отредактировал Psihopat - 21.5.2013, 14:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#3489
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 7 Регистрация: 15.5.2013 Пользователь №: 80320 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
игла держит? на холостых с распылителей не капает? Заслонки регулировали? От куда то топливо идет, надо искать от куда. Я думаю или игла, или неправильный уровень. Игла с резиновым наконечником, внешне никаких канавок не просматривается, уровень по мануалам сверлом 7 мм и полный ход 15 мм. И распылители сухие. Я уже и незнаю куда еще глянуть? |
|
|
![]()
Сообщение
#3490
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
жиклеры не перепутали? заслонки дроссельные правльно отрегулированы?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 10:15 |